Избавление от плохих друзей

Будда много раз говорил об отказе от плохих друзей, мы можем найти его в Дхаммапада, в красивом Маха мангала Сутта и многих других местах.

Мое первое замечание: если мы откажемся от плохих друзей, как они будут совершенствоваться? Какую роль играет здесь сострадание?

Мое второе замечание: очень трудно в эти дни совсем отказаться от плохих друзей, у нас есть социальные сети, профессиональные сети, смартфоны и т. д.,. мы связаны, как никогда раньше, очень сложно для обычного человека жить только с хорошими друзьями вокруг, кроме, может, он/она становится отшельником, так что делать? Просто установить лимиты?

+127
pbasil 19 авг. 2019 г., 16:47:16
29 ответов

Дело 14 из Мумонкан Нансена режет кота в два

Нансен видел, как монахи из восточных и западных залов борются за кошка. Он схватил кошку и сказал монахам: "если о тебе говорят хорошее словом, вы можете спасти кошку".

Никто не ответил. Так Нансена смело отрезать кошке на две части.

В тот вечер должна была быть возвращена и Нансен рассказал ему об этом. Заключенная снял сандалии и, положив их на голову, вышел.

Нансен сказал: "Если вы были там, вы могли бы спасти кота".

Комментарий Mumon: почему должна одевать сандалии на голову? Если кто-то ответы на этот вопрос, он точно понял, как Нансен действие указ. Если нет, то он должен следить за своей собственной голове.

Уже должна была быть там,
Он бы привел в исполнение указ противоположно.
Заключенная выхватывает меч
И Нансен умоляет для его жизни.


Один мой знакомый католический священник. Каждую Пасху, я посылаю ему этот Коан. Я не думаю, что есть лучший пример двух религий, выражающих одинаковые, глубокие и трансцендентные истины, чем когда история распятия Христа соотносится с темой этого коана.

Это Коан о жертве. Это о том, предлагая себя. Кот знает, что его ждет. Он в ударе и он с радостью бросается на меч. Христос знал, что его время расплаты пришло. Хотя мучают сомнения, он смело идет на крест, чтобы умереть.

Мы не всегда предлагаем себя телесно. В то время как мы всегда должны быть готовы умереть на подушке, в нашей мирской жизни предлагает нам миллионы способов погибнуть каждый день. Если доброта-это тяжело, это твоя жертва. Если сидит крепко, то твоя жертва. Если звонит твоей матери, что это твоя жертва. Все сложно-это дар. Все, что требует усилий является угрозой меча.

Практика означает, что мы не можем остаться остаться ошарашена молчанием. Практика означает, что мы не можем допустить мысли о собственной стенд охрана между нами и пути. Практика означает, что мы действуем дурак, положил сандалии на голову, и позвольте себе быть сокращены в два. Вы-кошка. Поверь, что будет дальше.

Искра заметки версия: сидит не убьет тебя, чувак. Вы стоите на своем собственном пути. Питтер скороговоркой давайте перейдем на нее!

+957
YawnShort 03 февр. '09 в 4:24

Как давно замечено, что "даже это государство является производство, подвержены тлению и, следовательно, страдания" (например, приводит к разочарованию, нет-тяга, по крайней мере) делать Jhāna в избытке дает освобождение. Обратите внимание, что для такого "простого" подхода, все Jhānas должны быть проверены, в разных местах существования, даже самый уточнять, должно быть известно, так что что-либо в этом роде быть не путать с релиза.

Upāli Сутта как один из многих примеров.

Не было бы удобство для домохозяина, чтобы когда-нибудь достичь Jhāna, поскольку он/она является по своей природе скупы во многих отношениях, схватывая после домой, не в состоянии ехать далеко и Вам мира, известного как есть на самом деле. А feartue, что является предпосылкой даже для первого-Джана.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или другие невысокие виды приобретаем посредством торговли и обмена.]

+940
Igor Vyacheslavovich Lopatkin 3 июл. 2011 г., 19:18:52

В Дхаммапада есть стих 46: Царь смерти.

"Стих 46: тот, кто знает, что это тело непостоянно, как пена, и понимает, что оно иллюзорно, как мираж, будет вырезать цветы из мараны (т. е. три вида ватта или раундов), и сдать с глаз долой царя смерти".

