Семьдесят темам - 6*6 = 36 парамит

В нашей группе мы работаем с Dün Dön тю, 70 баллов (от Abhisamayalankara) по Jetsün Chökyi Gyaltsan . В И. 7 (надевая броню) отметил 6 парамит являются. Он сказал, что они сцепляются в продукте крест, то есть фактически 36 в результате черты характера, чтобы рассмотреть в вашей практике.

  1. щедрость, отдача себя (sbyin-па)
  2. добродетель, нравственность, дисциплина, правильное поведение (tshul-khrims)
  3. терпение, терпимость, терпение, признание, выносливость (bzod-PA), что
  4. энергия, старание, бодрость, сил (грус brtson -’)
  5. однонаправленное сосредоточение, созерцание (БГАМ-gtan)
  6. мудрость, проницательность (СТЭ-раб)

Теперь, у меня есть проблемы с пониманием двух вещей: где разница между Н*м и М*Н? А что Н*Н (рефлексивного)? Я не мог найти каких-либо источников о том, что и мой учитель не успел ответить на это подробно.

Рефлексивного отношения имеют смысл только для меня, как в "благородство в целом", например, но я слышала, что есть больше к нему. Может быть, мне нужно начинать помогать как в том, чтобы соединить каждую точку с другим.

+919
lanadeltaco 22 сент. 2015 г., 5:34:19
22 ответов

Я считаю Niraya (АД) можно найти как внутри, так и снаружи нашего тела, наш ум.Позвольте мне объяснить немного подробнее,я цитирую Третий закон Ньютона для объяснения.

Третий закон Ньютона

Когда одно тело оказывает силовое воздействие на второе тело, второе тело одновременно оказывает усилие, равное по величине и противоположны по направление на первое тело.

Списывание случае

  1. Вы обманываете кого-то намеренно.
  2. Вы знаете, что это обман, что кто-то получает неприятности.
  3. Сначала чувствуешь себя виноватым себя за этот обман. Это внутри Niraya. Когда вы входите в Niraya, вы никогда не удовлетворены собой.Вы когда-нибудь винить себя и других.Вы никогда не счастливы в вашей жизни.Вы делаете что-то для кого-то, вы получите тот же результат нравится человек, вы вкладываете в беду.Это очень похоже любит закон Ньютона.
  4. Во-вторых, многие буддисты верят, что грешники пойдут реальные Niraya, когда они умирают.Что находится за пределами Niraya.Буддисты верят, Niraya-это самое худшее место во Вселенной.Можно примерно прочитать так много типов Nirayas в здесь.

Для прелюбодеи, я полагаю, что они сталкиваются с аналогичными судьбу читеров.

+986
yankeemike 03 февр. '09 в 4:24

Я знаю, что я вел себя таким образом, что Борн ничего, кроме добрых намерений, но не причиняли огромные страдания в тех, кто мне близок.

Я не чувствую себя виновным об этом, но мне грустно. Намерение очень важно, но незнание может жить под ней, ведет нас, чтобы действовать способами, которые кажутся разумными, но на самом деле причинить вред.

В конце концов, чего ты хочешь? Вы действительно хотите заботиться о своем кармическое наследие, или вы хотите, чтобы уменьшить страдания тех, кто вокруг вас?

Если второе, то намерение является очень важным, но фактические последствия слишком важно.

Был случай, когда Будда учил понимание практики в некоторых монахов. Он вернулся через несколько дней и они совершили самоубийство. Он, несомненно, извлекли из этого! Так, с точки зрения последствий, никто из нас не застрахован от непредсказуемого характера. Но мы можем продолжать учиться, и найти способы, чтобы повысить эффективность наших действий в достижении улучшается самочувствие окружающих.

+978
Yosief 5 апр. 2014 г., 15:05:31

Эта запись в блоге, волос Будды, не говорит: не улитки.

Кроме того, вы, вероятно, правы о его брить голову:

Типитака не предлагает никакой достоверной информации о том, как Будда волосы другие, чем сказать, что он был черный (kalakesa) и что он отрезал его, когда он отрекся от мира, чтобы стать монахом (М. Я,163). Хотя это нигде не упоминается в Типитака, мы можем смело предположить, что Будда обрил голову, как и все другие монахи. Изображают его с волос, является Конвенция иконографических без исторической основы.

