Неосознанно Употребление Алкоголя

Меня и моего брата недавно посетил эту пиццерию и он заказал два яблочных сока. Дикая яблоня райдера, чтобы быть точным. Я выпил глоток ее, и это являлось на вкус и пахло немного как алкоголь и, очевидно, имели вкус яблока. Но это был запах пива. И тогда только я увидел надпись 8.8%. И я перестал пить после него.

Я сломал свою 5-ю заповедь? Я человек, который не очень легко мой завет. Но я хочу знать, могу ли я сломала 5-ю заповедь или нет.

+760
Sharee Poquette 30 апр. 2012 г., 22:10:32
26 ответов

. Это после того, как подумал, что мы взаимодействуем физически, в действиях, вербально и ментально. ( Sutraya Nibbedhika)

+997
Ankit Soni 03 февр. '09 в 4:24

Для ответа на ваш вопрос нам нужно изучать концепцию Анатты.

Анатта это не значит, что нет ничего в нас, есть ум. Все живые существа имеют разум, несмотря на то, что они имеют разные тела или находятся в разных мирах, это все временно.

Что Анатта отвергает идеи души, которая хранит ваши текущие caractheristics, как мы видим в некоторых фильмах. Согласно буддизму все, что вы видите в зеркале, ваше тело, нет ничего, но ваша Камма Vipaka, последствия Камма, что созрели.

Анатта также emphatizes идея не отождествляя себя с телом, как то, что принадлежит нам. Теперь ты человек, завтра вы могли бы быть пчелой, Дева или ад. Так что по сути ваш ум так же, как любой другой разум, кроме разных Камма "несет" и создает. Этот разум-это то, что может быть с подсветкой.

+952
thomaskeefe 18 июн. 2019 г., 21:57:17

Калама Сутта представляет собой ключевой частью буддийского учения, которое говорит вам все подвергать сомнению, а не слепо следовать догме или учителя. Это одна из особенностей, которые делают этой религии/философии такого особенного однако эта точка зрения представляется противоречивым во многих буддийских кругах. Многие монахи и буддисты бреют головы и носят mallahs идентифицировать себя с учением (эго и привязанность) или, возможно, подходят лучше в "буддийской банды", как будто этот догмат был истиной в последней инстанции и они могут обидеться, когда вы "решились" на вопрос их "веры" или их боготворили мастеров.

Они редко вопрос Сангхи с психологией, экзистенциальной философии, представители других религий и они, кажется, чтобы влюбиться в него после этого процесса в зависимости от чарованием/вложения/радость и, в конечном счете, сомнения, разочарования/отряд/печаль, которая четко изложена в буддийской Сутре себя.

Осел хита (испанец, который был назначен Далай-ламой как реинкарнация ламы еше) бросить буддизма и жаловались, сколько страданий ему пришлось пережить в детстве, тем не менее, это редко обсуждаются в буддийских кругах. В некоторых буддийских странах детей внушают в догмат, следовательно, они воспринимают это как истину и не вопрос, поэтому он используется в качестве политического инструмента для масс.

Это правда, что Санга, возможно, спас несколько жизней народов и армии, саентологии и Христианской Церкви, но это связано с психологией, цель в жизни и психическое здоровье и это не делает буддизм лучше.

Медитация была доказана Всемирной Организацией Здравоохранения, чтобы быть полезным для психического здоровья , тем не менее, вы не слышали много от монахов, что вы действительно не нужно быть буддистом, чтобы медитировать.

Некоторые особенности догмат таких как Бардо, Возрождение или (реинкарнации), сансары или даже просветления не имеют четкого определения или невозможно проверить, поскольку они основаны на субъективном опыте мастеров и монахов, и это до врача, верить им или нет, и имеют тот же авторитет имеет "первородный грех, непорочное зачатие, небо и т. д." И даже меньше, чем моделирование гипотезы. Некоторые люди оставили буддизм, потому что их взгляды на единство сознания и карма не совместимы с мнением конкретной секты (Дзен, Чань, тибетские и т. д.).

