Где нерадивые внимание (ayonisomanasikāro) в зависимое возникновение?

В 10.61 говорит:

Таким образом, не следует общаться с хорошими людьми, становится полной, заполняет не услыхав благую Дхамму. Не услыхав благую Дхамму, становится полной, восполняет недостаток веры. Отсутствие веры, становится полностью, заполняет неосторожное внимание (ayonisomanasikāro). Неосторожное внимание, становится полной, восполняет недостаток осознанность и ясное понимание. Отсутствие осознанности и ясности понимание, становится полной, заполняет не-сдержанность чувств факультеты. Не-сдержанность чувств, превратившись в полном объеме, заполняет до трех видов проступков.

В 10.61

Поскольку неосторожное или неправильное внимание (ayonisomanasikāro) приводит к не-сдержанность чувств, похоже, этот ayonisomanasikāro возникает чувство, прежде чем обращаться в зависимого возникновения. Это правда?

Если сказанное верно, то, где мы думаем, что неосторожное или неправильное внимание (ayonisomanasikāro) должны быть размещены в стандартном учении двенадцати условий взаимозависимого возникновения?

+921
Jane Primeau 8 апр. 2014 г., 23:25:33
27 ответов

Что является существенной причиной влажности мокрой тряпкой?

Это вода? Или это ткань? Или это твоя рука коснулась ткани и выяснив, что она мокрая?

Нет ни одной серьезной причиной сырости. Аналогичным образом, нет единого subtantial причиной для сознания. Оно возникает из сложного взаимодействия других факторов, которые подпадают под взаимозависимое возникновение.

+995
Zlatan Ibrahimpasic 03 февр. '09 в 4:24

Мой ответ:

Группа слово 'Кайя' означает 'или 'коллекции'.

Слово "смерть", или 'марани' означает смерть 'существо' ('Сатта'), который является само-целью, как указано в ЗП 23.2, 5.10 СН и СН 12.2.

Например, если человек пьянеет от алкоголя, тело (Рупа) и ума (Нама) состоят из определенного специфического коллекция агрегаты и элементы, такие как алкоголь в крови & радость & раскованность мысли. Пьяный человек или агрегатов отождествляет себя с будучи пьяным & танцует и поет: "Я так счастлива. Я люблю алкоголь".

Но когда алкоголь выветривается, это конец 'Кая' ('тело'). Это "смерть", что состояние "существо" или "личность".

На следующий день, человек или агрегатов, очень сильная головная боль от выпитого алкоголя и сожаления, они распивали спиртное. Вот, новый 'быть' ('Сатта' - иллюзию) принимает рождение в аду (страдания) из-за каммы употребления алкоголя.

Таким образом, "распадом тела после смерти" означает разрыв одной коллекции агрегатами и вытекающие из другой коллекции агрегатов, что также приводит к гибели собственной личности и рождение новой самоидентификации.

Это почему suttas сказать: "в сложить тела и взяв другой орган, является порицаемым".

Это познаваемое видны здесь и сейчас и нематериалистические различения.

+962
yesraaj 12 янв. 2012 г., 14:27:44

Мне интересно, если бдительность лучше устойчивый с точки зрения:

  1. Пытаясь сохранить бдительность в медитации, не медитировал, когда слишком вялым. Другими словами, всегда оказывает себя и держа сметливость, когда в медитации, и останавливается, когда ум становится неясным.
  2. Или, занимаясь медитацией, даже когда вялым, продолжая свою медитацию, несмотря на ум, быть неясным и мглистым. Другими словами, Ждем ум прояснится.

Что является более точным?

+954
Alexander Pavluchenko 24 дек. 2012 г., 15:23:09

Если все в неустойчивый, неудовлетворительный и из-под контроля, то какой смысл в жизни? Не 'смысл жизни' должен быть путь контроля стабильности, удовлетворения и уверенности? Спасибо :).

+905
iriwenka1803 17 мая 2010 г., 17:35:18

Памятуя медиация : пособие для буддийских миротворцы с Джон Макконнелл может быть хорошей книгой для чтения.

Также дискурс в Сундарике Bhāra,dvāja упоминает, что если жалоба не имеет никакого отношения просто не принять его и реагировать на него.

