Ресурсы для изучения Сутта/обсуждение для новичков

Какие тексты вы бы порекомендовали для Сутта дискуссионные сессии, где большинство участников будут новые обсуждения suttas? с Метта

+538
trinilopez99 17 апр. 2019 г., 15:03:55
23 ответов

Обычно мы используем якорь в медитации, дыхание является наиболее распространенным. Иногда, когда я сосредотачиваюсь на том, что я чувствую, что мое сердцебиение уделенное мне внимание, и я подумал о том, что в качестве якоря, кто-нибудь знает, если есть техника медитации, которая использует сердцебиение?

ЗЫ: я понимаю, это не распространяется на всех видах медитации

+944
misterman123 03 февр. '09 в 4:24

Я попробовал медитацию Випассана и где я использовал, чтобы следовать мой живот на вдохе выдохе. Каждый раз, когда я практиковал, я обнаружил, что мой сон был потревожен. Я нашел себя уставшим на следующий день после сна. Кто-нибудь испытать то же самое?

+887
Folke 19 янв. 2013 г., 6:54:42
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

То есть или было трудно.

Другие люди пробовали то, что вы пытаетесь сделать (т. е. сравнивать сутры с пали версий). Чтобы найти любую работу они уже сделали, вы можете искать документы о конкретном имени Сутры.

В своей книге История внимательность в 2005 году, Bikkhu Sujato (кто сравнивает Nikayas с агамы) писал:

Переводы из различных источники. Исследования проводились во многих местах—монастырях, библиотеках, Буддийские центры, интернет—и я не в состоянии стандартизировать или проверить все ссылки.

Тем не менее, увидеть китайский Агама тексты теперь на SuttaCentral в 2014 году.

+880
Applemeister 14 сент. 2014 г., 3:51:46

Я прочитала статью, которая включала следующие - "Путем тщательного наблюдения сознавая этого процесса ощущения обложил когнитивной оценки, можно дразнить кроме необработанных данных толку от всех мыследеятельности об этом.

И когда вы сделаете это, вы можете заметить, что исходные физические ощущения, которые до сих пор вы были всегда считается непрерывным, на самом деле отсутствовал большую часть времени.

Дело в том, что возникают данные чувства и проходят быстро уходит в мелкие кусочки, с зазорами между кончиной одного блока и возникновения другой.

Некоторые из этих недостатков могут быть достаточно длинными, условно говоря, но обычно вы не замечаете этого, потому что все, что психической обработки данных смысл заполняет их, создавая иллюзию непрерывности."

Я медитировал в течение 6 лет и посетил несколько отступает, но я все еще не понимаю это на эмпирический уровень. Я не думаю, что я предположил их, чтобы быть непрерывным. Это только кажется очевидным для меня, что ощущения не всегда есть. Я получаю зуд, и тогда он ушел. У меня болит, а потом он ушел и т. д. и т. п. может быть, я недоразумение это понятие?? Это значит, что, например, зуд, который длится в течение 10 секунд не является непрерывной в течение 10 сек? И все же с болью? Возможно, моя концентрация не достаточно сильны, чтобы не заметить этого. Я стараюсь изучить ощущения, иногда зуд, но просто кажется, что приспичило мне. Я чувствую, что я не делаю много прогресс,если вообще, с этой вещи. Я читал о том, что, видимо, должно было случиться, что ты имел в виду, чтобы заметить и опыт, выводы и т. д., Но моя медитация просто кажется, то же самое каждый раз. Сидит, заметив дыхание, мышление, заметив дыхание, зуд, думая, заметьте, дыхания и т. д. Он чувствует себя более и более бессмысленно каждый день. Мне не кажется, умение видеть "истинную природу реальности" и направляется к "просветлению", почему нет? Где я буду неправильно?

+832
iLuv 4 февр. 2017 г., 23:02:37

наш Санга пытается найти через много старинных книг об истории Арья Нагарджуна достигает уровня прямого восприятия пустоты, и мы не смогли ничего найти в священных писаниях еще. Если кто-то имеет информацию на следующие темы с цитатами, пожалуйста, дайте нам знать.

