Это то, что nimitta это?

От моего понимания, nimitta признаки, которые вы должны искать в вашей работе медитации. Как раз ваши ориентируясь на ваш визуальный объект, вы увидите белый свет. Это признак вашего входа асесс концентрации. Или вы можете заметить, ваше дыхание становится очень слабым. Вот еще один знак.

Это правильно? Есть определенные знаки, которые я должен искать в моей работе медитации?

+495
user3761619 10 апр. 2011 г., 23:00:47
20 ответов

Насколько я знаю, причины или аргументы включают в себя:

  • Это Будда-vacana, т. е. понятно, что Будда так сказал
  • Она широко распространена обычных традиционных убеждений, что даже до буддизма (буддизм-не единственная религия)
  • Есть исторические события или свидетелей (например, маленьких детей, которые проявляют знания, которые они могли только приобрели в прошлой жизни), например, связанные с признанием Тулку:

    Для того, чтобы принять реинкарнацию или реальность Тулку, мы должны согласиться с существованием прошлых и будущих жизней.

  • И есть логические аргументы, например (из той же ссылки):

    Вообще, буддисты считают, что нет никакого начала и до рождения и что после того как мы достичь освобождения из круговорота бытия, преодоления нашей кармы и разрушительных эмоций, мы не возродится под влиянием этих условий. Поэтому буддисты считают, что есть конец, возрождается в результате кармы и разрушительных эмоций, но большинство буддийских философских школ не согласиться с тем, что поток сознания заканчивается. Отвергнуть прошлое и будущее возрождение будет противоречить буддийской концепции основания, пути и результата, которые должны быть объяснены на основе дисциплинированный или недисциплинированный ум. Если мы примем этот аргумент, по логике, мы также должны признать, что мир и его обитателей без причин и условий. Поэтому, пока вы не буддист, это надо принять прошлое и будущее возрождение.

    Для тех, кто помнит свои прошлые жизни, перерождения-это ясный опыт. Однако большинство обычных существ забывают свои прошлые жизни, как они идут через процесс смерти, промежуточного состояния и перерождения. Как прошлых и будущих перерождений несколько непонятных для них, мы должны использовать доказательства на основе логики доказать прошлых и будущих перерождений с ними.

    Существует множество различных логических аргументов приведен в слова Будды и последующей комментариями, чтобы доказать существование прошлых и будущих жизней. Вкратце, они сводятся к четырем пунктам: логика, что вещи предшествуют вещи аналогичного типа логика, что вещи предшествуют серьезной причиной, логика, разум обрел знакомство с вещами в прошлом, и логика набравшись опыта в прошлом.

    В конечном счете все эти рассуждения основаны на идее, что природа ума, его ясность и осознавание, необходимо иметь ясность и осознание как ее существенная причина. Он не может есть какие-то другие сущности, такие как неодушевленный предмет, как его существенная причина. Это самоочевидно. Путем логического анализа мы предполагаем, что новый поток ясности и осознавания не может возникнуть без причины или от несвязанных причин. Пока мы видим, что ум не может быть произведено в лаборатории, мы также заключаем, что ничто не может устранить непрерывность тонкой ясности и осознанности.

Я не понимаю этих аргументов достаточно хорошо, чтобы спорить с ними себе: я могу только цитировать их. Если вы хотите вопрос один из этих аргументов, попробуйте написать, что как новый вопрос, отмеченный .

+867
AnnieFrannie 03 февр. '09 в 4:24

Теория "Пустоты" - это концепции, что все явления пусты от самобытия. Что-то есть иллюзия существования, когда возникает право причины и условия. Пример: нет изначально существующие куриный суп. Вы получите только куриный суп, когда вы положили вместе с мертвыми курами, горячая вода. Овощи и т. д. в этой теории, вы иллюзорное самоощущение исходит из права причины и условия, родители, тело, мозг и т. д. следуя этой логике, после смерти, личность должна просто прекратить свое существование, потому что то, что сделал тебе само растворится и поскольку вы по своей природе не существует, вы должны просто исчезнуть, и все же Будда ясно, что мы перерождаемся. Это нелогично и не имеет смысла. Возможно, именно поэтому Будда никогда не учил теорию пустоты. Эта идея нигде во всем Палийском каноне.

+843
nastkastuk 31 июл. 2013 г., 19:23:07

Есть правда для всех этих квази-наук, потому что они основаны на принципах в астрономии, науке и медицине. Много пользы от него в мелочах, которые могут быть накопительными.

Хотя она будет отличаться от целенаправленной, интенсивной практики пути Будды, он вполне дополняет обработку одной проблемы -следует быстро учусь и не тратить слишком много времени с ними.

