Как можно ориентироваться на опыт Танхо

У меня нет близкого друга интернета, просто пырнули.

Теперь, казалось бы, нет ничего больше, чем он с ней поругались, высказали друг другу все, а парень ударил его ножом. Так что, мой друг не хочет привлекать полицию, не хочет, чтобы какой-либо злой мести по отношению к преступнику, он просто хочет, пусть так и будет и продолжать делать то, что он был, но с меньшим гневом.

Теперь для меня это кажется удивительным отношением, является ли или не он лицемерить - что он не может быть, это удивительно, что самоконтроль и даже не жажда что-нибудь - какой-либо больной правосудия или даже себе.

Итак, я интересно, если есть способ контролировать свою жажду злости на такой поворот событий? Я не имею в виду, я буду бить преступника до (Я даже не знаю кто это) Но да, это неправильно, чтобы чувствовать гнев на кого-то по имени, верно?

Спасибо.

+435
Mahesh Verma 19 нояб. 2019 г., 6:21:16
23 ответов

Сознание часто используется для описания Śūnyatā некоторых учителей, но в буддизме сознание-это один из агрегатов.

+953
bubu48 03 февр. '09 в 4:24

Я думаю, что лучший грунт-это введение в общую семантику таких как Стюарт Чейз; доступен тирании слов, как бесплатно PDF.

Что я думаю, потому что начальная подготовка в общей системе языка само по себе бросает вызов понятию самости и облегчает понимание системы Будды языка и что она одна имеет дело.

После этого я думаю следует читать по одной склонности. Некоторые будут читать стихи, а некоторые хотели бы обсуждать Дхамму. Для того чтобы сделать чувство из пунктов полемики можно было бы желательно, хочу иметь хотя бы общие знания СН, МН, Ан, ду, уд, итп, СНП, ВСМ, АБХ это даже ради выражения сама по себе, что хотелось бы иметь знания в области эффективной коммуникации.

Поэтому я думаю, лучше всего начать где-то. Просто пройти контент так или иначе с системой критического мышления на место и начать строить понимание.

+927
alirezadanish 6 янв. 2016 г., 20:03:10

Возрождение является одним из ключевых понятий в буддизме. Если вы не верите вы не верите в сансару (ciclic существования) и, наверное, не верят также в PariNibbana. Мой ответ будет: нет! Это тоже самое что называть себя "христианином", не веря ни в Бога, ни в воскресение Иисуса.

В буддизме есть нижних оков, которые мешают человеку добиться больших результатов, сомнение является одной из них. Так что если вы хотите прогресса в буддийский путь вы должны верить в просветление Будды и исследовать учения в медитации, когда это возможно.

Если верить в перерождения-это слишком много для вас, попробуйте сосредоточиться на хорошие дела, сохранение нравственности и медитации, вы можете также соблюдать 5 заповедей, которые принесут вам хорошие вещи, даже если вы не считаете себя буддистом.

+860
DALAL Z 30 мар. 2011 г., 7:05:05

Можно ли обрести счастье без поддержки, через искусство, а не открытой медитации?

Я не эксперт по любым искусством, но вопрос (несколько) серьезно.

+818
Bill Read 26 мая 2016 г., 11:23:25

Из Палийский канон это, наверное, Simsapa Сутта (см. здесь и здесь).

Основной посыл я поняла из твоей истории немного противоположное тому, что вы предложили: т. е. не так, что "Дхарма фактически все листья на всех деревьях", а о том, что центральная доктрина только четыре благородные истины (стресс; происхождение стресса; прекращения нагрузки; путь практики, ведущий к прекращению стресс).

Я думаю, что есть другие suttas, в котором он сказал: "я научил одну вещь и одну вещь только, то есть дуккха, прекращение дуккха.

+748
Myster 6 апр. 2012 г., 7:56:20

'Боль неизбежна. Страдание не является обязательным'.

Я не уверен, что мне нравится прилагательное "дополнительные", потому что мне кажется бесчувственным, чтобы сказать тому, кто был ранен, что их страдания некоторым переключатель, чтобы легко перевернуть (я не имеют проблему с существительными). Я думаю, 'не' лучше, чем 'дополнительно'.

