Нужны лучшие примеры предполагая, что самостоятельно не образуют Сростки

Основан на реке Сутта ниже, я могу определенно понять, считая себя телом. Итак, когда тело становится старым, больным и смерть, допустить, что "я" становится стар, болен и приближается к смерти. Если его тело умирает, он перестает существовать. Это заставляет его страдать.

Однако, мне нужно, гораздо лучше примеры для других четырех агрегатов.

Например, если человек берет на себя восприятие, это может быть, как она несет красоту ее тела, чтобы быть ее собственной. "Я красивая женщина". Так что, если она теряет свою красоту из-за старения или болезни или несчастного случая, то она будет страдать. Это считая себя восприятие (о теле) или это считая себя, чтобы быть в форме? Или как? Или это плод воображения?

Другое дело, скажем, есть священник религии, которая в значительной степени основана на вере в Бога. Итак, этот священник несет его сам, чтобы быть "верующим Бог и слуга Божий". Он часто молится: "Господи, пусть я никогда не отходили от веры в тебя". А что если в один прекрасный день, он обнаруживает, что Бог на самом деле не существует? Итак, это заставит его страдать, потому что он берет на себя его психическое изготовления "верующего Богу и раб Божий"? Это правильно?

Или как насчет другой случай известный хирург, который берет его, чтобы быть "хирургом"? Если в один прекрасный день, он получает болезнь Паркинсона (пока он еще молод и на пике своей практике), что вызывает его руки, чтобы не быть постоянной, тогда он не сможет больше практиковать операцию. Это заставляет его страдать. Это может означать, что у себя ума "хирург". Это правильно?

Что насчет чувств? Если человек любит слушать музыку, то он берет его сам, чтобы быть этим "меломаном", но если в один прекрасный день он теряет слух из-за болезни или несчастного случая, это заставляет его страдать. Это правильно?

Сознание не может быть слишком трудно понять. Если предположить его, чтобы быть существом, которое постоянно осознает и воспринимает мир вокруг него, то мысль о смерти и перерождение заставит его страдать, потому что он думает, что это заставит его перестать быть осведомлены о своих окрестностях. Это правильно?

Но опять же, полагая себя умственные измышления могут быть переформулированы следующим образом: если предположить, что "я мыслю, следовательно, я", так что если что-нибудь могло бы заставить его перестать думать, как он делает сейчас, как смерть или кома или повреждения головного мозга, то страдает, переживая, что. Это правильно?

Или, возможно, все эти примеры действительно попадают в несколько категорий одновременно? Может быть, я не могу легко изолировать в случае если предположить себе, чтобы быть только один агрегат, а не другой?

От реки Сутта (СН 22.93):

В Саваттхи. Там благословенный сказал: "монахи, представьте, что там было реки, стекающие с гор, идти далеко, ее нынешний Свифт, неся все это, и держась за обе банки — Каса травы, травы Куса, камыша, birana травы, и деревья росли. Тогда человек унесены течением хотел схватить Каса травы, но им бы оторвать, а так от того что он будет прийти к катастрофе. Он хотел схватить трава Куса... в камыши... в birana травы... деревья, но они рвали, и поэтому от того, что он придет к катастрофе.

"Таким же образом, есть случай, когда незнающие, запускать-оф-мельница человеком, который не ценит благородных людей, не хорошо разбирается или дисциплинированными в их Дхамме; кто не имеет никакого отношения к мужчинам целостности, не сведущим или дисциплинированными в их Дхамме — принимает форму (тела), чтобы быть "я", или самосознание как иметь форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме. Что форме слезы подальше от него, и от этого он придет к катастрофе. (и то же самое касается других четырех агрегатов - чувство, восприятие, умственные измышления и сознания)

Сутта говорит о том, что пять совокупностей непостоянны и преходящи, и должны рассматриваться с правильного различения: 'это не мое. Это не моя уверенность. Это не то, что я'. Видя, таким образом, ученик благородных разочаровывается в пять совокупностей.

+365
Dave King 22 окт. 2016 г., 1:38:34
28 ответов

В резюме, трибунал был создан "седьмой буддийский собор". Один и тот же человек или президент, как (ранее) совета и (теперь) трибунала. Человек получил "высшего буддийского градусов" из "Всемирной ассоциации Тхеравады", который присуждает степени в связи с "Международным пактом с Maitriyana Буддийского университета", и этот же человек является ректор (т. е. Лидером) этого университета.