Он предположил, что это попытка изобразить одну из "32 признаков великого человека", которого он называет "довольно странная идея ввели в буддизм в более поздний период", один из признаков того, что "великого человека волосы черные и завитые вверх и вправо".

+975
Jordan Montel 12 окт. 2014 г., 21:23:57

ладно, раз уж ты спросил за простое объяснение... это примерно так же просто, как я могу сделать это:

  1. Авидья: новорожденный ребенок не имеет ни памяти, ни понятий, только потенциальный учиться.

  2. Самскары: все, что случается, оставляет след, или отпечаток, по детским разумом.

  3. Виджнана: как похожие узоры встречаются снова и снова, ребенок начинает распознавать их и классифицировать в ведрах по сходству и, таким образом, становится минимально известны.

  4. Namarupas: ребенок начинает собирать узнаваемые черты на отдельные объекты.

  5. Шесть дверей: малыш начинает развивать понятия "здесь" и "там", и дверь соединяет "здесь" на "там" (зрение, слух и т. д.)

  6. Контакт: как предметы исчезают и появляются снова, ребенок придумывает идею "контакта" или имеющие объект.

  7. Ведана: ребенок замечает, что когда некоторые объекты присутствуют, он чувствует себя хорошо внутри. Так ребенок решит, что это хорошее чувство исходит от объекта.

  8. Тяга: от этого, малыш учится упустить хороший объект и жаждут его снова.

  9. Упадать: как эта тяга становится навязчивой, ребенок научится устанавливать контакт своей цели и работать над достижением цели, для того, чтобы испытать хорошие ощущения снова.

  10. Бхава: как ребенок учится желать, стремиться к цели и наслаждаться привлекательностью, он развивает идею эго или "я". Поскольку он имеет ту же навязчивую мысль о цели из первоначальное желание, работая на нем, и до получения удовлетворения. Это наваждение становится "я".

  11. Джати: от понятия "Я" происходит самоотождествление с живым организмом-человеческий индивидуум.

  12. Считает джару-Марана: от самоидентификации с индивида приходит мысль о смерти, и миллион других проблем.

Единственная реальная проблема с этим объяснением... нет ребенка! Ребенок-это объект, мы научились собирать. Именно поэтому оригинальный язык Будды является более точным, даже если таинственные. "Невежество" -> "самскары" -> "виджняна" и так далее. Но если отбросить придирки по поводу материализации неизбежен для любого случайного объяснения, и просто сосредоточиться на главной идее, по крайней мере такое объяснение дает нам намек на то, что взаимозависимое возникновение может быть.

+925
john martin 18 июл. 2011 г., 20:47:14

Здесь вы можете увидеть нам места на 10-день С. Н. Гоенка Випассана-медитация ретрит.

Это отступление является свободной и зависит только от пожертвований от прошлых студентов. Так что отступление-это подарок от прошлых студентов.

Вы можете узнать больше о традициях и курс здесь.

+905
user1644441 14 февр. 2016 г., 5:18:29

Я очень заинтересован в добавлении мантра пение моей практики. Но иногда он чувствует себя странно поет на языке я не говорю. Можно ли петь свои молитвы или изменение эффект, когда звуки разные?

+766
shuh85 27 янв. 2015 г., 20:49:10

Мы разные. Наше воспитание отличается.Наши санскары разных. Мы все состоим из санскар поэтому все должны быть разными. Но Будда говорит практика, правда, что твой брат такой же как ты. Было бы здорово, если кто-нибудь может объяснить, что означает выражение выше Будды?

+749
Mannopson 12 дек. 2017 г., 23:06:27

Я сталкивался с таким в несколько раз. И как я пытаюсь избежать его повторения-это быть внимательными во время прогулки. Во время прогулки мое видение смотрит на пол передо мной в естественной позе. Так что я знаю, куда я иду и если мне нужно быть очень осторожным, если есть какие-то препятствия.

Каждый шаг я делаю это с осознанием шагать. Если мое внимание привлечено к чему-то вокруг меня. Я бы принять к сведению отвлечение и привлечь мое внимание к моим шагам. Еще я перестанут ходить и обращать внимание на отвлечения.

