Во время медитации прозрения

Во время медитации сознание ухо нос глаз язык ощущения тела исчезли. Никаких ощущений на какое-то время и начинают появляться мысли. Когда вижу мысли явно есть пробелы между ними. Вдруг пришли на свет. Потом появилось дыхание. Какой опыт? Это трансляция победу?Это vinnanaya есть опыт?

+357
Vic Romano 22 июн. 2010 г., 16:08:33
28 ответов

Я на самом деле думаю, что сочинения сам Нагарджуна не обязательно лучшее место для начала изучения Мадхьямаки. В Mulamadhyamakakarika является сумма его учения о пустоте, но на самом деле он не явно учить пустоту так, как вы ищете. Например, в первой строке написано:

Ни от себя, ни от другой, ни от обоих, ни без причиной, что-нибудь там, где возникают.

Которые принимают за чистую монету, вопреки зависимого возникновения. Много Mulamadhyamakakarika похоже, что без явного преподавания пустота и двух истин. Истинный смысл этого первого стиха в том, что ничто не возникает из другого, себя, как, ни без причины с точки зрения внутренней природы , но сам текст не четко прояснить это. Если вы не хотите изучать Mulamadhyamakakarika, то я бы порекомендовал Джей Гарфилд книга фундаментальная мудрость Срединного пути , потому что он также дает комментарий, который является незаменимым для текста такой.

Хотя она не была написана Нагарджуна, Чандракирти в Madhyamakavatara на очень хороший текст, который излагает учение Мадхьямаки, философская традиция, основанная Нагарджуна. Я рекомендую книгу пустота пустоты , что имеет комментарий и перевод Madhyamakavatara.

+924
alioa121 03 февр. '09 в 4:24

Б. Алан Уоллес пишет обширно на эту тему. Видеть, особенно здесь. Он стал инициатором международного проекта шаматха развернуть применимых научных методик для изучения буддийской медитации. Более того, он утверждает, что буддийская медитация, особенно медитация Випассана, сама является наукой. В этом он следует Уильяма Джеймса, а также современные западные философы, такие как Гуссерль, и даже, в некоторой степени, Витгенштейн.

Основной смысл Уоллес является то, что оптовая исключение из скрупулезного изучения внутренне наблюдаемых событий: неуместно; лишая нас широкий ассортимент строгих и повторяемые замечания и потенциально может иметь серьезные пользы для человечества в понимании природы реальности; и, пожалуй, самое как ни странно, пример себя -- исключение -- из ненаучный подход.

Уоллес не игнорировать проблемы субъектности, но он утверждает, что точно так же, как физик (допустим) различных животных от любителя с интересом в науке, потому что, как правило, физик подвергается обширной многолетней подготовки, после чего все сообщество может доверять в своих заявлениях (например, достаточный уровень доверия, чтобы сделать его стоящим пытается повторить их), точно так же мастерски обученных Випассана (и т. д.), специалистов-практиков различных животных, от любительских созерцателей, а из-за их длительной подготовки, мы можем довериться их высказывания (опять-таки, достаточно доверять, чтобы их повторить, и закрепить, и так далее).

Конкретно на этот вопрос, мой личный опыт показывает, что во время медитации прозрения имеет своей целью достижение знания и опыт фундаментальной природы реальности, естествознание имеет два общепринятых целей, в зависимости от того, кто вы спрашиваете. Большинство ученых сегодня сказали бы, что он такой же целью как Випассана -- т. е. выяснить, каковы вещи на самом деле являются , и, как правило, что он превосходит Випассана в этом отношении. Небольшая группа, в том числе, например, физик-теоретик Бернар д''Espagnat, автор "Скрытая реальность" (среди нескольких других книг), утверждает, что фундаментальная природа действительности это по сути скрытая (завуалированная) от нас, наблюдателей, и все, что наука может сделать, это анализировать и систематизировать Интер-субъектное взаимодействие между какими реальности на самом деле "есть" (хотя на данном этапе слово явно богаче и сложнее, чем на первый взгляд), и что мы, наблюдатель, несколько. Другими словами, в отличие от первой (возможно, большинство) группы, вторая группа говорит, что естественная наука не о том, как вещи являются , А -- и только -- о том, как вещи появляются.

