Жить в моменте, не отказывая себе в нем

Мне трудно жить в данный момент или плыть по течению, как я вспоминаю дверями чувств и, следовательно, я охранял в настоящем, чтобы не быть полностью вовлеченным в данный момент и я скучаю по потоку или пережить тот момент, как она есть. Я пытаюсь следовать Дзен и срединный путь. Как практика в настоящее время ?

+563
arpieb 27 янв. 2016 г., 0:45:33
28 ответов

Этот вопрос построен на другого вопросы, задаваемые на этом сайте (не все мне).

На основе этих помещений:

1) Камма-это не только явления/процесса, отвечающего за текущее состояние существа. Есть и другие процессы, помимо тех, которые рождены от взаимодействия антропологические или от какой-либо воли/намерения (например, погодные условия, геологические события, биологические болезни и т. д.), которые могут повлиять на нашу жизнь и государств.

2) я слышал от одного пользователя, что призрак и другие 'паранормальных' лиц (предположим на минуту, что они существуют, и давайте просто рассмотрим, что suttas расскажите) может контролировать умы других. И даже если это не "сам человек" тот, кто делает действие, Камма будет созревать для этого человека в конце концов (и я настаиваю, даже если это лицо не имеет намерения делать нездоровый поступок)

И вопрос: для тех, кто верит в буквальное перерождение (т. е. продолжение сознания государства и kammic семена из одной жизни в другую после распада тела), как вы думаете, что происходит после биологической смерти для тех, чьи мозги начинают неисправности как продукт некоторые биологические условия или непредвиденные события, такие как опухоли, слабоумие или молнии, ударяющей о чью-то голову? А что если эти люди начинают действовать импульсивно и бездумно, даже если до этих несчастий, они были совершенно нормальной или даже мудрое поведение? Они будут перерождения в аду или что-то подобное?

Спасибо заранее за ваше время и терпение!

+991
z0nam 03 февр. '09 в 4:24

Я старый студент С. Н. Гоенка Випассана лечить. Я хочу знать, является ли один Випассана является достаточным для достижения нирваны или нет? Сделал Сиддхарта Гаутама стал Буддой, используя только Випассана? Или если он использовал некоторые другие методы-что это было?

+943
Igoris 24 авг. 2012 г., 9:26:46

Я живу и работаю вокруг человека (родственника), которого постоянно отрицательные в моей жизни. Он всегда унизила меня о, что я делаю, и всякий раз, когда я преуспеть в чем-то, он утверждает, что это была удача. Когда я потерплю неудачу в чем-то, он обычно смеется надо мной и говорит, что это была моя вина, или называет меня deragatory условия. Учитывая это родственник, он заботится обо мне, но я думаю, что это от слишком заботясь о том, что он всегда ставит меня вниз или распространяет негативную карму, когда я рядом с ним. Если я слишком напуганы, чтобы сделать что-то, он называет меня трусом.

Том, что мое окружение призывает к существующим вокруг этого человека много времени, есть ли способ я могу ответить как буддист? Это будет долго, прежде чем моя жизнь меняется состояние. Я попытался Метта и проявляя сострадание, и я читал истории о том, как Будда исторически обрабатываются оскорбления от незнакомцев. Твердая часть об этом является то, что этот человек является родственником и членом семьи. Я говорю себе, чтобы не быть привязаны к своему эго и образ себя, но я очень начинающий, и когда реальность бьет меня, я найду мой покой нарушен негатива. Я нахожу день отравлен этой плохой кармы.

Это как я желаю к чужим мнениям, чтобы не беспокоить меня или украсть из моего внутреннего мира, но то, что другие говорят или думают обо мне, в конечном итоге, лишает меня самообладания в день. В конце концов, я поддался негативной энергии. Я всегда чувствую себя низкий уровень самоуважения, когда это произойдет. Я всегда думаю, а если я потерпел неудачу в моей практике беспокоили и отняли мое чувство гармонии. Однажды утром я проснулся за медитацию самадхи, и как только я покинул свою комнату, чтобы начать день, я был встречен шквалом холодные замечания.

Мне интересно, что Будда учил об этом? Я чувствую, как будто я безосновательно цепляется за мою самооценку или чувство самоценности в жизни. Иногда я осознаю это, и понимаю, есть привязанность.

Спасибо, мира вам всем.

+917
lonelygo 5 окт. 2012 г., 15:15:04

Я чувствую, что должен быть хотя бы квалифицированно ответить на основные запросы.