В итоге можно сделать более лучшие решения для жизни, которые, в свою очередь, позволяют лучше окружающая среда и жизнь на практике свободна от колебаний и вопросов. Все просто встает на месте, а также можете бросить вызов себе и быть готовым при встрече с конкретным человеком могут быть предсказаны, чтобы быть дисфункциональной.

Точно так же, как в буддизме есть разные методы медитации (очень варианты) для различных темпераментов, различных темпераментов в астрологии есть отличия, которые могут ориентировать себя на лучшее для людей определенного характера.

Это, как говорится, астрология-очень сложная и другие личности типизации Майерс-Бриггс, хиромантии, и других особенностей, часто может играть сильно и сбалансировать вещи с человеком, можно было бы думать, как врага... так может это все бессмысленно!

В конечном счете, астрология не имеет ничего общего с буддизмом и тратить то время, что будет потрачено на регулярные буддийские выращивания будет ошибкой и слишком сильной зависимости от это ошибка, потому что карма-это одна из вещей, которые Будда говорил слишком глубоко и бессмысленно муза На ... вместо того, чтобы просто попробовать все самое лучшее и культивировать.

+823
oyeniyi 30 нояб. 2012 г., 7:14:49

Когда мировая система прошла через передачу и в Статис до следующей эволюции, где все существа из этой мировой системы? Я читал некоторые из них родились в миры брахмана, но, конечно, не все триллионы различных существ живых на Земле рождаются там в это время? Так что же происходит с ними, пока нет низших мирах, чтобы родиться?

+811
Julia Allen 14 апр. 2011 г., 9:38:28

По словам моего учителя, повышенное слюноотделение-это хороший знак. Это означает, что ваша осознанность тела и чувств восстанавливается.

Возросло ощущение потока крови в порядке, пока он не вызывает головной боли. Головная боль будет означать, что вы пытаетесь слишком трудно и бороться с собой. Если бы это было так, то вы бы хотели расслабиться немного и отдохнуть.

Скорость дыхания в ближайшее время после того, как сидишь, значит, ты больше не блокирует его. Позвольте себе сделать много шума, не стараюсь быть спокойным или слишком скоро успокоится. Пусть ваше дыхание очень шумное, пока она не успокоится сама по себе.

В целом, это звучит, как вы делаете хорошие успехи, продолжайте, не боритесь с собой и пойти с вашей интуиции. Если бы я был тобой, я бы не остановить отступление. Просто не создавать ожидания, чтобы получить какие-то внешние понимание. Понимание-это слон в комнате, вы можете получить доступ через осознание всех переживаний, ЭСП. те, которые вы привычно толкать за пределами вашего внимания.

А брюшко-это якорь, который удерживает вас от разлетающихся, это не означает, что вы должны блокировать другие внутренние переживания.

+752
James Stephens 12 мар. 2013 г., 18:07:20

Самая большая опасность далеко не всегда будет эмоциональной привязанности к приобретенное умение, или обретение себя. Привязанность-это смерть, только смерть. Наша связь с любой версии, которые мы думаем, что ограничивает наши возможности для движения и роста, и любое желание ограничивает нас точно так же. Власть кормит тоска ума, чтобы решить проблемы, и это стремление проявляется даже более серьезные проблемы, поэтому, несмотря на наши добрые намерения, мы работаем с дисциплиной детей, когда новые инструменты потенциалов, которые ранее считались магическими.

+704
Debbie Defoggi 1 мар. 2010 г., 9:13:05

Моя главная забота о внимательности, что некоторые описывают как медитация без буддизма, заключается в том, что будет рассматриваться как физический инструмент, чтобы сделать людей счастливее. Без практики сострадания к другим и преданность одной жизни в какой-то степени помогать людям, внимательность может привести к чувствовать себя хорошо. Но я не осуждаю его. Это начало, которое может привести тех, с реальными внутреннего стремления к медитации. Это маленькие шаги, но есть так много детей в мире, она, безусловно, имеет свое место.

+698
Cyrille 25 сент. 2012 г., 15:25:53

Я думаю, что ближайшая реальная "вещь" в буддизме, что касается того, что вы описали-это вот почему-middha, или "лени и апатии" (одна из пяти помех). Она характеризуется недостатком энергии (которая может быть умственной помимо физического). Это не обязательно то, что вы поделились, но отсутствие психической энергии может сделать один чувствовать себя, как если бы движимый внешней силой, ограниченный выбор, сделанный в другом месте. Только вы могли бы действительно сказать наверняка, если что конкретное препятствие было в том, как вы чувствовали.