В общем, много диалектическая поведенческая терапия (DBT) тексты кажутся отличить боли и страданий в других способов, таких как:

  • Психология Сегодня: диалектика боли: синтезировать принятие и изменение

    Боль в жизни неизбежна, но страдания и несчастья не являются. Это может быть результатом, как мы реагируем на боль. Чем больше мы боремся с ним, тем более вероятно, что мы будем испытывать негативные эмоции, такие как гнев, безысходность, и отчаяние, и тем труднее становится определить изменения, которые могут помочь. Как те китайцы, палец-ловушка игрушки, тем более решительно мы тянем, чтобы освободить наши указательные пальцы, тем более плотно опутал ими становятся. Успокоившись и анализируя ситуацию открывает возможности избежать.

  • Википедия: Marsha М. Линхэн (эта цитата не имеет никакого источника на момент написания этой статьи)

    Марша М. Линхэн (родился 5 мая 1943 года) - американский психолог и автор. Она является создателем диалектическая поведенческая терапия (DBT), тип психотерапии, который объединяет поведенческие науки с буддийских понятий, как принятие и осознанность.

  • И так далее.

+734
Sofia Asmi 17 окт. 2018 г., 8:03:40

Недавно я очарован счетов Гаутамы Будды и буддизма, после того, как прочитал историю Будды в книгу Тонкое искусство, не давая в ж*пу Марк Мэнсон. Я хочу задать этот вопрос, так как я не уверен толи это адаптация оригинальных Мэнсоном, в дальнейшем я хочу знать истинный первоисточник история Будды, как он относится к буддизму и без интерпретации. Кто-нибудь может предоставить мне дополнительную информацию?

+694
Inetgate 21 апр. 2017 г., 21:37:32

Эта лекция под названием Камма и перерождение говорит,

Согласно буддизму, есть три фактора, необходимые для возрождения человека, то есть для формирования эмбриона в утробе матери. Они: женской яйцеклетки мужской спермой, и карма-энергия (Камма-Вега), которая в Suttas метафорически называют "gandhabba", т. е. "дух" или "душа". Эта Камма-энергия посылается умирающего человека в момент его смерти. Отец и мать дают только необходимые физические материал для формирования эмбрионального тела.

До такой степени, что пол-это физическое явление, возможно, поэтому люди рождаются мужчинами и женщинами, потому что их физические тела стали они такими, их родителей яйцеклетки и сперматозоидов (гамет).


Существуют разные теории, изложенной в (например) как возрождение происходит , который говорит,

С прекращением смерти-сознание смерти на самом деле происходит. Тогда никаких материальных качеств рожденная сознанием и продовольствия (cittaja и āhāraja) производятся. Только ряд материальных качеств, рожденных тепла (utuja) продолжается, пока труп сводится к пыли. [2]

Одновременно с возникновением возрождение сознания есть весной тело-декады,' 'секс-декады," и "база-декады' (Kāya-бхава-vatthu-дасака). [3]

Согласно буддизму, таким образом, пол определяется в момент концепция и обусловлено Камма не случайно сочетание сперматозоида и яйцеклетки-клетки. [4]

Кончиной сознание прошлого рождения поводом для возникновения нового сознания в последующем рождения. Однако, ничего неизменного и постоянного передается от прошлое к настоящему.

Я не понимаю источник этой теории. Первый параграф этой главы начинается с того,

На умирающего человека на этом критическом этапе, согласно философии Абхидхаммы, представлен Камма, Nimitta Камма, или Nimitta ГАТИ.

... что предполагает теория исходит из Абхидхаммы; однако в примечаниях к этим пунктам есть ссылки на Тибетская Книга мертвых (которые не Тхеравада).


Мое личное мнение заключается в том, что "ваша Камма от прежних жизнях условия вашего положения в обществе" является индуистской веры (см., например, карма в индуизме - связь между рождением в определенном теле с кармой).

Что мне кажется, чтобы быть своего рода "личность вид (sakkāya-diṭṭhi)", что буддизм предполагает, что мы должны избежать.

+655
Brenda Fludd 11 янв. 2016 г., 7:10:28

Возможно, вы захотите добавить закладки на следующие площадки, что дает отличную определений для общих буддийских терминов: http://www.budsas.org/ebud/bud-dict/dic_idx.htm или скачать PDF этот словарь с: http://urbandharma.org/pdf/palidict.pdf. У меня есть бумажная копия этого словаря и это самый подержанных книг в моей коллекции. Отличный ресурс для новичков и среднего уровня.