Вот видео дхамме на Дхаммапада вен. Yuttadhammo. Видео о том, как следует практиковать для того, для царя смерти, чтобы не быть в состоянии найти один. Видео называется Дхаммапада стих 46: где царь смерти не видит.


Есть также стихи 21, 22, 23: осознанный никогда не умирают.

"Стих 21: осознанность-путь к Бессмертному (ниббана); unmindfulness это путь к смерти. Те, кто помнят, не умирают; те, кто не помним, как будто уже умер".

"Стих 22: полностью понимая это, мудрый, помним, радуемся, не забывая и найти радость в домен благородных (Ariyas)."

"Стих 23: мудрый, постоянно культивируя безмятежность и проникновение практике развития, быть внимательным и упорно стремится, реализовать Ниббану: Ниббану, которая свободна от уз йога; ниббана, несравненная!"

Вот еще одно видео дхамме на Дхаммапада вен. Yuttadhammo. Видео называется Дхаммапада стихи 21, 22, и 23: осознанный никогда не умирают.

Ланка

+893
user298372 19 мая 2016 г., 5:39:40

Чувства приходят под 2-й агрегатной. Чувства непостоянны, страдания и несамостоятельным независимо от того, если они хорошие или плохие. Все, что вам нужно сделать, это иметь в виду чувства, как хорошие, так и плохие, пока вы не достигнете просветления.

мазохист: человек, который получает сексуальное удовлетворение от собственных боль или унижение

Не знаете, как вы даже пришла в голову мысль, что осознание реальности достижения просветления ассоциируется с получением сексуального удовольствия от унижения. :)

+868
rharding 4 окт. 2016 г., 18:52:04

Мы испытываем картинки, звуки, запахи, вкусы, прикосновения (которые все разные типы Рупа), и dhammā (вещи, которые мы думаем о). Эти телесные действия называются kāya в языке Magadhi. Sankhāra является “психических образований”, которые приводят к раги, Двеши, Моха. Если вы не рассмотреть manō sankhāra, Ваци sankhāra, и kāya sankhāra... мысли, которые возникают, которые затуманили и привести к раги, Двеши, Моха в ум называется Читта / manō sankhāra; когда мы сознательно думаем о чем-то, и говоря, что создает три несчастья, это называется Ваци sankhāra.

Kāya sankhāra ошибочно интерпретируется как “без дыхания человек не может выжить, & дыхание неразрывно связано с телом, поэтому дыхание Кая‐ищите. Это неверная интерпретация языка Magadhi.

Sankhāra действительно abhisankhāra как они ведут к перерождению. Арахант не создает "Сан". Он создает только khāra’ Читта – таким образом, завершение процесса повторного рождения. Мы “добавить” нашего процесса перерождения, когда мы делаем “Сан“. В Magadhi слово “делаешь лишена жадности, ненависти и невежества” это “khāra”. Термин “sammā“ происходит от “Сан” + “мА“, что означает “освободиться от Сан - Моха (иллюзия, заблуждение), рага (жадность, чувственная привязанность) и Двеши (отвращение). Вот “Ма“, значит “освободится от трех страданий”.

Все Камма сделали с sankhāra / abhisankhāra. Sankhāra сделаны со всем, что мы делаем, что создает три несчастья. Например, в любой день у нас есть только “khāra” Читта, или мысли, лишенные три несчастья. Но порой мы получаем сильное желание или импульс раги, Двеши типа. В такие моменты вы должны знать, как это сделать ‘Anupassana’, чтобы применить Дхаммы подчинить или молчанием подобные побуждения. Anupassana означает “отбросить по принципам опыта”. (“Ану” означает настоящий момент и “пассана” означает, чтобы избавиться от).

Когда дела делаются с жадности, ненависти и невежества, sankhāra сделаны [когда человек делает что-нибудь с sancētana (“Сан” + “cētana”)]. Арахант перестал процессе “Уилинг”, которые формируют привязанности к тому, что видел, слышал и т. д. как и то, что “процесс Уилинг”, который запускает в Samuppāda Paticca. Такие осквернил “действия” с помощью ума, речи или тела приводят к manō / Читта sankhāra, Ваци sankhāra, и kāya sankhāra.