Сиддхартха Гаутама был диссидент считает, вед, чтобы достичь просветления и спастись от колеса Сансары, так так был Иисус Христос, и Лао-Цзы и главных духовных фигур в истории человечества. Не Калама Сутта поощряя вас сделать именно это? Не Калама Сутта говорит вам, что ему лучше быть философом, чем буддист, по крайней мере в некоторых случаях? Разве это не буддийские, чтобы выйти за пределы буддизма?

Этот вопрос является адаптацией рептильного заговора против буддизма вопрос, который не был принят на этом форуме и критика буддизма из Википедии и статей здесь и здесь.

“Человек сам себе простой Боян, за то, что он желает быть верным ему вообще считает, чтобы быть правдой“. Демосфен 384-322 гг. до н. э.

“Иногда люди не хотят слышать правду, потому что они не хотят их иллюзии разрушены”. Фридрих Ницше

“Вы не можете убедить верующего ничего, ибо их вера не на основании доказательств, он основан на глубинной потребности поверить” Карл Саган

“Если вы хотели стать настоящим искателем истины, необходимо, чтобы в крайней мере один раз в вашей жизни вы сомневаетесь, насколько это возможно, все”. ― Рене Декарт

“Моя религия основана на истине и ненасилии. Истина-мой Бог. Ненасилие является средством реализации его.“ Махатма Ганди

Иоанна 8:32“, тогда вы познаете истину, и истина сделает вас бесплатно.”

“Есть только две ошибки можно сделать по дороге к правде: не пройдя весь путь, так и не начав”. Будда? (или нет...не вопрос)

+947
Annette Flottwell 29 июл. 2010 г., 0:29:28

Первые попытки государства предотвратить возникновение неблагих состояний невозникшее

Как это сделать? Как мы можем предотвратить что-то заранее? Избегая ситуаций? Пытаясь быть рациональным и/или 'dhammic' настроении?

Если есть контакт с объектом, либо невежество, либо возникает мудрость, впоследствии в ответ, и после этого мы можем использовать Сати-sampajañña, чтобы избавиться от нездорового состояния (2-й фактор правильное усилие).

Но как это первый фактор, который практикуется?

+847
Christophe Marois 23 мая 2017 г., 22:29:47

Я просто не могу управлять, чтобы поддерживать регулярную практику, даже не одна. С буддийской точки зрения, что можно сделать?

Я пошел на отступления, я сидел несколько дней подряд дома, занимаясь медитацией, я пробовала делать небольшие медитации, но я просто не могу выдержать практике.

+815
user218445 30 мар. 2018 г., 0:17:24

Ваши действия результатов не они? Карма-это ваши действия и ваши действия всегда имеют результаты, даже если вы не осведомлены о результатах. Мы возродимся, потому что мы хотим существовать. Если мы перестанем хотеть существовать и отпустить все, тогда мы достигаем Ниббаны. Если кто-то практикует "видеть вещи как они есть" (Випассана или осознанность), а также концентрацию и силу, то постепенно начинаешь замечать переживаний повторяя снова и снова. Это действительно может показаться вам смешным все то, что происходит снова и снова во время медитации. Мы начинаем видеть, что эмпирические явления гибнут и становятся возрождается снова и снова очень быстро. Мы должны медитировать, чтобы по-настоящему понять перерождения. Мы не можем прочитать наш путь к этому пониманию. Мы должны иметь немного веры, что чем больше мы знаем, тем больше мы понимаем перерождения, как Будда учил. Метта: )

+746
DrewDM 30 янв. 2010 г., 3:18:45

ДУ 31 говорит:

О том, что четыре основания не делать плохие поступки? Один делает плохие поступки ущемлены фаворитизм, враждебности, глупости и трусости. Когда благородный ученик не ущемлены фаворитизм, враждебности, глупости, и малодушия, они не делают плохих поступков по этим четырем причинам.

Вот что говорил Будда. Тогда святой, Учитель, пошел на сказать:

“Если вы выступаете против учения из фаворитизма, враждебность, трусость, или глупость, ваша слава сжимается, как Луна в полмесяца на убыль.

Если вы не выступать против учения из фаворитизма, враждебность, трусость и глупость, ваша слава пухнет, как Луна в депиляция в две недели”.

Цитата ниже-это в основном пример предрассудков и, таким образом, не-буддист:

Примеры ненавистные взгляды включают в себя антисемитами, гомофобами, женоненавистник, расист, и про-нацистские идеи.