Лично я с Уоллесом и D'Espagnat (и Витгенштейна и Юма, и Гуссерль, и Кант, и Scruton, и Рикар, и Хоссейн Наср, и Нагарджуна, и даже, по крайней мере одна точка, Харрис )

+901
CW Grimmick 6 мар. 2014 г., 11:01:33

Я был следующим старая нить, но я хотел бы, если кто-то может реагировать с ответом о том, как я могу справиться со следующей ситуацией. Это происходит почти каждый раз, когда я делаю внимательность.

Как я сижу на внимательность я практически всегда получаю щекотание или покалывание от моей одежды, будь то бюстгальтер или нижнее белье и т. д. Когда я сидел там я стараюсь продолжать дышать, сосредотачиваясь на мой якорь, но неизбежно ощущение получает лучшее из меня, я чувствую себя раздраженным и делать то, что мне нужно сделать, чтобы облегчить это ощущение. Я чувствую, что я мог лопнуть от агитки иногда, и я никогда не был в состоянии сидеть через возбуждение достаточно долго для того, чтобы уйти, агитация может сохраняться на 10 с лишним минут.

+815
user214901 30 мая 2017 г., 22:52:11

В моем понимании 3-го отсчета (cittanupassana) не предполагает наблюдения за мыслями (vitakka). Она включает в себя зная, будет ли ум-сердце (Читта) оскверняется или нет. Скверн (Килессо) не мысли. Хотя там может быть осквернена мысли', 'осквернения' (Килессо)- это энергия/диск/настроение жадности, ненависти & бред, который не мысли.

Например, когда есть сексуальное вожделение, гнев или страх, энергию или вибрацию, которая проходит через & имитирует физическое тело, похоть, гнев или страх, порождая всевозможные физические реакции и напряженность, это не "мысли".

Учение о 3-го отсчета не говоря уже о мысли. Он гласит:

И каким образом монах может оставаться сосредоточенными на ум и сам по себе? Есть случай, когда монах, когда ум и страсть, потому что разум похоть. Когда ум без жажды, он распознает, что ум без жажды. Когда разум ненависти, он различает что разум ненависти. Когда ум без ненависти, он различает, что ум без ненависти. Когда ум бред, он распознает, что в голове бред. Когда ум без бреда, он распознает, что ум без заблуждения.

Когда разум сжимается, он распознает, что разум сжимается. Когда ум рассеян, он распознает, что ум рассеянные. Когда ум расширяется, он распознает, что ум в расширенном составе. Когда ум не увеличена, он распознает, что ум не увеличена. Когда ум превзойден, он распознает, что ум превзойден. Когда ум является непревзойденным, он распознает, что ум непревзойденным. Когда ум сосредоточен, он понимает, что ум является концентрированным. Когда ум не сосредоточен, он распознает, что разум не концентрировался. Когда ум освобожден, он различает что ум освобождается. Когда ум не выйдет, он различает что умом не вышел.

Сатипаттхана Сутта

Уметь соблюдать четко и скрупулезно, возникающие, существующие и передача мыслей требует высокой степени концентрации (психической collectedness/чистота/стабильность). Государственный учения:

И что такое (психического) развития через концентрацию (самадхи), что, когда разработаны и преследовали, ведет к осознанности (Сати) & ясно и понятно (sampajaññā)? Есть случай, когда чувства (vedanā) известно, что преподобный, как они возникли, известно, как они сохраняется, известно, как они стихают. Восприятие (saññā) известны ему, как они возникают, известно, как они сохраняется, известный как они стихают. Мысли (vitakkā) известны ему, как они возникли, известно, как они сохраняется, известно, как они стихают. Это (психического) развития с использованием концентрации, что, когда разработаны и преследовали, ведет к осознанности и ясного понимания.

Самадхи Сутта

Совет, который я могу предоставить, чтобы развивать концентрацию (самадхи), например, с помощью осознанности с дыханием (Анапанасати).

Аналогия заключается в следующем. Если вы хотите, чтобы научно исследовать воду, в идеале, нужно взять каплю воды и поместить его под микроскопом. Вы не ходите в бушующий Прибой (в океане) с помощью микроскопа. Аналогично, для того чтобы наблюдать мысли в тщательным образом, как правило, требует большого количества из концентрация и малое количество мыслей.