Kammic энергия генерируется при создании sankhāra процессом “Уилинг”. Например, когда человек видит объект, то есть просто khāra (Крийя) из-за каммы vipāka. Однако, если кто-то начинает думать о том, хорошо это, или думать о том, чтобы приобрести его, то он становится sankhāra. Вот теперь в планах о том, что объект, один надеется что-то получить. Вот почему Будда сказал: “cētana Bhikkhave ветчина kamman вадамы“, т. е. “я говорю, что намерение это Камма“.

Камма (действия продлить sansāra) создается благодаря kāya, Ваци, и manō / Читта sankhāra. Это произошло из-за нашей природы или ‘ГАТИ’. Эти рамки ума или ГАТИ тесно связаны с āsava (психического развития). Чтобы не допустить āsava иметь место, мы должны помнить о том, какие sankhāra возникают в нашем сознании. Это в настоящий момент, что мы не должны позволять, чтобы стать āsava.

(Это суть того, что вам нужно знать. Я жесткий цейтнот, и это все время, которое я могу потратить на это.)

+848
user77816 15 июн. 2011 г., 15:00:10

Это не только вы. Всем придется пожинать то, что сеют. Безначальное долго сансары, что мы прошли через все поступки хорошие или плохие, просто следовать за вами, как ваша собственная тень. Даже у Будды были эти последствия давно прошел сансары. Как буддист, истинное значение Трех Драгоценностей и эффект и следствие кармического результата, должны быть приняты, но не вслепую. Все результат кармы Кая, верси и manaw сделано в прошлом, настоящем и будущем все они имеют последствия. Одно (огромное)хорошие вещи всегда берут верх над плохими просто как Дхамма Будды просветлять тьму иллюзии. Эти наши дни, если вы хотите сделать/иметь огромные блага, осознанности в настоящем Кайя,закон верси и manaw, медитация прозрения под твердую уверенность в Трех Драгоценностях, и кармические последствия только поможет вам. Даже большой камень, который тонет под водой может плавать с достаточно большой лодкой. Каждое облако имеет серебряные накладки. Чтобы сделать большую часть вашего несчастья, это лучшее время, чтобы стать просветленным через более концентрированной медитации прозрения возвращаясь все несчастье, как свой собственный урок. Как Леди sayadaw раз напоминают нам, просто попробуйте, чтобы освободить от петли, когда пришло время, если нет вы потеряли все.

+813
chad franklin 9 нояб. 2011 г., 15:41:34

здесь мы идем.. эта Сутта непосредственно эскапизм

Как он коснулся болезненное чувство, он устойчив. Любое сопротивление-навязчивость в отношении болезненное чувство тяготит его. Тронут, что болезненные ощущения, он наслаждается чувственным удовольствиям. Почему? Потому что незнающие запускать-оф-мельница человеку не усматривает каких-либо побег из болезненные ощущения в стороне от чувственного удовольствия. Как он наслаждался в чувственное наслаждение, страсть-одержимость связи с этим чувство удовольствия тяготит его. Он не видит, как оно на самом деле присутствует, зарождение, угасание, привлекательность, недостаток, или убежать от этого чувства. Как он не видит зарождение, угасание, привлекательность, недостаток, или убежать от этого чувства, тогда любое невежество-навязчивость в отношении к этому чувству, ни-удовольствие-ни-боль завладевает его.

здесь вся Сутта: Сутта Sallatha

+804
Jonathan Guerrera 29 июл. 2018 г., 15:08:01

Paramithä это определение и не желаю ни перед набором достижение, которое необходимо выполнить. Настоящая решимость твердо приложенных к нему. Это может быть пожелание доброго, что сопровождается планируют сделать мечту. Но это не та Paramithä, что Будды, для которого ‘Будда-к-Быть, должен иметь твердую решимость осуществляется за миллиарды жизней. Я не встречал упоминание о “Парамита” для учеников было упомянуто в оригинальной suttas, но в комментариях, может быть.

+769
Saioren 7 авг. 2016 г., 0:53:31

Способность верить во что-то-это функция воображения. Сила веры-это сила воображения. Как отличить концептуализации и используя воображение ?

+675
rm5248 20 июн. 2010 г., 22:41:03

В этом Сутта (https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.077.than.html), это объясняется тем, что сила Будды Готамы, как sammasambuddha не могут или не должны быть догадки о; глубинные механизмы Камма не доступны, чтобы быть исследована. Однако, также в suttas он подчеркнул, что учения могут быть проверены нами на практике и следствия, что 'ehipassiko' ("иди и Смотри") аспект Дхаммы.