Там тоже пали слово upanissayo , который иногда переводится как "судьба", но ближе по смыслу к "основе" или "тенденция". Это так близко, как вы получите понятие Предопределения в пали. (Опять же, не то, что вы описали, но слова что-то связывает с этой мыслью.)

+676
user2709214 13 янв. 2018 г., 20:46:14

Что помогло мне чрезвычайно дистанцироваться это: Созерцать различные достоинства и недостатки встречаться с девушкой, особенно один, что вы думаете, вы бы сделать--не мечта-женщина-что-вы-должны-быть-на определенном уровне-тебя-там-не-в-В-вам.

Например, вот такой личный список преимуществ безбрачия:

  • Удержания для превращения Цзин в духовную энергию (Ци, Шэнь)
  • Сэкономленное время для духовного и личных целей.
  • Денег спасены для духовного и личные цели и удовольствие.
  • Психической энергии спасены от головная боль и обратно.
  • Социальная энергия, которая может переходить в практические вещи, как помогать людям или себе, а не кормить женского эго.
  • Меньше стресса для управления отношений... мир
  • Меньше стресса о ней изменял мне каждый день... мир

И недостатки:

  • Нехватка эндорфинов и волнения
  • Тактильное одиночество
  • Социальное невежество
  • Сексуальное невежество
  • Интеллектуальное невежество о x

В этот момент Вы должны иметь общее представление, если есть больше преимущество или недостаток.

Последний шаг-это найти деятельность, которая устранения недостатков.

  • упражнения
  • вступление в сангху и занимаюсь общественной деятельностью вместе
  • узнать больше больше о женской психологии через видео/книги (см. Красная Королева, сперма войн)
  • получение реальных результатов Дхарму Будды

Наконец, я бы сказал, что лучше продолжать свой путь и не искать ничего внешнего, потому что внешнее (т. е. подруга), когда он приходит к вам "естественно" будет очень хорошо подобраны для вас (отличный компаньон на вашем духовном пути). Может быть, это потому, что вы начали обучение, или вы были очень успешным, и кто-то, кто ценит его заметили, и т. д.... позволь ей найти тебя.

Проводит ООН-идеальные отношения, взял бы вас с рынка и вы могли бы пропустить, что девушка вашей мечты потому что вы искали ее сознательно и/или с кем-то! Странно, не правда ли? Лучшее, что может быть целибат, пока горячо преследуемый кем-то подобраны. Если этого не произойдет, и вы ставите все свои 100% усилий, в список преимуществ... потом не много потеряли! Но вы сделали все наоборот... вы пожалеете о сексуальной жизни, может быть, эоны, или Однако долго вы думаете, пока вы находитесь за человека и выше Дхармы.

+673
Ratnasabapathy sanojan 1 апр. 2012 г., 19:47:38

Википедии Atthakavagga и Parayanavagga говорит,

Знакомства

Некоторые ученые считают Аттхакавагге: и Pārāyanavagga гораздо раньше в состав, чем основная часть канона, и как выявляют ранние формы буддизма.[1] они рассматриваются как ранее из-за стихии языка и композиции, включение их в очень раннем комментарии, а также потому, что некоторые видят их как выражение версиях некоторых буддийских убеждений, которые отличаются от, и, возможно, до них позже кодифицированной версии.[2] в этом мышления, Pārāyanavagga несколько ближе к более поздней традиции, чем Аттхакавагге:.[3] в Khaggavisānasutta (носорог сутра), также в Сутта Nipāta, как кажется раскрыть ранее буддийского монашества, который подчеркивает индивидуальный блуждающих монахов, более в соответствии с индийской традицией sannyāsin.

В 1994 году группа текстов, которые являются самыми ранними обнаружен индийские рукописи были найдены в Гандхаре.[примечание 2] Эти тексты содержат относительно полную версию носорога сутра и текстовой материал из Аттхакавагге: и Pārāyanavagga.

Переводы этих suttas будут перечислены здесь на доступ к пониманию (Главы 4 и 5 Сутта Нипата в Кхуддака Никая).

Каждая глава содержит введение Thanissaro монах (здесь и здесь). Бывший говорит, что доказательства своего бытия раньше, чем остальные канона слаб; последнее говорит (без объяснения причин),

Есть свидетельства, что эти шестнадцать диалоги были высоко ценится с самого начала века из буддийской традиции.


Википедия также говорит о носорог сутра,

Носорог Сутры давно были определены, наряду с Аттхакавагге: и Pārāyanavagga, как один из самых ранних текстов, найденных в пали канона.[1] это отождествление подкреплялось обнаружением версия в Gandhāran буддийских текстов, старейший буддистский (и, действительно, Индийский) рукописями. Она также существует в буддийском гибридном санскрите версия. В ближайшее время текст наряду с его довольно необычным (в социально-ориентированной буддизм) подход к монашеской жизни заставили некоторых ученых предположить, что он представляет собой пережиток очень ранней стадии буддизма.