Спасибо.

Редактировать: я имел в виду, что он достиг уровня Арья, и мы ищем подробности о его прямого восприятия пустоты.

+785
lokxs 16 апр. 2011 г., 9:53:01

Если у вас есть Сенсей или Роси, спросите у них. Если нет, я бы порекомендовал вам начать с длины, это очень сложно, но не невозможно управлять. Время от времени вы можете сделать больше медитации. Например, в выходные сидеть 4 раза по 15 минут с 5 минут kinhin между. Вы найдете этот ценный опыт. Не просто остаться с определенного времени без изменения: не проблема, значит, нет прогресса. Дзен медитация о прерывая, его напряженную работу. Если вы чувствуете себя расслабленным, работать сложнее.

Нет официальной рекомендации, поскольку каждый преподаватель рекомендует его другим. В Примере Кодо Саваки подчеркивает дзадзэн и он, скорее всего, рекомендуем строже, чем практика современных преподавателей.

Я определенно рекомендовал бы вам найти медитацию группы (сангху) как Санга тоже часть пути. Вопросы как вы и просили не отвечать, особенно людей вроде меня, кто никогда не встретил тебя. Кроме того, вы можете получить теоретические ответы людей вроде меня, которые не обладают достаточной компетенцией, чтобы вести вас (я не сенсей, просто студент). Помните, что Дзен-это путь, а не просто количественно медитации блока.

Однако, если у вас нет близкого Санга (или просто сумасшедшие люди в нем) лучше начать как-то, а не ничего не делать. Так что я бы посоветовал 15 минут и работайте и продолжайте читать старых мастеров. Я рекомендую Саваки специально для вас, потому что вопрос вы задали.

+726
user3652739 5 июн. 2019 г., 14:21:48

Я думаю, что самая интересная часть-это первая классифицировать архаического человека, как манусса или tiracchāna?

Есть ли разъяснения по этому поводу? Так насколько я знаю, буддизм поддерживает теорию эволюции.

+722
Everyone 12 мар. 2014 г., 3:42:53

Вы можете найти здесь некоторые переводы Сутта из Палийский канон, в переводе Thanissaro Bhikku на английский, в azw3 и MOBI, epub и pdf форматах. С Kindle, пожалуйста, используйте формат mobi для достижения наилучших результатов.

http://www.dhammatalks.org/ebook_index.html

Вот что вы можете найти на этой странице:

  • Горсть листьев: антология из Сутта Питаку, перевод Thanissaro монах (в редакции января. 21, 2016)
  • Пригоршню листьев, Том I: антология из Дигха Никая, перевод Thanissaro монах. (в редакции января. 17, 2016)
  • Пригоршню листьев, Том II: антология из Маджджхима Никая, перевод Thanissaro монах. (пересмотренный декабря. 31, 2015)
  • Пригоршню листьев, Тома III: сборник из Samyutta Никая, перевод Thanissaro монах. (пересмотренный декабря. 31, 2015)
  • Пригоршню листьев, Тома IV: антология из Ангуттара Никая, перевод Thanissaro монах. (в редакции января. 19, 2016)
  • Итивуттака: об этом сказал Будда, в переводе Thanissaro монах. (в редакции января. 21, 2015)
  • Удана: восклицания, перевод Thanissaro монах. (в редакции января. 21, 2015)
  • Дхаммапада: перевод, перевод Thanissaro монах. (пересмотренный декабря. 10, 2014; формат PDF пересмотренный декабря 16, 2015)
  • Стихи Старцев: антология от Theragatha & Therigatha, перевод Thanissaro монах. (в редакции января. 19, 2016)
  • Буддийский монашеский кодекс, Тома I и II, перевел и объяснил Thanissaro монах. (в редакции января. 10, 2014)
+677
teeber 3 июл. 2012 г., 16:35:00

Это желание демонизировать эмоции вызывает тревогу, и у меня всегда были с этим проблемы.

Гнев является полезной эмоцией. Это может позволить нам правильно реагировать на ситуацию, угрожающую жизни, ни для себя, ни для другого.

