Согласно буддизму , кто достигает нирваны?

Все явления безличностны то, кто достигает нирваны?

+671
Sat 29 окт. 2016 г., 13:06:31
29 ответов

Общие люди делают определенные преимущества для некоторых результанты, что они придают.

Буддийские люди делают все достоинства и развивать себя брать лучше по существу, что ближе все больше и больше, чтобы просветить Ниббаны. Просветление-это лучшая заслуга.

Все эти существа называются pāramī (полная заслуга, конечная заслуга). Pāramī не просто часть достоинства. Pāramī полный курс для просветления, только.

+902
Martin M 03 февр. '09 в 4:24

Так как я должен интерпретировать учения Будды на праздные речи для мирян?

Открытие любезностями и не трепи; они обрамляют обсуждение путем предоставления социального контекста:

Он пошел к карете так далеко, как местность позволяла, потом спустились и подошли к Будде пешком, и обменялся с ним вежливыми приветствиями. --ДН16

И не говорят о страдании, его происхождении, о его побеге и путь к бегству.

“Нищенствующие, ты помнишь, как Четыре Благородные Истины , которые я учил?"

Вы заметили, что хотя люди могут праздно хвастаться своим богатством, хорошая семья и счастье, что они часто действительно хочу поговорить, так это о своих...страданий? Действительно, как представляется, существует высокая корреляция между трепа и страдания.

Поэтому, с практической точки зрения, я обнаружил, что мы все можем говорить о наших собственных страданий и его побег. Такие разговоры не простое и часто приводит к дружбе и доверии.

В плане фильмов и показывает как пустую болтовню, даже эти возможности для обсуждения страданий. Фильмы и сериалы все о страданиях.

Поэтому, когда кто-то приближается с трепа, осторожно слушают и задают им о своих страданиях. Затем слушать и говорить с открытым сердцем. Стать тихим человеком, известным как хороший слушатель и хороший друг.

Добрые друзья, товарищи и соратники всей духовной жизни. --SN3.18

+860
William Roe 11 мая 2014 г., 3:04:02

Медитация при ходьбе-это здорово развить осознанность в повседневной жизни. Установка имеет больше шансов воспроизвести то, что вы будете испытывать в течение дня.

Находясь в сидячей медитации, там, как правило, гораздо меньше отвлекающих факторов, происходящих.

Поэтому, с моей точки зрения относительного новичка, сидячая медитация является эффективным, чтобы очистить свой ум и опыт, высокий уровень концентрации и медитации при ходьбе является эффективным, чтобы помочь вам нести эту концентрацию в вашей повседневной жизни.

Медитация при ходьбе-это также очень удобно, когда вам не хватает энергии, вы обычно будете чувствовать себя намного менее сонным ходить, чем сидеть. Кроме того, если вы уже целый день на работе и медитировать в течение длительного времени, чередуя сидение и медитация при ходьбе может быть хорошей идеей для поддержания здорового образа жизни.

+824
carols10cents 31 мар. 2014 г., 18:13:56

Буддисты suttas описать тридцать один внятный "самолеты" или "миров" существования, в которых существа могут переродиться в течение этого долгого блуждания жизненного цикла сансары. Проверить тридцать один плоскостей существования. И этот, и этот, и этот

Они состоят из четырех плоскостей несущественно (бесформенное) Царство Брахмы (арупа-лока); шестнадцать самолетов из тонкого материала Царство Брахмы(Рупа-лока); и одиннадцать самолетов чувственной сферы(Кама-лока). Грубое правило состоит в том, что органы плотная в нижних мирах и более легкие и тонкие в высших сферах

В сфере Рупа Брахма они имеют только три чувств глаза, уши и разум (только два физических чувств, глаз и ушей). Тонкие тела “брахм Рупа не с руки. Их тела намного менее плотная, чем даже тех дэвов. И даже дэвы не можете видеть красивые тела “Брахма-Рупа“, т. е. Брахмы в Рупа Локи.

Жители несущественно (бесформенное) миров Брахма полностью овладевает умом. Не имея физического тела, они не могут слышать учения Дхаммы. Те из арупа лока, “арупа Брахмы”, которые имеют только ум, даже нет желания на атмосферу. Ум удовольствий достаточно для них, и присутствие вещества минимальна в арупа-Локе.

+728
sundeep tathagat 21 апр. 2016 г., 20:03:20

Моя реакция остается-мы не связаны, мы верим в отдельной личности или нет.

Я думаю, что идея "я" и "отдельной" пойдем вместе: если мы не "я", тогда мы не "отдельные личности" (потому что, где граница?), и поэтому мы взаимосвязаны: не так ли?


