Каковы случаи, когда карма это плод разрушается?

Я хотел бы знать, что все случаи, в которых карма-плод разрушается.

Кроме разрушается, проходя "путь" - это будет торпедировать этот вопрос вызывает это вызывает дискуссии по этому вопросу одни ... так что не обращайте внимания на уничтожение кармы с практикующими путь бояре.

плоды кармы могут быть уничтожены другими кармы - верно?

Плоды кармы могут быть уничтожены, не имея шансов произойти в определенный срок - например, в этой жизни или в следующей - да? (*Впоследствии эффективного Камма - upapajjavedaniya Камма)

ответ на второй мини-вопрос : да (подсчет кармы с небольшого количества, чтобы созреть как уничтожили vipaka ) - но это не значит, что карма с разрушенными vipaka не имеет никакого эффекта, потому что осталось не 3 воздействие на карму - а там всегда приходится по крайней мере один эффект три : samuṭṭhānas - accummulations - vipaka

+853
BurnDownTheIgloo 1 февр. 2018 г., 5:42:03
15 ответов

Достаточно, Vakkali! Что там можно увидеть в это мерзкое тело? Тот, кто видит Дхамма, Vakkali, видит меня; тот, кто видит меня, видит Дхамму. По-настоящему видеть Дхамму, видит меня, видит меня, видит Дхамму.

Vakkali Сутта

+978
antohatv13 03 февр. '09 в 4:24

Я не уверен, что это буддийский сообщение; хотя трудно быть уверенным, что-то может быть добавлено или утеряны, когда это переводится.

Когда человек смотрит на себя как личность, он считает себя уникальным из-за различий между собой и другим человеком [т. е. не-я]; это вызывает рабство и вражда [между собой и не-я]. Все беды проистекают из предположения о таком рабстве.

Я думаю, что буддизм говорит о скандх и, вместо "Когда человек смотрит на себя как себя", это более вероятно, чтобы сказать нечто вроде: "Когда смотришь на на телом ... когда кто-то смотрит на на восприятие как собственной личности ... и т. д."

Ваша цитата подразумевает, что есть "себя" смотреть, а "я", что он может сам ошибся. Эта цитата, с прописными буквами для самостоятельного, кажется, больше дома в учение Shivaite, чем буддийские.

А также учение об агрегатах будучи "не-я" (анатта), также в буддизме есть учение о "гордость", "высокомерие" или "спесь" ... может быть, это часть учения, или доктрины, что цитата имеет в виду.

Кроме того, не враждебность является основой буддийского учения (см., например, adosa и brahmaviharas).

Наконец, ответы людей на ваш вопрос: цитирую из Палийском каноне; но "11-й Кашмирской Шиваитской философ века" может быть цитата из другой школы буддизма (возможно, от истоков того, что стало тибетского буддизма).

+748
Oleg Rogov 22 апр. 2017 г., 13:10:08

Кажется, что многие фантасты были очень мудры, в том числе и те, кто имел мало или нет доступа к духовным учениям (электронная. г. на Стругацкие братья).

Якобы, в японской культуре не-духовной деятельности (чайная церемония, стрельба из лука, каллиграфия, боевые искусства) используются как инструменты для духовного развития. Я слышал, некоторые люди говорят, что любая деятельность может быть использована для приближения к просветлению.

Если это правда, то художественная литература могут быть использованы таким же образом, как хорошо.

Если кто-то тратит много времени и энергии на написание фантастических книг (они рассматривают его как наиболее важная часть жизни), что они могут сделать для того, чтобы получить максимальную духовную пользу от этой деятельности?

Т. е. если просветление-это цель, а фантастику писать-это двигатель, какой ремонт деяний, необходимых для достижения цели с помощью этого двигателя?

Примечания:

  1. Предпочтительно, это должны быть конкретные рекомендации, в идеале, с некоторыми данными, поддерживая его.
  2. Эти рекомендации должны быть совместимы с (или адаптации) в буддизме Алмазного Пути.
+660
BlazeCritter45 7 апр. 2011 г., 11:37:48

Это очень долгий путь,

Следовать буддийскому пути к свободе нужны некоторые возможности. Если потенциал достаточен, то он/она может конкурировать пути сразу.(один проход). В противном случае нужно пополнить или набрать достаточной мощности и полной остаток пути. Способность состоит интеллектуальной и мораль колит.