Вау! Это порочный - использовать силу имени и учения Будды, чтобы попытаться запутать и наказать. Я читал ошибочных этой организации и мастер Майтрейя человека поступки на других буддийских форумов. Интересно, почему люди будут тратить столько сил, чтобы создать и способствовать путанице для простых материальной выгоды - очевидно, что он выиграет от принятия пожертвований через каждого из многих взаимосвязанных организаций. Мой бухгалтер шурин были бы лучше подготовлены, чтобы изложить все способы такой организации совершения мошенничества. Но эй, я могу судить только по тому, насколько сильно это повлияет на сообщество в целом, когда люди, которые вам надули касаются таких шарлатанов с настоящими учителями и подлинной традиции.

+909
budadu odi 03 февр. '09 в 4:24

Любое определение Гаутамы Будды после смерти, это не правильно.

Прекратила свое существование, не совсем корректно.

До сих пор существует, не является правильным.

Перестал существовать и существуют до сих пор, это не правильно.

Не перестал существовать и не существуют до сих пор, не совсем корректно.

Любое определение Гаутамы Будды после смерти, это не правильно.

Жива, не совсем корректно.

Мертвый, не совсем корректно.

Счастлив, это не правильно.

Грустно, не правильно.

Просветленный, это не правильно.

Бесплатно, не совсем корректно.

Любое определение Гаутамы Будды после смерти, это не правильно.

Почему это так?

Потому что после смерти личности Гаутамы Будды не появляются.

Теперь вы думаете: "если сам не появится, то что появляется?"

Ничего.

Если ничего не появляется, то что остается?

Он остается.

Теперь вы думаете: "если ничего не появляется, но он остается, то кто он?"

Снова и снова вы задаете опять тот же вопрос снова и снова: "после смерти сделал Гаутама Будда перестал существовать? Или он все еще существует?"

Любое определение, которое мы даем Гаутама Будда после смерти, это не правильно.

Если ничего не появляется, никакое определение не может быть дано.

Это потому, что вы не видите реальной природе вещей, что вы сбиты с толку моим ответом.

Какова реальная природа вещей?

Нет собственной.

Если там нет личности, тогда кто вы???

Помедитировать и получить представление о том, кто вы.

Если вы видите что-то, что это не вы!

Если вы видите что-то, что не может быть, потому что сам акт видения чего-то, значит, это не ты.

Если вы ничего не видите, это не может быть, потому что сам факт ничего не вижу, значит это не ты.

Ничего не видя не вас. Таким же образом вы бросить мяч, а мяч подальше от тебя и думать: "я вижу мяч, при этом мяч не меня", точно так же вы видите что-то или ничего, в то время как в медитации и думаете "я вижу что-то/ничего, что-то/ничего не меня".

Так Кто ты если там нет личности, чтобы быть нашли????

+907
user34897 8 дек. 2016 г., 6:24:48

Данный момент ваше сознание было обращено к реальности живого существа о дуккхе dukkhata, самая карма это действие, вы могли бы сделать, это взять его от его кажущейся трудности и идти об окончании вашей медитации, не допуская каких-либо после размышления по этому поводу прошлых событий.

+894
FujoshiHimouto 12 янв. 2015 г., 0:20:18

Где я могу найти закон кармы и перерождение в собственные слова Будды? Что Писание говорит об этом однозначно, как сказал Будда, и приняты все секты буддизма?

+817
Herbert Hill 5 сент. 2019 г., 8:35:12

В Dhammacakkappavattana Сутта Будда сказал: "желание-источник всех страданий". Поэтому мы не можем избежать страданий в жизни. Это часть жизни.

Вы можете ограничить боль. Из-за различных Niyamas вы получаете переживания удовольствия, неудовольствия и нейтральных ощущений. 1-й когда вы испытываете это, как и опыт через 5 факультетов с последующим психического опыта.

Если вы работаете уравновешенность психических основной отрезан. Никакой психической реакции означает, что вы этот опыт не распространяются на будущие переживания.

Все переживания, по сути, являются неудовлетворительными.

Это правда, что желания ведут к страданиям, но желание ведет также к радости.

Желание может быть лишена привязанности. См. @Dhammadhatu 'ы ответ.

Когда вы достигнете Нирваны, это давление, это не зависит от непостоянны чувства, которое является источником неудовлетворительность.

Быть отрешенным, чтобы быть спокойным. Еще будучи спокойным и освободить для других. Ярким примером является сам Будда.

