Почему мы не можем согласовать теории эволюции?

Что буддийский взгляд на эволюцию человечества? Почему мы не можем присоединиться к теории эволюции? Можем ли мы получить такой же путь эволюции теории и aggajha Сутта?

+559
380680331186 25 дек. 2018 г., 17:39:36
20 ответов

"От чего возникают раздоры и споры, стенания и скорби, наряду с эгоизмом и самомнением, а гонору вместе с клеветой? Откуда эти различные вещи возникают? Приди и скажи мне это".

"От слишком люб (для объектов и лиц) возникают раздоры и споры, стенания и скорби вместе с жадность, эгоизм и самомнение, наглость и клевета. Раздоры и споры связаны с эгоизмом, и клевета рождается от раздора." - Kalahavivada Сутта (СН 862-877).

+957
user338942 03 февр. '09 в 4:24

В Cātumā Сутта (Маджджхима Никае, 67) Будда говорит о четырех видах страха в случае Bhikkus как есть опасности в море, как и бурные волны, крокодилами, гидромассажные ванны и акул. Эти четыре опасения нрав (болеть буду против тех, кто наставлять их и руководить ими); чревоугодие (неудовлетворенность правил, таких как те, которые касаются приема пищи), женщин и удовольствий чувств.

(http://www.themindingcentre.org/dharmafarer/wp-content/uploads/2010/02/34.7-Catuma-S-m67-piya.pdf)

Также Будда говорил о четырех причинах, почему мы боимся смерти. Они являются: привязанность к телу, привязанность к чувственным наслаждениям; зная, что мы сделали, жестокость по отношению к другим и в результате страх, что после смерти нам придется столкнуться с последствиями для него, и, наконец, страх так и не увидев истинной Дхаммы, или по-прежнему возникают сомнения по поводу его истинности.

Затем в Sangaha Бала Сутта, (дискуссия о полномочиях (в связи с примирение) Aṇguttara Nikāka 9.5) рассказывает Будде о том, чтобы освободить себя от пяти распространенных страхов. http://www.themindingcentre.org/dharmafarer/wp-content/uploads/2009/12/2.21-Sangaha-Bala-S-a9.5-piya.pdf

Эти пять страхов являются страх к существованию; ājīvika бхайа (2) Страх дурную славу; asiloka бхайа (3) Страх и нервозность перед сборкой; Париса,sārajja бхайа (4) страх смерти; и maraṇa бхайа (5) страх плохой судьбы [возрождение]. duggati бхайа

Еще одна Сутта, которая говорит о страхе ‘Панча Bhayavera Сутта, или рассуждение о пяти боится и ненавидит. [Недостатки в нарушении пяти заповедей] (Ангуттара Никая 5.174) http://www.themindingcentre.org/dharmafarer/wp-content/uploads/2009/12/6.4-Vera-S-a05.174-piya.pdf

Благородный ученик преодолеет эти пять факторов, которые вызвали страх и ненависть. Первое-воздержаться от убийства. Второе-воздержание от воровства. В-третьих, воздерживаться от противоправного сексуального поведения. Четвертый фактор-воздержаться от лжи. Последний фактор-это жить в воздержании от опьяняющих веществ.

В Dutiya Anagata-bhayani Suttam (беседы о будущих опасностей ) и другой интерес: http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/ati/an/05_fives/an05.078.than.ati.htm

"Монахи, эти пять будущих опасностей, невозникшее в настоящее время, будут возникать в будущем. Будьте внимательны к ним и, будучи бдительным, работать, чтобы избавиться от них. Какие пять? ...

"Там будет, в будущем, монахи неразвит в теле,[1] в силу неразвитой, неразвитый в виду, неосвоенных в различение. Они — будучи неразвитыми в теле, в силу неразвитой, неразвитый в виду, неосвоенных в различение — даст полное монашеское посвящение к другим и не сможет дисциплинировать их в силу повышенной, повышенной ума, повышенная проницательность. Эти тоже потом будет неразвит в теле... силу... ум... различения. Они — будучи неразвитыми в теле... силу... ум... различение — даст полное посвящение в третьи и не сможете воспитывать их в силу повышенной, повышенной ума, повышенная проницательность. Эти тоже потом будет неразвит в теле... силу... ум... различения. Таким образом, от коррумпированных Дхаммы идет коррумпированный дисциплины; дисциплины из поврежденных, поврежден Дхаммы.