Статья, которую вы выложили (возникающие на взаимосвязь жизни? Буддийский взгляд на движение "Occupy") не кажется мне особенно ясно. ИМО ярчайший часть своего сообщения, чтобы не видеть других людей как других и поэтому ведет себя бесчеловечно.


В этом видео, Далай-Лама руководство к счастью, Далай-Лама говорит:

Я никогда не рассматриваю себя как нечто особенное. Если я считаю себя чем-то отличается от вас, как я буддист, или даже больше, я Его Святейшеством Далай-ламой, или даже если я считаю, что я Нобелевский лауреат, то на самом деле вы создаете сами в качестве заключенного. Я забываю эти вещи, я считаю просто я один из семи миллиардов человеческих существ. Мы ментально, эмоционально, интеллектуально, мы такие же.

Видео 8 минут и можно смотреть. Он говорит о том, что люди получают исполнение цели, и "всегда чувствую себя счастливым", помогать другим и т. д.

+727
Farseen 12 июн. 2013 г., 16:41:48

Я собираюсь дать вам объектив западник для кармы:

Карма - это ваш долг перед Вселенной. Не служа ваша карма, вы будете потеряны в бесконечных циклах двойственности, эго, и страданием (будь то ваш или чужой). Если он чужой, он оставит отпечаток в мире и найдете вы в следующий.

Миру пришлось пройти через много страданий, чтобы попасть сюда. Кое-что из собственной души сделал. Некоторые это документально, некоторые нет. Некоторым это библейский характер. Без внимания к карме, мир создает физическую и психическую энтропию. Душа уходит в депрессию, гнев и скуку. Темные века вызваны такие. Следовательно, карма-это жизненно важная тема.

Необходимой практики являются:

  • внимательность - вы должны оставаться в курсе о мире,
  • сострадание - вы должны быть готовы учиться и сопереживать страданиям мира,
  • усилий -- одного не могу отдыхать в мини-рай,
  • сокрушение - вы должны быть готовы признать, что вы ошибались.

Никто не может принять просвещенный век или войти в будущее без прошлого. Чем больше вы общаетесь с вашей кармы, кармы больше других помогают также. Это помогает положить конец страданиям. Так прыгать на него.

+712
John Hoover 30 сент. 2012 г., 8:29:08

12.65 ЗП говорит:

Монахи, до моего просветления, пока я был еще бодхисаттой....

Таким образом, преподавание в ЗП 12.65 является предварительной неполной разведки Готама из-зависимого возникновения. Это еще не полный Дхаммы.

Слова 'контакт', 'шесть чувств', 'ум-&-тело' и 'сознание' здесь не имеют то же значение, что в полной двенадцати состоянии формулы, потому что ЗП 12.65 только следы истинных причин страданий обратно в тягу.

Когда эти слова используются в двенадцати состоянии формулы, они имеют следующие значения, как показано в случае 'контакт':

свяжитесь с невежеством: avijjāsamphassajena

ЗП 22.81

Но в ЗП 12.65 слова 'контакт', 'шесть чувств', 'ум-&-тело и "сознание" не имеют вышеприведенное значение, а именно, как 'запятнан невежеством'. Слова используются мета-физически , а не с точки зрения страданий.

Готама попадает в чувство и спрашивает: "От чего же чувство возникает?" Он отвечает: "чувство контакта" (а не чувство соприкосновения с невежеством). Потом спрашивает: "От чего возникают контакта?" и ответы "чувств". Потом спрашивает:"От чего же чувств не возникает?" и ответы "разум-тело". Потом спрашивает: "От чего же разум-тело возникают?" и ответы "сознание". Для ума-тела, чтобы быть известным должно быть сознание. Потом спрашивает: "От чего возникает сознание?" и отвечает: "разум-тело". Потому что сознание существует, она исходит из души и тела (в ЗП 22.82; ЗП 22.56, и т. д.).

Разум и тело-это причина, почему совокупного сознания нашли.

Nāmarūpaṃ хету, nāmarūpaṃ paccayo viññāṇakkhandhassa paññāpanāyā

ЗП 22.82

Иными словами, с "визуальной формы" невозможно без органов чувств, очевидно, что термин "Нама-Рупа" - не значит старый Brahmanistic "имен-форм", потому что органы чувств должны возникнуть перед форма может быть опытным и имени; следующим образом:

Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза. Встреча три контакта. С контакт как необходимое условие, есть чувство. То, что человек ощущает, воспринимает (надписи/имена в уме). Что воспринимает, он думает об.

18 млн

Примечание: в 18 млн выше, термины 'глаз', 'формы' & 'глаз-сознание' также используются мета-физически, а не с точки зрения страданий. Термины "нейтральный". 18 млн похож на suttas, такие как 38 млн 148 млн, где чувство контакта "нейтральный" (не благотворным) и два пути может произойти от контакта, а именно, путь страданий или путь к нирване.