Носорог сутра в первой главе Сутта Нипата в Кхуддака Никая, т. е. здесь, на доступ к пониманию.

+595
hGen 9 мар. 2014 г., 18:24:04

Я очень помнит и осознает в настоящее время. Мои мысли сейчас очень довольно, и я могу смотреть горсти мыслей в повседневной жизни. Проблема заключается в конкретный момент довольно разума, мысли о сексе приходят с полной отдачей. Не знаю, почему.

Есть ли какая-то особая причина сексуальной мысли приходят энергично почти совсем разум?

+592
Louis Bernard 27 нояб. 2017 г., 2:11:14

Простого дыхания рекомендуется ТИК Нат Хан. Я вдыхаю, один, Я выдыхаю одна, Повторите для каждого числа до десяти. Если вам от графа перейти к одному.

Есть простота, что не вызывает психической деятельности и позволяет перейти на подсчет и дышать, когда мысли сталкиваются.

Изображая в присутствии Будды, вашего учителя и всех разумных существ может помочь выделить вашу медитацию на благо всех живых существ и расширить рамки эгоцентричного стремления к пробуждению для исключения собственных страданий.

+584
Den16Bon 22 июл. 2017 г., 17:17:16

Что такое "легкость" в "Дхарма-ворота легкости и радости"? Может unelightened человек достичь этого за пределами сидя медитации?

Должен ли я представить все сложно или все просто? Как мы можем быть целенаправленным в нашей повседневной возлагают задачи?

+440
POliveira 29 мар. 2015 г., 19:10:39

Индия-это не Земля Будды. Британский покоряет изменилась и непонятая история Индии и Шри-Ланки. Господь Будда родился в JAMBUDEEPA. Jambudeepa древняя Шри-Ланка. Часть древних Шри-Ланка была известна как Jambudeepa. Шри-Ланка является самой низкой гравитацией страна в мире, где Господь Будда родился. Индия никогда не была известна как Jambudeepa. Индийская история не имеет записей Будды. Но Шри-Ланка имеет много записей. Будда не побывал в любой стране. Господь Будда путешествовал только на острове древних Шри-Ланки. (helabima). Mahawansa об истории древней Шри-Ланки. Dambadiva и Jambudeepa обратитесь в Шри-Ланку. Но люди поняли это.

Ссылки:

+426
morkro 10 сент. 2018 г., 1:31:41

Чтобы испытать оргазм, тебе нужна форма активного возбуждения. Если возбуждение участвует вы привязались и идет вразрез с заповедью.

Если это от иных причин, таких как ночное недержание мочи, то это может быть нормально, пока вы не фантазировали. Если есть фантазия, то опять-таки есть привязанность.

Главное запомнить это ощущение иногда непроизвольное, но в поисках сенсаций не без вложений, и добивается ощущения могут быть очень тонкими.

+415
RickH 15 мая 2010 г., 19:20:35

Основание столпа ответ на это, наверное, то, что называется "молчаливое свечение" или Yuganaddha.

Молчаливое озарение из комплексной практики шаматхи (успокоения ума) и випашьяны (глубокие созерцания) под названием yuganaddha (Союза), и был визитной карточкой китайской Caodong школа чаньские. Поэтому это означает одним практикует с спокойный ум и "допрос наблюдение".

Школа Caodong очень интересно, и является предшественником школы Дзен Сото. Это очень эзотерическая школа, наверное, поэтому он почти исчез, так как его стороны не были популярны.

https://en.wikipedia.org/wiki/Caodong_school

Поэтому, поскольку дзэн-это Махаяна, я считаю, что это, где вы должны смотреть.

+314
JJ Jose 9 апр. 2010 г., 5:44:47

В моем понимании, пять сил развиваться в прогрессии:

  • Вера/убеждение (saddhā бала)
  • Энергии/усилий/настойчивость (вирия бала)
  • Памятование (Сати бала)
  • Концентрация (самадхи-бала)
  • Мудрость/различение (paññā бала)

Каждый блок заменяет собой предыдущего, включает его и делает его устаревшим.

Во-первых, только сила помогает двигаться вперед неофита на пути-это вера в Будду и Дхарму.

Затем студент, вдохновленный Верой, развивает мощность усилий или "трудолюбивый", который, хотя и не обязательно извлекать Вера, безусловно, развивает его как главный фактор движения вперед.