Подходит к вашему примеру в конце, исправляя некоторые не имею в виду действия или реагирования. Она должна быть активной. Если мать теряет ее закал и действует это реагируют. Если она сохраняет спокойствие и действует он инициативный. Последний буддийский путь.

+809
user51972 10 авг. 2014 г., 7:35:50

Вы видели бутонов лотоса, выйти из грязи и расцветать прекрасными цветами? Просто потому, что вы родились в плохой семье, вам не суждено стать плохим человеком. Те, кто родился в хорошей семье фон также стал плохой человек. экс: принц Аджатасатту, сын просвещенного царя Бимбисару. Будущее не написано на камне и не всегда в форме прошлых действий. Решения, которые вы делаете здесь и сейчас играют большую роль в том, что это произойдет.

В любом случае, если вы не плохой человек в этой жизни, крайне маловероятно, что вы родитесь в следующий раз человека. Как только вы идете ниже человека, трудно вернуться, как тебе не хватает интеллекта, чтобы принять полезные решения. В этом случае, как правило, будет продолжать идти вниз, пока кто-нибудь значительные плохая карма исчерпывается и хорошей карме из прошлого получает шанс дать результаты.

+744
Nathan Hanna 16 авг. 2010 г., 0:00:06

Да, они знают Камма , которые привели их туда. В самом деле, вали в ад (царь яма) рассматривается как хороший человек, который пытается помочь им вспомнить какие-то свои прошлые хорошие поступки, прежде чем их выбрасывать пыткам. Если они происходят, чтобы вспомнить какие-то хорошие действия, они будут отвернулась, чтобы заново родиться в более высокой сфере. Такой экземпляр отдается в Devaduta Сутта , где король яма пытается напомнить новый участник пяти Дева посланников, которые призывают людей делать добро в человеческом мире.

Есть хорошая предыстория к Дхаммапада стих, где король Пасенади консультации Будды, услышав какие-то странные звуки по ночам, а это оказывается четыре его бывшие друзья теперь в Lohakumbhi ада пытался передать ему сообщение о последствиях своих сексуальных проступков.

Между тем, король Пасенади, одержим сексуальным желанием, не мог спать, и все думал, как он избавится от мужа в утром и забрать его жену. Около полуночи, он услышал какие-то жуткие звуки; на самом деле, это были жалобные голоса четырех человек страдания в Niraya Lohakumbhi . Услышав эти странные голоса, король была в ужасе. Рано утром, он пошел к Будде, как советуют Королева Маллика. Когда Будда говорил о четырех голосах царь услышал в ночи, он объяснил царю, что это были голоса из четырех существ, которые были в то время сыновья богатых мужчин из Кассапа Будды, и что теперь они страдают в Lohakumbhi Niraya потому, что они совершили половой распущенности с другими жен. Тогда царь пришел к пониманию порочности деяния и тяжесть наказания. Так вот, потом он решил, что что он больше не будет зариться на чужую жену. http://what-buddha-said.net/Canon/Sutta/KN/Dhammapada.Verse_60.story.htm

Что касается других сфер, голодных духов и богов также вспомнить Камма , которые принесли их туда. Petavatthu и Vimanavatthu предоставить ряд историй о монахах, которые сталкивались с такими существами и слышал их рассказы.

+642
Dimitar Tsonov 14 февр. 2010 г., 7:37:43

Через единство опыта, опыта других.

Когда кто-то не разделяет другом, есть двойственность, на мой взгляд и взгляд другой.

Если мы полностью понимаем вид как просто другими мыслями: обусловлена класс, общество, воспитание, книги читает, наклонности, сверстниками, родителями, учителями и т. д.. Тогда мы понимаем, что наши собственные взгляды как гостей, как у других.

Один вид может быть результатом более искусным мысли, но это тоже из-за кондиционирования. Так что можно сказать, это искусные думал, это не но не это твое, а это мое. Когда мы видим, как просто мысли, возникающие за счет кондиционер ( который один, не ваш кондиционер или кондиционер шахте), то есть единство. Возникновение мысли из-за кондиционирования.

Объединение себя и других в единую сущность, называемую обусловлен присутствием, результаты в один общий опыт!

Как для понимания чужой опыт он приходит через сочувствие.

Эмпатия-это способность понять, что другой человек испытывает в рамки другого человека полномочий, то есть, способность поставить себя в чужой обуви.