+948
Amiram Levinberg 31 мая 2012 г., 20:20:18

Я студент колледжа и практика Vipasana с прошлого года, но иногда я чувствую лень и во время медитации я чувствую себя неловко и мне оставить медитацию в это время.Я хочу спросить, что это может мотивировать меня для медитации правильно с полной отдачей ?

спасибо !

+804
Spencer Yebra 5 янв. 2013 г., 3:25:53

Во-первых, буддийские монахи подчиняются правилам. Тхеравады монахи должны следовать 227 Patimokkha правила. Конечно, для других традициях, она может быть разной.

Некоторые из этих правил могут быть весьма подробная, как следующие:

    1. [12.] Я не пойду [сидеть] смеяться громко в населенных пунктах: обучение, которые должны соблюдаться.
    1. [14.] Я буду ехать [сидеть] (говоря) с опущенным голосом в населенных пунктах: обучение, которые должны соблюдаться.
    1. [16.] Я не пойду [сидеть] треплют мое тело в населенных пунктах: обучение, которые должны соблюдаться.
    1. [18.] Я не пойду [сидеть] размахивая руками в населенных пунктах: обучение, которые должны соблюдаться.
    1. [20.] Я не пойду [сидеть] качающейся головой в населенных пунктах: необходимо соблюдать тренировки.

Секс, убийство, воровство и ложные представления о духовном прогрессе является наихудшим трансгрессии (parajika правонарушений), которая приводит монаха в силу самого факта высылки.

Правила, касающиеся одежды:

    1. [2.] Я буду носить нижнюю мантию [верхняя ряса], обернутые вокруг (меня): обучение, которые должны соблюдаться.
    1. [10.] Я не буду ехать [сидеть] с юката запрягли в населенных пунктах: обучение, которые должны соблюдаться.

Как в вашем примере монаха молиться, как мусульманин или христианин, мы должны задаться вопросом, каковы его намерения. Если он поклоняется Богу, то это будет противоречить буддийским учением, что нет верховного Бога-Творца, следовательно, последователей известного монаха может оставить его. Но это только мои домыслы.

+782
Mutasim Fuad 7 сент. 2019 г., 21:07:42

В соответствии с этими suttas, это отчасти можно видеть, как неотъемлемое вреда в чувственных удовольствиях, чтобы шарахаться от них?

Эти suttas, как мне кажется, означает, что чувственные наслаждения непостоянны и неудовлетворительны, нежели напрямую вредными (хотя и предположительно, пристрастия и так далее могут быть вредны).

Эти suttas адресованы монахам (19 млн) и странника (МН 75), поэтому я полагаю, что их этика были уже на месте, что аудитория уже выбранной жизни в качестве отшельника, и поэтому с ними не было реальных откровенного вреда.

Вот почему я считал, что Пити-это значит "так сказать" новый препарат для чувства удовольствия

Я думаю, что 19 млн и 75 млн оба описывают одну и ту же последовательность, т. е.:

  1. Прекратите гнать чувственное наслаждение
  2. Найти погружение
  3. Найти радость или блаженство

Так что если вы надеетесь на Пити заменить чувственное наслаждение, он может не работать, как это ... может быть, наоборот, блаженство - это не гнать.

Я опять читал ДУ 16 недавно:

О! Условия непостоянны,
“Aniccā вата saṅkhārā,

их природа-это взлет и падение;
uppādavayadhammino;

возникнув, они перестают;
Uppajjitvā nirujjhanti,

их стиллинг-это истинное блаженство”.
tesaṃ vūpasamo сухо”ти.