Вот определение Килессо (загрязнений) из этого источника:

Килессо: 'скверны', ум-поганить, неблагих качеств. ВИС.М. ХХІІ, 49, 65: "есть 10 скверн, так называемый, потому что они сами осквернили, и потому что они оскверняют психических факторов, связанных с ними. Они таковы: (1), жадность (лобха), (2) ненависть (доса), (3) заблуждение (Моха), (4), самомнение (Мана), (5) спекулятивный вид (diṭṭhi), (6) скептические сомнения (vicikicchā), (7) психическое оцепенение (thīna), (8) беспокойство (uddhacca); (9) бесстыдство (ahirika), (10) отсутствие боязни совершить проступок или недобросовестность таких (anottappa)." Для 1-3, С. mūla; 4, С. Мана; 5, С. diṭṭhi; 6-8, сек. nīvaraṇa; 9 и 10 С. ahirika -anottappa.

Десять объясняются в ДМО. 1229f и перечисленных в Vibh. ХІІ. Никакой классификации Килессо находится в Suttas , хотя этот термин встречается довольно часто в них. За соответствующий термин, разные списки upakkilesa (сахара; 'примесей') дана - (приложение.).

+618
Ondraj Tzereznya 11 апр. 2010 г., 0:48:04

Брахма Вихара (Метта, Каруна, и Мудит) должно быть осуществлено в сочетании с Upekkha. Есть рядом с врагом и Дальнего враг Каруна. Как правило, вы должны созерцать на Аничче, дуккха и Анатта. Пожалуйста, прочитайте следующую статью.https://dhammawiki.com/index.php/4_Brahma_Viharas#Near_enemies_and_Far_enemies_of_Brahma_Viharas

+491
bulkailya 27 мая 2013 г., 6:53:48

Заранее этапов буддийского посредничества упражнения для уменьшения non необходимое для шитья (см.: Girimananda Сутта такие понятия). Понятие само или не само понятие, а именно эти предвзятые понятия вы должны удалить его, как цепляясь за них причины страданий, когда реальность не совпадает с понятием.

Если у вас есть собственный образ, что я так и так и когда это становится разрушенной, она вызывает боль. Если вы не держите в такое понятие, то никакой штырь.

+479
tasya1605 2 апр. 2019 г., 5:37:07

Любой комментарий на Suttas кем-либо-это личное мнение или объяснение о том, что Сутта. Если ваше мнение отличается, чем просто оставить в стороне то, что вам не понравится.

+469
TSwayne 25 дек. 2014 г., 21:32:07

Так что я просто читал "Пробуждение Будды" Strand и он имел замечание:

"Маловероятно, что те, кто на них присутствовал бы чувствовал в свои права, требовать, что учение Дзедо Синсю показали практическое применение в повседневной жизни. На самом деле, запрет на intercessionary молитва в Rennyoтрадиции бы спорили против нее."

В Дзедо Синсю, можно действенно молиться Будде Амиде для какого-то результата в этом мире?

+443
rumtscho 25 нояб. 2014 г., 3:49:44

Абсолютных реальностей попадают в Читта, cetasika, Рупа, нирване, из которой Рупа элементов или их материальности. [См.: в Абхидхаммы на практике н. К. Г. Мендис] ниббана тоже иногда считается элементом.

Все, что другими построено по материальности или элементами которых являются:

  • земли или солидности
  • огонь или тепло
  • воды или сплоченность
  • воздуха или движения
  • другие вторичные элементы

Какой-либо из элементов является неудовлетворительным и страдания, так как он не в контроле или не постоянный (следовательно, вам придется расстаться с приятными формами вызывает неудовлетворительность).

Элемент или часть, которая вызывает страдания в это психическое реакция на ваш опыт. Когда вы не реагируете на его влечение, отвращение невежества, то нет и страдания. Вы будете в мире или Нирвана, если вы не будете реагировать с тягой. А нирвана-это иногда также упоминается как элемент (Nibbānadhātu) он может быть таким, который может рассматриваться как не страдает элемента.

Читта, cetasika также обусловлены они приходят как часть Нама-Рупа процесс, поэтому они не могут существовать без материальности исключением в нематериальной сферах.