Люди, которые пока не понимаем дхамму; кто не понимает разницы между различными зависимого возникновения формул; не способен понять этот ответ.

+709
mary666satan 17 мая 2013 г., 17:12:44

Читая здесь разные темы, я знаю, что растения не относятся к живым существам в буддизме. Но я до сих пор спрашиваю себя, могла ли буддисты создавать плохую карму, если они культивируют неместных растений. Купить 'культивировать' я имею в виду, например, посадка пальмы в умеренном климате (с большими перепадами температуры в течение года) или гигантская секвойя в горах Сьерра-Невада в Калифорнии. (Я не имею в виду уход за растениями, которые были посажены другими людьми до меня.)

+677
user2713706 27 авг. 2013 г., 9:20:48

Насколько теория монахи едят мясо обеспокоен, вот две поучительные видео/Статьи по теме:

В буддизме, проблема с поеданием мяса-это во многом про тягу, что мясо способствует как речь идет о не-насилии и убийстве аспект. Для монастырский, правила в отношении еды и милостыни очень много о том, как жадность или ненависть к определенной пищи; монастырский должна быть полностью довольным тем, что мало или много он имеет. Таким образом, если иноческий были предложены мясо, отказаться будет представлять предпочтения и "привередливость", которая во многом гораздо хуже, чем просто быть благодарным за то, что есть. Это верно, даже если вы можете противопоставить, как ваша еда была сделана/взрослый/обработаны/ etc.

Занимательно, я вам замечу, что я нашел пищевыми продуктами, в частности, иметь огромный эмоциональный резонанс с людьми-мы все видели, люди становятся буквально сердится, когда сталкивается с маленьким или слишком много или слишком различных продуктов. Буддизм-это все о преодолении этой эмоциональной привязанности к тому, что только мере, в какой это абсолютно необходимо, чтобы выжить.

+676
Rico Lanza 13 июл. 2010 г., 19:40:57

Он считает, что "sunaparantha" является всем в midlle Восточное. после четв отпали thipitaka,

Saṃyutta Никае 35 -связано с окончанием шесть чувств - 88. Puṇṇa

“Теперь, когда вы получили это краткое увещание от меня, Puṇṇa, в в какой стране ты будешь жить?”

“Есть, почтенный сэр, в стране по имени Sunaparanta. Я буду жить есть.”

В punnovada Сутта

Punna, я бы посоветовал вам в короткие. Сейчас в каком состоянии вы будете соблюдать?”

“Почтенный сэр, теперь, когда я посоветовал Короче, я буду пребывать в Sunaparanta государства”.

+675
will2 13 февр. 2014 г., 1:41:13

В этом видео, преп. Yuttadhammo монах говорит, что все буддийские учения могут быть сведены к Appamāda (heedfulness), рискуя упрощением.

В Mahaparinibbana Сутта (ДН16), Будда передал последнее послание жизни:

Затем благословенный обратился к монахам: "теперь, монахи, я призываю вы: все измышления подвержены разложению. Добиться завершения будучи послушны." Это были последние слова Татхагаты.

Согласно Appamāda Сутта (SN3.17):

"Есть одно качество, великий царь, что держит обоих видов пособий безопасность — преимущества в этой жизни и блага в жизни, чтобы прийти".

"А что, господа, заключается в том, что одно качество...?"

"Heedfulness, великий царь. Просто как следы всех живых существа с ногами может быть охвачена след слона, и след слона считается высшим среди них в термины размеру, точно так же, heedfulness является одним качество, что держит обоих видов пособий, обеспечить выгоды в этом жизнь и блага в жизни, чтобы прийти".

Вопросы:

  1. Что действительно Appamāda (heedfulness)?
  2. Как практиковать Appamāda (heedfulness)?
  3. Каковы преимущества Appamāda (heedfulness)?
  4. Почему это одно из самых важных понятий в буддизме, что Будда избрал, чтобы это было его последнее сообщение?
  5. Какая связь между Appamāda (heedfulness) и памятование? Этот ответ приравнивается к двум.
+610
user131777 27 сент. 2015 г., 7:40:13

Современный учитель, который занимает очень широком подходе-Тич Нат Хан. Я познакомился с его "пять чудесных заповедей" в Зеоне храм, где его перевод заветам используется регулярно. Это его перевод пятой заповеди:

Осознавая страдания, вызванные потреблением забудет, Я обещаю воспитать хорошего здоровья, как физического, так и психического, для меня, моей семьи и моего общества, практикуя осознанное питание, пить и потреблять. Я клянусь принимать только те элементы, что сохранить мир, благополучие и радость в моем теле, в моем сознании, и в коллективном теле и сознании моей семьи и общества. Я решил не используйте спирт или любые другие присмотре, или для приема пищи или других предметов, которые содержат токсины, такие как определенные телевизионные программы, журналы, книги, фильмы и разговоры. Я знаю, что повредить мое тело или мое сознание с этими ядами значит предать моих предков, моих родителей, моего общества и будущих поколений. Я буду работать, чтобы превратить насилие, страх, гнев и смущение в себе и в обществе, практикуя диету для себя и для общества. Я понимаю, что правильное питание имеет решающее значение для собственной трансформации и преобразования общества.