Будда учил что-либо рассмотреть с точки зрения питательной и неблагие, польза и опасность, а именно:

А что топливом возникающие фактора пробуждения следствия из принципов, или, когда он возникнув, полностью развивает его? Есть качества, которые являются умелыми и неумелыми, порицания и непорочен, низшие и высшие, и кто на стороне темных и светлых. Частые должного внимания их топливом возникающие фактора пробуждения расследования принципы, или, когда он возник, в полной мере развивает его.

ЗП 46.2


Будда сказал, что, чтобы действительно знать, какого-либо объекта, мы должны знать пять вещей, а именно: (1) каковы характеристики или свойства объекта? (2) от чего возникает объекта? (3) Какова его assāda, его заманчивые качества, его привлекательность, его соблазн? (4) что ādīnava, скрытая опасность, зловещие силы, чтобы навредить что сокрыто в нем? (5) Что такое nissaraṇa, уловку средства, которые мы можем получить лучшее из него? Что такое устройство искусные средства вырваться из хватки этого объекта?

Баддхэдэса Аджан

Другими словами, нет ничего исключительно или совершенно неполезный о базовых происхождения антисемитских, гомофоб, женоненавистник и пронацистские идеи. Например, некоторые люди имеют действительные жалобы против сионизма (который является, почему Организация Объединенных Наций не одобрял некоторых действий Израиля), не все гомосексуальные поведения являются полезными (который является, почему некоторые люди имеют озабоченность по поводу гомосексуализма), пали suttas содержат критику некоторых особенностей женщин (с точки зрения освобождения) и не все (100%) доктрин нацизма были злыми (из-за чего нацизм улучшение многих аспектов немецкого общества в 1930-е годы, до войны произошло). Поэтому он появляется только "расизм" - это форма предрассудок осудил Будда.

По ссылке в ОП явно не буддист, но характерная для определенной политической Бент распространены на Западе сегодня.

Если вы буддист с реальными Метта и встретить человека, антисемит, гомофоб, женоненавистник и пронацистских идей; вы должны обсудить с ними и попросить их о своих обидах и помочь им определить, что действительный (полезный), недействительным (неполезный) и обобщения (предвзято) о своих идеях. Например, есть еврейские раввины и частных лиц, которые задавали себе вопрос о том, почему нацисты не были антисемитами, например, здесь: раввин Йосеф Цви Бен Порат объясняет, почему Гитлер ненавидел евреев.

Если мы привлекаем тип предрассудков выставлены на ссылку в ОП, мы будем только увеличить, а не уменьшить зло.

+740
eng 20 дек. 2018 г., 21:16:14

Я понимаю и понимал, что в буддизме связан с правильное усилие, которое предполагает стремящихся к тому, что умелые и отказываясь от неблагих.

Еще, мне интересно: Как практикующие исходить с точки зрения того, или с точки зрения определения, что делать дальше? Как же определить, что является наиболее важным?

Спасибо

+728
SuperTasche 10 нояб. 2015 г., 13:23:13

Около двух лет я читал о буддизме (Тхеравада) и пытался медитировать и созерцать буддийские учения. От этого я испытал некоторый спокойствие и чувство благополучия в моей жизни, но иногда я чувствую, что сомневаюсь в этом и страх, что, возможно, я себя обманываю. Я скептически относился к религии в течение долгого времени, но за последние пару лет я "экспериментировал" с буддизмом, так как я нашел некоторые соглашения между буддизмом и позитивной психологии. Как я могу иметь дело с этими моментами сомнения?

+707
Salomon Smeke 7 июл. 2018 г., 6:35:53

Это как с детьми играем в доктора: большинство имитация деятельности, они могут придумать-это будет безобидный, но если они получают в свои руки реальные лекарства и начать фактически взяв их в случайном порядке, то они могут попасть в неприятности.

Аналогично с Тантрой, как долго, как вы все это бездумно повторяют какие-то мантры и сделать татуировку гневное божество на свою руку, ты будешь в порядке. Но если вы должны были прочитать некоторые серьезные собственной визуализации руководящие принципы и начала представлять себе как случайный йидама, то вы, возможно, очень вероятно, отработавших всю свою энергию и, следовательно, умереть, или еще хуже, застряли в кошмарном мире.