Nibbānadhātu

Nibbānadhātu:—“состояние Ниббаны”. С. В., 8; А. II, 120; IV, в 202; J. я, 55; его же.38 (двэ: смотрите Ниббаны); Майлн.312. Также в Фолля. соединения: Амата° это.62; bhū° глагольного корня bhū-да.Я, 229; ṭhapitāya dhātuyā “в то время как телесный элемент, т. е. стойкость длится” Майлн.125; форма° vaṇṇa, С. красоты я, 131; Фэ.Я, 31. В этих случаях до сих пор ослаблен по смыслу, что это просто соответствует Е. Автореф. суффикс —Hood или —ость (СР. °Гуд=происхождения. “форма”: см Кету), поэтому, возможно, в Ниббаны°=Ниббаны-дом. СР. dhātuka.

Источник: Сутта: пали-английский текст общества Палийский словарь nibbānadhātu : (Ф.) сфере Ниббаны.

Источник: BuddhaSasana: Краткий Пали-Английский Словарь


Конечной Реальности

В Абхидхаммы сделок с реалиями существующими в высшем смысле этого слова, называют в пали paramattha dhammaa. Существует четыре такие реалии:

Читта, ум или сознание, который определяется как знает или переживания объекта. Читта возникает в отличие мгновенных состояний сознания.

Cetasikas, психические факторы, которые возникают и происходят вместе с cittas.

Ruupa, физические явления, или материальной форме.

Nibbaana.

Читта, в cetasikas, и ruupa обусловлены реалиями. Они возникают из-за условиях и исчезают при их условия перестают поддерживать их. Поэтому они непостоянны. Nibbaana является необусловленной реальности. Он не возникает и, следовательно, не отпадают. Эти четыре реалии могут быть испытаны независимо от того, что имя, которое мы даем им. Любая вещь — будь то в себе или без, прошлого, настоящего, или будущего, грубое или тонкое, низкое или возвышенное, далекое или близкое понятие, а не конечная реальность.

Читта, cetasikas, и nibbaana также называют Наама. Двумя другими naamas, Читта и cetasikas, вместе с ruupa составляют Наама-ruupa, психо-физический организм. Каждый из нас, в конечном смысле, - это Наама-ruupa, смесь ментальных и материальных явлений, и не более того. Кроме этих трех реальностей, которые идут на Наама-ruupa смеси нет эго, самость или душа. Наама часть смеси-это то, что испытывает объект. В ruupa часть ничего не испытывать. Когда тело ранено не тело, которое ruupa, что чувствует боль, но Наама, ментальной стороны. Когда мы голодны, это не живот, что чувствует голода, но опять же Наама. Однако, Наама не может съесть еды, чтобы облегчить голод. Наама, ум и его факторы, делает ruupa, тела, приема пищи. Таким образом, ни в Нааме, ни ruupa имеет эффективную мощность собственных. Одно зависит от другого; одно поддерживает другое. Оба Наама и ruupa возникнуть из-за условия и сразу погибнуть, и это происходит каждое мгновение нашей жизни. Изучая и испытывая эти реалии мы получим представление: (1) что мы есть на самом деле; (2) то, что мы видим вокруг нас; (3) как и почему мы реагируем на то, что находится внутри и вокруг нас; и (4) что мы должны стремиться к достижению духовной цели.

...

Ruupa

Третья реальность или paramattha Дхамма-ruupa, материи или материальной форме. В своем анализе материи Абхидхаммы признает двадцать восемь видов материальных явлений. Четыре из них называются главными, двадцать четыре вторичные. Вторичные виды зависят от первичных.

Четырех основных элементов (mahaa cattaari bhuutaani)

Это метафорически упоминается под их древние имена, но означают определенные свойства материи:

Элемент Земли (па.thavi dhaatu) = солидности

Водной стихией (Аапо dhaatu) = прилипание

Элемент Огня (Тежу dhaatu) = тепло

Элемент ветра (vaayo dhaatu) = движение

Нет единица вещества, которая не содержит эти четыре элемента в разных пропорциях. Преобладание одного элемента над другим три дает материальный объект, его основная характеристика.

В Абхидхаммы практика н. К. Г. Мендис

+422
Aunty Rangi 7 февр. 2014 г., 21:39:58

Если вы посмотрите на это через призму дзен-буддизма и других направлениях, создавая мыслеформу, если это вообще возможно будет отказ следовать инструкции. В медитации, следующего за дыханием и подсчет-это способ остановить мыслеформы. Мыслеформы являются как несовершенство, как фантазия позволяет. Взять кого-то на Психотропные препараты, что видит вещи, которые они не видят в обычной жизни. Откуда это не важно буддист, как вернуться к дыханию и уму новичка. Миларепа-это пример того, кто может использовать черную магию, чтобы убивать людей.http://www.thranguhk.org/buddhism/en_milarepa.html

Вы можете прочитать о его черной магии, а вот более соответствующая деталь, результат его кармы, раскаяние в содеянном.