+852
user95847 5 дек. 2017 г., 16:50:09

Разум может достичь Нирваны. Это не имеет отношения к времени и месту. Это связано с бесстрастия к миру. Тяга, которая является врожденным инстинктом всех формах жизни, является главным препятствием на пути к нирване.

+743
langtu 9 дек. 2012 г., 22:51:39

Приглашаем вас или, может быть, даже вдохновлен, чтобы поделиться какой-либо учения о "Apacāyana" (уважение или почитание). Это один из менее учил, но очень простой и фундаментальный, достойные дела. Учения в Suttas, и Дхамма переговоры даже с 'чужим' ресурсов, если Дхамма, добро пожаловать (на английском и/или немецком языке).

Они на самом деле трудно найти в современном мире, так как они идут против зерна как Дхамма часто была представлена и поддержана. Такие, конечно, просто полезного использования, если они возникли и направляется в линию добродетельные поступки. Атма хочется поделиться этой заслуги (Pattānuppadāna), не говоря уже о радости с вашими заслугами.

Это не будет легко, чтобы полностью ответить на этот вопрос, так что он может остаться без принятого ответа в течение длительного времени.

Переговоры азиатских Дхаммы, как правило, полный в этом вопросе, теперь здесь вряд ли можно найти что угодно: конечно, от причины.

В дополнение: даже более сложные, такие учения должны быть Дхаммы также учитывая в соответствии Дхаммы. Так, по коммерческой части и отбирают вещи (хотя это будет естественно меньше на эту тему) - это не полезно, Так как оно утратило линии связи.

+694
user555 28 дек. 2011 г., 12:24:14

Я не думаю, что это обычная практика. Я нашел такое объяснение в интернете:

Монаха, которого видели решительно наезд глав храма-любители' с пучком сухой травы защитил неортодоксальные практики, назвав ее своим уникальным способом благословение верующих.

Пхра Jirapan Analyo, что 53-летний настоятель монастыря Пха Sadej в Сарабури, признался, что на практике может выглядеть жестоким в видео, которые пошли вирусные этой неделе, но настаивал, что это не больно.

"Стук из головы-это способ лечения заболеваний и болезни для верующих," пра Jirapan сказал. "И стук может выглядеть жестоким, но он никому не причинил вреда."

...

Рассказал Пхра Бенья Papassaro, монах, который курирует храмов в провинции Сарабури, журналистам, что он смотрел видео и считает, что "его действия не нарушают святого учения, но все это выглядит чрезмерным". Он сказал, что он и другие старшие монахи обсуждали вопрос, чтобы найти официальное заключение по этому вопросу.

Более обычная форма тайский "благословение" будет "брызгать" водой (см. например здесь).

+663
dwwork 30 сент. 2010 г., 15:52:52

Лучше всего использовать Adhitthana. Изначально это может не быть идеальным, но со временем она становится точной. Когда вы сидите сделать сильный определяют, что вы будете медитировать в течение определенного периода времени.

+608
Devang Solanki 18 июл. 2017 г., 6:34:49

Я предполагаю, что вы мужчина. В этом случае не рекомендуется практиковать Метта для женщин, поскольку это может вызвать похоть. Вы вообще не должны практиковать Метта на кого-то противоположного пола, особенно конкретного человека. Не представить виде форма, Если вы, как правило, распространяется Метта в сторону женщин. Подробнее об этом см. Этот ответ. Если его не пробудить вожделение может быть, вы можете сделать Метта по отношению ко всем женщинам, но если она вызывает вожделение лучше избежать этого. Когда вы распространяете Метта, чтобы все это включает в себя женщин.

Отвратительные медитация может помочь в случае сокращения похоти по отношению к женщинам. Для больше на этом см. Этот ответ.

Не становитесь слишком одержимы мыслями о сокращении похоть, потому что тогда вы все-таки имеем дело с предметом вожделения, а также, возможно, развивается отвращение к похоти. При этом похотливые мысли могут выскочить. Некоторые методы, чтобы избавиться от этих отвлекающих мыслей нашли в Vitakka Saṇṭhāna Сутта.