Недостатком этого порой люди, чтобы вы могли знать, проходит мимо вас, но вы пропустили замечая их, пока они не воззовут к тебе.

Sukhihotu.

+665
Max Haaksman 9 мая 2016 г., 16:49:50

Человек заканчивает делать Камма, когда он становится архатом. В Vipaka его Камма продолжается, пока он не достигнет Parinibbana.

+665
user3434522 2 мая 2017 г., 15:23:34

С каждого вклада вы получаете чувство, что случаи тягу и создает металлический понятий, к которым привыкаешь. Это могут быть фильмы, актеры, песни или любое другое понятие или опыт работы от 6 чувств.

“Бхикшу, что касается источником распространения концепции и восприятие нападает на человека: если ничего не найти там восторг, ничего там не приветствуется, зацепиться не за что—это конец

латентная склонность к похоти, скрытой тенденции отвращение, скрытые тенденции взглядов, скрытая склонность сомнения, латентный тенденции зазнайство, скрытая тенденция стремления к существования, и скрытая тенденция невежества. Это окончание занимая жезл и меч, ссоры, споры, хаос [рознь], клеветать и врать —вот эти плохие, неблагие состояния прекращаются без остаток”.

...

Avuso, зависит от [глаз | ухо | нос | язык | тело | ум] и [форма | звук | запах | вкус | ощупь | ум-объект], [глаза | уха | нос | язык | тело | разум]-возникает сознание.

Встреча трех контактов.

С контакта как состояния, есть чувство.

То, что человек ощущает, воспринимает.

То, что один воспринимает, он думает об.

Что человек думает об этом, мысленно размножается.

От того, как источника, распространение концепции и восприятия нападает человек о прошлом, будущем и настоящем [форм | звуки | запахи | вкусы | сенсорный | ум-объектов, познаваемых через [глаза | ухо | нос | язык | тело | ум].

Мадху,piṇḍika Сутта

С невежеством как состояние, есть формации;

с формации как условие, есть сознание;

с сознанием как состояние, есть имя-и-форма;

с Имя-и-форма, как условие, есть шесть чувств-основы;

с шестью смысле-базы как условие, есть контакт;

с контакта как состояния, есть чувство;

с чувство, как состояние, возникает жажда;

с тягой как состояние, есть присасывание;

с цепляясь, как состояние, есть существование;

с существования, как условие, есть рождение;

с рождения как условия возникают распад и смерть, печаль, плач, физическая боль, душевная боль и отчаяние.

Таково происхождение всей этой массы страдания.

(Paṭicca,samuppada) Вибханга Сутта

я. Увидев форму глазом,

одна изучает формы, которая является основой для психического радость,

один исследует форму, которая лежит в основе душевной боли,

одна изучает формы, которая является основой невозмутимости.

второй. Услышав ухом звук,

один исследует звук, который является основой для психического радость,

один исследует звук, который лежит в основе душевной боли,

один исследует звук, что основой невозмутимости.

раздел III. Унюхав запах с носа,

один исследует запах, который является основой для психического радость,

один исследует запах, который лежит в основе душевной боли,

один исследует запах, который является основой невозмутимости.

ИЖ. На дегустации вкус с языка,

один исследует вкус, который является основой для психического радость,

один исследует вкус, который лежит в основе душевной боли,

один исследует вкус, который является основой невозмутимости.

В. На ощущение прикосновения с телом,

один исследует, что является основой для психического радость,

один исследует на ощупь, что лежит в основе душевной боли,

один исследует сенсорный, что является основой невозмутимости.

ви. На познающий разум-объект с умом,

один исследует разум-объект, что в основе душевной радости,

один исследует разум-объект, который лежит в основе душевной боли,

один исследует разум-объект, который является основой невозмутимости.

Dhātu Vibhaṅga Сутта

Также каждый вход и восприятие-это приятные, неприятные или нейтральные приводит к появлению негативных психических состояний включительно приложение:

(1) скрытая склонность к жажде усиленная привязанность к приятные ощущения;

(2) скрытую склонность к отвращению подкрепляется отвергая больно чувства;

(3) скрытая склонность к невежеству подкрепляется игнорированием нейтральный чувства.