+812
Arioh 25 апр. 2018 г., 10:33:06

Пожалуйста, напишите г-Пия Тан для разъяснения.
TheMindingCentre @ Gmail.com или Dharmafarer @ Gmail.com

Это лучший способ, чтобы справиться с ней.

+812
Tariq Ali 29 июн. 2019 г., 20:57:12

Пожалуйста, прочитайте satipattana Сутта. Он говорит о четырех формах памятования, которая дает вам преимущество Ниббану, а также.

+809
BrunoLM 1 июл. 2010 г., 2:39:19

Тич Нат Хан сделал ошибку, потому что он пытается рационализировать другая ошибка. Если ТИК Нат Хан На самом деле понимали учения, он не будет излагать учение о самскары dukkhata' ложь но вместо того, чтобы просто исправить ошибки в толковании учения.

В духе того, что ТИК Нат Хан говорит правильно, а именно, нет никакой объективной или всепроникающее страдание пяти совокупностей и есть состояние блаженства и свободы живых существ может испытывать, которое называется Нирвана. Учения объяснить довольно однозначно, что это вложение (упадать) на пять совокупностей, что страдает, а не пять совокупностей сами по себе.

Что касается трех характеристик, 2-й характеристикой является не "страдания", но 'неуд'. Пять совокупностей являются неудовлетворительными (в том, что из-за их непостоянства они не могут принести прочного счастья) но пять совокупностей не являются "страдания".

Короче, идея всепроникающее страдание ("страдания сложных вещей",самскары dukkhata) не существует в пали suttas, потому что термин 'Самскара dukkhata' не означает "страдания сложных вещей", но означает "страдание умственное построение".

ТИК Нат Хан правильно сказал, что нирвана - это радость совершенно тушения наших идей и концепций. Однако, ТИК Нат Хан не интеллектуально понять, что слово 'Самскара' имеет много значений в зависимости от контекста и в контексте соединения 'Самскара dukkhata "означает"идеи и концепции'.

Таким образом, используя язык Тхить Нят Хань, трех видов дуккха переводят правильно так: "страдание о боль" (дукха dukkhata); "страдания идей и понятий" (Самскара dukkhata) и "страдания перемен" (viparinama dukkhata).

Интеллектуально, ТИК Нат Хан был неправ, но духовно ТИК Нат Хан был правильным.

+771
Orchihash 12 июл. 2011 г., 15:46:16

Можете ли вы укротить ум? Да. Полностью? Наверное.

Все, что вам нужно сделать, это держаться подальше от 'помех' (вещество, которое делает его трудно сосредоточиться), заметьте что-нибудь, заметить, что ты заметила, что, остаться с чувством, что ты заметила, что (не то, что tself) и когда отвлекающие придумать, заставить их исчезнуть и вернуться в дело.

+728
Ricad 16 авг. 2012 г., 9:18:56

Чисто субъективно, для меня это выглядит как suttas ДУ достаточно искусственные сборники, внимательно следил за МН suttas.

Из этих двух suttas ДУ, кажется, самый надуманный - ни один из них не выглядят как прямые слова Будды для меня, а скорее, как хорошие и четкие сводки, собранные из цитат Будды с клеем добавлены для гладкости.

Samyutta и Ангуттара Nikayas сильно отличаются от выше, ЭСП. Ангуттара чувствует антология сырьевые котировки так близко, как он попадает в собственные слова Будды.

Мое предположение заключается в том, что Nikayas были созданы не для конкретной аудитории, а после четырех очень разных методик. Возможно, DN были созданы как всеобъемлющее резюме всего обучения через широкий спектр буддийские темы, люди, которые считали, что неотредактированные учение было слишком разрознены и непонятны для большинства людей. МН было сделано казалось бы, выбирая те моменты, которые чаще всего обсуждались в не-буддийских сект и создать четкие аргументы против них. ЗП выглядит как результат огромные усилия, чтобы организовать цитат по темам, людьми, которые, должно быть, верил в силу разума. Один выглядит как простая совокупность всех видов котировок довольно практичные люди, которые верили в К. И. С. С. (сохранить его простым, глупым). КН-это различные полезные и не очень полезные буддийского фольклора, что не из цитат Будды.