Как развить эмпатию?

У нас учится смотреть на вещи с точки зрения другого человека, но мы должны сначала задуматься о наших собственных чувствах, чтобы понять причины возникновения определенного чувства.

И когда мы уже понимаем эти причины, мы начнем соответствующие ассоциации вызывает с чувствами. Поэтому, когда мы ставим себя в другом ракурсе, то эти чувства возникают, но не таким же образом, как они возникают в другом человеке. Они возникают с пониманием того, что точки зрения другого человека вызывает эти чувства расти.

Когда мы испытываем эти чувства обусловлены перспективы в качестве третьего лица или свидетеля или наблюдателя, то мудит (сорадование) и Каруна (сострадание) может возникнуть в зависимости от чувства.

+632
James Adam 2 нояб. 2012 г., 17:48:19
  1. Это Типитака учили и узнали монахи в монастыре?

Да, традиционно. С самого начала можно было бы научиться цитировать их. Сегодня, конечно, многие усыновителя другие способы, как просто устно, читая книги и просто научиться правильно это написал.

  1. Как часто Типитака, упоминаемые в лекции монахов? (например, я был когда-то слушал лекции Далай-ламы и он был говорю Нагарджуны, Миларепа, Ашвагхоши и т. д. Это может быть, что он не ссылка Типитака в этих лекциях, но, возможно, есть ссылка в некоторых других лекций)

Большинство будет делать это как можно лучше. Его, конечно, так, что люди, которые разработали разные вещи не способны привести и хорошо образованные люди, безусловно, знаете, если он говорит слова Будды, в слова и смысл.

  1. Несколько мирян призвал учиться Типитака?

Это не выглядит так, будто Будда хотел, чтобы миряне научиться цитировать их, как монахи, но, конечно, он призвал изучать и знать его самостоятельное учение, является ли человек идет так как монах или мирянин.

Есть в некоторых школах Махаяны, которые высоко уважать их (пали Типитака) или должен уважать их (будет перерыв коренные обеты, если оскорбил!), например, большинство тибетских школ и иных учебных заведений, которые полностью отвергают их, развив там собственные тексты позже.

Поскольку монахи во многих школах Махаяны действительно не придерживаться Винаи (diszipline), они не настолько открыты, чтобы поделиться эти тексты для мирян.

В аргументации, старый suttas на самом деле очень важно, даже для последователей других путей, так как они вряд ли есть что-либо для передачи на сторону более поздних разработаны тексты и толкования из собственного мнения.

+626
Dee Mamora 10 авг. 2017 г., 20:01:45

В психологии, привычка определяется как поведение, происходит автоматически, не требует сознательных усилий. Я в последнее время довольно много медитировал каждый второй день, но я не вижу никакого автоматизма; его невероятно плодотворно сидеть и медитировать для меня до сих пор.

Буддизм есть что сказать о формировании такой привычки? Есть ли знания, то ли в священных писаниях или из личного опыта, что свидетельствует о идеальной частоте медитации (для формирования привычки)? Здесь, я имею в виду частоту, которая позволила бы последовательно и автоматической сидит и медитации.

Кроме того, последовательность по отношению к часу дня медитации важно?

Любая информация приветствуется, спасибо.

+611
alekcmakc 28 дек. 2018 г., 7:45:55

Я думаю, что это префикс предполагает отрицательный ... так что более точный перевод может быть "не бьет" (т. е. это уверенность ... это не счастливый).

+560
user1566725 22 окт. 2015 г., 13:18:24

Дхаммапада Стих 43. Хорошо обученный ум превосходит людей мира

Что матери, что отца, любой другой родственник может сделать, хорошо направленный ум действительно можете делать больше добрых дел.

Объяснение: хорошо направленный ум может помочь человеку лучше, чем мирской отец или мать.

+485
rkabir 28 мая 2012 г., 14:34:25

Лучше всего справиться с хладнокровием и мета. Когда такой инцидент случается изучить самостоятельно, чтобы увидеть, если вы потеряли равновесие ума. В этом случае вы имели бы неприятное ощущение в вашем теле и сознании и дыхание потеряет регулярностью и становятся больше. В этом случае сконцентрируйтесь на дыхании и / или ощущение, пока дыхание становится коротким и ощущения становятся приятными и / или нейтральных. Когда вы достигнете этого состояния, вы восстановили равновесие ума. Тогда вы можете четко мыслить и принимать меры, которые активно не реагируют. Также вы можете разработать мета на лицо также перед каким-либо действием.