Что приятно о гуру, они знают, что нужно делать, и самое главное почему. Другими словами, они видят вашу конфигурацию энергии, и они знают, что правильная конфигурация выглядит.

Самый простой способ получить посвящение в тантрический буддизм, это пойти на лекцию местного тибетского ламы и запишитесь на собеседование (это он который берет интервью у вас, а не наоборот). Основанный на интервью, если вы выглядите достаточно серьезные, и самое главное кооперативная достаточно того, что гуру не будет с вами спорить из-за каждой мелкой практика ("почему я должен сделать 100 000 простираний?!") -- тогда вы можете поступить на курс нендро. (Многие учителя, как правило, имеют все новые студенты начинают нендро в то же время, так что вы можете услышать "Лама такой-то принимает студентов на новый нендро, чтобы начать весной следующего года.") Нендро может занять от одного до трех лет, в течение которых вы не увидите ничего веселого или интересного. Если у вас хватит усердия, чтобы продлиться через нендро, и вы проявляете себя как достаточно умны, чтобы забрать намеки и тонкости, но и достаточно психологически устойчивы, то вы можете быть приняты в реальной тантры.

+656
Ozirus 28 февр. 2012 г., 3:05:06

Я только что узнал, что есть человек, производить и продавать пиво в моем городе под названием "Пиво Будда" с изображением Хотэя на нем.

Поначалу я посчитал это оскорбительным и неуважительным (маркетинговое имя Будды, связав его с алкоголем и поставив изображение на помойку как каждая бутылка, когда он пуст). Ну, я уверен, что человек не хотел тебя оскорбить, я знаю производителя, но мне все равно не нравится.

Позвольте мне дать больше контекста: мы живем в стране с практически нет буддизма в нем. Люди не имеют никакого представления о том, что буддизм-это все о и часто путают Будды Хотей.

Даже если человек не хотел проявить неуважение, я нашел его пришли неуважительно и этот вопрос на мой взгляд: если бы я обижалась на это, это проблема, что у меня с привязанностью? Так вот, где настоящая проблема, в пиве или в себе? Или может в обоих?

Я думал, что говоришь человеку и объяснив, почему это плохая идея, но я уверен, что это будет совершенно бесполезно (давайте смотреть правде в глаза, никто не будет менять бренд, потому что как коммерческий эффект здесь неуместна и люди не верят в Камма) и я буду также выглядеть как "скучный парень" жалуется, что из-за религии. Я думаю, я буду ничего не делать, если кто-то спросит мое мнение.

Это говорит, как буддист должен вести себя в такой ситуации. Мы должны обижаться? Мы должны обсудить это с кем-то не буддист?

+641
Kai Tang 7 окт. 2018 г., 12:08:28

Я прочитал несколько разных противоречивых частей информации о Геше градусов. Я предположил, что Геше-это звание дается по окончании обучения. Но, согласно Википедии:

При заключении [учебы] игумен назначает каждому кандидату в категории Геше по способностям. Есть четыре таких категории, Dorampa, Lingtse, Tsorampa и Лхарампы, Лхарампы самый высокий. После этого, для того, чтобы претендовать кандидаты Геше не давали скучать ни одного из трех ежедневных дискуссиях в течение последующих восьми месяцев.

Значит ли это, что можно сначала получить dorampa и потом lingtse позже, подобно тому, как миряне заработать степень бакалавра, а затем магистра?

+641
user2664856 28 окт. 2011 г., 1:05:02

Можно сказать, некоторые мантры для вашего друга, и посвятить заслуги вашего дня на день, где ваша практика хорошо сделано.

+623
Reyhan Sofian Haqqi 25 авг. 2016 г., 18:15:42

Возникновение и прекращение совокупностей (форма, чувства, восприятия, ментальные формации и сознание) происходит каждый раз, когда контакт происходит. Когда происходит контакт, новые чувства, восприятие и сознание возникают, который зависит от предыдущей ум-государств. Как следствие, психических образований изменяются также. И форма-не исключение: с контакта, множественные физиологические изменения происходят на молекулярном и клеточном уровнях.