Естественно, что методы и взгляды составителей отражены в пригодности той или иной коллекции для определенной аудитории. Но я не думаю, что они специально предназначены для разных аудиторий, нет.

+685
Soumen 2 июл. 2016 г., 21:00:58

Мы не видим в природе вещей, потому что:

  • наш ум не уделял достаточно внимания
  • наш разум затуманен восприятия

Так что мое развитие понимания, ведущий к прекращению восприятия и развивая концентрацию, вы можете видеть вещи как они есть.

+665
Joe Hozzian 22 авг. 2019 г., 22:17:13

Я прочитал в интернете:

Таким образом, мы можем сказать, что сознание является результатом контакта.

Это похоже на волны океана: там что-то внизу (вода, орган восприятия) и что-то выше (ветра, воспринимаемого объекта).

Можно сказать, что сознание не может существовать, если нет контакта органов восприятия и объект восприятия.

Является ли сознание результатом контакта?

Или обратиться в результате сознание?

Что Господь Будда, мастер, должен сказать об этом?

+664
mochuo pakai 17 сент. 2011 г., 3:15:50

Ряд Suttas прояснить практикующий обязанность его родителей. Ли Палийский канон сказать что-нибудь об обязанности братьев и сестер?

Спасибо

+649
ZoeK 7 сент. 2012 г., 7:08:50

Я думаю, что Нагарджуны Mulamadhyamakakarika - это работа, которую вы ищете. Как Брахма-сутры, не говоря уже о конкретных буддийских сутрах дебаты, Mulamadhyamakakarika не называет Брахма-сутры, но она методично адрес тех же местах.

Как древние тексты идут, Mulamadhyamakakarika слишком неясным, чтобы их доставили сюда и отличия по пунктам, к счастью, подробности полемики между двумя комментариями традиций рассмотрены в книге вы упомянули, современные (1980-е гг.) работа "оценка Ведантийской критика буддизма". Автор приходит к выводу (выделено мной):

В данной работе была предпринята попытка сравнить интерпретаций Шанкары, Рамануджи и Мадхвы этих сутр Веданты текст, Брахма-сутры, посвященный опровержение буддизма. Попытка была также предпринята, чтобы сравнить толкования Веданты комментаторской позиции конкретной буддийской школы с реальным положением буддийской школы, изложенные в ее собственные тексты. Было обнаружено, что буддийские позиции были часто искажены из-за незнания или сознательного намерения, и что Ведантийской комментаторы строят свои опровержения буддизм, исходя из неверных предположений. Возможно, это было дело, что были другие вопросы, более насущные проблемы в Ведантийской комментаторов, чем опровержение буддизма. [...] В любом случае, однако, можно заключить, что буддийские позиции не изображается правильно, в Ведантийской комментарии к Брахма-Сутре.

Еще одна работа, которая сравнивает Веданта и буддизм-это Ачарья Шридхара Махайоги Ранау Ринпоче сочинении "Мадхьямика буддизм в сопоставлении с индийской Веданте". Вместо того чтобы обсуждать с Брахма-сутрах адреса утверждение Свами Вивекананды, что буддизм был ответвлением Веданты. Хотя это не прямо ответить на твой вопрос, эссе является очень информативным, если вы заинтересованы в сравнительных исследованиях:

В заключение, хотелось бы подвести его итоги, заявив, что в буддизме (особенно в Махаяне/Ваджраяне) не изменить индуизма или отрицательный способ выражения того, что Индуизм был сформулирован положительно. Индуизм и буддизм объединяет общая культурная матрица, и поэтому, как правило, используют такие же или похожие слова. Хотя они разделяют определенные понятия, как карма и реинкарнация, их толкования различаются. Индуистские концепции кармы и реинкарнации, как правило, довольно линейный, тогда как буддийская концепция связана с pratityasamutpada. [...] Однако, все сходства с конца индуизме есть. В Шуньяте Будды, Нагарджуны и Candrakirti отнюдь не негативном ключе описав Брахман Упанишад, Samkara и групп Vidhyaranya.