МН 75 говорит:

Взять кого-то, кто привык развлекаться с достопримечательностями известен под глаза, симпатичным, желательно, приятно, приятным, чувственным и возбуждающим. спустя какие—то время по-настоящему понял, происхождение, прекращение, угождение, недостаток, а бежать из места, и отказавшись от стремления и рассеять страсть к достопримечательности—они жили бы избавиться от жажды, их разум в состояние покоя внутри.

Я помню, что он сначала испытывает Пити во время медитации, что медленно, но верно начинает отказываться от плотских удовольствий

Вместо этого, отказавшись от чувственных удовольствий является предпосылкой для медитации, и Пити - результат (и так, не то, что вы можете рассчитывать на или ждать, как одна из причин).

Это сочинение , кажется, согласны с вами несколько (о замене одно с другим):

Например, если вы пристрастились к алкоголю, это не потому, что вы чувствуете, что алкоголь имеет какое-либо существование. Это потому, что, по вашим подсчетам, непосредственное удовольствие, получаемое от алкоголя перевешивает в долгосрочной перспективе он делает в вашей жизни. Это общий принцип: привязанность и зависимость не являются метафизическими проблемами. Они тактические. Мы привязываемся к вещам и поступкам, а не потому, что мы думаем, что они есть, но из-за того, что мы думаем, что они могут сделать для нашего счастья. Если мы постоянно переоцениваем радость и недооценивать боль, которую они приносят, мы остаемся прикрепленными к ним независимо от того, в высшем смысле этого слова, мы понимаем их.

Потому что проблема тактические, решение должно быть тактическое, а также. Лекарство от пристрастия и привязанности заключается в переподготовка ваше воображение и ваши намерения в расширении смысле питания ваших действий и возможные счастья можно добиться. Это значит учиться, чтобы стать более честным и чувствительным к своим действиям и их последствиям, в то же время позволяя себе представить и освоить альтернативные пути к большему счастью с меньшим количеством недостатков. Метафизические взгляды иногда может ввести в уравнение, но в большинстве они всего лишь вторичны. Много раз они неуместны. Даже если вы видите алкоголь и его удовольствие, как не хватает самобытия, ты бы все равно пошел за удовольствие так долго, как вы увидели в ней перевешивает вред.

У меня создается впечатление, что suttas не говорят, "попробовать уединение вместо чувственности, движимые Пити!" -- а я думаю, они говорят о, например, nibidda как мотив.

Еще, он говорит: "альтернативные пути к большему счастью с меньшим количеством недостатков" -- возможно, вы подчеркивая "большего счастья", и меня, "меньше недостатков".

Я думаю, проблема в том, что гоняясь за большим счастьем может быть еще один симптом того же корня[с].

+767
drgaspasho 28 июл. 2013 г., 1:36:15

Да, в оригинальном тексте Библии (когда Иисус дает заповеди блаженства, говоря: "Блаженны" это "& Блаженны-что"), слово они перевели "благословил" на самом деле означает что-то больше нравится безумно, обильно радостно-счастливым.

+726
Veronica pohtam 25 авг. 2012 г., 8:38:00

Я предполагаю, что это во многом зависит от того, насколько близко вы находитесь к ней, и насколько серьезно она будет принимать и реагировать на любые советы.

Эти типы невротизации/тревожное поведение не то, что исчезнут сами по себе с ночевкой, или вы ссылаясь на какой-то библейский отрывок с ней, что заставляет ее появиться на свет (скорее всего, бывают случаи, когда люди станут просвещенными в писаниях слышать стих, но на практике это исключение, а не правило).

Наиболее практичным способом будет для вас, в зависимости от типа Дружба у вас, внедрить идею медитации на ней. Спина его таким образом, что она может видеть, что он не должен никоим образом быть связаны с "религией" или сектантской идеологии.

Я не знаю, что ваш опыт с медитацией, но если у вас есть какие-то у вас еще больше власти он объяснял ей, что медитация позволит ей увидеть эмпирически, что вещи во многом неконтролируемый, и что все, что она делает, создает свое собственное убожество в беспокоили такие неконтролируемые вещи.