Как студент применяет усилия снова и снова, не в состоянии и пытается снова преодолеть невежество, желание, отвращение, и привычные патологические mindstates - сила осознанности (=вспоминая наставления во время повседневной деятельности) развивается и становится главным двигателем и гарантом практике, заменяя как грубую физическую деятельность, а также слепая вера.

Когда сила памятования полностью созревает, он превращается в способность для поддержания зрения Дхармического, что какой-то выбор интерпретации того, что происходит. Это уже не только избавляет учения, это своего рода фокус или концентрации, не отвлекаясь на реальность Дхарма-мир. Когда эта власть полностью созревает, он делает другой человек, живущий в совершенно другом мире и преобладает над силой памятования.

Наконец, как студент приобретает мудрость видеть "как все", сила самадхи, или изготовлять и поддержания определенной точки зрения, дает способ праджня, также известный как знание всех режимов - это способность видеть все реалии за рамки концептуальных ограничений и умело разобраться.

Как вы видите, по этой модели в какой-то момент Сати заросла, объединены и заменены самадхи.

+271
Benrimi 23 мая 2012 г., 9:24:12

Нет. Определение победителя Sotapatti потока составляет около Lokotthara/Арья Самма Ditti.

Вы можете читать и исследовать далее об этом

Samyutta Никая - Ditthi Samyutta - Sotapatti Waggo (которые переведены здесь)

  1. Все здесь Сутта объяснить, как люди порождают все эти сомнения и с помощью Панча Upadhanakkandha;
  2. Изложу свои impermanance, следовательно, скорби, и, следовательно, не подходит для предположить, как меня, помоему наши души;.
  3. Затем объясняя, кто является Sotapanna.

Вы также можете заметить, как это просто, чтобы быть sotapanna, если вы строго соблюдали правильный вид (избавиться от Sakkaaya Ditti в качестве первого шага).

+153
asxath 13 нояб. 2011 г., 18:42:11

думаю нанять профессионального писателя, чтобы помочь мне положить его вниз на хорошем английском языке

Я не хочу аннулировать предпосылка вашего вопроса, но ваш английский отличный, уже имхо.

Я не знаю, каков ваш мотив, например:

  • Тратить меньше времени на работу
  • Вам кто-то другой, чем вы рассмотреть, что написано
  • Найти другой стиль написания, или голоса (например, ИМО моего собственного написания не очень приятный)
  • Помогите с маркетингом (прежде чем это написано и после)

У кого-нибудь есть идеи, где я могу найти профессиональный писатель для аренды, которые будут заинтересованы в изучении некоторых буддийских идей?

Я думаю что многие люди делают. Карьера моего брата был редактор и журналист; один из моих племянников был по крайней мере мимолетный интерес к буддизму и (и студентов) успешно работал как авторский договор.

Есть полу-знаменитый фотограф дикой природы, издание журнальный столик книг. Издателю своей книги фотографий хотел нанять автора, чтобы написать одну страницу о животных, по одному на каждую страницу, чтобы сопровождать каждого на всю страницу фотография на развороте. Они пытались профессиональный писатель: но они не знали, что животные, так что их выход не интересно. Они пытались профессиональный зоолог: но они не знали, что писать, или общественности, так что не интересен. Они наняли моего племянника, он исследовал каждого вида и нашли что-то интересное, чтобы написать о каждом, и в результате было принято. Теперь он выпускник, я не знаю, что если что он будет делать дальше.

У меня такое впечатление (от моего брата), что есть много внештатных авторов; что карьера как писателя часто один краткосрочный контракт за другим, а не например, полное время постоянную работу.

Часть работы моего брата выпускающим редактором (например, газету, не буддийские книги) нужно знать десятки авторов, он может звонить, когда он хочет что-то написано о чем тема.

Я понимаю, что журналисты слишком часто испытывали на интервьюирование людей, а потом пишу об этом, иногда очень долго: и о том, что журналист иногда полную занятость, а иногда нет, так что "журналисты" могут иметь такой опыт, что scribewriting.com используют в своих "книжников".

Unrelatedly я знаю писателя, который работает в книжном магазине. Она пишет "молодых взрослых" (например, подростки) фэнтези, если это стиль (на уровне чтения) вы найдете подходящие. Она-это дочь коллеги моего отца, живет в приморских и поэтому, я думаю, может есть свободное время, она бы обменять на деньги.