+635
clareontherun 25 авг. 2017 г., 9:14:27

Как почтенный появляться как @Saptha Вишудхи дал подробный ответ, я дам один простой. Плодоношение является важной вехой в практике Дхаммы. Окончательный плод является Arhathhood которого является устранение страдания. Практикующий дхамму практики все компоненты Благородный Восьмеричный путь, который включает в себя развитие мудрости, пока он/она достигает каждой из 4 достижений и, наконец, Arhanthood (или Будды).
Он сказал, что на каждом плодоношение, вкус Ниббаны нельзя испытать. И как только что это испытали, нормальный человек бы уже нет сомнений в Будде, Дхамме и Сангхе. И этот человек привязан к нирване. Практика Випассана устраняет ментальные загрязнения, шаг за шагом, увеличивая мудрость, пока человек не достигает в каждом из этих государств.

+590
lal 22 июл. 2010 г., 5:52:20

У любого современного буддийского организация приняла Григорианский календарь для празднования буддийских праздников?

Последний раз я пытался найти что-то простое, как Весак или некоторые другие общие буддийский праздник, они отмечаются по лунному календарю и варьируются от страны к стране, Реф: http://en.wikipedia.org/wiki/Vesak#Dates_of_observance

Я не связан с какой-либо конкретной организованной Санга, так что у меня две проблемы-решать, какие праздники праздновать, и даже после этого есть не большое соглашение о как рассчитать день.

+503
proteus 15 мая 2014 г., 17:08:49

Может Камма и sankharas рассматриваться как синонимы? А если нет, то какая разница между двумя? Какие отношения между ними?

+479
Slametherel 23 янв. 2010 г., 18:11:00

Кроме того, проверить suttacentral.net, Абхидхаммы раздела, и преп. Бодхи здорово лекций здесь

+458
jaycea 27 июн. 2015 г., 13:36:59

Так как я не чувствую себя такой, я не знаю, что именно ваши чувства. Но я слышал, что люди, которые медитируют, выражая свой опыт, эти слова пустота, легкость, пустота, невесомость и т. д. И для тех, кто испытывает советы учителя не зацикливаться на нем или не снова и снова медитировать на этот опыт. Даже Господь Будда также сказал, что не застрял на легкость или пустота, потому что она какая-то тяга и это отвлекает.

+410
user17493 13 сент. 2010 г., 0:58:58

Я наткнулся на следующее изображение китайского онлайн-магазина Taobao и надеялся, что кто-то может объяснить содержание. (продавец не может) центральная фигура-Будда Шакьямуни, это понятно. Я незнаком с остальной частью установки.

enter image description here

+385
Gigamosh57 6 февр. 2011 г., 12:41:10

В Махаяне, "осквернил познания" - это безграмотное задержание автономный (свабхава) лица, оба внутренне (как личности) и наружно (в качестве квази-отдельные объекты).

Именно на основе этого опыта, который затем разделяется на "хотел" и "нежелательные", необходимым условием страдания.

+363
s207152 15 июл. 2016 г., 17:55:37

Я ищу какие-то тексты, где Будда объясняет природу ума в связи с процессом обучения/исследования. Я читал цитату известного математика, как известно, очень заинтересованы в буддизме, и я думал, что его точка зрения была связана с некоторым учениям Будды. Я хотел бы подробнее буддийской литературы, чтобы увидеть, если эта связь реальна. Цитата:

Неизвестно, что следует знать, казалось мне, как каком-то участке земли или жесткий мергеля, сопротивляясь проникновению... море авансов незаметно в тишине, кажется, ничего не происходит, ничего не движется, вода-это так далеко, вы вряд ли услышите его.. пока он, наконец, окружает стойкие вещества. (Александр Гротендик)

Я считаю, что идея "повышения уровня моря" можно понимать в буддийских терминов. Из моего опыта в буддизме есть много метафор, проявляя ум/сознание как субъект, похожий на море. Хотелось бы увидеть какие-то тексты, где я могу провести аналогию между процессом пробуждения и процесс обнаружения чего-то нового.

+294
Gabriel Talavera 21 окт. 2019 г., 16:12:17

Если вы ищете пути, чтобы быть свободным от похоти...проверить ранее заданный вопрос...похоть - как его преодолеть?