Pahāna Сутта

+632
UnoSpark 30 июн. 2019 г., 14:19:10

Абсолютно он был! На самом деле, нет никакого способа, чтобы стать Буддой, не став сначала Бодхисаттвы. Многочисленные Сутры Махаяны указывают на это. Без развития безмерного сострадания Бодхисаттвы нет возможности для живого существа стать Буддой.

Что касается Тхеравады, которых не касается сутр Махаяны как подлинные Buddhavacana: Палийский канон по-прежнему имеет много ссылок на прошлые жизни Будды, когда он был Бодхисаттвой. И они не все части так называемые джатаки либо. Вижу здесь много примеров.

Вы можете найти пример здесь - это 5.196 - что не один из джатаки:

“Когда Татхагата—арахант, проснулся еще просто затаенных бодхисаттой, Пять великих мечтах явилась ему. Какие пять?

“Когда Татхагата—арахант, проснулся еще просто затаенных бодхисаттой, эта великая земля была его большой кровати. В Гималаи, Царь горы, была его подушка. Его левая рука покоилась в Восточное море, его правая рука в западном море, и обе ноги в Южного моря. Когда Татхагата—достойный & справедливо само-пробужденный—был лишь затаенных бодхисаттой, это был первый большой сон, который явился ему.

Выделено мной.

А вот оригинал пали:

“Tathāgatassa, bhikkhave, arahato sammāsambuddhassa pubbeva sambodhā anabhisambuddhassa bodhisattasseva Сато панча mahāsupinā pāturahesuṃ. Katame панча? Tathāgatassa, bhikkhave, arahato sammāsambuddhassa pubbeva sambodhā anabhisambuddhassa bodhisattasseva Сато ayaṃ mahāpathavī mahāsayanaṃ ahosi, pabbatarājā himavā bibbohanaṃ ahosi, puratthime samudde vāmo ohito hattho ahosi, pacchime samudde dakkhiṇo ohito hattho ahosi, dakkhiṇe samudde ubho pādā ohitā ahesuṃ. Tathāgatassa, bhikkhave, arahato sammāsambuddhassa pubbeva sambodhā anabhisambuddhassa bodhisattasseva Сато ayaṃ paṭhamo mahāsupino pāturahosi.

Акцент снова мой.

Вот еще один пример из пали-канона, который не является одним из джатаки:

“Поэтому, Ананда. Так оно и есть. Даже я сам, до моего пробуждения, когда Я был еще затаенных Бодхисаттой, мысль: ‘отречение-это хорошо. Уединение-это хорошо’. Но мое сердце не склоняется к отречению, не уверены, непоколебимы, или фирма, воспринимая его как мир. В мысль пришла ко мне: - что является причиной, что является причиной, почему мой сердце не склоняется к отречению, не уверены, неколебим, или фирма, видя в этом мире?’

Выделено мной.

А вот оригинал пали:

“Evametaṃ, Ананда, evametaṃ, Ананда. Хо Mayhampi, Ананда, pubbeva sambodhā anabhisambuddhassa bodhisattasseva Сато etadahosi: ‘садху nekkhammaṃ, садху paviveko мульти. Тассы mayhaṃ, Ананда, nekkhamme cittaṃ на pakkhandati nappasīdati santiṭṭhati НС etaṃ vimuccati santanti passato. Тассы mayhaṃ, Ананда, etadahosi: ‘ко-ну-Хо-хету ко paccayo, Ена мне nekkhamme cittaṃ pakkhandati на nappasīdati на santiṭṭhati на santanti etaṃ vimuccati passato’?

И вот еще одна:

“Монахи, до моего просветления, пока я был еще бодхисаттой, еще не полностью просветленный, мне пришло в голову: “что сейчас чувствуешь? Каково происхождение чувства? Что такое путь, ведущий к возникновение чувства? Что прекращение чувства? Что такое путь, ведущий к прекращению чувства? Что есть наслаждение чувство? В чем опасность? Что такое побег?”