Возможно, даже убедить ее уйти с вами, если это вообще возможно :)

В конечном счете, вы можете привести лошадь к воде, но нельзя заставить ее пить. Если она не готова это услышать, все, что вы будете делать, дует горячий воздух в комнату. Лучший способ показать другим какая-то польза медитации, чтобы прожить свою жизнь в качестве примера выгоды от него.

+661
user481779 13 апр. 2012 г., 12:44:40

В двух словах. Буддизм не об удалении желаний. Речь идет о признании, что присутствует в любой момент, а затем умело отвечать или в безопасном образом, чтобы не причинять страдания. Вы человек, у вас есть и будут желания.

+458
jeff murray 18 сент. 2017 г., 21:10:24

Я страдаю от мысли беспокоить. Я живу только один город для работы, а мой муж жил со своей семьей также за его работу. Все время он предпочитает своей семье больше, чем мне. Если я сказал очень мало , он злится на меня. Большую часть недели он имел некоторую работу в офис, что почему я иду к дому и проводя время с семьей. Когда я хочу получить его в покое. Это время я заполняю, что он не очень доволен, как он провел со своей семьей. Теперь он не хочет так много говорят мне. Если я позвоню ему более чем в 2 в утро ,он делает для этого. Если бы я сказал больше, чем 2 к 3 К то же , он сердится на меня. Пожалуйста, предложите мне советы из буддийских традиций.

+399
Hanif 2 окт. 2018 г., 0:58:50

Эту философию (которая используется в meditationoasis.com практики, которые вы спрашивали о), отличается от буддийской философии. Так что эффективность не может сравниться.

+378
adi9090 13 июл. 2018 г., 6:23:47

Не могли бы вы, пожалуйста, объяснить традиционные обеты в буддизме?

Я хотел бы знать, какие их качества, по мнению лорда Будды.

+375
Jamie Bicknell 13 июл. 2017 г., 1:24:34

14-й Далай-лама уже известно, активно поддерживает научное объяснение по буддизму. Например, инвестиции в уме и жизни Института. Но я помню, что я где-то читал, что он в шутку просит ученых изобрести медитацию, потому что медитация 4 часа каждое утро-это очень тяжело, но я не могу найти его снова. Есть источник?

+323
michail1976 3 дек. 2015 г., 23:46:45

Было бы неразумно 'урезать' буддизм, чтобы вписаться в "религиозный опыт" и/или связывания прямые эквиваленты.

Когда вы говорите "опыт Моисея с кустом Бога", вы намекаете, Бог, иерархия против человека/отношения существует и в буддизме. Однако такая иерархия не распространяется в учении Будды, ни существуют между людьми во времена Будды, Дхармы, ни Сангхи.

+320
ayy lmao 28 мар. 2011 г., 23:37:52

рага, Танхо, nandhi, (или желание) - это причина в возрождение, обновление, став-и это является прямой причиной страданий.

Желания на 3 категории:

  • чувственных удовольствий,
  • тяга к существованию,
  • и вибхавы(тяга к небытию) (Будда не объяснили в деталях, что тяга к небытию, хотя многие учителя пытались заполнить .

Я считаю, что желания на три категории могут быть объяснены с десяти оков. жажда чувственных удовольствий-около нижних оков, и жажда существования и несуществования-все о высших оков.

+312
user3993 9 нояб. 2019 г., 17:13:07

Я видел много людей, цитируя стоицизма в буддийское учение. Главным образом, господин Sujato из Сутта Центральный. Они используют стоицизма, чтобы обсудить возрождение и Камма и даже зависимого возникновения. Как я понимаю, только Будда придумал четкий путь к достижению Ниббаны. Будда-единственный человек, который провозгласил наполнил Четыре Благородные Истины.

+162
MorrisseyJ 6 янв. 2016 г., 5:42:32

Просьба описать ниббану. Что это? Откуда вы знаете, что вы в нирване?

Учение начинается с "Четырех Благородных Истин".

См. также "арахат", и четырех ступеней просветления.

Как может кто-нибудь описать Ниббану, если невозможно знать то, что следует после смерти?

Я не думаю, что они связаны: ниббана после смерти состоянии, не после жизни.