Если у нас есть объект, и мы изменить по крайней мере один из ее составляющие среды, мы не можем говорить, что это не один и тот же объект. Конечно, некоторые ее части остаются нетронутыми, но в целом, объект не тот. То же самое относится к "я": если мы возьмем две точки времени и сравнить то, что мы считаем "я" в обоих этих пунктов, мы видим, что, хотя это не одно существо, это не совсем другой, абсолютно не связанные между собой причинно говоря.

Агрегаты находятся под влиянием внешних факторов и раздражителей, а в то же время они влияют друг на друга. Кроме того, khandhas оказывают постоянное влияние на окружающую среду. Есть постоянное изменение (какое парадоксальное утверждение, не так ли?) в агрегаты и в мире. Как ничто не остается прежним все время, что заслуживает того, чтобы называться "Я" и "я" в постоянном и предельном смысле?

В Анатта Lakkhana Сутта сказано:

"Монахи, как понять это: форма постоянна или непостоянна?" — "Непостоянны, почтенный сэр". — "Теперь, это то, что непостоянно болезненный или приятный?" — "Больно, господин." — "Теперь, это то, что непостоянно, что это больно так меняться, соответствовать следует рассматривать таким образом: 'это мое, это я, это мое "я""? — "Нет, господин."

Кроме того, когда мы действуем с намерением (либо через мысли, слова и телесные действия) мы создаем Камма. В Камма Сутта сказано:

"Вот что, монахи, старая Камма? Глаза... уха... носа... языка... тела... интеллект следует рассматривать как старая Камма, готовых & волевой, способный ощущаются. Это называется Старая Камма. "И что нового Камма? Все, что Камма сейчас с телом, с речью, или с интеллектом: это называется новая Камма."

Как следствие того, что Камма (через "наши" волевые действия), бытие "мы" создал существо "мы" теперь, что в момент его создания бытия "мы" в будущем. Что "мы" сейчас-это результат взаимной обусловленности между прошлым Камма, настоящее Камма и современном контексте/раздражители.

"Мы" всегда в кавычках, потому что он уже сказал, что это не постоянная вещь, чтобы называться "Я" между всех этих состояний во времени. И поэтому, нельзя говорить о "личных" преемственность в чувство человека, которое осуществляется на базовых и изменение аспект "я"; абсолютно все в совокупности может изменяться, если условия опирания прекратит свое существование.

С уважением!

+585
Stevie Howard 27 нояб. 2012 г., 12:24:06

Интересно, это первый вопрос ответил в этом месяце буддизма.СЭ книга-оф-месяц женщин в буддизме - вопросы и ответы.

Это было правильное время для Маха Паджапати (шаг Будды мать) рассмотреть следующие учение и практика Будда серьезно. Но когда она подошла и попросила разрешения Будды просто сказал: “Пожалуйста, не спрашивайте так”. Трипитака, который является наиболее важным первичным источником, не представил каких-либо причина не позволять женщинам присоединиться к ордену.

Маха Паджапати и 500 других женщин брили наголо, надел желтые одежды, и подошел туда, где был Будда. Ананда пошел к Будде от их имени попросить разрешения присоединиться к Сангхе, но ответ Будды был "“Ананда, пожалуйста, не задавайте так”..

Некоторые вопросы и проблемы, которые могут присутствовать, включают тот факт, что:

По данным Индийский общественных нравов, вести религиозную жизнь не по пути для женщин. там же

Там также может быть практические проблемы, как эти женщины жили в комфорте и реальностью жизни отшельнической жизни на открытом воздухе может быть трудно. Текущая Санга не хватает учителей, которые бы были пригодны для обучения этой большой группы женщин. Не было бы критики, что женщины, вступившие в Санга разбивая семьи. Это могут быть некоторые из причин колебаний Будды, чтобы разрешить женщинам вступить в сангху.