Поскольку никто уже упоминал об этом, я бы рекомендовал начать с прочтения Четырех Благородных Истин. Возможно, полный курс лечения может быть найден в Четырех Благородных Истинах: учебное пособие от доступ к пониманию. Я не только рекомендую его, потому что это была моя самая первая экспозиция с тематикой, но также потому, что, как правило, он является одним из самых фундаментальных учений Будды, и, как следствие, одним из самых присутствует в вводной буддийских texsts. Если вы хотите узнать больше книга, рекомендация, мое предложение состоит в том, чтобы дать прочитать или приобрести обзор только после Четырех Благородных Истин из того, что Будда учил: пересмотренное и расширенное издание с текстами из Suttas и Дхаммапада, самый известный текст, и, видимо, высоко оценена одним. Я тоже его читала и могу сказать хорошие вещи об этом.

Есть конечно и другие допустимые точки входа, некоторые из которых были рекомендованы (например, обучения пять заповедей, предпосылкой часто выступал сам Будда), но так легко впасть в информационно-перегрузка ловушку сейчас и только основные инструкции предлагается здесь, я ограничусь предлагая только самые необходимые материалы.

+879
Shuhei Kagawa 15 апр. 2013 г., 16:27:30

Карма-это состояние души. Если вы намеренно заказа скот на убой, он нарушает первую заповедь. Если вы заказываете мясо(трупы животных), это не нарушает первое правило. Спиртного клиентам не нарушать пятую заповедь.

Но как продажа спиртного и продажа мясо может попасть под Микка Ajiva(неправильные средства к существованию), как вы делаете это, чтобы заработать на жизнь.

+868
whatUwant 15 июн. 2015 г., 0:33:46

Шесть государств-сферы разума

Это моя графическая интерпретация существования шести миров Будда.

enter image description here

Я попытался расшифровать Великой концепции буддийского учения рассмотреть состояние ума, как у всех существ есть ум:

  • Ось X представляет собой уровень сознания или уровень счастья и страдания, которые не могут быть измерены с помощью научного аппарата.
  • Ось Y представляет время, которое чувствует только рассудок и время не могут быть измерены. (Абсолютное время)

Белой бумаги представляет собой пространство.

  1. Божье Царство

    Вот он. Боги всегда в счастливый ум и поддерживать его без особых усилий долгое время и счастье стабильно.

    Время очень быстро, как они в счастье и радости. Их физическое тело было развито, чтобы чувствовать и поддерживать счастья и удовольствия. Человек не может ничего измерить в этой области, за исключением почувствовать состояние ума всего за несколько секунд или минут.

    1 не представляют в графическом виде, например, бедные, финансово угнетенного человека собрала пакет на 1 млн долларовых купюр. Так что его счастье внезапно достиг своего апогея и получать удовольствие и переполнения его счастье в течение нескольких секунд или несколько минут и т. д....... и еще он чувствовал страх грабителей, задумываясь о будущем и думая о том, что делать в будущем, и он рухнул на человеческом уровне человеческого разума опять. Если он с проблем с сердцем, то он упал в ад, как от сердечной боли или смерти, так как не могут контролировать свои мысли и переполнение счастьем. Время очень быстро в этой области.

  2. Деми боги или Асуры

    Обычно Деми-боги ниже богов. Они уверены в своей силе боевого характера. Умный и родился, чтобы бороться. Физическое тело предназначено для этого. Мускулистое, сильное тело, умный и мастер на использование оружия и создать новое оружие. Они рождены для выживания, и они, как правило, не обладают для выживания. Но кто-то на тягу и пытаться обрести в глазах Асуры, они будут бороться за хватай его, даже если объект бесполезным для них. После того, как они владеют предметом, они находятся в кульминации счастья и постепенно исчезать со временем. Е. Г. это может быть опыт работы с детьми некоторое время забытые игрушки привлечет внимание ребенка второй ребенок с желанием же игрушки и они будут драться за нее.

    Время быстро меняется и в этой сфере.

  3. Люди царство

    Они могут думать срединного пути. Вот почему Будда специально говорится о человеческом мире. Любой психиатрический может объяснить человеческий разум. Время обычное в этой области

  4. Мир животных

    Движимый инстинктами и не знать спектр внешности. Нет духовного видения, ни религии, ни искусства, ни науки, а только они хорошо приспособлены к физической среде путем эволюции физического тела.просто большая рыба ест маленькую рыбку-единственный закон.