Хотя не ограничиваясь вожделения для противоположного пола, методы преодоления kāmacchanda, который является одним из препятствий является полезным. Всякий раз, когда возникает ощущение, которое может спровоцировать чувственное вожделение, стараюсь держать спокойным, зная, что их стимуляция непостоянно. На интеллектуальном уровне вы также можете созерцать угождение тоже непостоянны. Принципиально держать тебя свободный ум от неблагих корней и vipallasa снижает похоть и другие препятствия. Подробнее об этом см.: Кама-с,Чанда по Пия Тан и пять умственных помех и их завоевания: избранные тексты из Палийский канон и комментарии, составлено и переведено Nyanaponika thera будут. Кроме того, см.: Vipallasa Сутта

Если вы возбуждаетесь, видя, слыша голос, запах, аромат, воспоминания о кого-то. Затем эта форма похоти можно избежать, охраняющих дверь, чувство. Что каждый опыт, который вы получите ее избежать, ведущей к неблагих корней, будучи спокойным и видя непостоянство. Подробнее об этом см.: Индрийа Bhāvanā Сутта, Сэл,āyatana Вибханга Сутта, Сутта Тя чаккаи т. д.

+563
Shelly Wi 12 июн. 2019 г., 0:17:06

Моя интерпретация учения Будды (с участием многих учителей) заключается в том, что он не был особенно обеспокоен, что было до или после этого существования. Он сказал, что он учил "конец страдания" и немного еще.

Как сказал кто-то раньше, ниббана-это прекращение необходимости возрождения, так любой смерти. Как я понимаю, что условия по некоторым следующим существование прекратится, как задувая свечу, а там всего ничего. Аспект какой-то постоянный "блаженство" идет вразрез с учениями, в которых ничто не является постоянным. Я считаю, что аспект постоянства был добавлен позже, потому что последователей не мог отпустить, что нужно продолжать в некотором отношении.

+545
Cyb3rGh05t 9 янв. 2015 г., 9:20:51

"Благая Дхамма проникновения (pativedhasaddhammo) будет продолжаться пять тысяч лет. Дхамма обучения (pariyattidhammo) будет длиться так долго. Ибо без обучения, нет проникновения, и пока там учусь, есть проникновение" (цитата из Manorathpurani в Бодхи, транс., Численное дискурсов Будды, стр. 1805, Н. 1747). Каждая тысячелетия представляет собой прогрессивное уменьшение в постижении Дхармы, проходящей через пять стадий аналитического знания, сухая-понимание arhantship, не возвращаясь, однажды-возвращения, и enterering трансляция. ("Сухой представление" как представляется, указывает на постижение без-Джана.)

Таким образом, arhants только появляются в первые две тысячи лет буддийские устроения по этой схеме. Если воспринимать это буквально и признать современную дату около 400 г. до н. э. для Parinibbana, это относится к периоду, заканчивающемуся около 1600 СЕ. Таким образом, согласно этой схеме, достижение arhantship уже невозможно и не возвращаются-это лучшее, что мы можем надеяться.

Некоторые власти ссылаются на несовершеннолетнего цикл из пяти периодов по пятьсот лет каждый, которые будут завершены около 2100 СЕ, в том числе по "маппо" или дегенерат века или тысячелетия, которые начались около 1000 СЕ. Этот день прошел в 1956 году на основе ошибочных Тхеравадины буддийской эры (бэ), что дат Parinibbana к 544 или 545 г. до н. э..

Эдвард конце приводит Бирманский Тхеравадины Сутта, датируются серединой 13 века Эндрю Дикс ("просветление летучих мышей") под названием Ан[а]gatavamsa о том, что "при устроении совершенного Будды составляет 5000 лет, реликвий, не получая почтение и честь, пойдет в места, где они могут получить их. Как время идет дальше и дальше не будет почтение и честь для них во всяком скрытом месте. В то время, когда Провидение встало на свои (небытие), все реликвии, исходя из каждого места: от обиталищем змей и Дева-мира, а Брахма-мира, собравшись вместе в пространстве вокруг великого дерева Бо, совершив Будда-образ, и совершив "чудо", как Близнецы-чудо, буду учить Дхамме.

Ни одно человеческое существо не будет найден в том месте. Все дэвы из десяти тысяч мировых систем, собранных вместе, будет услышать Дхамму и многие тысячи из них достичь Дхаммы. И они будут громко плакать, говоря: 'Се, деват, через неделю наш один из десяти держав достигнешь полной нирваны'. Они будут рыдать, говоря: 'отныне будет мрак для нас'. Затем мощи, производя состояние тепла, сгорит этот образ не оставляя никакого остатка. Это Шарипутра, называется исчезновение мощей" (цитируется в буддийские тексты через века, стр. игл 49F.).