Когда Ананда спросил Будду, если бы женщины были способны достичь духовного просветления; ответ Будды был "да". Книга Примечания:

Мы должны отметить это заявление, как это в первый раз в истории религии, религиозный лидер объявил открыто, что мужчины и женщины равны на духовном основании. Ранее в индуистском контексте, Веды, самое святое религиозные тексты были доступны только мужчинам. Буддизм выходит за рамки расы, нации, касты и гендерных различий заявляют, что высшее духовное достижение выходит за пределы препятствий или дискриминации по признаку пола. С этого важного поэтому Будда позволил женщинам присоединиться к его заказу. там же

Так что пока женщины не разрешили немедленно присоединиться к Сангхе, в конце концов, они были.

+568
Farxad 5 дек. 2015 г., 12:16:22

Последние авторитетный ответ - это из книги у ног Учителя , которая была написана Альциона (Кришнамурти, когда он был мальчиком, таким образом, около 100 лет назад), доступна в полном объеме онлайн: "Все, что вы говорите, должно быть правдой, добры и полезны, и необходимы сейчас." Я думаю, что это суммирует очки другие сделали, это прямая цитата, и очень легко запоминается. Поставив его использовать это другой вопрос : )

+489
ZevsVU 17 дек. 2012 г., 23:45:12

Будда был еще человек в том смысле, что он имел физическое тело, как результаты 5 агрегатов.

Он однажды спросил, если он был в боли о боли в спине. Его ответ был, что была боль, но он не был обеспокоен этим.

В качестве просветленного существа он уничтожил всех загрязнений и путы, и поэтому не определить, или взять на себя ответственность за боль. Не было бы никого, чтобы сделать это. Было бы просто боль - это обезличена явлений.

+455
CouleeCreative 7 янв. 2016 г., 9:06:35

"Непрерывный поток возникающих и угасание всех обусловленных вещей" - это именно то, что это означает. Левин упоминает "уравновешенный осознание потока", которое является определением Випассаны: осознанности и уравновешенности.

Сам поток можно только знать, испытывают это через практику медитации Випассана. Так что по-настоящему знаю, что такое "осознание потока" означает, что нужно почувствовать, практикуя випассану!

Поэтому я бы сказал, что лучшая ссылка вот: www.dhamma.org/en-US/courses/search :)

+435
Ritsuko Takekoshi 14 июн. 2019 г., 22:16:31

Я под влиянием учения Будды. Четыре Благородные Истины и восемь благородных путей-основные принципы Будды, и каждый человек может быть Буддой, если он/она следует этим принципам.

Нет никакого реального 'человека' в буддизме (см. СН 5.10) помимо " вид " (см. СН 5.10) и обычной речи (см. СН 1.25). В буддизме, идея или представление "человек", "бытие" или " я " зависимо происходит от невежества, жажды и становится (см. СН 22.81; 44 млн, и т. д.).

В буддизме, что становится Буддой-это ум (Читта). Будда-это не совсем "человек" (см. СН 22.85, например).

Насколько я слышал Будду, не верит в существование Бога, в бессмертие души, и сама душа;

Правильно. Эти вопросы обсуждаются в suttas, таких как ДУ 1 и 3.61.

Dhp279 & ЗП 20.7 состояние всех вещей либо не самостоятельная и целая вселенная пустоты собственной.

..но я думаю, что он верил в Бога и в существование души. Поскольку он хотел сделать буддизм уникальной и отдельной религии от других религий в том, что принцип буддизма больше практической или научной, чем другие религии.

Это всего лишь личное мнение о чем-то совершенно непознаваемым. Будда Готама, возможно, никогда не существовало. Все, что можно знать то, что написано в священных писаниях. Это священные писания, а не воображаемого человека, который жил 2600 лет назад, что такое буддизм.

Палийские писания говорят, Будда был лишь озабочен одной первичной материи, которая была/полное прекращение/свобода от страданий (дуккха) и Непоколебимая свобода разума (см. 22 млн, 29 млн, 30 млн и т. д.).

Почему Будда не говорил о Боге и душе, потому что он не мог предоставить доказательства этого?

Да. В 3.61 дает аргументации для опровержения идеи о существовании Бога-Творца.

Буддийские писания говорят много вмире боговили божеств (Дэва-лока), но эти боги, похоже, просто люди с мирской властью (например, царей и цариц); большое богатство и роскошь, или великих духовных сил (например, любовь, сверхспособности медитативного постижения, или психические силы).

Например, говорят, что Будда имел психическую силу называют 'божественный глаз" или "Глаз Бога'.