Это из его книги "на будущее возможно: комментарии к пяти внимательность тренинги"

Из "внимательность колокол" бюллетень, датированный весна/лето 1990, ТИК Нат Хан дает подробное интервью о его переводы 5 заповедей (которые были в чуть менее детальный вариант тогда).

Тот, кто практикует пятой заповедью, не может сказать "Это мое тело, я могу делать все это. Я имею право". Они не могут сказать, потому что они знают, что их тело принадлежит всех своих предков, себя и будущих поколений.

Он говорит о взаимосвязи всех вещей; как зерна, используемого в производстве виски и мяса могут привести к голоду в мире, когда люди не имеют достаточно зерна, чтобы съесть. Та определенная мысль может быть спорным для некоторых. Но я думаю, что его заявление ниже (также от внимательности Белл) является действительно ключевой момент для тех, кто не совсем готов принять пятую заповедь:

Так что осознанность является основой всех заповедей. Выпив стакан виски с памятованием уже практикует заповеди, ведь если ты выпьешь с глубокой осознанности, вы будете жить с реальностью мира, и вы будете очень быстро пить.

+607
Tanka888 13 апр. 2012 г., 0:43:37

Изначально некоторые сочинения Леди Sayadaw считаются спорными и они отличались от комментариев. Какие были моменты, которые отличались?

+590
simsimsalebim 8 мар. 2019 г., 4:24:17

Вот пример того, что вы попросили (SN3.18):

Учение это хорошо объяснено Буддой. Но для кого-то с хорошими друзьями, товарищами и соратниками, а не для кого-то плохо с друзьями, товарищами и соратниками.

Давайте посмотрим на "плохо". Предположим, вы спросите своего друга, "ты хороший или плохой?". Бы ваш друг скажет "Я хороший" или "я плохой"? Наверное, нет. И у нас встречал никого, кто говорит: "Я совершенно 100% злой и плохой?" Ну, наверное, действительно нужно избегать таких людей.

Но на самом деле, это гораздо более вероятно, что ваш друг не будет так ясно. Вполне вероятно, что друг ответил: "я стараюсь быть хорошим". Или "иногда я плохой".

Поэтому сейчас ситуация у вас спросил, оказывается довольно сложно, если понимать буквально, как правителя, чтобы удержать и мера друзей. Этот человек проходит. Что-то не получается. Возможно, мы не должны делать этого судя из друзей.

Для кого-то с хорошими друзьями - это быть с людьми, которые стремятся к добру. Он должен быть с людьми:

кто воздерживается от убийства живых существ, воровства и совершения сексуальных проступков. Они воздерживаются от речи, что это ложь, распри, суровые и бессмысленные. И они содержимого, добрый, с правильными взглядами. --DN23

Это также означает, что если мы болтаться с плохими друзьями, мы будем беспокоиться о том, убивают, обкрадывают, сексуально издевались, говорили ложь, или орут или говорят просто бред.

Поэтому лучше всего, если мы проводим время с хорошим (см. заповеди выше) друзей стремится к добру.

Будда был в состоянии иметь дело с серийными убийцами, такими как Aṅgulimāla, который стал его учеником и, следовательно, хороший друг. Мы сами могли бы умереть, пытаясь то же самое, так что, возможно, мы должны делать то, что мы можем быть хорошими с друзьями мы и делаем.

+493
somas1 23 авг. 2014 г., 5:15:31

Безрельсовый перевод apada. Это прилагательное для Будды, но буквально означает "нога, нога-принт" и таким образом "знамение" или "слово" и Ассоциацией "путь и пути". Стих, например, DHP 179 сказал, чтобы состоять из четырех футов (зато padāni) то есть четыре меры 9 или 11 слогов в определенном ритмическом рисунке, - я обозначаю четыре А,B,C и D.

Глаголы, используемые с ним вот несколько из корня √ что значит "руководить", но и "отнять".

Однако в стихе 180 мы видим следующее

Ясса jālinī visattikā taṇhā Н'atthi kuhiñci netave |180ab|
Он не имеет жажды, цепляния, или жаждали взять его в любом месте.