+475
VE3UND 19 окт. 2013 г., 8:52:24

Я бы честно сказать, чтобы сосредоточиться на своем дыхании, потом только допускают мысли приходят и уходят естественным путем.

Если у вас есть проблемы с "отметить" свои мысли и мыслительный процесс-вместо того, чтобы попытаться сосредоточиться на ощущении, что мысли производит.

Помните, однако, идея отметить мысли является одним из очень мягкого на ощупь, не заставляя себя думать о своем мышлении. Достаточно просто признать, что существует мысль, и прошло более чем достаточно.

Все остальное зависит от времени и практики. И стараться не так стараться. :)

+470
Daniel Rhodes 27 апр. 2018 г., 14:16:28

На вопрос, насколько "реальный".

Если под "нормальным" имеется в виду независимые объективные существующей тогда "sabbe ищите Анника" или "аничче вата ищите" (все условия вещи непостоянны) и что они в зависимости от возник, "теория зависимого возникновения, paticcasamuppada); как будет править их как имеющие объективное существование.

Более того, как кажется, все зависит от наблюдателя (например, глаз-базовый). И как глаз наблюдателя-базы-это результат каммы мир различен для разных наблюдателей в этом мире, а также от Брахмы до Пета. Если разумное предположение, что все существа могут только наблюдать и только 5 чувств и разума чувства. Надеюсь, что все это имеет смысл.

+442
Bioletta 20 февр. 2017 г., 8:45:54

Я думаю, что Стефани Treeleaf ставит его так:

Я чувствую себя очень смущен относительно того, что набор "большие сомнения, что" добродетель, кроме "скептические сомнения," одно из традиционных пяти препятствий буддизма. С тех пор я узнал из моего опыта, что скептические сомнения-это скорее механическая устойчивость к вещи, разрушительная тенденция для растерзания и отвергают даже то, что хорошо, что летучие мыши подальше и отказывается отдыхать, все, что приходит и не подходит под параметры того, что было определено как приемлемое или правда. Принимая во внимание большое сомнение в наличии вопрос или вопросы, которые толкают нас за пределы обычных границ наших мыслительных процессов, за ответы, которые, как правило, утешить и успокоить нас.

Это соответствует моему собственному опыту. Регулярные сомнения основаны на страхе. Это отсутствие доверия и смелости, чтобы отпустить наши концептуальные/эмоциональный землю и пройти весь путь в поисках истины. Напротив, большие сомнения (по-японски "гидан" или "дай-гидан"; китайские "yituan"/"dayituan") приостанавливает это решение и отказаться от всего цепляния к уверенности, привязанности, предубеждения, в том числе предположений о природе Дхармы, цель, все.

Регулярные сомнения, мысль "Я знаю", ум, расчет и согласования, "заходящего солнца" ум, плоский ум, логический ум, колеблющийся ум.

Большие сомнения мысль "только не знаю", - это "сознание начинающего", эго-меньше ума, "Великое Солнце Востока", уязвимый разум, разум, который является полностью открытым, ум, объединяя противоположности.

Регулярное сомнение-это препятствие на пути, большие сомнения-это дверь к свободе.

+420
CrsOystr 13 мая 2013 г., 19:50:29

Если вы называете что-то буддизм будет отнести к Будде и должны быть встроены в системе учений Будды. Если что-то не то, что Будда тогда сказал, что это неправильно не отнести что-то к Будде, как это учил Будда. Резюме большинства учения Будды заключается в Крылья пробуждения, 3 знаки существования, 4 Благородные Истины, взаимозависимое возникновение. Так что если что Экхарт Толле пишет нет этих аспектов, и если то, что находится в соответствии с доктринальной системой, тогда вы не можете называть его буддизмом.

Также некоторые из основных учений христианства и буддизм не совместимы друг с другом, поэтому любая философия под влиянием как это ни христианства, ни буддизма.

Смотри: -изм

+337
pchmn 10 авг. 2017 г., 5:13:14

Я предложил бы посещать 10-дневная Випассана курс Гоенка ЗП. Вы можете найти один в большинстве стран мира. Это поможет вам понять боль, которую вы испытываете на очень глубоком уровне. До посещения курса я была такая же проблема с онемение ног и боль в спине. На самом деле я испугался, что я делаю повреждения моего тела. После 10 дней однако, я могу сидеть на периоды 1 час без проблем. Даже если мои ноги идти спать, я могу объективно наблюдать за ощущениями, а не прикрепляться к неприятностям. Если у вас есть время, я бы настоятельно рекомендуем делать это. В противном случае, я согласен с некоторыми из других людей.. попробовать и сидеть ближе к копчику на более высокой подушке. Или, возможно, попробовать коленях помощь. Пусть вы будете здоровы и счастливы.