Вот еще один:

‘Обе цитаты, которые вы сделали, О царь, точны. Но когда он говорил Kālāma Āḷāra как своего учителя, это было заявление с ссылка на то, что он был его учителем, а он (Готама) еще Bodisat и прежде чем он достиг прозрения и Будды; и было пять таких учителей, о царь, под чьим обучение Bodisat проводил время в различных местах—своих учителей, когда он был еще Bodisat, прежде чем он достиг прозрения и Буддовости. И кто были эти пятеро?

И еще:

В Саваттхи. “Нищенствующие, до моего пробуждения, когда я был еще затаенных но намерения по пробуждению—я думал: ‘какой путь и практика для развития основ психической энергией?’

Теперь, почему я подчеркиваю "намерения по пробуждению?" Потому что этот перевод решил использовать "намерение на пробуждение" в качестве замены для оригинальной пали, который имеет это:

Sāvatthinidānaṃ. “Pubbeva меня, bhikkhave, sambodhā anabhisambuddhassa bodhisattasseva Сато etadahosi: ‘ко-ну-Хо-maggo, kā paṭipadā iddhipādabhāvanāyā мульти?

Поэтому я надеюсь, что вы можете ясно видеть, что по обе Махаяны и Тхеравады, Будда был непросвещенный Бодхисаттвы, прежде чем он стал Буддой.

Итак, Будды как Бодхисаттвы на благо всех? Вот отрывок из канонической Палийской Сутта с описанием Бодхисаттва Готама родился в мир для блага всех:

“В Бодхисаттой, прежде всего камень, не имеющий аналогов, был рожден для благополучия и счастья в человеческом мире, в городе, в Sakyan местность Лумбини. Вот почему мы довольны, так дико ликовал. Он, самый высокий из всех существ, конечная человек, бык среди людей, самая высокая из всех людей, устанавливается поворотом колеса [Дхаммы] в лес имени видящих, как сильный, рыкающий лев, покоритель зверей”.

И с этого же Сутта здесь является свидетельством его мотивации:

Он, видя максимальную чистоту, будет Роллинг колеса Дхаммы через сочувствие для блага многих.

Итак, подведем итог: Нет сомнений, что Будда был Бодхисаттвой, который проявляется ум просветления - чистого Бодхичитту на благо всех до своего пробуждения.

+531
Petr Latal 24 июл. 2017 г., 19:12:41

Даосизм изначально китайский и старше буддизма, по крайней мере, тысячу лет. Дао Дэ Цзин приписывается Лао-Цзы (500 до н. э.) и дзен-буддизма тамо (5-й век). Ранний даосизм напоминает древнего поклонения природе и религиозных практиках многих других ранних обществах. Даосизм и буддизм объединились в сознании людей гораздо позже. Цзы Тао и тамо (и даже ученик Лао-Цзы, Конфуций) были рассмотрены один старый, мудрый учитель.

+522
Emilio Silva 22 февр. 2016 г., 3:42:09

Если мирянин заказов зверь будет убит, он нарушает первую заповедь. Просто покупая мясо, которое доступно на рынке не нарушать заповедь Не важно, кто получает прибыль от него.

Следующие условия должны быть выполнены для того, чтобы быть сломанным.

я) существо должно быть живым.

II) не должно быть зная, что это живое существо.

III) и должно быть намерения причинить смерть.

IV), которые должны быть предприняты действия, чтобы вызвать его смерть

в) смерть в результате таких действий.

+499
howdytom 9 сент. 2018 г., 16:33:40

Я слышал есть 4 немыслимым (acinteyya) понятий в буддизме. Не Ачинтья.

Четыре непредсказуемость определены в Acintita Сутта, Ангуттара Никая 4.77 следующим образом:[5]

  • Будда-диапазон Будды, [т. е. кругом полномочий Будды развивается в результате стать Буддой];
  • На работе-кругом одна всасывается в работе [т. е. кругом полномочий, которые можно получить во время абсорбируется в работе];
  • В [точное разработке] результаты каммы;
  • Спекуляции о происхождении и т. д., из] космос-это невесомость, которая не будет гадать.

Почему он говорит немыслимо?

+344
George Netu 30 дек. 2012 г., 16:55:44

То, что Будда учил по Walpola Рахула Теро-хороший вводный (традиции Тхеравада) книга для чтения...