Или, он хотел быть более практический, чем теоретический (так что практичность в конечном итоге приводит к вере в Бога и душу)?

Нет. Нет души или Бога-Творца, чтобы быть найден. В буддизме все боги или божества есть ум с невежеством и предназначенные для 'ад' (страданий), если они не понимают, Четырех Благородных Истин (см. В 4.123; ЗП 56.102-113; и др.).

Или он хотел привлечь атеистов к буддизму?

Нет. Буддизм для людей, которые желают обрести свободу от страданий и совершенный мир. Будда называется 'Учитель богов и людей'. Священные писания многие ведущие ученики Будды были раньше отшельники. Если историю религии изучал, как индийских, так и западных, он будет найден большие перемены к религии произошел после того, как Будда. Например, еврейская Библия делится на предварительно эмиграции и после эмиграции труды, в которых многие после изгнания писания очень похожи на буддийские идеи. Роман учение Иисуса ближе к буддизму, чем к предварительно изгнании иудаизма. Например, в Tevijja Сутта, он учил пути или путь к Брама (Бог) является идеальным излучать безусловную любовь во всех направлениях (который похож на то, что позднее христиане учили).

В резюме, ЗП государств 12.23 поддерживая условие для веры в буддизме есть четкое переживание страдания (и, следовательно, желая положить конец страданиям). Будда-это духовный врач, целитель страданий.

Пожалуйста, какая правда за ней?

Как пояснил.

+408
Brittany Manning 12 дек. 2010 г., 13:45:45

Важно ли Теллер лжи греховных намерений или нет, когда говорю ложь. Заветам, где никогда не хотел быть механически следовал, потому что мы читали это в Винае. Заповеди-это рекомендации, а не заповеди.

+323
LUCIFERpod 25 дек. 2014 г., 21:14:48

Эти два видных местах в Шри-Ланке. Шри-Ланка предлагает легко 1 год резидентской визы, Если у вас есть рекомендация от монастыря.

  1. Mitirigala Ваная Nissarana

    • Преподаватель - Преп. Udairiyagama Dhammajiva Маха Теро (У Dhammajiva Sayadaw), отличные знания в Дхамме, пали, бирманский и английский языки, специальность в осознанности и подчеркивает ценность внимательность
    • Техника медитации - Медитация Сатипаттхана, Бирманский Mahasi/Panditarama техника (Випассана) и Шри Ланкийская Nanarama способ (Випассана с Саматха)
    • Отступает - 3 дня, 7 дней, 10 дней, 20 дней и обширные периоды допускается для серьезных практиков и для созерцателей, которые являются ожидая ordaination
    • Расположение - Mitirigala,Kirindivela, Шри-Ланка
    • Более подробная информация - nissarana.ЛК (официальный сайт)
  2. Sanghopasthana Сува Севана

    • Преподаватель - Преп. Katukurunde Nyanananda Маха Теро (Пикк Nanananda) [Известный автор книг и мастер медитации], отличные знания в Дхамме, пали и английский, советует не торопиться, но практиковать Саматху и випассану за пособничество, медленно-внимательно-внимательно. Ценит преданность для практикующих.

    • Техника медитации - как Саматха и Випассана, медитации Метта и, наверное, метод Шри-Ланки Nanarama (Випассана с Саматха)

    • Отступает - в любое время можно с предварительного уведомления. Не выделены даты. особое внимание для преданных созерцателей и преданных практиков, которые ожидают ordaination.
    • Расположение - Kirillawala Ватта, Dammulla, Karandana, Шри-Ланка
    • Более подробная информация - http://www.seeingthroughthenet.net(официальный Сайт)

Кроме того, существуют еще центры медитации, которые известны в разных аспектах. NaUyana Аранью в городе мелсирипура (Бирманский па-АУК система), Kanduboda М. С. (Бирманский Mahasi системы), Гоенка центры в Канди, Анурадхапура и Kosgama (Бирманский Sayagi у Ба Кин-системы)

+270
000100 30 апр. 2012 г., 3:57:55

Обычно вечером, когда я собираюсь на пенсию, я обязуюсь найти и войти в жилом Сангха постоянно.