Unrelatedly снова я знаю еще один коллега моего отца, один из сыновей которой является (или был) адвоката в Бостоне, и кто я думаю (по крайней мере, временно) бросить свою практику, с тем чтобы помочь установить тибетский буддийский учитель (монах) рядом, помогая создать учебно-методический центр или что-то, я не знаю. Не то, что я буду требовать от своего времени, но он еще один пример: в состоянии писать, по-видимому; уже знает о ценности буддизма; и знает, что другие тоже люди, предположительно (так он может сказать: "я бы не сделать это но я знаю, кто может быть заинтересован").

Я был "профессиональным писателем" тоже, но написание технической документации для программных продуктов.

Я предполагаю, что любой ученый (преподаватель или аспирант) может знать полупрофессиональных писателей тоже. Я только не знаю, будет ли ваш проект может заинтересовать их, и/или если вы ищете что-то конкретное в сочинителя или издателя, за рамки просто "профессионал".

В резюме я уверен, есть много людей, которые знают некоторых профессиональных писателей ... и я думаю, что любой из этих (профессиональные писатели) знают, вероятно, многие другие.

Если вы ищете профессиональных компаний, как scribewriting.com с процессом или конец-в-конец службы, я не знаю ни одного/другим, но я не в этой отрасли. Есть письма.ЮВ , где вопросы о том, "издательская деятельность" на тему ... я думаю, что просить людей рекомендовать конкретные издатели могут "торговый вопрос" и запрещено, но (помимо этого), что может быть хорошим местом, чтобы задать вопросы о профессиональное написание и издание в целом (возможно, не относится к буддизму, хотя кто знает, возможно, кто-то знает что-то об этом тоже).

Сколько это должно стоить? scribewriting.com люди берут $36т конец-в-конец, это нормально?

Я понятия не имею.

Я представляю стоимость является предметом для "железного треугольника" любого проекта:

  • Качество: дешевле сделать поспешность работы с ошибками, используя менее компетентных и менее внимательный персонал
  • Объем: чем больше тем дороже
  • График работы: может быть дешевле, если это медленнее, находить нужных людей, найти экономию или менее дорогие компоненты, делают это в свободное время

Я не знаю, что (пишу) отрасли вообще. Я посмотрел на scribewriting.com --

  • Их процесс звучит правдоподобно
  • Это многопользовательские усилий (издатель, линер, писец, маркетинг)
  • Это может (или не может) быть дешевле, если вы нашли одного автора (больше Джек-из-все-сделки)
  • Я не знаю, что расщепление компонент для этого (кто сколько получает, сколько вы могли бы сэкономить, делая частью себя, сколько свою корпоративную прибыль, дают ли им хорошее соотношение цены и качества)

Одна из вещей, я заметил, что на первой странице есть

Мы создали процесс, который превращает вашу идею в книгу, и требует всего около 50 часов на телефон за 7 месяцев.

Что ("50 часов" своего времени) мне кажется, очень мало времени для того, чтобы написать книгу, т. е. представляет вашему разгрузки много работы (много времени) от вас на них.

Это может быть то, что вы хотите (если у вас нет много времени на себя).

Но это может быть причиной почему стоимость есть, то есть (т. е. существенного): меньше означает больше работы для них намного дороже, чем, например, вашего письма он и чужой для редактирования и пересмотра его.

Это может также привести к снижению качества? Интересно ли вам узнать книги Далай-ламы удовлетворительным, например, ИМО они пример книги в соавторстве или призрак-написано, возможно, они немного поверхностны.

Ваш класть только 50 часов в это может означать, кто-то больше похож на призрак , чем соавтором, хотя честь и хвала вам, если вы достаточно эффективным, чтобы сделать это. Процесс также напоминает переговоры Дхаммы (т. е. публикации, что кто-то сказал по теме).

Я думал, что это может быть трудной темой для случайного писец: возможно, вы хотите, чтобы это было техническое, информативное и хорошей длины (достаточной, но не чрезмерной). Но, возможно, ответственность будет твоя, а не писца -- 50 часов (вашем) речь может быть длиной книги. Но писать книгу себе занимает несколько месяцев, не так ли? Для исследования и редактирования и т. д. Если вы позволите им это сделать, то "хороший английский" может быть и есть, но это может быть что-то отсутствует качество-мудрый или контент-мудрый, я не знаю.

Каковы наилучшие способы, чтобы собрать средства для этого? Знает ли кто-нибудь меценат, который рассматривал бы спонсировать такой проект? Если я запустил кампанию на Kickstarter, будет кто-нибудь из вас считают предзаказ книгу, прежде чем она была написана?

Я не знаю. Нет. Да.

Это избирательные вопрос , который этот Q+сайт не поддерживает должным образом. Я создал чат на этот вопрос, в случае, если человек хочет задать вопрос, или сообщение "Я тоже!" и так, вместо того, чтобы писать ответы.