Следовательно:

jitaṃ Ясса не yāti koci Лок |179b|
"его победа не пойти куда угодно в мире"

И стихи спрашивают:

Кена padena nessatha? |179d = 180d|
На что пада он мог быть взят?

Получается, что все вместе взятые стихи, кажется, равнять пада с тягой к чувственным опытом. В Будда-это тот, кто не имеет жажды, так он apada. Тяга-это агент, который делает ведущий или забирая. Агент не сам путь, хотя, конечно, у нас есть английская идиома путь "ведет" куда-то.

В этих двух стихах, пада относится к наличию и apada отсутствия жажда чувственных опыт. Будды характеризуется отсутствием жажды, он apada.

И таким образом, "троллейбус", как перевод затемняет связь между пада и тягу. Это довольно непонятную метафору, но когда эти два стиха вместе, это достаточно ясно, что это значит.

Обновление 4 Сентября. Я сейчас завершила и опубликовала эссе я работал для моего блога, когда я писал этот ответ. Безрельсовое Один?

В этом сочинении я покажу, что "безрельсовый", наверное, не правильный перевод apada в этом контексте. Я устанавливаю это, анализируя каждое вхождение слова в Pāḷi suttas. Он используется в трех контекстах:

Это очень сложная идиома, чтобы понять. Идея о том, что это объяснить "следы" или "оставляя следы" кажется немного надуманным. Существуют три явно не использует:

  1. Когда животное имеет ноги, это apada.
  2. Когда Будда без тяги он apada.
  3. Когда Мара без прицела, слепой, он тоже apada.

Я думаю, что все трое на самом деле соединены неясным метафора, которая опирается не на "трассе" чувство пада, но на "ноги". Возникновение влечения-это то, что двигает людей к объекту желания. Если тяга-Это "нога", что подталкивает людей вокруг, тогда Будда "безногий".

Поэтому я предлагаю следующее значение:

Диапазон, что пробужденный безгранична
По какой тропинке ты можешь привести безногий?

Я думаю, что это исключительное значение. Он хорошо использует неоднозначность пада в игре слов. Мы получаем что-то вкус его с помощью "тропинка" сопоставить с "безногий".


Объяснение Yuttadhammo этого текста, хотя большой и высокий рейтинг, это неправильно по многим причинам. Он не понимает метафор на работе в этом тексте, ни накрутили слово играть участвуют.

+417
creetloos 19 дек. 2017 г., 10:09:45

Два фрагмента из suttas в виду Мара как организация/должность:

115 млн:

"Но, учитель, как может монах быть названы квалифицированные в том, что можно, а что нельзя?"

"Вот, Ананда, монах undersands [...]: "возможно, что человек может занимать должность Мара [...]"

50 млн:

Достопочтенный Маха Моггаллана видел его [Мара] стоял там и сказал: "Я тебя тоже нет, лукавого. Не думаю, что он не видит меня'. Ты стоишь на панели двери, лукавого.

"Это случилось однажды, лукавый, что я Мара имени Дуси [...]

Есть Сутта, где ученик напрямую спрашивает, Что это Мара (ЗП 23.1):

"Почтенный сэр, он сказал, 'Мара, Мара.' Каким образом, господин, Мара может быть?"

"Когда есть форма, Радха, там может быть Мара, или убийца, или тот, кто убил."

Выше от Nanamoli/перевод Бодхи. Монах Бодхи пишет в заметке Маджджхима Никая:

Название означает "взяткодатель" или "поврежденной". В буддийской концепции Вселенной, позиция Мара, как Маха Брахма, является фиксированной, что предполагается различными лицами в соответствии с их Камма.

+382
Elizabeth Hewlett 6 дек. 2018 г., 18:35:23

Никто не должен поклоняться статуе, на смертном одре, Господь Будда говорит не строить памятник ему.

Более того, он говорит об этом всю свою жизнь, что его путь-это путь практики не поклоняются.

Теперь твой вопрос, почему мы должны поклоняться ему ?

Однажды царь отрекся, чтобы поклониться статуи, затем Свами Вивекананда спросил его, плюнуть на его портрет отцов, что в результате рода зол.

Поэтому мы должны всегда держать в голове, что самое главное, чтобы сосредоточить наши умы, некоторые, возможно, потребуется помощь, чтобы держать его сосредоточенным, возможно, некоторые статуи и некоторые, возможно, потребуется дыхательные техники, некоторым не нужно ничего, они просто сидят совершенно пустой, как все появилось из ничего, ничто есть Бог, контролируемой & сосредоточенный ум в ничто все, что нам нужно.