+316
rurp 27 янв. 2011 г., 15:11:01

Я практиковал медитацию на протяжении большей части десятилетия. Я не называю себя буддистом, но это несущественно. Я испытал и практикуется много видов медитации (энергия, мечта, внимательность), и все медитации я практиковал, у меня есть логика. Я могу понять цель медитации и почему медитация работает.

Одной медитации, что меня всегда беспокоит-это визуализация медитация. Типа, где неоднократно визуализации очень сложной сцены приводит к определенной цели. Как это визуализировать некоторые сцены я принять уникальные изменения в моей психике?

Очевидно, есть много разных вкусов, но в последнее время каждый путь я очередь привело к своего рода визуализации, медитации и я честно говоря сомневаюсь очень основы медитации. Когда у меня такие сильные сомнения, я, конечно, не удастся эффективно практиковать.

Существуют ли какие-либо ресурсы на эту тему?

+275
Situs BandarQ Terbaik 2 авг. 2017 г., 17:55:29

Да. Человек должен быть в постоянном осознании бренности видя, как вы упомянули.

Ято ка-монах ATAPI, то sampajannam на rincatiatapi, sampajannam rincati НС; тато так Сабба Ведана, parijanati Пандито.

Когда медитирующий, страстно стремиться, не потерять sampajanna, глубокое понимание непостоянства, даже на мгновение, такой мудрый человек полностью осмысливает и переживает все ощущения, исследуя все поле.

Постоянно следить за ощущениями в теле, испытывает возникновение и угасание. Это постоянное наблюдение за ощущениями тела на основе реализации непостоянство sampajanna.

Важность Ведана и Sampajanna в медитации Випассана по ври

Удовольствие или удовлетворение человек получает от объектов чувств являются временными и в конце неудовлетворительность, когда она меняется. Не ища удовольствия во временных вещах, вы торгуете меньшим удовольствием для более прочного и высшее наслаждение Нирваны. Пока вы не получите там, по крайней мере, вы не в эмоциональные американские горки, Если вы видите непостоянство.

Не ищет радость в том, что ты не реагируешь на ощущения, мысленно отмечая их временность. Для дома держатели для restain следует практика - 5 заповедей. Вы можете искать приятные вещи в этом ограничить. Но при этом, что если вы практикуете понимание придет время, когда вы начнете отказываться от вещей, которые вы могли бы рассмотреть ищет острых ощущений. Но это должен быть постепенный процесс. Это не должно быть идеологических или философских убеждений, что вы должны отказаться от подобной деятельности, в этом случае это привязанность к концепции или идеале, который сам на себя не идеальным, так как это приведет к страданиям.

+256
portvein32 31 дек. 2011 г., 12:01:25

Почитать о 4 Сатипаттхана или о 5 агрегаты, похоже, первой категории в каждой (форма) иногда называют Госвами и иногда называют Kāyā. Эти два слова для одного понятия или есть различия? Спасибо.

+203
Ayrad 3 мая 2014 г., 1:52:33

Вышеуказанные ответы являются большими, но я хочу конкретно два подвопроса.

  1. Это высокоуровневое представление (введение, или таксономии) тибетского буддизма?

Важно отметить, что тибетский буддизм-это не взаимосвязанные с Махаяны. То есть, "тибетский буддизм" - это только те формы буддизма, которые ведут свое родословие от санскритской традиции буддизма в Индии в отличие от пали.

В тибетском буддизме вы можете найти полностью сформированные пути другие, чем автомобиль Махаяны (Бодхисаттв), включая слушателей автомобиля и одиночного транспортного средства реализаторы.

  1. В какой степени это правда, что "практиков есть выбор"? На каком основании должны или у них выбрать (например, что практика пути подходит для, Или, то, что практикующие)?

Учителя или лам в тибетском буддизме предполагается обучать студентов в соответствии с их возможностями. Конечно, если учитель очень понял что это, возможно, не сможет правильно измерять студентов способность во всех случаях. Что сказал, Это мое понимание, что учителя должны стремиться сделать это в меру своих способностей.