Как мы можем примирить эти аспекты Дхаммы?

У нас есть учителя и монахи учения о перерождении, Камма, abhijjas, природе Будды и арахантов, природы реальности и так далее, но никогда не достигая консенсуса о тех темах. Даже в рамках одной школы, учения этих тем варьируется от учителя к учителю. Мне кажется, что буддизм, по крайней мере в тех темах, становится религией, как и многие другие существующие. Мы должны слепо следовать этой части Дхаммы?

Спасибо за ваше время!

+629
DITI 27 сент. 2015 г., 16:44:57

В отношении зависимого возникновения, пали suttas государства:

Vedanā, saññā, cetanā, phasso, manasikāro - idaṃ vuccatāvuso nāmaṃ. Cattāri ка mahābhūtāni catunnañca mahābhūtānaṃ upādāya rūpaṃ. Idaṃ vuccatāvuso rūpaṃ. Ити nāmaṃ rūpaṃ idañca idañca - vuccatāvuso idaṃ nāmarūpaṃ.

Чувство, восприятие, воля, контакт и внимание — это называется менталитет. Четырех великих элементов и материальной форме получаемый из четырех великих элементов — это называется материальностью.

Альтернативный перевод:

Чувство, восприятие, намерение, контакт и внимание: это называется именем. Четырех великих элементов и форма зависит от четырех великих элементы: это называется форма. Это имя и эта форма называется название-&-форм.

Почему мы думаем, что 'внимание' ('manasikara') входит в 'Нама-Рупа'?


Примечание: у меня лично нет однозначного ответа на этот вопрос, кроме личных предположений, поэтому я задал вопрос, чтобы люди задумались о & ответ.

+600
user33329 22 дек. 2013 г., 1:24:44

Да, Будд или творчество, медитации, имеет только одну цель: остановить творчество, электронная.г Все виды концентрации становления блага. Так что ничего плохого с правом просмотра или видения к освобождению.

Что когда-нибудь настанет-это вопрос закона от концентрации, теперь это может быть использовано, при правильной концентрации, чтобы обрести независимость, так как концентрация всегда зависит от еды.

Поэтому вопрос, возможно, скорее страх независимость, право, я.е сомнения в правильно-selfawakened и медитировал, не поехав на убежище?

Ну это потому, что один боится, если не имея убежища в качестве базы.

{примечание: не Данный для концентрации, пригорание пищи и кормов для мира, но чтобы достичь освобождения, наблюдая Дхамму с должным вниманием}

+579
Kqpoker 30 июн. 2015 г., 0:05:33

Насколько я понимаю, устанавливает там правила, которые необходимо соблюдать в монастырских монах и я не уверен, если ТВ, радио и других источников массовой информации допускается?

Просто интересно знать, без обид.

+555
msloes 14 янв. 2019 г., 7:37:53

Кула буквально означает маленький, меньше, малюсенький, микроскопически мал. Никаких записей Bhuddawajana (слова Будды) из Кула sotapanna. Это позднее дополнение к пушки пали. Лично я очень осторожен о более поздних дополнений, потому что это не от Будды. Один из примеров опасности от поздних дополнений, в 12 Сутта Будда не позволял монахам, чтобы сделать святую воду, но в 1 Сутта, он сам дал его Альм чаше профиль anandha, чтобы сделать святую воду. странно Сутта-это более позднее дополнение. Я не знаю, если я открыл ящик Пандоры с моими личными мыслями.
Возвращаясь к вопросу веры-это тот, кто твердо верит в учение Будды, что все воспринимается на каждом факультете не является постоянным и подвержен гниению и конец, и никогда не умрет до достижения sodapanna. Будда классифицированы sotapanna во сколько раз он/она вернется до достижения просветления. Он не использовал слово "Кула". вот бесплатная книга о вступивший в поток. автор составитель Сутта, которые обоснованно считаются Buddhawajana.

http://watnapahpong.com/static_media/Sotapanna_Handbook_English_version_30.pdf

+468
Kierran Batchelor 13 сент. 2011 г., 20:06:31

Один из моих ранних учителей предложил:

  1. Воплощать ядро гнев внутри себя как "не я". Смысл, вы говорите себе: "это мое эго злится", "это мое эго чувствует себя задетым", или "это мое эго хочет чувствовать свое превосходство" и т. д. Винить его на эго, тогда дисциплинировать эго, как провинившихся детей.