+370
rmaes4 21 июл. 2010 г., 7:55:15

Когда бы буддийский хотите прикрепить?

Я полагаю, что люди, буддисты тоже хочу всякие штуки в разное время.

Возможно вы имели в виду ", когда должны они хотят".

В suttas носит предписывающий характер (например, "вы должны х"), особенно на темы морали, но они могут также (возможно, например, на тему как благополучие или даже нирване) следует рассматривать как чисто описательный характер (например, "следствием х-Г"), и пусть вы решите для себя (например, родитель говорит: "Если вы сделаете это, то будут последствия, так что выбирайте с умом").

Они приветствуют все и не цепляется, когда он ушел.

Я не уверен, что "добро" - это правильное слово.

В suttas предостеречь от "балдели" в то, что приятно. Возможно, вместо монаха можно было бы ожидать, чтобы "принять" или "примечание", а не добро ... я думаю, что это что имеется в виду под "На страже чувств" -- т. е. вы воспринимаете органами чувств, вы воспринимаете восприятия, вы даже чувствовать чувства, а кто-то делает, но ... оставаться беспристрастным, не придавать, не восторг (ни отдачи от ... и не искать, но возможно избежать).

Я думаю, что ("не радуют"), потому что если бы приятное ощущение бывает, когда ты не привязан к нему, это нормально, но если ты увлеченный именно тогда (в учении 12 nidanas) вот к чему приводит "тяга" (и поэтому "стресс" и так далее).

Что учение может варьироваться, хотя, например, возможно, это то, что делают монахи и миряне не (который является, почему миряне не могут быть монахами) ... и как я уже сказал, Я считаю, что это учение suttas, возможно, в других школах есть другое учение на эту тему (например, возможно ли "избежать" - это хорошая практика).

Но по доктрине из suttas, см., например, nibbida из которых, например, здесь описание: Что такое Nibbida?

Они не обязательно отрезать существующие вложения (знаний, отношений)

Технически я не уверен, что те (например, отношения между людьми, а что-было-узнал-как-"знание") будет называться "вложения" - вместо того, чтобы, может быть, они называются (а) sankharas -- кто-нибудь может объяснить Sanskara / Санкара глубокий?

Пали слово, которое обычно переводится как "привязанность" является упадать. Это самое известное используется в сложное слово upādānakkhandha -- т. е. присоединения или цепляющиеся (пять) "агрегаты" (т. е. khandha в пали, или скандха на санскрите).

Эти пять совокупностей "форма", "сенсация" и т. д. -- одним из которых является saṅkhāra (в переводе "психических образований"). Но все агрегаты sankharas, в широком смысле ищите -- все пять совокупностей saṅkhāras?

Пять saṅkhāras среди (они же элементы) двенадцать nidanas, и они связаны с (неразумным) взглядам "я" (например, "я-форма", или "я есть сознание", или, "это чувство-мое", и так далее).

Кстати, есть разница между "совокупностью" и "льнуть-совокупности" -- разница между Сростки и жмется-агрегатов?

Одно из сравнений (про "цепляние"), что я читал, что если алчность или жажда или что-то, что движет вору попасть в номер на ночь, затем "цепляются" или "привязанность" что происходит, когда вор ставит свои силы на что-то в темноте.

Я думаю, что это ссылка (или я его узнала в) Дзен и искусство ухода за мотоциклом обслуживание тоже, в том отрывке, который включает в себя "Южной Индии обезьяна ловушка" -- небольшое отверстие в кокос с рисом внутри, обезьяна протягивает руку, делает кулак (чтобы захватить риса) и поэтому попали в ловушку (потому что кулак больше, чем отверстие), и вырваться из ловушки обезьяны должны отпустить (и это спрашивает "Какие общие рекомендации...а не конкретные рекомендации...а какие общие советы вы могли бы дать бедная обезьянка в условиях такой?").

Однако есть случай, что буддист хочет присоединить?

Может быть, рода. Это хорошо, чтобы быть добрым к людям, сострадательный, чтобы "поставить себя на место другого" и, следовательно, не повредит им, как вы не хотите быть больно. Может быть, вы не должны рассматривать себя как "специальные".

После своего просветления Будда согласился поучить, хотя это, возможно, было легче не.

Лей жизни включает в себя большое количество отношений-см., например, от DN 31 - хотя иногда я задаюсь вопросом, если ДУ 31 (или учитывая, что) буддийской доктрины брахманов может быть, что более-подчеркивает индуистское понятие кармы как социальная обязанность.

Религиозная жизнь может зависеть от отношения тоже, например, Kalyāṇa-mittatā, лихо ЗП 45.2, возможно, также в этом разделе.