Некоторые из них следующим образом:

парамита [paaramii, paaramitaa]: совершенство характера. Группа из десяти качеств, развитых в течение многих воплощений путем бодхисаттвы, который появляются как группы в Палийском каноне только в Джатаке ("рождение Рассказы"): щедрость (дана), нравственность (шила), отречение (nekkhamma), различение (pañña), энергетика/настойчивость (вирия), терпение/терпение (Ханты), правдивость (сачча), определение (adhitthana), добрая воля (Метта) и равностность (upekkha).

kusala : (НТ.) хорошее действие; заслуга, добродетель. (прил.), умный. Что должно быть сделано одним умелым(Kusala) в хорошем, кто постиг состояние мира:

+572
Tom Joy 4 окт. 2011 г., 5:53:05

Обычно я делаю короткий Метта после Випассана - высказывание добрых пожеланий самому себе, чем кому-то ближе, чем люди, которых я люблю lsess и меньше и в конце концов относятся все существа

я хочу сделать Метта перед сном, так что я могу спать лучше, - а обычно это занимает у меня много времени, чтобы заснуть независимо от того, что я пробовал --- так что, если у меня есть час, может, два перед сном - или даже 10 минут это очень долго для меня, чтобы сделать Метта

как мне продлить Метта время ? - просто возвращение в Метта цикл снова и снова ?

+570
Abu Asser 23 авг. 2015 г., 2:02:26

Ну теперь можно утверждать, что вы можете заказать то, что непостоянно и не привязываться к нему, но это никогда не упоминается в suttas.. это не о наслаждении, но всегда надо зарекаться.

Это невозможно. Потому что каждый наслаждается в непостоянные вещи-это привязанность.


Нет ничего постоянного, если электрон все еще идти вокруг ядра и протона&нейтронно-прежнему требуют электрон. Потому что электрон не вечны и что в зависимости от невечные вещи, это непостоянно, а также.

Так что, если вы попытаетесь рисковать вашей неправильной логике, это нормально. Но неосмотрительное отношение не можешь изменить буддийской рачительного отношения. Мы не хотим рисковать с вами. Мы хотим мира, постоянного, стабильного и реального счастья без какого-либо риска/posibile в любом случае страдания/возможные проблемы.


Вы склонны быть капитализм, материализм, eternalism, и аннигиляционизму, которого все называли micchā-diṭṭhi.

Поэтому, когда кто-то micchā-diṭṭhi, непонимание причин и последствий, это означает, что sakkāyadiṭṭhi, sīlabataparāmāsa, и vicikicchā.

Таким образом, можно усомниться, vicikicchā, в результате полезных действий, затем действовать незаконного или immoralness, sīlabataparāmāsa.

Что sīlabataparāmāsa очень рискуете вызвать очень болезненные ощущения, такие, как Роб, который убил законом или собственником вещи. Это не просто ограбить больно, это его семья и болезненной.

+519
John Godlee 17 авг. 2016 г., 21:43:11

Почему похоть считаются неблагими?

В буддизме есть учение для мирян и учения для монахов. 'Похоть' обычно монахи для монахов. Для мирян, мое впечатление (пока что непроверенная исследования) является акцент на "жадность" будучи неискусны. Пока миряне управлять своими похотями в умелых сострадательного отношения (например, "свадьба"), свою "ОК". Однако, для мирян, похоть без сострадания, несведущ, потому что это ведет к перерождению в животное (психопатических), голодные привидения (наркомания) & ада (страдания) царство.

Лей-люди мирян, потому что они не хотят отказаться от мирской жизни; они стремятся к небесным сферам вместо ниббана. Что несведущ в естественное желание? Незаангажированность не уменьшить призываю либо.

Похоть без долгосрочных обязательств (например, брак) приводит к много видов страдания, социальные проблемы, личные проблемы и даже ЗППП. Обратитесь к ДУ 31.

В Сутта Будда сказал, что последствия того или иного действия очень важны, и это является причиной, почему он отказался от мысли чувственность, потому что это вредит другим и себе. Это мешает мудрости (это справедливо, потому что она мешает нирване), но почему чувственный/сексуальный мысли опасны?

Чувственные/сексуальные мысли мешают ниббана. Они также страдают (неприятно). Вот почему мир полон разочарование, мучиться & отчаянный секс и порно наркоманов.

Если мне нравится женщина в здоровом, не патологический путь, я не вижу никакой опасности нет.

Выше невозможно.

Пока я не домогался ее? Может быть, она имеет сексуального фантазии, а?