Например, это считается очень серьезный проступок, чтобы научить пустота Дхармы студентов, которые не готовы к этому учению. Почему? Потому что это может быть вредно для себя и окружающих, вызывая ученика, чтобы не понять пустоту и считаю, что это не имеет значения, будем ли мы вести себя добродетельно или нет... и т. д.

Теперь, это также лучше, если студенты взять на себя ответственность и сделать самодиагностику, чтобы решить, что они способны на те же студенты, рекомендуется, чтобы действительно проверить себя о качествах учителя.

Я надеюсь, что это помогает предотвратить недоразумения и поощрять полезные практики Дхармы. Для более, я настоятельно рекомендую прочитать буддизма: один учитель, много традиций.

+159
rastusik 2 мар. 2014 г., 19:47:34

От моего исследования, две крайности тоже может быть ложная дихотомия. Будду часто спрашивали да или нет вопросов и он не ответит в любом случае. Например, когда его спросили, если страдания, вызванные самостоятельной (внутреннее влияние) или по другим (внешним воздействием), он бы не ответил, что напрямую (были ИМО эти вопросы ложная дихотомия). Он бы еще объяснить, что за чувство ворота, возникнуть обнаружения, поскольку обнаружение, чувства (страдание/удовольствие/нейтральный) возникают и т. д.. Это говорит о мудрости Будды насквозь.

+144
BRUCE 13 июн. 2010 г., 0:15:32

Я хочу знать правильный смысл (полный срыв), что эта фраза означает в Satipanna Сутта. Это в пали.

Ити ajjhattaṃ vā kāye kāyānupassī viharati, bahiddhā vā kāye kāyānupassī viharati, ajjhattabahiddhā vā kāye kāyānupassī viharati. Samudayadhammānupassī vā kāyasmiṃ viharati, vā vayadhammānupassī kāyasmiṃ viharati, samudayavayadhammānupassī vā kāyasmiṃ viharati. ‘Atthi kāyo мульти vā panassa Сати paccupaṭṭhitā хотьи yāvadeva ñāṇamattāya paṭissatimattāya anissito ка viharati, на kiñci ка Лок upādiyati. Evampi Хо, bhikkhave, монах kāye kāyānupassī viharati.

Особенно я хочу знать об этом, а также.

Atthi kāyo мульти vā panassa Сати paccupaṭṭhitā хотьи yāvadeva ñāṇamattāya paṭissatimattāya anissito viharati ка, на Ка kiñci Лок upādiyati.

+139
Alisher22 26 мар. 2010 г., 8:51:20

Если это правда, то это противоречие.

Я подозреваю, что на основе буддизма утверждают, что все (или, более конкретно, чем "все", все "другими вещами" -- однако, что включает в себя все вещи, которые разум воспринимает идеи, то есть) несовершенны: и не несовершенное, но, более конкретно, "непостоянен" и "разочарование".

Это и само по себе требование определенности, что мы, как человеческие существа, не может достичь определенности.

Ну нет, там, говорят, есть способ (в зависимости от буддийской традиции, возможно, больше, чем один путь) к освобождению.

Я предполагаю, что разрешение кажущегося парадокса является объектом определенности.

Возможно, мир является неопределенным (например, если идеи и вещи являются непостоянными, и постоянно меняются, то вы обнаружите, разочарование и не определенность в вещи и идеи).

Но буддийское учение говорит, что: он буквально говорит, что "вещи недолговечны и разочаровывающие".

По-видимому, достаточно просвещенный буддист будет испытывать уверенность относительно учения, т. е.:

  1. Скептические сомнения - сомнения о том, что Будда, его учение (Дхарма) и общину (Сангху) будет ликвидирован, потому что sotāpanna лично опыте истинную природу реальности через понимание, и это понимание подтверждает достоверность Будды учение. Видя, удаляет сомнения, ведь зрелище-это форма видения (dassana), что позволяет знать (ñāṇa).

Еще подсказка во фразе, которую вы назвали, "какие ответы мы хотим, чтобы не было" -- я понимаю это так, что есть несколько ответов, которые мы можем быть уверены ... но они не те ответы, которые мы хотим. :-)

+90
venturemoo 30 сент. 2012 г., 6:14:03

Показать вопросы с тегом