Ан[а]gatavamsa также прогнозирует, что Metteyya (санскр. Майтрейя) появится до конца возраст (обширной, но неисчислимый период времени). Эта Сутта также относится к пяти исчезновения: успеваемости, поведения, обучения, внешней форме, и, наконец, исчезновение реликвии, которая представляет собой последний этап, упомянутых выше. Как мы сейчас в середине третьего тысячелетия буддийской эры, по этой схеме мы живем в век знаний, которое продлится еще почти 600 лет примерно (около 2600 до н. э.).

Этот этап или возраст будет характеризоваться коррумпированной власти, светскости, изменение климата, деградация окружающей среды, упадок Сангхи, и постепенное исчезновение Дхармы от мира. (Будда также говорит в каноне пали, что Санга закончится примерно через тысячу лет, т. е. около 600 СЕ.) Это схема Тхеравада. Другие школы имеют различные конкретные схемы, но все согласны с тем, что Дхарма будет постепенно снижаться с течением времени и, наконец, полностью исчезают, но затем был восстановлен облик будущего Будды на какой-то неопределенной, но далекое время в будущем.

Это пятитысячелетней схемы также повторяется в Surangama сутра, восьмого века Махаяна чаньские сутры. Мне не известно о каких-либо ссылок на конкретный период времени в самом Палийском каноне.

Значение пяти тысяч лет, может быть астрологическая. Это очень близко к периоду двух астрологических эпох определяется прецессией равноденствий. Классический расчет основан на один градус прецессии за 72 года, который будет равен 4,320 лет, т. е. за пять тысячелетий в круглых цифрах. (Более точный показатель 50.27 угловых секунд в год дает период 4,296.8 лет.) Поскольку знаки зодиака чередуются между положительной и отрицательной полярностей, двух периодов составляют полный бинарного цикла. Карл Ясперс места появления осевого времени, которого Будда был образцовым показателем, в восьмом веке до нашей эры.

Упанишады/Самана движения, который глубоко повлиял на Будду, возможно, восходит к седьмом веке до нашей эры. 799 год до н. э. соответствует точная середина эпохи Овна согласно действующему ayanamsa, который предсказывает наступление эры Водолея в 2424, соответствующий внешний вид Шамбалы (глобальный буддизм) по Калачакре. Калачакра, как представляется, знать значение этих 2500-летнего цикла, а также в середине возраст Овна тоже, так как он ставит правления царя Сучандры, первый царь Шамбалы, кто просил наставления от Будды, от 900 до 876 г. до н. э., а также двадцать пять Калки королей каждого правления в течение ста лет.

Еще бы другие даты пяти-тысячелетнего цикла с приходом Кали-Юги, в 3102 году до н. э. вместо Parinibbana, выявление появлением в конце века с конца 19 века нашей эры. Можно также интерпретировать пророчество о появлении Майтрейи сослаться на конце пять тысяч лет (т. е. около 4600 лет до н. э.) или даже Эпохи Водолея (2424-4572 се), но эти интерпретации не согласуются с другими suttas, что место Майтрейя появление в далеком "золотом веке" человечества.

+524
Benjamin Intal 11 июн. 2010 г., 8:16:25

Группа Аджан Брам посвящены работе. Попробуйте эти ссылки:

+445
user51154 7 февр. 2010 г., 17:11:56

Я слушаю suttas. Слушать suttas выполняет многие требования медитация.

нищий думает и что считает учение в свое сердце, изучая его с ума, как они выучили и запомнили его. Или медитация теме в качестве основы погружения осознанно, участие, иметь в виду, и понято с мудростью. --dn33/Ан/sujato

Вы можете выбрать профиль для прослушивания через SuttaCentral голосовой помощник, который предлагает почти 4000 suttas доступен на пали и английском языках. В suttas также может быть загружен для автономного прослушивания.

Если вы заинтересованы в запоминании Сутта, вы можете выбрать, чтобы идти медитации по установленному маршруту. Это объединяет память Сутта с физическим местом и позволит вам "прогуляться Сутта" в вашем уме в любое время вы выбираете.