Любой желающий (потенциальный инвестор, потенциальный соавтор, потенциальный читатель) может хотите узнать больше о книге вы предлагаете-возможно, схему или таблицу содержимого, возможно, задняя крышка тоже-и я думаю, что они (например, агентов и издателей) как правило, увидеть образец главы, а также (хотя, возможно, это менее применимо, если вы не собираетесь писать книгу самостоятельно).

Я думаю, вы уже что-то в уме. В любом случае это другая тема, тема, по которой Вы ищу предложения здесь.

Что-нибудь еще я должен знать, но забыл спросить?

Да, спросите, если что-нибудь знаете о буддийской публикации, а не написания и издания в целом.

  • Буддийских ресурсов (например, писатели)
  • Буддийских издательств (книг, журналов, сайтов, конференций)

В прошлом были некоторые авторы публикации на этом сайте (возможно, включая Рональда до сих пор). Возможно, один из них может предложить какие-либо советы из их опыта, и/или вы могли бы связаться (возможно, у вас уже есть) буддийских авторов или издателей (спросить совета), через любые контактные данные, которые они могут опубликовать.

Чат сайт для буддистов (например, возможно, "кулер для воды" на Сутта центральный) можно тоже задать этот вопрос.

К сожалению, все это только общие советы, не то, что я знаток.

+144
polarbear 31 янв. 2012 г., 19:04:39

"Я знаю, что уровень Махаяны иск о Тхеравады канон, что ему нужно учить это для тех, кто не готов принять Махаяны. "

Это искусные средства, объяснение очень длинное вопросов, охватывающих столетия.

В первую очередь вы должны быть осведомлены о Абхидхаммы:

В Абхидхаммы Питаку подробное схоластической переработки материала появившись в Suttas, согласно схемы классификаций.

Повествование:

Традиции[4] считает, что Будда считал Абхидхаммы сразу после своего просветления учил его богам некоторые годами позже.

Факты

Ученые, однако, как правило, дата Абхидхаммы работает в происходящих примерно в третьем веке до нашей эры, от 100 до 200 лет после смерть Будды. Таким образом, семь Абхидхаммы работы как правило, утверждают ученые, не представляют собой слова Будды себя, но и тех из учеников и ученых

Дискуссии

Как последнее крупное деление канона, Абхидхаммы Питаку была сложную историю. Он не был признан каноническим путем Школа махасангхика[сомнительный – обсуждают][2][10] и ряд других школы[сомнительных – обсудить].[11] другая школа включена большая часть Кхуддака Никая в Абхидхаммы Питаку.[2] Кроме того, пали версия Абхидхаммы является строго коллекция Тхеравады, и мало общего с Абхидхаммы работ признается другими Буддийских школ.[12] различные Абхидхаммы философии различные ранние школы нет договора на учения

В ранних махаянских сутрах

Некоторые ученые предположили, что дом "София", который среди самых ранних сутр Махаяна,[17][18] развита среди Mahāsāṃghika вдоль реки Кришна в Āndhra области Южного Индия.[19]

Самая ранняя Махаяна сутры включать самые первые версии Жанр Prajñāpāramitā, наряду с текстами о Akṣobhya Будды, которые, вероятно, были написаны в 1 веке до н. э. на юге Индии.[20][21] Гуан Син государства, "некоторые ученые предположили что Prajñāpāramitā, вероятно, развивались среди Mahāsāṃghikas в на юге Индии, в стране Āndhra, на реке Кришна."[19] А. К. Надзирательница считает, что "Махаяна возникла в Южной Индии и почти наверняка в стране Āndhra."[22]

Prajñāpāramitā

Prajñāpāramitā-это центральное понятие в буддизме Махаяна и как правило, связаны с доктриной пустоты (шуньята) или отсутствие Свабхава' (сущность) и произведений Нагарджуны. Его практика и понимание рассматриваются как неотъемлемые элементы Путь Бодхисаттвы.

Так почему все это важно вопрос?

Это потому, что Махаяна начали противостоять онтологических утверждений, представленных в Абхидхаммы различных ранних буддийских школ. Сначала нужно понять фундаментальные учения, прежде чем вы можете отметить вопросы в рамках учений.

Многие люди, включая ученых и практиков найти Prajñāpāramitā сутры непонятны, даже называя его ума мудрости.

Однако это в конечном итоге приложение зависимого возникновения даже в самих достижениях. Этом стихе Нагарджуна В Mulamadhyamaka Карика-это ключ к разгадке этого понимания.

Все Дхармы, возникающие из причин и условий,

Я называю их пустоту.

Они также являются временными именами,

А также Срединного пути.