Проблема не в гневе. Проблема не в состоянии распознать, когда это вредит, а не помогает, ситуация наблюдается в настоящее время. Это также проблема, что гнев серьезно ограничивает наши возможности по причине торговой причина энергии.

Если вы понимаете эти вещи, то гнев может быть ваш друг, как и все другие эмоции.

Любящей доброты, в некоторых ситуациях, может быть ругать кого-то назад, если это то, что учит их правильный урок. Это может быть даже защищая кого-то, или себя, физически.

Но чтобы признать тот момент самая сложная часть. Это то, что я считаю, это раскрепощает мысль в этом случае.

+522
serheo777 5 нояб. 2019 г., 9:23:46

Так что... если ты еще будешь принимать ответы... традиционные способы для преодоления "лени и апатии" все связаны с применением какой-то противоядия противоположной проблемой: прогулки, умывание холодной водой, упражнения, визуализации света и т. д.

В моем собственном опыте я обнаружила что-то еще. Похоже, этот тип сонливости отличается от нормального, что происходит, когда человек устал или скучно. Действительно, Вы сами говорили, что сонливость не существует вне медитации.

Как я наблюдал это явление, я убедился, что она не имеет ничего общего с обычной "лени и апатии" и имеет совсем другую природу. Поэтому я внимательно наблюдал его. Вот что происходит в моем случае. Мой ум становится супер тяжелый на грани отключки и я просто не могу поддерживать его сознании, однако гораздо волевого усилия я прикладываю. Тогда я могу либо пытаться с этим бороться, или сдаться. Поэтому я попытался дать В но без остановки мою медитацию. Я обнаружил, что есть еще области разума - еще один кусок мое субъективное ментальное пространство - это было на самом деле полностью проснулась, что я могу войти! Все, что мне пришлось сделать, это остановиться самому и удерживать свое внимание на ограниченном участке ум-пространство - и позволить себе, чтобы испытать ум-пространство за пределами коробки.

Основываясь на этом опыте, по моей теории, это явление связано с тем, как наше внимание является управляемым. Похоже, когда медитация является действительно эффективным, оно приводит к успокоение мыслей в привычной области внимания, но мы все еще продолжаем наш "Манас", присоединенный к той же области было днем, так что теперь с "отбой" этой области переживается как этого тяжелого сонного состояния.

Это косвенно подтверждается тибетских текстах о медитации, которые говорят, что это сонное состояние на самом деле такой стадии, что свидетельствует о том, что медитация идет хорошо, и что задача медитирующего-научиться прорваться.

Для меня эта прорваться предполагает уже не держит в той же области сознания-пространство, которое погрузилось во тьму, но, расслабляя и открывая в другие регионы разум. Я не могу сказать, что я освоил это надежно 100%, но я могу сделать это более или менее хорошо, поэтому на данный момент я уверен, что это реальная вещь, а не просто мое воображение.

Вы можете взять это с зерном соли, но вы можете попробовать его и посмотреть, если это работает для вас. Мне было бы интересно знать, если кто-то получает такой же опыт, так что мы могли бы подтвердить или опровергнуть это.

+509
David Kennell 5 дек. 2012 г., 12:48:27

Многие практикующие испытывают своего рода "террор". Это будет хороший знак продвижения в развития. Дхамма учит 'не себя' для развития 'справа'.

Когда-либо личностную идентичность подорвана в некотором роде неизбежно возникает ощущение угрозы. Когда агрегаты-из-цепляться не видно, как 'не' это может воспитывать это чувство угрозы. Уверенность в Будде, Дхамме и Сообщества практиков будет устойчивый такого чувства.

Весело можно было с такого "террора". Например, ходить задом над бордюром тротуара, в выпуклость (тихо!) улице, с закрытыми глазами, так как сознательно настроить "неожиданным" шок может быть одним из способов 'расследование' такой ужас в почти полной безопасности. Такая процедура может повторяться так часто, как требуется, чтобы представить этот опыт как "ничего особенного": улучшенное чувство уверенности в себе, может даже привести.