Посчитав мое дыхание во время медитации в течение более десяти лет, сейчас я предпочитаю слушать suttas во время медитации при ходьбе. В настоящее время я слушаю DN33. Это два часа. Выберите профиль, который соответствует вашим интересам. Они все предписания Будды.

+413
Gunnar Hoffman 22 окт. 2017 г., 5:43:27

Во-первых, учит буддизм свободной воли? Если нет (а я видел достаточно, чтобы предположить, что это приемлимое толкование), то нет проблем.

Однако, если буддизм учит свободе воли, то что это значит анатта?

Если по анатта это значит отпустить себя (без онтологического обязательства по его так или иначе), то проблемы нет.

Однако, если по анатта означает не себя, тогда что это отрицал? Существование постоянных, независимых личностей.

Отказывая постоянной самостоятельной не имеет последствий на воле.

Отказывая независимой личности оказывает влияние на свободное волеизъявление, но не более, чем последствия мы принимаем, когда мы признаем, что внешние обстоятельства могут влиять на наши решения.

Надеюсь, что это помогает :)

+366
Laiani 18 янв. 2012 г., 17:13:15

Этот ответ говорит о том, что:

с точки зрения мудрости, Архата Хинаяны является более мощным, чем бодхисаттвы до 8-го Бхуми, потому что он оставил болезненные омрачения, в то время как бодхисаттва оставляет их с 8-м местах.

Есть сутра (если нет, комментарий), где я могу подробнее об этом?

+361
tippsiralph 3 мар. 2013 г., 6:02:40

Причина, почему ты помнишь это, потому что это очень сильная память.

Вы должны чувствовать себя счастливым, чтобы иметь возможность вспомнить что-то о своей прошлой жизни, хотя это очень неприятное воспоминание. Многие люди принимают материалистическое/нигилистические взгляды просто потому, что они не помнят свои прошлые жизни. Они тратят всю свою жизнь, придумывая материалистические теории и погружается глубоко в невежестве, чтобы оправдать вера, что все закончится со смертью.

Как и другим отвечающим уже говорил, нет никакой цели в жизни. Вы не должны делать ничего. Но вы, конечно, можете использовать эту память в ваших интересах, чтобы воспитать свой ум, так что вы не должны испытывать таких ужасов никогда.

+310
MacInnis 10 мая 2016 г., 8:41:35

Получить себе копию самоосвобождения посредством видения с голой осведомленности, от традиции Дзогчен, и прочитать его вслух для себя время от времени.

На самом деле вы делаете очень хорошо. Вы чувствуете себя немного страдания, потому что вы двигаетесь то, что уснул и закостенел, так как вы будете чувствовать себя покалывание или боль в руке или ноге, Если вы двигаете его после отрезания ее циркуляции. Боль предпочтительнее онемение вы были до переезда, и это только временно, а если вам что-то оставить равнодушным, в конце концов онемение становится некроз.

Эти вещи засыпали в вас, потому что вы были схватывая их в течение долгого времени-так долго, что вы даже не помните, когда вы впервые начали схватывать их. Это человеческая природа, чтобы иметь мысли и эмоции, так же, как это естественно для облака возникают на небе. Но через некоторое время, проходят тучи, и ясное солнце снова видно. Кроме того, если вы позволяете мысли и эмоции проходят, вы снова будет восстановлен в своем фундаментальном состоянии покоя и радости. Давайте что-то пройти, просто заметьте, что вы испытываете его. Не беритесь за это ... и главное-не хвататься за не имея ее. Лишь наблюдайте ее, и она, естественно, трансформировать. Если вы переехали смеяться, то смеяться. Если вы не перешли на крик, потом крик. Просто дайте ей течь.

+248
Nicola Guzowska 7 мар. 2013 г., 23:52:01

Не Сиддхартха Гаутама жить в отцовском дворце, после того как он женился (и прежде чем он вышел)?

Но я не слышал предположение, что это был аморальный (только что он был непостоянен и не в конечном счете-удовлетворение).