Ищу Дхармы

Миларепа был полон раскаяния за зло, которое он совершил с помощью магии и на грады. Пока он оставался на службе ламы, он спросил сам неустанно и страстно, что означает, что он может практиковать истинное учение.

Лама ответил: "все составные вещи недолговечны. Я сделал вред многих существ от злых чар, магии и градом. Вы также накопили преступлений магии и градом. Эти преступления будут на мою голову. Поскольку вы молоды и иметь великую веру. Вы должны практика Дхармы сами и помогать нам в достижении высших сфер и освобождение. Я буду поддерживать вас всех положений, что нужно".

Так что все черная магия Миларепы только приводит его в кармический беспорядок, что должна расслабиться. Так что польза от создания тульпе или мыслеформы или черной магии, когда он приносит нам только глубже в кармической грязи?

Если вы можете представить себе просветленного мастера, и он поможет вам пробудиться, то, наверное, есть какое-то значение в этой практике, но будьте осторожны, потому что то, что утверждает мастер, может быть кто-то, чтобы тебя поработить страсти. Будьте очень осторожны. Некоторые сайты в интернете на самом деле говорили о создании женщины и мужчины были любовниками с тульпе. Это так же глупо, как после желания в теле. Это приводит только к страданиям.

Спросите себя глубоко каково ваше намерение в этом стремлении, если вы должны преследовать его. Если это только для удовлетворения желаний, тогда вы только погружаетесь все глубже в грязь.

+352
Abrakaadabra 2 нояб. 2019 г., 20:22:07

Я отвечаю на этот вопрос без предварительно прочитать другие ответы здесь, и хочу выразить не ссылаясь на учебник литература.

Если я может.

Любовь (причина):

"Я люблю коров, потому что в моей семье была корова, которую обрабатывали для нас; принесли нам доход и, таким образом, еда на столе."

Уход за (в результате):

"Поэтому, я люблю мыть коров на поле очень часто; я люблю, когда прохожий пришел и прикоснулся к моим коровам и погладить. Я думаю, что эти существа великолепны, что заслуживает любви. Я ненавижу тех, кто так боятся подойти великолепных животных, таких как коровы. Каковы они боишься? Глупые люди, Ой хорошо, ой хорошо".

На противоположной от любви (нелюбви/ненависти):

"У нас была корова; моя мама молока ежедневно. С молоком, мы бы сделали сыр, который мы хотели продать местным жителям. Но однажды эта корова взяла качели с дыбы, как моя мать доила его, что ранил моего мать. Тупая корова, что я думал, что мы приняли очень хорошо заботиться. Теперь, когда я вижу по Т. В., что они делают с коровами и быками в испанском языке Т. В., Я не чувствую себя плохо для них, дал корове мы делали с моей мамой".

В результате (на противоположной стороне ухода):

"Да, у нас есть коровы, фермы для нас; но кого это волнует, эти вещи просто психанула однажды и тебе больно, кто знает? Это зима, но Меня не волнует, если они выпускают и заморозить".

Любовь (из сострадания):

Нет (к минимуму). Но сострадание существует, независимо от количества любви (и/или ненависть/неприязнь) внутри вас.

Уход:

Без любви или ненависти, один вдруг видит в четкую картину. Нет топлива (любовь или ненависть), что сил/диски по уходу или злоупотребления.

И потом, Вы помощи из сострадания. Уход, на мой взгляд, часто ошибаются в результате любви.

Ваш заботливый одну вещь/существо, вдруг, становится объективной, она вытекает из сострадания, что выгоды тех, кому нужно не любить или ненавидеть (причина) ранее.

Без этих атрибутов, уход/тяготея к нуждающимся в ней вдруг стать беспристрастным и, таким образом, по-настоящему полезным/полезным.

Только тогда можно пособие по уходу за нуждающимся.

Как в прошлой жизни (долг или получить).

Мы не знаем, и нам было бы все равно. Сострадание не волнует.