(Как вторичный вопрос ... я бы и рад почитать или пообщаться с кем-нибудь, кто мог бы поделиться своим личным опытом/знаниями деперсонализации возникает в результате медитации).

+504
Annie Boulanger 2 дек. 2014 г., 15:53:34

Быть вашим собственным лучшим другом хорошо, если вы можете управлять им. Тщеславие-это попытка иметь самоуважение, вероятно, в качестве компенсации за то нелюбимые в детстве. Нужно быть самоуверенным-это трагическая ситуация, что очень трудно отучиться. Будучи чрезмерно оптимистичны или слишком пессимистичной может или не может быть вызвана тщеславием, но это вызвано невежеством (отсутствием информации). Настоящая уверенность приходит от знания того, как медитация действительно работает. Для тех из нас, кто вырос в культуре, которая ценит медитации, уверенность в медитации приходит само собой. Но, для тех из нас, кто рос с высокого мнения о западной науке, существует необходимость для объяснения, что не предусмотрено буддийских текстов. Я недавно написал книгу "Как сосредоточения и медитации работ". Объяснения я предлагаю заключается в том, что бодхичитта дает "гарантии", что в конечном итоге ошибочных убеждений, желаний и эмоций, стремясь лучше варианты умственных действий (карма), участвующих. Буддийские медитации ускоряет этот врожденный процесс исправления взглядов, которые подрывают нашу способность быть attuned к мудрости бодхичитта. Традиционный способ борьбы с помехой-это принять к сведению, "я испытываю самонадеянность", и продолжать медитировать. "Падая" на "вы", "мне" и "я" опирается на ошибочное мнение, что эти понятия являются помехами к просветлению или к истинному пониманию мысли. Реальность такова, что каждое понятие имеет смысл с точки зрения системы координат, представления о реальности, и/или прошлый опыт человека, использующего концепцию. Под сомнение вашу концепцию "я", вы не подойдете ближе к понятию Будды "меня".

+389
Mikael Falkvidd 30 окт. 2010 г., 12:20:51

Многие ответы здесь. Я не удивлюсь, если мой был проигнорирован.

По моему мнению, исходят из того, что я видел за всю свою жизнь.

Мой практиков, число людей вокруг меня. Всех тех, кто может вспомнить прошлые жизни.

Может знать будущего.

Можно увидеть Рай и ад, даже некоторые могут увидеть Нирвану. Может знать карма.

Может знаете, что когда-нибудь кто-то думал в реальном времени.

Даже можете увидеть, что произошло в издалека.

Может контролировать, не просто мечта.

Я могу полностью сказать, что все, что Будда был не метафора, чтобы заставить нас перепутать.

И я могу гарантировать, что эти способности могут быть преднамеренно практикуется. Не произошло случайно.

И я также знаю, как на практике, хотя я не имею успеха. И есть так много способов, чтобы практиковать.

Поэтому я буду заключать очень короткий ответ здесь.

Разве вы видите Возрождение как метафору, то это будет нонсенс, если когда Будда учит, был недоказуемое -- буддизм ничем не отличается от теистической религии.

Таким образом, есть 40 предметов медитации. Пару из них может сделать эти способности происходят. Одна из этих способностей-это божественные глаза. И это произошло для всех, кто успешно практикуется. Не просто случайные.

Эти темы

  1. Свет Касине
  2. Белый Касине

Кроме того, что я видел в своей жизни эти способности может быть осуществлено в контекстном путей, простым способом, что большинство людей могут практиковать.

Даже она не идеальна, как Касина сначала, но может заставить людей доказывать, как перерождение, ад, рай, карма вообще реально. Никакой метафоры здесь.

Пожалуйста, не поймите меня неправильно.

Я не говорю, что нам нужны эти супер природные способности.

Я не думаю, что нам необходимо, если человек уже ходил путями Будда.

Но это действительно нужно для тех, кто уже с очень большим скептицизмом и не легко Вера вещи.

Моя цель-это разъяснить все, что вы сомневаетесь, а правда, почему на практике в буддизме.