    Животные никогда не используйте прибор для измерения времени, и они синхронизируют время с окружающей средой. Животных борьба за выживание не для обладания. Животные дерутся, полета, есть, пить, спать и т. д.......это цель их существования. Время идет медленно в этой области

  5. Голодных духов.

    Они всегда переполнены тягу и желание. Ум приводится в движение, чтобы выполнить желание, и они не выполняются достижения. Время идет очень медленно, так как они всегда в переполнение от неудовлетворенности.

  6. Ад

    Всегда страдают от интенсивного, то есть чрезвычайных и непредотвратимых боль как физически, так и психически. Но душевная боль является наиболее. (Как современная психиатрия говорит, что душевные страдания-это труднее, чем физическую боль) и крайне трудно вырваться из этого царства и время очень медленно в этом царстве. Например, просто представьте себе человека, который тяжело ранен и приходится испытывать интенсивные боли в отделений интенсивной терапии.

Это мое объяснение из шести сфер существования, в соответствии с распространенной буддийской объяснение?

+823
Jayani Sumudini 8 июн. 2010 г., 10:55:50

Время от времени , чувствуя пустоту, не вижу никакой ценности в хорошести и плохости. Какое-то время, становится вопрос Что такое счастье, все счастье, все вроде бы раздражает. Чувствуя, как плакала несколько раз. Но в конце концов, чувствуя какой-то страх в моем уме, когда я чувствую, упомянутых выше.

Какая практика, или что нужно сделать, чтобы понять или преодолеть этот страх?

+821
Stevan Eidson 20 июл. 2014 г., 15:06:31
Почему нормальному дыханию ситуации игнорируется при дыхании памятования?

Нормальное дыхание происходит автоматически,вы не осознаете этого!

Следи за дыханием!

Секрет кроется в простом соблюдении и обеспечении информированности и присутствие дыхания.Это один из основных учений Будды! Процесс вдоха и выдоха-это не параллельное движение, как можно подумать.

Между дыханием (вниз) и выдох (вверх) и снова между и вдоха есть пробелы.Страх потерять личность вызывает перепрыгнуть пропасть, потому что "я" или "меня" не существует.

+730
AMPerrine 10 мая 2011 г., 9:18:29

Я рекомендую следующие и в следующем порядке. Ты не взорвешься, если вы делаете вещи в порядке, но я поставил их так как у меня есть причина:

  1. Читать "10% счастливее" Дэн Харрис и применить на практике некоторые базовые ежедневные медитации
  2. (Опционально и только если ты философски настроенные) читать "Пробуждение" с Сэмом Харрисом (никакого отношения к Дэну)
  3. Либо смотреть Yuttadhammo основных учебных видео на YouTube (начало здесь) или, если вас не смущает некоторое противоречие**, прочитайте "освоение основных учений Будды" Даниэль Инграм (еще лучше, смотреть видео и читать книги)
  4. Расширить свои исследования. Как вы делаете, постепенно увеличивайте количество времени, которое вы тратите на самом деле занимаемся практикой, а не просто читать об этом. Вот некоторые хорошие источники, чтобы вы дальше от стартовых блоков:
    • Ничего Yuttadhammo, есть тонны на YouTube
    • Bikkhu Бодхи вещи в http://www.accesstoinsight.org
    • Ничего Shinzen молодым ... снова увидеть на YouTube. См., в частности его гугл говорит (Вот один из них: https://www.youtube.com/watch?v=8XCWP4pODbs). Они длинные, но очень стоит усилий
  5. Используя свой новый, но по-настоящему растут знания и практику, найти преподавателя, традиции и сообщества. Кроме того, расширить свой ежедневный личные практики в более интенсивном ритрите-стиль практику время от времени
  6. Намылить, смыть, повторить

Один другой комментарий. Мой собственный опыт говорит, что нет серебряной пули, чтобы проблема неуправляемых новичку найти свой путь. Вы просто должны чувствовать свой путь, внимательно, слушать, проверять, держать ваш мозг и здравый смысл включается (что важно в эти дни, когда там столько бреда нагородил), и попытаться увидеть процесс обучения частью вашей духовной практики. Для начала он может чувствовать себя, как вы копошитесь в комнате без окон и без света. Но со временем ваши глаза привыкнут, вы даже найдете диммер для света, а потом как вы узнаете, как включить свет, вы поймете, что вы не в комнате, а в огромной пещере, полной самых невероятных сокровищ. Удачи!