Когда утром роллы, я вернусь к своей привычной модели, такие как работа, хобби, социальные и т. д.

Обычно, когда я страдаю, это подстегнуло меня искать монашеской жизни, но, как правило, не длятся очень долго.

Когда я думаю об этом, я чувствую, что монашеская жизнь-это единственный способ, чтобы продолжить, но я не буду следовать ему.

Если говорить с общей точки зрения, если буддист знает, что устроить свою жизнь не идеальна, какие барьеры (явные и незаметные) не позволяют им искать и жить в монастырский жизни. Как их можно преодолеть ?

+208
Bill Woodard 10 июн. 2015 г., 9:43:45

"Как правильно функционировать в обществе после просветления" может быть таким же, как и раньше.

Вот цитата из дзен-буддизма (это описано здесь), который говорит,

"До просветления колоть дрова, носить воду. После просветления колоть дрова, носить воду".


Для полноты картины пожалуй стоит добавить, что некоторые люди, просвещенные или нет, может быть, не "функционировать в обществе" этих людей, некоторые из них (а некоторые нет) более или менее хорошо поддерживается обществом .. хотя они и не функционируют.

И/или, возможно, некоторые люди по-другому ... менее эгоистичными, возможно.


Контент (удалено) ваш пост, о Вашем в классе, означает, что вы молодой взрослый. Помните, что это возраст, в котором некоторые люди испытывают видах или симптомы психических заболеваний, может быть, впервые. Я не говорю, что это ваш опыт, но может что-то знать-я говорю это, потому что это часть моего опыта (я не знаю про свой опыт).

Но мне кажется, что "просветление" не должно означать то же самое, что "инвалидность" -- инвалидность (неспособных или не желающих функция), а не состояние ума я хочу развиваться.

Выходя из класса немного спорный ... я имею в виду, ты сомневаешься в этом. Вы не дали много причин для этого, так это звучит как неумение себя контролировать, возможно, пассивно-агрессивное, может, привлекающие внимание ... иррационально.

Perhps вы, почему-то, очень нравилось, но я не уверен, что это был лучший (самый просвещенный), как вести себя.


В случае, если это имеет значение и в случае, если вы не знаете, традиционный буддийский "путь" можно охарактеризовать как трех упражнений, из которых нравственность (добродетель) может быть первым. Я думаю, что включает в себя традиционные добродетели ... говорить правду, уважая людей, которые вы должны уважать, безобидного на худой конец и щедрый в лучшем случае (хотя в пределах разумного).

Также буддийского общества (обществ) могут традиционно быть классифицированы, как "общество Игореве" и "монашеские общества", которые являются взаимозависимыми. Имея "хороший друг" (или "восхищения" друг - kalyāṇa-Митта) тоже важно, пожалуй важнее всего.

+150
Ture Vanberg 25 нояб. 2017 г., 16:26:00

В буддийской концепции РУПы, а также разделение ayatanas как внутренние, с одной стороны, и внешняя-с другой, заключается в том, что наше восприятие мира не является строго солипсист.

Это наводит на буддийский взгляд, что ayatanas взаимосвязаны, или “зависимое возникновение”.

+146
Sinan Bolel 13 мар. 2019 г., 0:45:35

Есть некоторые интересные случаи среди животных, не только кошек, но и птиц, собак, коров, рыбы и любого вида.

Надеюсь, что это полезно. Не принимайте это слишком серьезно, но для вашей справки. О Кот, который отказывается есть курицу, немного корма, рыба или любое мясо и питаясь только овощами и проливая слезы, когда давали еду.

https://youtu.be/CN5yKheno_s

+85
alicia 11 мар. 2019 г., 13:16:39

В медитации, я, кажется, испытывают большие трудности с дыханием. Имея некоторую стабильность и внимательность, но очень маленькая концентрация, яркость и резкость.

Однако, любящая доброта для меня в глубокие стороны. Сострадание медитация своего рода консультативной практике? Как далеко она может взять меня с собой концентрирующего путь?

Также, было расстояние анапанасати и Метта (например, делать один день одно, а другой другой день) выгодно, или стоит попробовать приклеить к одному типу?

+23
Gideon Borghesi 2 мар. 2011 г., 15:00:55

Показать вопросы с тегом