Четыре brahmaviharas описаны как Право социального отношения, имеют по отношению к другим людям (отзывчивость, доброта, уважение/восхищение, невозмутимость) - но хотя эти "социальные" возможно, они не предназначены для "вложения".

Еще что (т. е. думать о других) может быть лучше, чем эгоистично думать все время-если это привязанность, может быть, это лучше вложение. Это подводит нас к теме "щедрость", кстати, формально dāna - возможно, больше чем одна цель, например, чтобы уменьшить привязанность к своим "владениям", и (в тех местах, где есть буддисты монахи) что это из-за dāna , что монахи могут жить-это связь между мирян и монахов обществ.

Есть много Дзен Рассказы о даче, кстати, например, даритель должен быть благодарен, Луна не может быть украден, вор, ставший учеником, издание сутр, и так далее. Монахи в пали suttas нечего дать, не распоряжаются деньгами, и постольку эти suttas не очень информативная и подробная о предоставлении и распределении денег и так далее (хотя они упоминают, миряне, дающие монастыри, монахини, получения одежды, и так далее).

+355
Sumaila Adamu 2 июл. 2016 г., 0:45:36

Брак это то, что увеличивает вложения в этот мир, и буддизм призывает идти в другом направлении на снижении вложений. Так, буддийские монахи или буддийские монастыри не играют никакой роли в браках по крайней мере в тхераваде. Конечно, монахи благословили пару, как в любое другое особое событие в их жизни, когда они посещают монастырь до или после брачное, как отметил раковину.

На свадьбах принято по местным обычаям людей, вовлеченных в это. Самое близкое, что происходит с религиозной активности во время свадьбы является повторение paritta, Jayamangala Гатха как благословение для пары. Это также выполнено на мирян. Еще влияние буддизма в браке я бы сказала что пара склонялись к родителям, как вы бы поклониться монаху или статую Будды.

Недавно в Шри-Ланке были какие-то попытки для свадьбы в храме, и он получил критике со стороны монахов и общественности (я не знаю текущей ситуации, хотя).

+289
cactusss1 28 окт. 2019 г., 5:45:42

Пусть все существа будут по-настоящему счастливы!

Это возможный, что можно видеть, что все они постарались не удалось, в мирском смысле, и принесла страдания для себя и других: был полностью эгоистичной мотивации, в самый раз, и раз, когда помощь была распространена и на другие, оказывает незначительное влияние на уменьшение страданий. Долгих раздумий стала очень глубоко на эту тему. Я обнаружил, что без правильного любящее понимание утрачено и подлежит смятения и страдания.

Так мой вопрос заключается в том, что кажется логичным, чтобы остановить и адреса собственных страданий, и стать свободным от страданий, так что можно быть светочем мира и здравомыслия в безумном мире: так я тянусь к монашеской жизни ... но, сказали, что это путь отрицательный мистика: что человек должен быть частью мира, и находить время для личного спокойствия при сохранении домохозяина обязанности?

Мне не удалось снова и снова пытается достичь этой цели. Кажется, что общество и его функции серьезно повреждены. Как остаться неиспорченным, если человек свободен от него?

Самая важная цель на данный момент-быть свободным от страданий, так что можно освободиться и служения человечеству. Это может быть достигнуто в испорченном мире?

В будущее, которое имел уважение ко всем живым существам и жили в гуманном уровне сознания я мог представить, что это возможно.

+262
Ragdoll 22 авг. 2012 г., 8:53:05

Таких откровенных и безумной погоне подтверждается амбиций всегда такой. Это вызывает обычные симптомы этого шумного поколения; вы потеряли в процессе бессознательного в этом процессе, вы не живу на всех - ты лунатик. Ты не в курсе вашей жизни таким образом. Как растение, не имея шансов на спасение.

Пожалуйста, не верьте подножку людям, которые говорят, что жизнь-это не о счастье или каких-либо конечной цели, а в самом процессе - это действительно потерянное поколение карьеры человек, чья жизнь скользит сквозь пальцы. Они просыпаются тревожно в пот, как только они понимают, что они не жили вообще. Они никогда не останавливаются и оглядываются, когда еще есть время. Я знаю, что я был одним из этих людей, жаждущих богатства и успеха; у меня было два бизнеса, спал по 4-5 часов в день и в итоге столкнулась с фактом полного выгорания, после тревожности и тяжелая депрессия.

Учитывая процесс является лучшим первым шагом в большей пробужденности. Затем отпустить некоторые из них, особенно нереально амбициозным и целей, является вторым шагом на пути к хорошее направление. Вы должны понимать, какие из них вредно для вас, и имеют потенциал, чтобы уничтожить вас - и, поверьте мне, они, безусловно, будут, потому что я никогда не удовлетворен.