Женщины, как правило, имеют случайные половые связи, потому что они одиноки. Здоровым женщинам заниматься сексом, чтобы иметь детей и матерей; или иначе долгосрочные отношения. Обратитесь к 6.52.

Самадхи-это 'достигается' на мгновение стиллинг из 5 препятствий.

Нет. Самадхи достигается путем растворения препятствий. В 10.61 говорит, что еда из пяти препятствий-три неправильных действий.

В другом месте было указано, что последние sankharas влияние присутствует sankharas, и представить sankharas в свою очередь состояние будущего sankharas. Если в прошлом sankharas были 'Кама Чанда' вполне вероятно, что я заниматься представить таким образом. Предположим, что я делаю, разве это не возможно, чтобы очистить представляем sankharas во время медитации (через некоторое время) для того, чтобы сосредоточение ума, в результате видя вещи, как они есть (Випассана)?

Нет. В 10.61 говорит, что действие-это пища помех. Если сексом уже не занимаются, в прошлом Кама Чанда возникнут и, когда не питается больше действий. будут голодать и умирать; но только тогда, когда есть мудрость.

Человек, который по невежеству считает: "если мне нравится женщина в здоровом, без патологических образом, я не вижу никакой опасности нет", вероятно, тратить свое время, преследуя буддизм, потому что практиковать буддизм требует мудрости. В мире полно раненых, в отчаянии, с разбитым сердцем, страдания, поврежденные и/или одичавших женщин; что Будда назвал возрождение в надругательстве & деградации. Если этого не видно, одно слепое. 25% западных женщин старше 40 лет принять некоторые типа анти-депрессанты.

Однажды я увидела статью и видео о самых известных в мире порно звезда, который постепенно стал дебилоидом из-за наркотиков, алкоголя, пластическая хирургия, брак и потери опеки над своими детьми. Эти вещи происходят потому, что не того пола раны женщины, но есть осквернение "сохранить лицо" и скрывать свои раны от слепых и доверчивых людей (пока они не врезался в стену за 40 лет).

В буддизме мы рассматриваем женщин как матерей, дочерей, жен и сестер. Будда сказал, что сексуальная распущенность-это перерождение как животное в животном царстве:

Монахи, эти два ярких принципов защиты мира. Какие два? Стыд и страх правонарушения. Если, монахи, эти два ярких принципы не защищать мир... мир упал бы в распущенности, как с козами, овцами, курами, свиней, собак и шакалов..."

В 2.9

+416
simonhamp 29 авг. 2014 г., 22:20:19

Настаивать пустота-это реальность, не осознав, что означают слова приносит никакой пользы.. для того, чтобы реализовалась, человек должен развивать в обе заслуги/достоинства и мудрости. Через сбор двух накоплений заслуги и мудрости можно прийти в совершенно осознанном состоянии.

В чем ваш вопрос? Весь мир, а волшебный!

+408
65vimuro 25 июл. 2016 г., 6:32:59

Возможно, почитание предков стали как культурный слой, но можно использовать это как важный буддийский инструмент.

Учитель буддист, преп. ТИК Нат Хан часто указывает на то, что он медитирует на облаке в свою чашку чая, когда он пьет чай. То есть, вода в чае была облаком в какой-то момент, что все в-это. Cognising в interbeing природы реальности важно развивать сострадание и уважение ко всем существам, растения, минералы и элементы.

Тренировка ума, чтобы видеть связи, которые не видны чувства, важно осознать interbeing природе реальности.

Как облака делают чай, предки делают нас. Почитание предка в этом смысле развивает в нас сострадание к живым существам, мы не можем видеть или нормально воспримите и уменьшает наши эгоистичные проявления.

В конечной реальности есть анатта, но в обычной реальности мы имеем предков. Надо не отказываться от норм обычной реальности просто потому, что понял конечной реальности. Мне не приятно жить в одиночку конечной реальности, просто как то не приятно жить в обычных покое (материалистической) реальности.

Мы должны превзойти обычных и конечной, не быть подключен к любому концу.

Редактировать:
Растет очень сильно привязаны к пустоте порождает мудрость, лишена сострадания. Сострадание-это, безусловно, обычной истины. Когда Будда умер, многие архаты возразил на первом буддийском соборе, ибо они верили, невозможно было изложить учение о пустоте в обычный язык. Те, кто были в присутствии Будды мог чувствовать безграничную любовь и сострадание, с которыми слова о пустоте были доставлены. Как может Сутта еще надежда передать, что сердобольные присутствие Будды, они тужили?