Мне кажется очевидным, что "защищенные" означает. Например, в современном западном обществе, когда моя подруга и я начала "встречаться" друг с другом, как подростки, что с наших родителей разрешение ... это например, когда ты живешь с родителями, и когда ты будешь "вне" Вы расскажите своим родителям, куда ты идешь и с кем, и в какое время вы собираетесь вернуться, и кто будет за рулем, и родители могут сказать "да" или "нет" или ставить условия.

Также я думаю, что когда ты женат и живет с родителями, родители уже сказали "да".

Также я думаю, что "жить с родителями после брака" - это довольно обычный, не современный, может, в новый дом на той же земле. Я думаю, что скорее его семью , что относительно современных (и не совсем хорошо).

+234
TixiyKot 22 янв. 2015 г., 8:58:10

При повторении мантры вы vitakka и vicāra , который поможет вам приблизиться к 1-й работе. Но это также накопление выдумок (особенно словесных измышлений), которых следует избегать.

Vitakka и vicāra без постоянной осведомленности о возникновении и прохождении угнетает способность видеть непостоянство. Поэтому, когда вы делаете Випассана вы осознаете вибрации, но не при выполнении мантра-медитация.

Чтобы помочь вам дыхание медитации вы можете использовать vitakka и vicāra в вашу пользу. Помните, что вы находитесь в курсе дыхания, затем периодически оценить, насколько вы на самом деле с дыханием, но при снижении частоты. Начните с даже на вдох и выдох, и когда вы заметите, вы можете остаться некоторое время, то делать это после каждого вдоха и затем после несколько глубоких вдохов и ваш разум просто палками задания, затем удалить его полностью.

Vitakka и vicara в первоначальной заявке и продолжительного применения. 1-й свой привести свой ум к дыханию, то это первоначальная заявка последующим стараясь держать дыхание в виду.

+214
Mark Topper 23 янв. 2014 г., 14:34:16

Вот как сознание, по одному в сознание приходит и уходит, но нет собственной личности или тела, когда вы посмотрите это внимательно каждый момент.

+210
Undertaker7 14 сент. 2019 г., 8:56:36

srilankan prime minister prays at Hindu temple

Buddhaya Намо

Я являюсь студентом буддизма из Индии, пытаясь узнать больше о буддийских ценностей и многое другое. Мое вдохновение-д-р б-р Амбедкар великий индийский ученый и общественный деятель. У меня есть сомнения по поводу буддийский образ жизни и обычай, как только я прочитал совсем недавно в новостях . Новость цитирует ниже .

Премьер-министр Шри-Ланки ранил Викремасингхе и жена Maitree Викремесингхе достиг Касарагоде с частным визитом и вознес молитвы в храме Kumaramangalam на бела, рядом с Kumbla, здесь в субботу.

Сообщает со ссылкой храма священник Рамачандра Адига сказал г-н Викремасингхе и жена молились за процветание своей нации и благополучии своей семьи.

Они возносили молитвы в храме Шри Mookambika в почтенном возрасте в соседний район Удупи в штате Карнатака на 26 июля.

Специальные Пуджи

В Шри-Ланке премьер и жена, как сообщается, приняли участие в специальной Пуджи в храме Бэла. Хотя г-н Викремасингхе ложил Пуджи в храме в почтенном возрасте во время визита, это было в первый раз он был здесь храм, священник сказал "

Шри-Ланка личку прайс на Касарагоде храм

Теперь мои сомнения почему буддийский последователь молитвы в индуистском храме ? Амбедкар д-р Амбедкар р б нас учили, что буддизм-это философия логики и рассуждений. Нет места для суеверий или верховного бога, которые предоставляют добродетели в силу молитвы . Я думаю, что это общее представление о буддизме и, в ее ядре . Но почему тогда премьер-министр одной страны едет в другую страну и делать пуджу в другую религию и молится на благо своей страны ??

Все это кажется очень запутанным. Даже буддизм развивался и питаться в Индии, за последние столетия буддизм уже сгнили и разрушены индуизма / брахманизма. Это только усилием д-р б р Амбедкар, сейчас буддизм имеет медленное, но уверенное возрождение.

Все вы знаете о кастовой социальной системы Индии, потому что в индуизме / брахманизме и как эта система подавлена и умерших большую часть индейского населения. Только доктор Амбедкар б р вдохновили эти депрессивные массы людей, чтобы принять буддизм, потому что это религия логики и мышления, следовательно, эти люди могут вырваться из лап индуизма / брахманизма суеверия и кастовой системы.