  2. определить источник гнева во вложении. Вы говорите себе: "Похоже, я присвоить слишком большое значение их" или "похоже, я overgeneralizing Y" или "похоже, я стерео-обычно идентифицируют с B, а на самом деле они не всегда совпадают". Как определить привязанность, вы знаете, что это не вы злая, это ваша привязанность, что злится (эго изготовлена из вложения). Отпустить привязанность и гнев схлынет.

Мой коренной Гуру тоже учил более продвинутый метод:

  1. Увидеть свой гнев прямо как соматической энергии накладывается на теле-изображения. Как вы смотрите на это непосредственно, вы можете превратить его из все это в чистую энергию, или в худшем случае к регулярным головная боль :)
+451
user1354603 2 дек. 2016 г., 17:10:27

Я думаю новоселье в нашем новом доме есть какие-нибудь ритуала или церемонии новоселья в буддизме, и как они выполняют? Сутта, в которой он рассуждал?

+327
nihilistenhymne 8 мая 2014 г., 3:58:45

Я рекомендую книгу "что Будда учил", по Walpola достопочтенный Рахула Теро. Это большая книга. Вы можете получить очень хороший подход к буддизму.

+322
digamber 4 янв. 2019 г., 20:54:08

Следующие 10 факторов

  1. вид
  2. намерение
  3. речь
  4. действие
  5. средств к существованию
  6. усилия
  7. внимательность
  8. концентрация
  9. знания
  10. освобождение

развернуты 4 способами:

  1. право [вид, умысел, ..., освобождение]
  2. неправильная [вид, умысел, ..., освобождение]
  3. здоровое государство от права [вид, умысел, ..., освобождение]
  4. неблагие состояния от неправильно [просмотреть, намерение, ..., освобождение]

В 20 факторов на неблагие стороны-10 неправильно факторов и неблагие состояния, которые исходят от каждого. В 20 факторов на здоровый стороне 10 правильных факторов и здорового государства, которые исходят от каждого

Маха Cattarīsaka Сутта

+288
Morena 18 мая 2017 г., 1:48:26

Любая школа Махаяны учат, что я-Атман, самость, природа Будды?

Если предположить, громкое "нет", прошу, если Атман "как" что-нибудь, или это больше похоже на конечного небытия, уничтожения, эмпирической самости, как смерть по-философски просвещенных атеистов?

Это неправда, что квалиа-это вещества, не только в западной философии, но и в буддизме тоже, потому что иначе скандх, будучи нематериальными, не было бы ничего!

Возможно, этот вопрос не имеет ответа, потому что я не вижу никакой альтернативы эти возможности !

+272
Insight 3 нояб. 2012 г., 19:42:45

У вас не будет радости, но кроме чая-перерыв рассказы сектантов и домохозяин это радость наоборот домохозяин-радость/удовлетворение:

"И каковы шесть видов бытовых радость [в MN137] ? Радость, которая возникает, когда кто-нибудь рассматривает как приобретение приобретение идею познаваемом интеллекта — приятный, приятный, чарующий, покоряющий, связанных с мирской приманки — или, если вспомнить предыдущие приобретения таких форм после того, как они прошли, перестала, & изменен: что называется бытовые радости. (Аналогично с формой, звуков, запахов, вкусов, звуков и ощущений).

Он заархивирован, когда выходя из дома, получив выше право смотреть, и устойчивый, когда приобрел невозвратные.

И как только получил один больше не брать, что не дано и предусматривает, что сделка, чтобы использовать что-то ради выгоды близких.

Сутта дана для различия, что один человек знает различных интеллектуально и положить его в доказать, и некоторые explainings, а также переводчиком.

"В отношении них, в зависимости от этого, отказаться от того, что' так было сказано. И в связи с тем, что было сказано?

Как и в отношении "кому Сутта режиссер?": Те, кто ушел из дома/Дом.

[Примечание: это дар Дхаммы, не думал, торговли, ставки, обмены или другие доходы, подлежат к гниению и должны быть удалены, если это не giften дать в Dhammic условия]

+256
Elvin Thomas 29 сент. 2013 г., 13:23:08

Поскольку во времена Будды не было буддийских текстах это действительно сложный вопрос. И второй безответный является бесспорным с точки мнимого Будды зрения, потому что не было никаких текстов для него, чтобы иметь представление.