Таким образом, учение о пустоте были охраняемы, как секрет, и монахи и учителя Дхармы выявил только правду из пустоты, чтобы выбрать несколько, когда они считали, что студент был готов. Я считаю, что учение пустоты к тому, кто не готов является законным основанием для высылки из заказа.

См. также

+404
scummy 17 янв. 2011 г., 16:43:07

Здесь: Tittha Сутта: Сектанты

Монахи, есть эти три идейных гильдий, что — когда пересекать-рассмотрел, нажал по причинам, & упреки мудрых людей — даже если они могут объяснить иначе, застрять в [учение] бездействие. Каких трех?

"Есть брахманы & созерцатели, кто придерживается этого учения, придерживаются такой точки зрения: все, что человек испытывает — приятное, болезненное или ни приятным, ни болезненным — это все обусловлено тем, что было сделано в прошлом.' Есть брахманы & созерцатели, кто придерживается этого учения, придерживаются такой точки зрения: все, что человек испытывает — приятное, болезненное или ни приятным, ни болезненным — это все вызвано высшего существа-это акт творения.' Есть брахманы & созерцатели, кто придерживается этого учения, придерживаются такой точки зрения: все, что человек испытывает — приятное, болезненное или ни приятным, ни болезненным — это все не причина и не условие.


Также здесь: дискурс для знающих Веды -- Tevijja Сутта

“И просто даже так, VāseMMha, хотя вы говорите, что отшельники не способны указать путь к единению с тем, что они видели, и вы также сказать, что ни один из них, ни их ученики, ни их предшественники, даже в седьмом поколении и никогда не видел Брахму. И вы еще говорите, что даже мудрецы древности, чьи слова они держат в себе глубокое уважение, не притворяйтесь, что знаете, или видели где, или откуда, или куда Брахма. Еще эти брахманы разбирается в три Веды говорят, поверьте, что они могут указать путь к единению с тем, чего они не знают, не видели! Теперь, что вы думаете, VāseMMha? Не следует ли, что, таким образом, говорить о брахманы, разбирается хотя бы в трех Ведах, глупо говорить?”

VāseMMha, есть один из брахманов, сведущих в трех Ведах, которые никогда не видел Брахму лицом к лицу?”

+249
petko 16 нояб. 2011 г., 5:06:30

Трех ядов является то, что загрязняет карму и превращает его в asava. Эта загрязненная карма приводит к дифференциации/закаливание феноменального мира, а также внутреннего мира.

Трех ядов-первый намек на "разумное существо", накопленных в/как ищите. Ищите то, что позже перерастает в скандх, от этого растет бхава, которая в итоге завершается "я парень".

Неправильное памятование (в терминах "объектов" и "я", мнений, стороны, захватив, своекорыстия, всякого рода эго-ориентированной мышления) - служит для того, чтобы поддерживать костер.

Правильное памятование (с точки зрения четырех неизмеримых и бодхичитта, альтруизм, цель хорошая, безличностной точки зрения) - приводит к пробуждению и освобождению.

Любое действие, которое проникнуто личное желание/привязанность, личная неприязнь, какие-то личные отношения - загрязняется и приводит к становлению.

Правильная внимательность-это культивирование безличного аспекта. Это приводит к уменьшению влечения, вожделения, личная цель-делать, загрязненных действий, овеществленного и идентификации.

+212
szulat 14 февр. 2018 г., 19:35:23

В тхераваде, есть вера и, желательно, проверенным уверенность в Будде, Дхамме и Сангхе. Тот, кто имеет веру, называется веры. Есть вера, но нет (индийский стиль) преданность в тхераваде. Однако, реверанс в буддизме Тхеравады например, через акт прострации, как указал ChrisW в комментариях.

В Махаяне, в некоторых школах, таких как буддизм чистой земли, есть преданность Авалокитешваре или Будде Амитабхе, с мантры повторять. Существует поверье, что человек может возродиться в Чистой земле, в царство, где Амитабха Будда проживает, для того, чтобы продолжить путь к достижению состояния Будды, с руководством Будды Амитабхи.

В индуистском стиле преданности (бхакти) предполагает повторение имен божества, вспомнив форм и славу божества, а также имеющие близкие личные отношения с божеством. Есть похожие типы обрядов в авраамических религиях. Это не нашли в буддизме Тхеравады, которые не имеют высшего Бога. Также в Тхеравада, Будда больше не возрождается после нирваны. Я не уверен, если Махаяны преданность в некоторых школах, как буддизм чистой земли является таким же, как в индуистском стиле преданности.