+325
Ashleigh Ponder 7 июл. 2015 г., 14:31:46

Предполагается, что человек сосредоточивается на дыхании во время медитации. Он также предположил, что одна дышит и остается в этом состоянии на минуту, чтобы почувствовать пустоту. Что происходит с моим телом, пока я остаюсь в таком возбужденном состоянии?

Она вызывает релаксацию и если да, то почему?

Я хочу кое-что знать о физиологических последствий этого аспекта медитации...

+316
user23013 7 июл. 2013 г., 7:48:58

Страница 99 из этот счет Буддист Монастырский Код список 11 видов, который не должен быть посвящен в монахи,

  • в pandaka (по сути, евнухом или человек, родившийся кастратов—см. Sanghadisesa 2),
  • “не-человеческого” бытия, (включая нагов, petas, дэвов, и yakkhas),
  • гермафродит,
  • человек, который представляет, как монах, не будучи рукоположен,
  • монах, который был рукоположен в другую религию без его статус как монах,
  • человек, который убил своего отца,
  • человек, который убил свою мать,
  • человек, который убил арахант,
  • человек, который сексуально домогался буддийская монахиня?
  • человек, который намеренно повредил Будде в момент причинения ему кровотечение, и
  • человек, который нечестно вызвало раскол в Сангхе, зная или подозревая, что его позиция противоречит Дхамме-Винае.

Страниц 44 до 98 описать только четыре правила parajika, где если монах нарушает (или сломался) один из этих правил, то они автоматически уже не монах и не может посвятить в этой жизни снова:

  • Половой акт
  • Воровство
  • Убийство
  • Ложно утверждая, превосходящего человеческое состояние
+301
RamonNZ 6 авг. 2014 г., 15:06:26

Поэтому давайте рассмотрим один из Дхаммы; "аште лока Дхаммы"(восемь мирских условиях) как пример из 84000 тысяч Дхаммы

Выгоды и не выгоды, престижа и славы, ругать и хвалить, радостью и скорбью: эти условия нашли среди людей непостоянны, преходящи, и могут меняться.

так это поведение природы.(или как он эксплуатируется или обработанные или любые другие предложения, слова) и в нем есть полезный и неполезный аспекты. очевидно, что мы должны взаимодействовать с выше природы.Также доказать, что существование полезный и неполезный. Когда кто-то сказал, Если вы интерпретируете естественно, как то, что легко происходит в природе, грабитель хотел украсть естественно.Тоже воровством не является устойчивым и вреда обществу и его можно преодолеть по этике. Так Дхаммы не могут быть объяснены как отдельные, изолированные события, это процесс и взаимосвязанных явлений.

первоначальный вопрос имеет несоответствие, говоря: "ваша Дхамма" и "мой Дхаммы" Притворись личности и природы-это две разные вещи. Дхамма должна рассматриваться как единое целое. Е. Г. переживаний,постижений,способ реакции на внешний мир и все явления включают в Дхамме.

Иначе благие и неблагие существует и неблагие явления, отсутствие устойчивости и может преодолеть на полезные деяния. Это Дхамма. Цель Дхаммы(как учение Будды), понимая ситуацию так, как это и как спастись от страданий.

Если упрощенно вор в сегодня имеет потенциал, чтобы быть Arahath в будущем.Думаю, что голодный человек украл еду и кого-то понять мотив воровства и предложить немного еды с доброго пути и убедить его не воровать - это Дхамма.Просто воровство и доброта не являются. В тот же путь; сегодня убийца имеет потенциал, чтобы стать Arahath в будущем (например, мотив убийства, как слепая вера в своего учителя в истории Angulimala) с точным осознание Дхаммы.

Если пойти дальше очевидно, что проявления насилия и ненасилия и прекращения насилия ненасилием. так что природа и Дхаммы. поэтому правильное понимание насилия и ненасилия (выделить два) жизненно важно, чтобы получить полезные результаты.