+342
Shemul Mustafah Ali 9 мар. 2019 г., 9:10:47

Я не знаю, какие традиции вам на слово 'судьба', но я попробую все равно ответить.

Судьба , как правило, означает то, что происходит, что уже заранее решено, возможно, что-то вот решил, прежде чем вы родились, возможно, решает Бог.

Тогда как карма - это то, что происходит в результате ваших действий или вашего выбора.

В резюме:

  • Боги (например этот или этот) решите, что ваши "судьбы" является
  • Вам (на выбор) решите, что ваша карма
+336
Jason Oliver 3 авг. 2016 г., 17:21:46

"Пусть Вам будет хорошо" может быть почти эквивалентны (см. Также "Метта Медитация" для получения дополнительной информации).

Легко найти и более сложные варианты этой фразы, например,

Пусть ты будешь полон любви и доброты.
Пусть Вам будет хорошо.
Вы можете быть спокойной и непринужденно.
Пусть вы будете счастливы.


или например,

Пусть вы будете счастливы. Пусть Вам будет хорошо. Может вы будете в безопасности. Вы можете быть спокойной и непринужденно.

или Метта распева.


Или, может быть, вместо ритуала, вы могли бы использовать возможность их просят поговорить с ними о буддизме (в предположении, что обмен с ними что-то о буддизме будет своего рода благословение).

+334
Christopher Stone 19 дек. 2017 г., 8:08:18

Будда говорит Каламас выбрать преподавателя мудро в Калама Сутта , основанные на полезности или искусность учения, а также вы можете узнать характеристики "ученик благородных":

"Так, как я сказал, Каламас: 'не ходи по докладам, легендами, традиции, по Писанию, путем логических догадках, как следствие, к аналогии, по договоренности через обдумывание видом, по вероятности, или мысли: "этот монах-наш учитель". Когда вы знаете себя тем, что "эти качества и умелые; эти качества непорочный; эти качества оценил мудрыми; эти качества, когда принят & осуществлена, приведет к благосостоянию и счастью" — то вы следует войду и буду пребывать в них. Таким образом, он сказал. И в ссылке это был он сказал.

"Теперь, Каламас, тот, кто является ученик благородных — лишенный таким образом из жадности, лишенный недоброжелательности, неподвластен иллюзии, тревога, & решительным держит пронизывающий первого направления [ИСТ] — а также второй направление, третий, и четвертый — с осознанием проникся доброй воли. Таким образом, он держит пронизывающему выше, ниже, и все вокруг, везде и во всех отношениях всеобъемлющий космос с осознание пропитаны доброй воли: обильный, обширный, неизмеримо, свободным от враждебности, свободным от недоброжелательности.

В то же время, в Mahaparinibbana Сутта, Будда советует нам принять полное прибежище к дхамме и зависит от них самих.

"Когда он пребывает в созерцании тела в теле, искренне, четко понимая и осознанно, после того, как преодолели желание и печаль в отношении мира; когда он пребывает в созерцании чувств в чувствах, ум в уме, а ментальные объекты в психических объекты, на полном серьезе, бдительным, и осознанно, после преодолеть желание и печаль в отношении мира, тогда, истинно, он остров сам по себе, прибежищем самому себе, не ищет внешних убежище; с Дхаммой в качестве острова, с Дхаммой в качестве своего пристанища, ищу никакого другого убежища.

"Те монахи моей, Ананда, кто сейчас или после того как я уйду, живи как острова сами по себе, как убежище к себе, пытаясь другого убежища; с Дхаммой в качестве острова и убежище, пытаясь другого убежища: именно они будут самыми высокими, если они иметь желание учиться."

Пожалуйста, обратите внимание на последний совет на "желание учиться".

Так:

  • Берите Дхамму в качестве своего острова и убежище
  • Зависит от себя
  • Иметь желание учиться
  • Учиться у учителей, чьи учения вы найдете, чтобы быть полезным и умелым (не нужно Архатами)
  • Определить, что учитель находится, предпочтительно, "ученик благородных" (см. выше)
  • Но не зависеть от этих учителей - зависеть от себя и на Дхамму
  • Alagaddupama Сутта также предупреждает, убедившись, что мы понимаем Дхамму правильно, а также не становится слишком привязанным к нему ("точно так же, монахи, я учил Дхамме по сравнению с плотом, на цели пересечения, а не для удержания.")
+269
mbinna 31 мар. 2012 г., 2:44:25

Пару вопросов:

  1. В соответствии с Дхаммой, можно ли осуждать кого-то в конструктивном ключе?