В Potaliya СуттаБудда предостерегает семейный человек (пусть и другого рода), о чувственной похоти и сравнивает его с костями, комок плоти, Факел из соломы, яму сжигания угля, мечта, взятый в долг товар, фруктовое дерево, бойня, кол мечей или змеиной головы.

В Puttamansa СуттаБудда говорит о трех видах пищи - съедобная пища, впечатления и волевой мысли. Если один загибается на преодоление влечения в целом и похоти, в частности, нужно помнить о том, как мы используем эти корма. Пища должна употребляться осознанно и чрезмерное потребление следует избегать. В наш век интернета, различных СМИ и на сайтах постоянно воздействуют на наши органы чувств и волевых мыслей. Надо иметь в виду, что мы потребляем в интернете.

В Vitakkasanthana СуттаБудда предлагает 5 стратегий, чтобы преодолеть уме любые неблагие мысли. Это:

  1. Он должен присутствовать на другую тему, кроме этого, связаны с тем, что умелые
  2. (Тогда, если дурные мысли все равно возникают) он должен тщательно исследовать недостатки этих мыслей
  3. (Тогда, если дурные мысли все равно возникают) он должен платить не ум и не обращайте внимания на эти мысли
  4. (Тогда ...) он должен посещать расслабляющие мысли-изготовления с учетом этих мыслей
  5. (Потом, ...) с его зубы и его язык прижимается к крыше его рта — он должен сбивать, сдерживать, и сокрушить его разум с его ведома

Также в Bhikkhuni Сутта, Дост Ананда напутствует в Bhikkhuni о чувственной похоти. Он утверждает

Тело приходит в бытие через тягу. И все же, опираясь при этом на тягу, что жаждали отказаться'. Таким образом, он сказал. И в связи с тем, что было сказано? Есть случай, сестра, где монах слышит, 'монах по имени такой-то, мол, по окончании брожения, уже вошел и остается в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял, что они для себя в здесь и сейчас.' Мысль приходит к нему, - я надеюсь, что я тоже — через окончание брожения — войду и буду пребывать в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял их для себя в здесь и сейчас.' Тогда он в конце концов бросит тягу, опираясь на тягу. Тело приходит в бытие через тягу. И все же, опираясь при этом на тягу, что жаждали отказаться'. Таким образом, он сказал. И в связи с этим было сказано.

Тело приходит в бытие через самомнение. И все это опираясь на самомнение, что самомнение-это отказаться'. Таким образом, он сказал. И в связи с тем, что было сказано? Есть случай, сестра, где монах слышит, 'монах по имени такой-то, мол, по окончании брожения, уже вошел и остается в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял, что они для себя в здесь и сейчас.' Мысль приходит к нему, 'монах по имени такой-то, мол, по окончании брожения, вошел и остается в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял их для себя в здесь и сейчас. Тогда почему не я?' Тогда он в конце концов откажется от самомнения, опираясь на самомнение. Тело приходит в бытие через самомнение. И все это опираясь на самомнение, что самомнение-это отказаться'. Таким образом, было сказано, и в отношении этого было сказано.

Это тело возникает в результате полового акта. Половой акт должен быть заброшен. Что касается полового акта, Будда провозглашает отрезав моста.

Вышеприведенный ответ содержит смесь Suttas обратился к мирянам и к монахам. Как уже отмечалось в других ответах, для мирян, Будда советовал воздерживаться от сексуальных проступков. Но есть примеры из периода Будды миряне, живущие целибат жизни и дойдя до стадии Anagami. Так что выбрать из вышеуказанных источников.

Также хотелось бы добавить, что медитация прозрения или Випассана поможет один высоко на этом пути. Если кто-то хочет провести выездное совещание, чтобы обучиться Випассане, вен С. Н. Гоенка в отступлениях бы быть прекрасным местом для начала. И если один уже практикуют випассану, важно сохранить регулярную практику, не давая чувства вины или гнева нависнут над нами.

+264
Natysiktysik 12 июн. 2011 г., 5:48:10

Просто мнение

Тяга: это как, "предложение нуждается в пространстве" Камень или мертвый человек может избавиться от этого. е.г ваша тяга говорю, Давайте спросим про тягу :) это означает, что вы живы, вы должны это внутренне, как тело нуждается в части внешне.