+90
jerahjerah 2 окт. 2017 г., 11:45:49

Вы должны реагировать с невозмутимостью (upekkha), следуя примеру преподобного Sanghamaji в Удана 1.8.

Эта Сутта о монахе по имени Sanghamaji, который, сидя под деревом, посетила его бывшая жена, неся их малолетнего сына. Она несколько раз пыталась привлечь его внимание, и потерпев неудачу, оставила сына на ноги и пошел на небольшом расстоянии, чтобы наблюдать за его реакцией. Монах не отреагировал, не сказал ни женщину, ни ее ребенка. Затем она забрала ребенка и уехал с места происшествия, сокрушаясь о ее бывшего мужа отсутствие чувств к ним, говоря:"монах даже не заботился о сыне."

Будды, который был свидетелем этого сверхъестественно, похвалил монах, говоря (я перефразирую здесь), что он показал хладнокровие и свободен от привязанности, и, следовательно, является брахманом.

Ранее я задал вопрос о невозмутимости , связанных с этой Сутта.

+88
jeffp 11 янв. 2010 г., 13:14:14

Sataṃ sahassānaṃ nirabbudānaṃ,
Chattiṃsatīṃ панча abbudāni ЦС;

Yamariyagarahī nirayaṃ upeti,
Vācaṃ manañca paṇidhāya pāpakan’ти.

~ Цитируется по: Paṭhamakhatasuttaṃ, Bhaṇḍagāmavagga, Catukkanipātapāḷi, Aṅguttaranikāya, Типитака. (Английский перевод: Paṭhamakaṭasuttaṃ)

‘Seyyathāpi, монах vīsatikhāriko kosalako tilavāho. Тато puriso vassasatassa vassasatassa accayena ekamekaṃ tilaṃ uddhareyya; khippataraṃ Хо так, монах, vīsatikhāriko kosalako tilavāho iminā upakkamena parikkhayaṃ pariyādānaṃ gaccheyya, на tveva ЭКО abbudo nirayo. Seyyathāpi, монах, vīsati abbudā nirayā, evameko nirabbudanirayo. Seyyathāpi, монах, vīsati nirabbudā nirayā, evameko ababo nirayo. Seyyathāpi, монах, vīsati ababā nirayā, evameko aṭaṭo nirayo. Seyyathāpi, монах, vīsati aṭaṭā nirayā, evameko ahaho nirayo. Seyyathāpi, монах, vīsati ahahā nirayā, evameko kumudo nirayo. Seyyathāpi, монах, vīsati kumudā nirayā, evameko sogandhiko nirayo. Seyyathāpi, монах, vīsati sogandhikā nirayā, evameko uppalanirayo. Seyyathāpi, монах, vīsati uppalā nirayā, evameko puṇḍariko nirayo. Seyyathāpi, монах, vīsati puṇḍarikā nirayā, evameko padumo nirayo. Padume Панау, монах, niraye kokāliko монах upapanno sāriputtamoggallānesu āghātetvā cittaṃ’ти.

~ Цитируется по: Kokālikasuttaṃ, Brahmasaṃyuttaṃ, Sagāthāvagga, Saṃyuttanikāya, Типитака (английский перевод: Kokāliko второй -- монах Kokālika второй)

По данным выше два текста, которые я выделил жирным, кажется, должна быть система подсчета в пали. Иногда продолжительность жизни живых существ в определенных сферах используются как цифры.

Мои вопросы:

  1. Есть ли эквивалент чисел, которые можно записать в Индо-арабские цифры для чисел, используемых в пали (как Abbuda, Nirabbuda, Падума, ...)?
  2. Если есть другая система подсчета в пали другие, чем я уже упоминал, объясните, пожалуйста.
  3. Какой период времени упоминается в ‘Sataṃ sahassānaṃ nirabbudānaṃ, Chattiṃsatīṃ панча abbudāni ЦС"
+29
Konstantin Barabanoff 4 мар. 2018 г., 7:28:32
Цигун, ци гун, цигун, или чи-Гун (упрощенный китайский: 气功; традиционный китайский: 氣功; пиньинь: qìgōng; Уэйд–Джайлз: цигун; буквально: "жизненная энергия выращивания") - это целостная система согласованных положений тела и движений, дыхания и медитации для здоровья, духовности, и обучение боевым искусствам.
+19
Dominic Farolino 4 мар. 2012 г., 20:56:45

Показать вопросы с тегом