+291
justasd 6 мая 2014 г., 17:25:50

Поэтому я занимаюсь различными техниками медитации, чтобы контролировать/сократить различные яды(клеша) сознания. Таких как я

  1. Asuaba(восприятие непривлекательности) для похоти

  2. Восприятие любящей доброты (Метта) для ненависти

  3. Анапанасати для излияния мыслей

  4. Восприятие сострадания (Каруна) к мысли о причинении вреда

  5. Восприятие сочувствующим-радость (Мудит) для ревнивых и так далее.

Но когда я сталкиваюсь с мысли или воспоминания, боль, потеря, я запутался, на какой технике медитации я должен использовать, чтобы преодолеть его. Все темные воспоминания не дают мне покоя, и я стараюсь бороться с ними. Но большую часть времени мне не удастся их преодолеть. И в этом процессе мой ум и энергетическое тело потреблялось уже и я устала и у меня иногда бывает мигрень.

Есть ли какие-либо конкретные методы, чтобы преодолеть печаль и боль? Я знаю, что Satipattanaya есть единственный путь преодоления горя, боли и потерь, но я хочу знать конкретную методику, которую я мог практиковать на.

Ссылка Сутта ценится.

-Метта

+278
user113169 6 авг. 2014 г., 15:37:42

Недавно я задумалась о любви и эти мысли пришли мне на ум, я хочу знать, если они верны или нет.


Как в буддизме всякие любовь-это "привязанность". И нет такой вещи, называемой человек.

Так что по сути "любовь" у нас падение может быть объяснено...


Например :-

Часть 01 :- Сэм увидел Дженни и он влюбился в нее, как только он увидел ее.

(Глаза Сэм увидел свет, который был признан его мозг+ум как женщина. Его разум помнит, что Сэм прям так его сразу начинают изучать тело Дженни. Есть понимание, в сознании Сэма о его вкусе и он видит Дженни идеально подходит. А сам ты похоть+вложения для такого тела,ума начинается поток мыслей понять, что рядом находится привлекательная девушка.)

Часть 02 :- они на некоторое время и перейти к серьезным отношениям.

(Сэм и Дженни найти их вложения в реальную жизнь и решили удержать его.)

Часть 03 : Сэм и Дженни поженились и уже 9 лет. (Они оба не хотели потерять то, что они нашли из-за сильной привязанности они построили в своих умах. Привязанность и страх потерять+боязнь не найти замену, удержало их вместе в течение девяти лет.)


Я вижу, что есть два умы в работу, пытаясь найти вложения в реальную жизнь. А потом два разума найти эти в изображения двух органов. Тогда вложения растут и умы получить больше добавленные в тела друг друга, как он работает, как личность.


Это правильно по учению или это неправильно?

Если есть неправильные сведения, что являются правильные формы им?

+258
Daniel Sailes 30 янв. 2014 г., 20:17:17

Я дала ответ раньше, но размышляя над этим вопросом еще мне подумалось, что это не проблема, даже если нет еды. Во времена Будды было время, когда монахи не могли получить свои поставки продовольствия из жителей. Король Agnidatta запретил своим подданным давать милостыню монахам. Но группа торговцев лошадьми проходил через то место, перевозящих ячмень для лошадей. Монахи пережили за четыре месяца ест этот корм отдали лошадей.

Однажды, когда Мара закрытые сердца людей против кормить его, Господь Будда говорит следующее знаменитый стих из Дхаммапады, показывая свою силу, чтобы получить духовную пищу от медитации:

Счастливый, действительно, мы живем, мы ничем не владеем, кормушки на радость должны мы быть, Даже как богов лучезарного царства. — Итп 200

Хорошо помню слова Верховного Будды... “Уважаемые монахи, те, кто не понимают этой Дхаммы-это такой земле (в сумме). Те, кто понимают Ниббаны-это такой небольшой объем почвы на моем ногте”. Для истинных учеников, которые действительно следовать благородной восемь раз путь, еда не проблема, так как даже Дэвы / Ангелы вступают в сговор, чтобы помочь им. Также читайте статьи http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/khantipalo/wheel073.html если позволит время. Это очень информативной в этом плане. Пусть все живые существа, где бы они ни были, вкус этой истины.