+245
Deep Mehta 19 янв. 2017 г., 17:54:04

Возможно, если вы будете искать этот сайт для "Что такое восприятие?" и "что такое вид?" вам ответят на ваш вопрос в двух шагах.

Чтобы очень кратко подытожить, в моем понимании,

Восприятие-это то, что происходит, когда (например) вы можете посмотреть на некоторые визуальные особенности и от них узнавать целого объекта, затем взять более абстрактные характеристики объекта и распознавать ситуации, тогда вы берете, тем больше реферат особенности ситуации и распознавать ваше положение и так далее. Это циклический процесс признания и ассоциации, от особенности на более высокий уровень концепции.

Вид-это совершенно другая вещь в целом, это ваши философские основы, основная структура, по которой вы видите жизнь и выбрать курс действий.

Как сказал Бонне, оба опираются на накопленные тенденции (ищите), что мы могли бы, возможно, поверхностно, вызвать воспоминания или отпечатки, оставленные предыдущим опытом. Но даже если и опираться на одинаковый фундамент, они совершенно другого порядка явления. Восприятие сиюминутно, вид на постоянное или по крайней мере в долгосрочной перспективе. Восприятие является результатом, целью является источником. Восприятие объективного содержания, представление субъективного отсчета.

+235
Lykegenes 23 июл. 2016 г., 7:36:39

Pratītyasamutpāda (санскрит:प्रतीत्यसमुत्पाद; пали: पटिच्चसमुप्पाद paṭiccasamuppāda) обычно переводится как зависимое возникновение или зависимого возникновения. Центральным понятием в буддийской традиции, что все явления возникают в зависимости от многочисленных причин и условий. Термин также используется для обозначения конкретного применения этого общего принципа, а именно — двенадцать звеньев зависимого возникновения.

Понятие pratītyasamutpāda (как общей, так и конкретного значения), является основой для других ключевых понятий в буддизме, такие как карма и перерождение, возникновение дуккха (страдание), и возможность освобождения посредством реализации не-самости (концепция). Общий принцип pratītyasamutpāda (это все взаимосвязано) дополняет понятие пустоты (шуньята).

Источник: Википедия

+121
user2108772 12 мая 2010 г., 5:29:55

Вы получите огромную поддержку и никто не имеет неотъемлемую обязанность, что должен ждать. Все это дают другие. Это по крайней мере gratidute важно, чтобы заботиться о вас своевременная обязанностей.

Чтобы сказать "о, это не имеет большого значения" - это хорошо, но не надо также перестать получать для этой задачи paticula. И это уж точно не так, раз никто не работает на "низких" обязанности, кто действительно практикует выше.

Если не в состоянии управлять просто задачи, которые даны с щедрым обмен все условия для жизни-поддерживает, даже включая некоторые чувственные удовольствия, если лень, если не хватает на настойчивость, как бы вы хотели, чтобы быть в состоянии освоить Дхамму?

Эти высокие и благородные цели требуют от людей усилий, которые осваивают помех. Если не в состоянии осилить их даже на этом уровне, будучи занят с сомнением, чувственность, лень, недоброжелательность... все это "духовно-монстр-эго"-вещи, как освоить все что угодно?

Было бы конечно хорошо узнать жертвует нужно сделать, что сделали, по одной себе и другим, чтобы получить значение, что поняли.

Там точно нет проблем в жизни живой, а "нищий" но вы уверены, что вы могли бы получить достаточно для поддержания жизни, для высшей цели? Бы жить требуется достаточно настойчивость, усилия и не wordily награды вообще можно быть жил один постоянно дает неправильное внимание чувства, мысли... в чем-либо приводит к быть заблуждение?

Это хорошо, чтобы быть предельно честным к себе и не злоупотребляли высокой истины для низких целей и оставить полосу построить на скверн обман.

Как в случае, если человек действительно берет на себя "тяготы" особой нищий, действительно охотно, чем всегда стремится.

Не превратились в большие долги, не быть или стать так называемый "(неотъемлемые) социального паразита". Он приносит радость, если свободен от долгов. Это "безнадежный" путь если просто накапливая долги. Так что работать там, где вы находитесь и что вам долг, и даже немного больше.