+155
xmojmr 4 мар. 2010 г., 15:42:56

Я считаю, что четвертая заповедь о musavada (ВРУ) в Дхамме Будды включить всех злоупотреблений со стороны речи. Это также будет включать грубая речь, клевета и сплетни, которые навредят себе и другим. Когда по-настоящему понимает Дхамму Будды, т. е., природы этого мира, как воплощается в аничче, дуккха, анатта, он видит, что эти понятия выходят естественным путем. На данном этапе, ум автоматически отвергает все десять аморальными действиями (Даса мукусала) и, таким образом, пять заповедей автоматически повиновался.

Из этих 10 аморальные действия, четыре Ваци ищите (аморальные действия, совершенные с нарушением речи) включают, musavada (лежа), pisunavaca (клевету), parusavaca (грубые слова), и sampappalapa (несерьезный разговор). Когда он подошел к лежащему человеку это не сулит, но и намерение сделать все возможное (в противном случае закон будет в musavada или ложь). Наступает момент в личной практике, когда человек осознает, что нет моральных сил жить.

Заповеди об очищении ума. Чистый разум приобретает мудрость и не допустят каких-либо вредных действий речью или делом. Такой ум не обременен, но уже “остыл”. Люди могут слепо следовать заветам, но жадность, ненависть, невежество. Затем в зависимости от состояния своего разума, они могут получить перерождается в меньшем мире.

Если храня заветы только возьму одну на более высокий уровень существования, то корову или лошадь, живущих в изоляции будут обязательно родится Дева.. Они не убивают, воруют, врут, или опьянеть, и если их владельцы не имеют никаких других животных подобного рода, то шансов нет сексуально некорректно либо.

+147
Dampmaskin 27 окт. 2018 г., 2:00:28

Да, есть такие вещи. Например, Будда учил, что Вселенная состоит из четырех основных элементов (mahābhūta): Земли, Воды, Огня и воздуха. Теперь мы знаем, с разумной уверенности; что они не являются основными элементами в любом смысле: огонь-это химический процесс, вода представляет собой химическое соединение, как воздух представляет собой смесь газов и земля содержит несколько химических веществ.

+87
Nt22 11 янв. 2010 г., 19:27:56

Я смотрел "как медитировать" в интернете. В одном из видео, мастер сказал, не медитировать в ночь в темноте. Если медитирует в темноте, они должны гореть свечи или ароматические палочки. Говорил, что нужно медитировать в ночь, одержимые духами. Это правда? Когда самое подходящее время, чтобы медитировать.

+38
Emilio Ferrucci 31 мар. 2011 г., 19:25:26

Главная проблема с критикой в том, что он не различает между танхи (т. е. тяга или жажда) из Чанда (т. е. желание, возможно, здоровое желание). Поэтому он предполагает, что буддизм-это нигилист.

Он также не сказал, "цепляние", и так далее.

В резюме я думаю, что критика основана на ложной предпосылке, т. е. это критика своего собственного (наметки) представление о Четырех Благородных Истинах. Ты лучше изучать перевод и комментарий к оригинальной версии.

Другая проблема может быть в заявлении, "однако, существует два способа справиться с желанием–так это, как буддизм предполагает, чтобы устранить его. Другой на самом деле достичь того, чего вы желаете". -- Я не уверен (но я сомневаюсь), будет ли это признание, что sankharas непостоянны и unsatisfatory.

Другая проблема - "как еще мы можем быть великодушными по отношению к другим иначе, чем помогая им получить вещи, которые они хотят или должны хотеть?" - Я думаю, что это экстремист, подразумевая, что мы могли бы попытаться удовлетворить все все самые смелые мечты, или плевать на них ... вместо того, чтобы есть "срединный путь" (помощь людям, в чем они нуждаются, не причинив никакого вреда, взаимодействуя гармонично, и так далее).

В конце концов он приравнивает буддизм с нигилизмом, но буддизм бы описал нигилизм как один из видов плохого зрения.

+13
redrobot 20 мая 2015 г., 12:42:52

Показать вопросы с тегом