  2. Если кто-то сплетничает обо мне, что мне делать с ним? Сострадание и доброта в сторону, иногда приходится быть настойчивым. Можно только сострадать, если один Здоров внутри в тот момент.

  3. Намерение-это немного более важным, чем сам акт, (не так - по крайней мере в буддизме) (только в некоторых случаях это действие более важно не намерение, например, воровать нехорошо, даже если семья бедная), однако, если, например, я кусок мой хлеба в супермаркете и я вижу оставшиеся куски хлеба в машину и я взял их с собой потому, что не один я значит так, у меня нет причин во многом Виолетта "не принимая того, что не дано". Конечно, ему не дали, но если мое внимание и мысли: "Ну, если я не взять его, он будет впустую" то, что должны скорее повлиять на мое Камма, верно? Так что это во многом о моем намерении. Если я обидел кого-нибудь из сострадания, потому что он нападает на кого-то и ранит их жестоко у меня лучше результаты, потому что мое намерение было безопасным других, правильно?

+264
user3598738 26 сент. 2017 г., 20:46:18

Ключ намерением ввести в заблуждение и человека, понимание обманная коммуникация. Если намерение ввести в заблуждение не существует, то нет неполезного. Если вы ошибочно что-то верят и говорят, это не нарушая заповедь лжет, потому что нет никакого намерения обмануть.

Как правило, люди не любят, когда их обманывают, даже для собственного блага. Так что если вы готовы обманывать для их же блага, то это все равно врет.

Если вы делаете обещание, вы не намерении продолжать этот тоже врет. Если вы делаете обещание, что вы знаете, никогда не будет, то это не врет (например, я дам тебе угол, чтобы жениться, если солнце встает на севере.) Последний тип такта было использовано в Нанда, в этом случае обещаю, если вы медитируете.

Также я не думаю, что монах может прибегнуть к насилию.

Также не всегда говори, что знаешь. Вы можете просто отказаться отвечать, но если отвечать надо правду.

+255
reshca9 8 авг. 2018 г., 18:56:40

Нет физического ума. Мозг-это Рупа(материя). Есть только 2 аспекта Вселенной.

  • Нама - психическом аспекте
  • Рупа - физический аспект

Эти 2 подразделяются на пять групп называется Panchaskanda(пять совокупностей)

Обычно то, что мы называем мысли принадлежат ищите группы. Мысли причинены как физические, так и психические причины.

+252
MaxBootWin7 9 сент. 2016 г., 13:12:49

Из стр. 39 "освоение Дэниэл Ингрэм основные учения Будды":

Практика такова: тихо, психические одно слово Примечание независимо от вы испытываете в каждый момент. Попытайтесь остаться с ощущениями дыхание, отмечая эти быстро “поднимается” (столько раз, сколько ощущения восходящего дыхание опытные), а затем “падает” в точно так же. Это также могут быть рассмотрены фундаментальные знания наставления по практике. Когда ум блуждает, Примечания могут включать “мышление”, “чувства”, “давление”, “напряжение”, “скитаний” “предвидит,” “вижу,” “слух”, “холодный”, “горячий”, “боль”, “удовольствие” и т. д. Примечание эти ощущения одно за другим, как они происходят, и затем вернитесь к ощущениям дыхания. Вот некоторые ценные советы для успешного отметить. Не слишком нервничает ли он или не у вас точно правильное слово для того, что возникает. Хотелось бы отметить, что должно быть последовательным и непрерывным, возможно, один пять раз в секунду. Скорость и умение держать отметив, неважно что возникает очень важны. Все, что срывает свой отметить практика заслуживает агрессивный и бесстрашный отметить в следующий раз возникает. Внимание, честно и точно. Так долго, как вы обратите внимание, что возникает, вы знаете, что вы помнили о ней. Заметив, каждым ощущением и те, которые следуют, вы увидите свою истинную природу. Видя их истинной природы, вы обретете глубокое понимание.

Судя из формулировки вашего вопроса, я думал, что вы имели в виду эту книгу. Если вы еще не сделали, прочитайте целиком.

+29
Meenal Jain 19 мар. 2019 г., 12:09:04

Показать вопросы с тегом