К тому времени, читая подобные новости с буддийской стране делают много путаницы среди претендентов буддизма.

Если кто-нибудь есть лучшее объяснение для этих, пожалуйста, дайте мне . Буддизм свободен от всех суеверных слепой веры или это просто ответвление индуизма / брахманизма ?

Спасибо

+149
Kirby S 1 сент. 2014 г., 17:20:39

"просто иметь сексуальное удовлетворение без чувств" <- перестань лгать себе, пожалуйста.

Если это не любовь, остается только похоть.

Действий, основанных на похоти-это грех.

+74
saphire 17 нояб. 2019 г., 20:20:40

Есть два suttas, ЗП 46.26 об уничтожении жажды и ЗП 46.27 о прекращении жажды.

Я думал, что уничтожение жажды такой же, как прекращение жажды, но пали слово для каждого из них разная(уничтожение жажды - taṇhakkhayāya ;прекращение жажды-taṇhānirodhāya) . Однако мне не понятно, какая разница, когда мы говорим, прекращению жажды, а не уничтожение жажды? В обоих случаях должно быть прекращение страданий.

Мой вопрос : в чем разница между уничтожением жажды и прекращения жажды?

+37
Cedric Bitcoin 19 июн. 2015 г., 3:42:13

Анархист, nonmaterialist темы не сделать что-то буддийское. Буддизм идет WAAAAAAAY глубже: фактическое бессмертие и свободу от страданий!

Если Крылья пробуждения решаются в кино, это не совсем буддийский фильм.

Излишне говорить, что с этими высокими стандартами, даже наиболее открыто маркированные буддийские фильмы не буддист (что приводит к реальной практике настоящий буддийский три тренировки-не только этики), потому что они увязнуть в драме из семейной жизни, никогда не касаясь трансляция запись.

Было бы здорово однажды увидеть какие-то фантасмагорические фильм, который идет через стадии прозрения, ошибки и триумфы через самадхи, полномочия, и некоторые визуальные представления просветления. Я думаю, что "Облачный атлас" был ближе до сих пор.

+29
microrz 23 февр. 2016 г., 20:15:39

Бхикшуни Тубтен Чодрон основал Аббатство Шравасти в 2003 году. Он основан Я США, а не Азии, но и маститые ее образование и традиции из Азии (образование Индии/традиции Тибета). Мужчина и женщина монашествующим ж там вместе, как равные братья и сестры поддерживают друг друга на пути Дхармы.

Они много пишут на своем сайте о монашеской жизни в целом, см. Подробнее: http://www.sravastiabbey.org/about/index.html

"Посвящение в тибетской буддийской традиции" - это одна статья Его Святейшества Далай-ламы для мужчин/монахи и женщины/монахинь. http://www.dalailama.com/messages/buddhism/ordination-in-the-tibetan-tradition

+23
Ahmad Hassan 11 июл. 2016 г., 23:05:51

Я слышал буддизм представляется атеистическим.

Правильно. В 3.61 государства счастья и страдания не причинены Бога-Творца, такие как Ишвара, Яхве или Аллах.

Но я также слышал утверждения, как Будда выше, чем 'богов' и все такое.

Боги-короли, королевы, политиков, миллиардеров и т. д., Или очень особые духовные люди, которые имеют необыкновенную любовь или психическую силу. Короче говоря, "боги" это просто люди.

Например, сюжет в ЗП 11.5 о Дева (темечко) & насильственной (асуры) и боги спорят как правило люди, очевидно, влиятельные люди обсуждают политические методы (такие, как демократия против коммунизма).

Это нашли в иудаизме (карающим жестоким Богом) и христианство (всепрощающий любящий Бога).

Буддизм верит в Бога?

В обычном смысле, нет, буддизм не верит в Бога.

есть ли suttas, который может доказать обратное?

В 3.61 говорит, что счастье и страдание не из-за Бога-Творца, такие, как Ишвара, Яхве или Аллах.

ЗП 12.44 и в 4.45 (в самом конце) говорят, что мир создан неведением и ум.

+20
Sohel Shaikh 28 дек. 2013 г., 0:25:01

Показать вопросы с тегом