Это даже не тот случай для медитации, но здоровый саморефлексии и проще практиковать. Да, конечно, медитация помогает, Но не в краткосрочной перспективе. Я собираюсь постить это видео Аджан Sumedho каждый раз, когда человек имеет ту же проблему. Это отличная немедленно заняться с мгновенного результата.

+212
Absar 21 июл. 2017 г., 11:23:07

Таковости имеет различный вкус от беспомощности вы описали. Это больше, как вы всегда жить сызнова, как если бы Вы были новым человеком, с новым ребенком в любое время. Это не значит, что вы принимаете все так же неизбежно, как жертва принимает ее боль - так же, как вы видите мир и ситуации вы без багажа из прошлого. Вот смысл. Видите разницу?

Так что если у вас нет ГФ, вы смотрите на мир наивным, открытым и уязвимым, как если бы вы никогда не GF и не было боли. Вы не знаете, чего ожидать, так что все возможно.

Вы не сравнивайте то, что вы видите против ваших воспоминаниях выступает в качестве ожидания. Ни сравнить ее против фантазий вы видите по телевизору. Ваши глаза действительно открыты, чтобы увидеть, что на самом деле происходит в действительности, поэтому его называют "таковости", свобода от предубеждений.

Это не то, что вы перестанете учиться, или закончить жизнь в настоящий момент, как имбецил, который не может разума или плана. Это просто, что вы приближаетесь к миру с отношением свежесть, а не усталость. У вас нет страха держит вас вниз, так что вы можете играть и импровизировать. У вас нет мысли вуалировать свои глаза, так что вы можете видеть.

И несмотря на прошлые боли или неудачи, вы все равно останетесь, как что - новое, открыть. Это дух таковости или "принять то, что есть", если хотите.

+175
Asanda 24 мая 2013 г., 8:16:28

Это просто говорят, что не надо цепляться за людей, как цепляние причиняет страдания. То, что вы практикуете по отношению к друзьям и семье являются доброта(Метта), сострадание(Каруна), сорадование(Мудит), уравновешенность(Upekkha). Они называются 4 Божественную abidings.

Влечение и цепляние не обязаны иметь дружбу.

+164
stonedauwg 7 авг. 2014 г., 11:56:26

Аморальные амбиции, только амбиции, которые буддист мирянин не имеет права преследовать.

например, если ваши амбиции предполагает убийства, воровства, лжи и т. д. или какие-то неправильные средства к существованию.

Там действительно нет уважительных причин для отказа от буддизма ради амбиций, когда человек даже может быть царем и буддистом одновременно.

например, короля Бимбисары, царя Dharmasoka

+152
JeffCyr 13 янв. 2019 г., 23:04:08

В этот ответ, пользователь yuttadhammo описано, что монахам разрешается только два раза в день в утренние часы, от рассвета до полудня.

Какой тип буддийским монахам разрешается только два раза за сделку? Почему theseBuddhist монахам разрешено только два раза в день в этот период времени?

+146
mitch9191 8 сент. 2014 г., 10:15:29

Вы пережили первые два jhanas. Вместе с счастье. Да он чувствует, как взрыв. И вы также испытали третье-Джана, которая вызывает тревогу. Я рекомендую вам для изучения - Джана медитации Это поможет вам в дальнейшей разработке

+134
MadMacStudio 11 июл. 2011 г., 12:40:23

Один из моих любимых буддийских цитатами из 14-й Далай-Лама

Не пытайтесь использовать то, что вы узнаете из буддизма-буддийский; использовать лучше все-вы-уже-есть.

Удивительно. Но кто-нибудь знает более широком контексте эта цитата. Когда он это сказал и чем шел разговор, т. е. кто-то может получить более полную расшифровку учение?

Большое Спасибо

+96
gatesp 31 мар. 2014 г., 10:58:31

Мне кажется, что это определенно проблема с мышцей. Мышцы спины, как правило, не получают большой пользы, если человек делает много поднимать или сидя на полу, и мертвым поддавки, что боль только начинается после сидения в медитации.

Такого рода проблемы должны уйти после того, как ваши мышцы укрепятся, так что я просто продолжаю сидеть в какой бы путь вы предпочитаете, и это должно уйти примерно месяц. Если он не поправится к тому времени, переключение на стул было бы лучше.

+62
JUKSAL 24 мая 2013 г., 19:10:02

Не очень, но когда ищу хорошие источники, чтобы узнать из убедитесь, что переводы точны и изделия из учителей, что те новые хиппи в возрасте, которые говорят, что буддизм-это не про перерождения, карму, не боги, Дзен-это не буддизм, и т. д.

+21
Floyd Navarro 6 сент. 2013 г., 6:45:09

Показать вопросы с тегом