С другой стороны профессор с Ричард Gombrich, Норман К Р и, в меньшей степени, Йоханнес Бронкхорст отметил Будды Pāḷi Canon, кажется, знаю, что некоторые Брахманском текстов. Некоторые в качестве примера он назвал неправильное представление (тексты, относящиеся к ātman) и некоторые он привел в качестве пародии (Agañña Сутта). Позже пародиях часто были приняты всерьез (шутка забылась, и Agañña становится официальной космологии).

Вопрос некорректный. Это должно быть "какова роль текстов в буддизме?" Тексты играют много ролей в буддизме.

  1. Рецепты для жизни и практики
  2. Вдохновляющие истории
  3. Корпоративная память - это запись о том, что у буддистов есть мысль на протяжении веков
  4. Для поддержания групповой идентичности

В эти дни мы также склонны способ ошибкой доктрины и конкретные доктрины универсальной доктрины. В классическом случае это 12 Nidānas. Они были первоначально список для осмысления опыта. Но они стали овеществленные в доктрину, что опыт есть. И далее превращается в универсальную теорию обусловленности, и снова, чтобы быть универсальной теории причинности.

Тексты, которые мы унаследовали, сброда набор биты и куски, якобы сохранившихся в устной форме в течение нескольких столетий, прежде чем было написано. Они полны внутренних противоречий и часто философски непоследовательные. Но, конечно, буддисты не любят говорить об этом много.

Всегда нужно брать тексты с зерном соли. Они являются литературные произведения; небылицы, легенды и мифы; полный чудес, магии и сверхъестественных существ. Они представляют воображение religieux Железный век в Северной Индии.

+250
Victor Choy 2 апр. 2012 г., 1:32:17

Я думаю, что один из лучших подходов для начинающих медитирующих, можно научиться жить в настоящем моменте первого. Поэтому вместо того, чтобы заниматься "медитацией", что требует некоторого ограниченного времени, новички могут попробовать отдать их внимание на то, что они делают в своей повседневной жизни. Ходить, сидеть, делаю дела дома, смотря, слушая, наблюдая за мыслями, наблюдая эмоции и чувства и т. д. Также новичок может попробовать бросить их физического и психического пристрастия к более адаптируя себя к осознанности. В начале, человек будет в основном неправильно практиковать, так что должно быть время для "обучения", чтобы жить осознанно в повседневной жизни. Это может занять некоторое время(несколько месяцев) или долго(много лет), чтобы научиться правильно заниматься mindfullness. Тогда, когда человек действительно получает многие выводы и очищения в их сознании, он может решить, делать медитации. Я думаю через 1 год, 2 года или несколько лет сосредоточения и практики, он может начать формальную медитацию. И тогда он может медитировать в течение длительного периода времени (например, 8 часов или более), потому что он будет сильно подготовлен для медитации. Тогда минимальный медитация может быть 3 часа для тебя и когда и если у вас есть свободное время вы можете медитировать в течение 8 часов и она может стать совершенно нормальная и выполнимая вещь для вас. Я не говорю "легким", но он может быть, конечно, "выполнимо". Конечно, когда вы больны, или ваша жизнь требует от вас, чтобы делать другие вещи, чем медитация, вам не может медитировать в течение многих часов или нескольких часов. Но осознанность практика будет непрерывной, потому что это стало привычкой для вас, так что вы сможете продолжать медитировать, даже когда вы не делаете сидении или ходьбе медитации.

Я не говорю, что это единственный способ быть успешным в осознанности и медитации, но для многих людей это может работать.

+247
Vladimir Mitrovic 29 мая 2018 г., 2:39:31

Мне интересно, в принципе ли анапанасати может привести в столько сострадания, как Метта. Но акценты разные, эти две медитации имеют такой же потенциал для альтруизма? Не медитируя на дыхание производят столько сострадания?

В принципе, я интересно, если ... для того, чтобы стать альтруистическая и сострадательная -- нужно сосредоточиться на сострадании как субъект, или, если это не нужно.

Спасибо

+173
Brac 15 мар. 2011 г., 13:34:58

Господь Будда оставил нормальную жизнь из-за разочарования он получил, увидев этих четырех экземпляров человеческой жизни. Сегодня, когда люди получают то же самое разочарование, они называют его как депрессия, а также дополнительно мотивировать, чтобы насладиться нормальной жизнью с большим количеством связей и отношений. Я запутался в этом случае, какая связь между посвящающим и депрессии ?