+330
Loilo 16 авг. 2012 г., 1:38:27

Рабочая кармы сложен. Это может быть кармической, генетической (Биджа Нияма), случайные (Дхамма Нияма - другие космические законы). Карма может очень хорошо играть роль, но мы можем только догадываться. Примерно только 1/5 часть всех переживаний из-за кармы, остальное составляют другие Дхамма Нияма. Только полностью просветленный Будда может знать.

Но если это помогает справиться с ситуацией, возможно, он может быть использован, чтобы утешить ваш разум.

См.: Нияма, карма в буддизме

+290
Brock Klein 18 июл. 2016 г., 16:38:07

Я видел, как нирвана описывается как нерожденное, необусловленное, и т. д., Но тогда как это возможно, чтобы испытать нирвану, если переживающий-это явление, обусловленное? Мне кажется, что существует причинно-следственная связь подразумевает, что, что бы сделать нирваны зависимо возникла и при условии постоянства.

+257
bibub 25 нояб. 2016 г., 20:18:14

Ориентируясь на непривязанности для практикующего мечтательность. Это похоже на мечту людей о деньгах, а не работать, чтобы получить деньги. Никто не может получить эффект, прежде чем они сделают оговорку, что эффект, аналогично, никто не может взять непривязанности, прежде чем они полностью развили свои медитации.

Непривязанность = полезные сознания и результирующей сознания и arahanta сознания и Ниббаны.

Ārammaṇa = объект = вещи ощущается или воображаемым сознанием.

Ekāyano maggo = различные пути, которые ведут к Только же одним пунктом (одним местом vipassanā = Ниббаны).

Назначения саматха-медитация = 5 избегая препятствий, а не разрушать. Саматха-медитации развить сознание, чтобы сосредоточиться на одном объекте самадхи сознание, вместо различных объектов uddaccha-помех сознания. Однако, 5 помехи все еще могут возникнуть после остановки саматха-медитации.

Процесс саматха-медитация = просто сосредоточиться на саматхи-предмет (и путь к развитию, что фокусировка), но обращаем внимание на другие объекты.

Объект саматха-медитация = дышать ānāpānassati, 32 органы для kāyagatāsati, счастье живого существа для Метты, и т. д.

Пунктом випассаны-медитации = уничтожить корни (avijjā&taṇhā) причин и следствий (paṭiccasamuppāda).

Процесс випассаны-медитации = после практики получили jhāna, то они оставляют jhāna, и сосредоточиться на его страдания, чтобы четко понять страдания в прошлом, настоящем и будущем, а так как это. Что такое страдание? Страдания аничче, дуккха и анатта, возникающие и исчезающие на корни, так они об аничче, дуккха, и anattā. Это ясное понимание о страдании уничтожит корни (samudaya,avijjā&taṇhā), который игнорирует страдания, придает страдания, и пункт Камма, что принять страдания, вся khandha. (Это paṭiccasamuppāda и ariyasacca)

Объект vipassanā-медитация = 5 khandha, которые являются положения и эффектов, так что они имеют 3 характерно, что мы знаем 5 khandha является "страдание". И корни/основных положений 5 khandha, возникающие и исчезающие (avijjā taṇhā Камма āhāra phassa nāmarūpa).


Каждый полезный сознания не являются вложениями (kusalamūla не akusalamūla).

Поэтому практикующий, который становится nimitta anapanassati, не подключая в nimitta. Потому что они просто сосредоточиться на дышать, чтобы приостановить их nivarana, 5 помех в 5 kāmaguṇa, объектов пяти физических чувств.

Если практикующий прикрепить nimitta, он kāmachānda-помех. Так его nimitta anapanassati, которые появляются из-за здорового сознания, будут потеряны. Тогда медитация не будет развиваться.

+190
inplorer 5 февр. 2010 г., 9:23:13

Это хорошая карма, чтобы спасти жизнь человека, которая является то, что вы делаете, когда вы позаботитесь о одном.

Воспитание-это лучше, чем покупать один, потому что, когда вы воспитывать питомца, вы не поощряй инбридинга и других злоупотреблений, которые происходят в ПЭТ-разведения.