Имея, насладившись по праву обрели богатство это не только радости делить, но и отпустить его позже, из мудрости, без всяких угрызений совести, а не исходя из возможных excusses.

См.: "в 4.62: Аньяне Сутта — без-долговой" более подробно об этом.

"(только опытный) труд делает свободным", и только если сделано добровольно.

Так хорошо, чтобы остановить некоторых "эго-трип" и начать работать на самом деле государство и место, где это, потому что:

"Эти две дуры. Какие два? Тот, кто занимает в тягость, что не упала на него, и тот, кто не взять на себя бремя, которое имеет. Эти две дуры. (В 2.98)

На проволочки и задержки:

Что никогда не делается в нужное время, что никогда не было сделано вдруг, кто-то позже будет очень грустно, что не сделали этого существа. Что ушло, то шансы, нет... просто думаю о том, как меньше существ, что сильно "повезло" у вас и сейчас, что вы делаете с этим?

См. также (особенно в более поздней части этой темы: задержка поступки

"В молодости не удалось whealth, в возрасте не отказались, это действительно жизнь впустую", что не означает, что это даже не всего отказаться от кулака в молодежном составе, если честно. Сегодня многие накапливают долги по псевдо-отказавшись от питания в молодежном и когда постарше они стали действительно тяготят рабов.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого использования или других низких wordily усиления торгового обмена с нем.]

(Можно расширить и модифицировать ответ, АЛС также место для обсуждения и вопросов: [вопросы и ответы] задержка речи как правильную речь (задержка умелые поступки))

+85
Ezequiel Moreno 22 окт. 2016 г., 18:11:12

"Vacanam Sanketa saccam - лока sammuti каранам
Paramattha vacanam saccam - dhammanam tathalakkhanam"

Согласно вышеприведенной цитаты, все слова (cenventional правда) сделали живые существа, используя любой язык рассматривается как истина, потому что они принимаются живых существ.

Мы используем слова, чтобы отметить окончательную истину. Например, когда мы говорим "Ниббаны", настоящая Дхамма или фактического ниббана существует, но слово "ниббана" был введен в действие. Фактический Дхаммы и слово используется для обозначения это две разные вещи. Слово может не содержать фактических характеристик, присущих ниббана. Я полагаю, Tatagata Шакьямуни Будда использовал много слов, чтобы объяснить истину (Читта, Cetasika, Рупа, ниббана) по этой причине.

Итак, мой вопрос: есть ли слово "ниббана" (а также другие слова, используемые, чтобы отметить конечную истину) принадлежат к условной истины, а только фактические Дхаммы принадлежит истина в последней инстанции?

+47
AdioGlobev 20 авг. 2011 г., 6:34:57

В нирване страницы в dhammawiki.com государств:

33 синонимов Ниббаны:

.....

  1. Место назначения и путь, ведущий к месту назначения

(от Samyutta Никая 43)

Я нашел оригинальную цитату в ЗП 43.44 и это на самом деле говорит:

“Монахи, я научу вас место назначения и путь, ведущий к назначения. Послушай....
“Parāyanañca во, bhikkhave, desessāmi parāyanagāmiñca maggaṃ. Taṃ suṇātha...

“А что, монахи, является пунктом? Уничтожение похоти, уничтожение ненависть, разрушение заблуждение: это называется назначения.

“И каково, монахи, путь, ведущий к месту назначения? Осознанность, направленную к телу: Это называется путем, ведущим к назначения.

“Таким образом, монахи, я учил вас в пункт назначения, а путь ведущей к пункту назначения. Все, что должно быть сделано, монахи, по сердобольные учителя из сострадания к своим ученикам, желая их благополучие, что я сделал для тебя. Эти ноги деревьев, монахи, это пустые хижины. Медитируют, монахи, не быть халатно, чтобы не сожалеть об этом позже. Это наша инструкция для вас”.

Каждый должен разрабатываться в полном объеме, как в §§1-12.

Так, появится страница dhammawiki, чтобы быть неправильным.

+45
Fitor 31 авг. 2010 г., 12:19:31

Показать вопросы с тегом