Китайский текст

,眾因緣生法 我説即是空;

亦為是假名,亦是中道義。

Что Нагарджуна говорит, что, поскольку все зависящие от него зародились явления обусловлены причины и условия, в силу своей обусловленности они непостоянны и без себя. Как заявил Будда.

Pratītyasamutpāda

"Когда это есть, то есть;

Это возникает, что возникает;

Когда этого нет, того нет;

Это перестает, что перестает".

Поэтому, потому что вещи непостоянны и без постоянной работой над собой. Он назвал их "пустой".

Однако пустота термин также просто удобный ярлык, потому что он не в полной мере объяснить сложность явления и причины, которые сделали что-то. Сказать-то "пустой" что, в конечном счете, не хватает базовых "сущностей", но не значит, что ее не существует, но это не действительно существует.

Поэтому это средний путь между Eternalism и Аннигиляционизму. Чтобы быть annihilationist сказать ничего не существует и что нет никаких причин для чего-нибудь произойти. Это не определение пустоты как Нагарджуна. Это потому, что есть причины, есть результаты, но ведь они состоят из причин, есть и непостоянен, следовательно, не вечен.

Поэтому, когда вы столкнетесь с текстом вроде следующего:

Форма это пустота, пустота-это форма.

Сутра Сердца

Вам следует рассмотреть смысл пустоты.

Форма находится в зависимости от сгенерированных, зависимое возникновение-это форма.

Форма непостоянно, непостоянство формы.

Форма без самости, без собственной формы.

Так что вопрос будет, почему Махаяна буддизма Нагарджуна перефразировать то, что уже известно буддийской концепции 'пустота'.

Это потому, что они воспринимаются как овеществление буддийского учения в Абхидхаммы школы, напомним, что даже в современных Тхеравада учит, что Nibbanna является безусловным, а Бессмертный измерение, и что Архатами, совершенны и т. д.

Нагарджуна отрицает такое постоянство и eternalism.

Вот почему говорится:

Нет мудрости, и нет никакого постижения.

Ведь мудрость-это сам условный (практика благородного Восьмеричного Пути), и поэтому мудрость слишком непостоянно. Отсюда и фруктами из четырех этапов постижения (записи, поток, однажды возвращающегося, один возвращающийся, Arahantship слишком непостоянно).

Это не говоря, что есть мудрость не существует или плоды созерцательной жизни не существует. Они существуют, но как и все остальное непостоянно и не самоназвание.

Нагарджуна нарушает наши привязанности к достижениям в себе самом Дхарму! Даже сама Нирвана непостоянно! Конец страдания как страдания вызваны и другими и непостоянно! Это смысл недвойственности в буддизме Махаяны. Это не то, чтобы мудрость и невежество-это то же самое. Это потому что они оба, в конечном счете, преходящи и не могут быть полностью разделены.

Как вы можете видеть, в первую очередь необходимо знать, что есть такие, как достижение мудрости, прекращения страданий, прежде чем вы сможете вернуться и отпустить даже вложения на эти вещи. Человек не имеющий опыта в пустоте буддизма слух либо отшатываются с ужасом или стать опасно нигилистическое увеличения собственных заблуждениях. Даже в начале буддийского канона говорится, что Будда учил результаты и награды добрых дел для мирян, призывая их быть щедрыми, и уверяя их, что они будут пожинать плоды своих действий. Для более заранее практиков он культивирует их концентрации и мудрости, наконец, указывая на то, что вещи непостоянны и не самоназвание. Вы должны знать основные цели стать просветленным, прежде чем вы поймете, что не конец практике.

Ни один человек никогда не спас всех живых существ или опустошил ад, включая Будд. Можно ожидать, что Будда учит, что можно & достижимо. Человек, который не завершил свой путь не может быть Буддой.

Как было отмечено, ни один человек никогда не может быть 'отлично' просвещенного либо. Махаяна буддисты знают их цель-не возможно, так как даже целей Тхеравады - угасание-Возрождение не возможно.

Если некоторые или все Будды учат просветления без Arhants, кто в свою очередь научить просветлению без Arhants, как это любой другой в Arhantship, просто под другим именем?

На самом деле имена Бодхисаттв, Архатов, Будд являются лишь ярлыками. Но разница в коннотации, что каждый термин означает. Араханта означает конец государства на практике. Бодхисаттвы указывает на то, что есть на самом деле не конечное состояние, следовательно, вы можете иметь непросвещенный бодхисаттвы как большинство существ, или Великий Бодхисаттва с огромной практики. А "Будда" означает "совершенства" даже нет реального совершенства.

+117
greezy 26 июн. 2013 г., 12:00:26

Показать вопросы с тегом