+184
V G 27 мая 2014 г., 12:40:32

Приятный опыт есть, чтобы вы знаете, что вы делаете это эффективно. В отличие от неприятный опыт, как и психические страдания, что указывает на то, что вы делаете это неэффективно. В каком отношении находится она эффективной или неэффективной? В отношении создания или поддержания жизни, которая строит и работает с реальностью, а не разрушая конструкции, и работает против него. Сильно похож на фрактальный алгоритм (YouTube видео). Формула, рисунок становится все более и более детальными и никогда не забегает в тупик. Когда вам не применить ту же рабочую формулу снова и снова, он бежит в тупик и оно уже не становится все более и более подробной. То же самое с жизнью, применить правильную формулу и продолжает расти. Это то, что ваши чувства отражают. То, что вы определяете как приятно во время медитации-это чувство, которое указывает, что ваша умственная деятельность является добавление к жизни, а не наоборот.

Что сказал, как и другие ответы уже сказал. Если вы находитесь в поисках приятных впечатлений, вы 'забыли' функция опыта. Тогда это просто, как принимать наркотики, чтобы чувствовать себя счастливым. Что бы его добавить в жизнь, если бы вы только чувствовать себя комфортно и не отражать то, что вы делаете, это хорошо или плохо по отношению к жизни? Этот опыт не имеют больше цели, чем только сделает вас чувствовать себя комфортно. Что касается блага, бесполезно. Истинное счастье приходит от добавления к благу. Я создал 5 мин видео, которое объясняет, что такое духовное просветление. Это может помочь понять цель опыта.

Вам непременно следует обратить внимание и насладиться приятными впечатлениями, а также расследования в то же время, если вы уже не знаете, что это такое, что вы делаете, так что вы можете культивировать что делать.

Так что в этом отношении вполне допустимо искать этот приятный опыт. Как долго она является не вашей конечной целью. Вашей конечной целью должно включать в себя добавление к благу, а не быть изолированным только на свой ум, на мой взгляд.

Это все основано на моем собственном опыте, хотя я бы заявил что-то как-то, конечно, это все только моя точка зрения.

+183
Robert Hurst 14 мая 2015 г., 0:21:20

Мне очень нравится блог Тхеравадины блог

Мне нравится тот факт, что в нем содержится много дискуссий вокруг пали слова и много советов по медитации.

Наслаждайтесь!

+177
dimkazbo 14 авг. 2016 г., 18:00:03

Пришел индийский йог в Японию и продемонстрировал свое умение левитировать и другие сверхъестественные силы. Люди, которые видели эти чудеса обратился к мастеру дзен, живущих рядом (Банкей) и спросил "Видите, что этот йог может сделать? Какие чудеса можно сделать?"

Дзен мастер ответил: "Когда я голоден я ем, когда я устал, я сплю".

+141
Emrys D Atkinson 19 авг. 2010 г., 10:24:34

Я часто слышу, что говорят, что с помощью медитации/осознанности мы видим мысли и чувства приходят и уходят но я не уверен, что это четкое объяснение того, что происходит, потому что в моем опыте практикуя уже более 6 лет я не думаю, что я когда-либо действительно видел мысли, возникающие.

Да. Чтобы ясно видеть мысли возникают очень продвинутая практика, поскольку это действительно может произойти, только когда ум твердо установленным на пустом сосредоточения ума.

Что происходит со мной, это то, что я признаю, что мой разум потерян в мысли, и только тогда я думал, что заканчивается.

Да. Это очень честная и точная оценка вашей практике.

Это правильно?

Да. То, что вы выложили (деталь В) является правильным.

Когда Будда Дхаммы, перечисленных в различные учения, он, как правило, из менее развитых до самых продвинутых. В качестве 4.41, Будда перечислил ', зная, что мысли, как они возникаютпосле практики-Джана. При работе не обязательно является предпосылкой во всех случаях, чтобы быть совершенным в 'зная все мысли по мере их возникновения' потребует разработки-Джана.

Важно также понимать, что то, что называется 'cittanupassana"или"созерцание ума- это не на уровне мыслей, и возникает, когда ум концентрации (такие, как описано в Анапанасати Сутта, гдесозерцание ума' практикуется вместе с зная, что каждый вдох и каждый выдох).

Другими словами, большинство буддистов обманывают сами себя, когда они считают, что они успешно практикующие наблюдать за умом. В вашем случае, как я уже упоминал, ваш оценка вашей практике не только честный, но и точный, в том, что у вас есть понимание, чтобы знать, вы улавливаете мысль после того, как она возникла, а не как он возникает.

+55
Sam Curry 21 авг. 2019 г., 23:36:35

Показать вопросы с тегом