+168
Thomas Nguyen 12 нояб. 2017 г., 13:18:54

Ганди, индуистского аскета, был твердо уверен, что духовное благополучие человека не был отключен от питания. Он сказал, что "тело никогда не предназначалось, чтобы быть рассматриваться как корзину для мусора, проведение всех продуктов, что требует вкус". Различные секты буддизма рекомендуемые режимы питания? Если да, то каковы они?

+145
Shanyah Smith 20 апр. 2013 г., 5:07:10

Идиома "поддельные это пока вы делаете это" или недавняя фраза "поддельные это, пока вы не станете ее" использовал Эми Кадди на TED о осанки и как это влияет на ваше психология, кажется, чтобы сосредоточиться в основном на концепции доверия: http://www.ted.com/talks/amy_cuddy_your_body_language_shapes_who_you_are

В этом смысле на Западе, там, кажется, интересная идея, что доверие является ключом к успеху и поэтому мы должны быть уверены, во все времена. Это конечно не возможно, а там, где эта идиома приходит. Идея заключается в том, что если один поступок, а ведет себя как уверенный в себе, человек становится более уверенным в себе путем тренировок. другими словами: "воплотить как можно лучше, то, что вы хотите быть."

Если принимать в этом случае идея может быть применима к буддистам, не дожидаясь уверенность в себе, не зацикливаться на неуверенности, но практикует будучи человеком вы хотите быть. Обратите внимание, что это не то же, что игнорировать те чувства или подавлять его. И это режиме вы не позволяйте себе потерпеть неудачу.

Я согласен с других ответов, что вы не действовать неадекватно. Пока никто не дрогнул из-за этого, или видеть его как провал.

+105
Cookiebane 31 дек. 2013 г., 19:03:55

Вы можете представить, прочитав рассказы Jathaka к нему. Я думаю, что есть детский вариант. Вы также можете начать учение о 5 заповеди. По крайней мере, 1-го, 2-го и 4-го. Я бы Также рекомендуем вам посмотреть видео под "детьми" в разделе http://video.sirimangalo.org/

"Ангелы Востока; Ангелы Запада. Севером и Югом. Просто/Пожалуйста, сделайте все возможное, чтобы охранять и наблюдать за ней, пока она отдыхает.... Аминь". Заменить эту или подобные молитвы с принятия прибежища в Трех Драгоценностях.

Заменить молитву на стол с едой с предложением Будда Пуджа или воспевая добродетели Будды.

+102
clurect 25 июл. 2015 г., 18:57:48

Есть ряд повторяющихся пунктов в начале 4 млн , что список причин, почему страх и ужас возникают, начиная с неочищенной телесного поведения и заканчивая отсутствием мудрости. Очищать эти аспекты-это способ подавить страх и ужас:

Я считал так: ‘всякий раз, когда отшельники или брахманы нерафинированный в телесных провести курорт в отдаленные джунгли-заросли мест отдыха в лесу, то в силу дефекта их неочищенные тела провести эти добрые жрецы и отшельники вызывают нездоровых страх и ужас. Но я не прибегаю к удаленным джунгли-заросли мест отдыха в лесу нерафинированный в телесном поведении. Я очистился в телесном поведении. Я прибегаю в отдаленные джунгли-заросли мест отдыха в лесу, как один из самых благородных людей с телесными поведения очищенная’. Видя в себе эту чистоту телесного поведения, я нахожу утешение в жилище в лесу.

+52
arclite 27 февр. 2018 г., 15:27:38

Вы можете запустить поиск по ЕСКД пали, чтобы проверить меня (а какое слово ты бы использовал?), но насколько я могу вспомнить, нет никакого упоминания евреев Готама или кто-то еще в Suttas.

Есть некоторые, кто считают, что Христос на самом деле изучал буддизм с тибетцами, но это спорная позиция.

См.: http://www.sacred-texts.com/bud/index.htm#modern прокрутите вниз до нижней части страницы, чтобы найти заголовки на эту тему. (Отличный ресурс, кстати, все страшно важно.)

+26
Fallenarches15 5 янв. 2015 г., 15:19:54

Показать вопросы с тегом