+188
Simon Solnes 25 апр. 2015 г., 16:05:24

Я знаю, что Господь Будда достоин всяческого уважения, но какой правильный ответ/что Господь Будда сам сказал?

Что делает Господь Будда, достойного поклонения, как для Господа Будды есть какие-то ссылки из suttas, что мы можем найти?

+150
KuroYukiSama 11 авг. 2016 г., 5:57:20

Честно говоря, я сомневаюсь, что Альберт Эйнштейн был на самом деле очень сильно повлиял буддизм. Эйнштейн был ученый и атеист почти всю свою жизнь.

Его основной религией была наука - это наука, которая может сделать нам разобраться в физической вселенной, но ничего не говорит нам о Боге или духовном. Так его защищаю буддизм как "религии будущего" были в основном для практического и, по сути, оппортунистическим заканчивается.

+86
finitenessofinfinity 11 нояб. 2012 г., 19:20:52

Я думаю, если у вас достаточно контакта с реальностью, чтобы иметь возможность постить здесь, у вас есть все необходимое, чтобы развивать представление об истинной природе реальности. Имея веру в учения и медитации на четырех печатей Дхармы, нет никаких сомнений, можно принести пользу себе и другим очень сильно в этой жизни у вас есть. Не разбазаривать свое человеческое рождение-это ценный и редкий, чтобы получить. Даже с недостатками, у вас еще есть потенциал бесконечно более мощным, чем у животных.

+73
Katy P 11 мая 2015 г., 5:14:21

Это хорошо известный научный факт, что со временем животное население в том числе население увеличивается. Как в просторечии научной религии объясняют реинкарнацию, если рост населения?

Не дай отговорка ответы или риторический импульсы, которые я уже слышал про этот вопрос от многих людей, которые иногда практикуют буддисты и буддийские монахи.

Это важный вопрос, который требует рационального научные ответы, а не выдавать желаемое за действительное.

Редактировать: спасибо за copouts. И для парня, который сказал, то так оно и будет доминирующей теории если не для монотеистических религий, нет спасибо за королевский отговорка.

Вы должны научиться не быть враждебной по отношению к Copouts мои вопросы Мессера. Не сердись. Дать рациональные ответы, а не те, где я подробнее о нем понять.

Ответ, что я должен прочитать на ней самая большая отговорка. Каждая религия использует это, чтобы держать свой народ в полной нищете. Фотография плохого здесь тибетские буддисты.

+51
Joshua Vega 31 мая 2013 г., 10:43:16

Многие люди верили, что определенные Paritta/Сутта имеют определенную магическую силу, например Bojjhanga Сутта для лечения болезни и Ом мани падме хум отлично (даже больших) магическая сила среди других мантра (Я имею мантра для Махаяны традиции и Paritta , чтобы Тхеравада традиции).

Что вы думаете об этом?

Разве Будда говорил сам - что его последователем может вновь повторять свои слова (Сутта/мантры) для получения определенной магической силой? Если он есть, Пожалуйста, скажите, что Сутта это,

Примечание : пожалуйста, не обидел, я люблю слушать Сутта, но им любопытно об этом.

+30
Zachary Bayles 15 авг. 2017 г., 9:38:48

Дуккха-это один из тех, что имеют обычные размеры, а также "последняя" измерение-это означает, что это происходит на микроскопическом уровне.

Когда мы говорим о воспринимаемом взаимозависимыми недовольство, особенно в соответствии с перфекционистами желания, это относительно условной истины вещей. Например: жизнь-тяжелый труд, это события потертости, не получаем желаемого.

Истину, что касается принципов не воспринимается, микро-момент неудовлетворенности, на уровне, который не будет учитываться "обычные правды". Это может быть одной клетки меняется, энергия кражи с места на место, скрытой войны энергообмена, неизбежна зависимость и слабость, и т. д.

Разница между обычными и окончательную истину очерчена здесь и также здесь.

+19
Big Kahuna 10 сент. 2018 г., 8:04:08

Показать вопросы с тегом