** Обратите внимание, что хотя по каталогу производителя mctb-это спорно, на мой взгляд видно, что путь без веской причины, что должно беспокоить новичка. Инграм в значительной степени под влиянием учения и рода Mahasi Sayadaw (как Yuttadhammo), и когда он говорит о буддизме он делает это с позиции значительные знания и опыт. Это не значит, что он прав, но для новичка глаза он не говорит ничего важного , что случилось.

+706
Clarice 23 апр. 2017 г., 9:36:34

Несколько теорий.

  1. Есть Сутта (МН 22), в которой Будда говорит, что, "я, тоже, не вижу никакой доктрины я, что бы не вызвать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто льнет к ней". Но то, что цитируется в ОП не смотреть себя, ни учение о себе: а это вид nibanna.
  2. В suttas сказать, тем более что это не правильное просмотреть скандх как самостоятельно (но, возможно, что цитирует в ОП не просмотр скандх как само собой, по той же причине, 1. выше).
  3. Обычный/обычный грамматики языка[ы] требует от субъекта (т. е. существительным или местоимением) с глаголом в предложении. Если вы говорите (или пишите), "Buddhaship достигли." это звучит как неполный фрагмент предложения, безграмотно ... "я" - артефакт связи.
  4. См. здесь для объяснения "самомнение". В Bhikkhuni Сутта упоминается о преимуществах "чванства" в обучении:

    Тело приходит в бытие через самомнение. И все это опираясь на самомнение, что самомнение-это отказаться'.

    Таким образом, он сказал. И в связи с тем, что было сказано? Есть случай, сестра, где монах слышит,

    'Монах по имени такой-то, мол, по окончании брожения, вошел и остается в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял их для себя в здесь и сейчас.'

    Мысль приходит к нему,

    'Монах по имени такой-то, мол, по окончании брожения, вошел и остается в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял их для себя в здесь и сейчас. Тогда почему не я?'

    Тогда он в конце концов откажется от самомнения, опираясь на самомнение.

    Тело приходит в бытие через самомнение. И все это опираясь на самомнение, что самомнение-это отказаться'.

    Таким образом, было сказано, и в отношении этого было сказано.

    Всякий раз, когда Будда говорит людям о себе и своих достижениях (а учитывая, что мы слышим это фразу Вы процитировали в ОП-это монолог, предназначенный для обучения), что позволяет его зрителям сравнивать себя с ним, для того, чтобы сделать вывод, что "я должен практиковать, как он сделал, чтобы добиться того же результата".

+617
DMolloy 6 дек. 2011 г., 22:38:31

Как Господь Будда проверил его пробуждение он сказал своим первым позже ученики, история доставлен в Mahavagga здесь.

...“Возникло видение, возникло понимание, возникло различение, возникло знание, возникла освещения внутри меня в отношении вещей, никогда не слышал: ‘ ... было понято, ...бросил, ...опытных, ...разработана...

Моя персона не думаю, что проснулся бы использовать отпуск, независимо от того, для его проверки ситуации. Значит, это может быть народной или фальшивую историю, если были затронуты такие.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стопки историй и развлекательные, но как дверь для выхода из облигаций и проценты)

+604
VIPPY 24 июл. 2018 г., 2:14:30

См.: http://obo.genaud.net/dhammatalk/dhammatalk_forum/dhamma_talk/dt_019.previous.buddhas.htm для таблицы, дающие различные черты предыдущих 7 Будд. Прямого ответа на ваш вопрос заключается в том, что Кассапа и наш Будда родились в этот каппа, то есть, мир-цикл, или Эон. Каппа состоит из периода эволюции, период застоя, период регрессирования и в период застоя. Нынешний период-это период регрессирования (если кто-то скажет вам). Пока не ясно, но вполне вероятно, что Кассапа был рожден в период эволюции.

Каппа описан как: 10,395,902,500 лет: 103,959,025 кунжут удален из Magadhan Карика один раз каждые сто лет (см. Магадхи Карика)

+603
CFree 7 нояб. 2019 г., 0:55:56

Рекомендую цифровой пали-ридер (браузер, расширение для Firefox и бледная луна).

+602
Yoshiki 21 окт. 2016 г., 22:26:46

Я могу рекомендовать книгу записи Пробуждение Дэвид Смит. Это подробное и убедительное описание духовное путешествие Дэвида Смита был садовником в Лондон к его пробуждению в Шри-Ланке. Он пишет о своем опыте в контексте Бхуми от 1-го до 7-го и дает очень хороший счет опыта.

По словам Дэвида Смита, на пути к 1-й Бхуми есть беспристрастие

Медленно разум понимает истинную природу себя и не долго обманутые и гонимые природы

затем после двух недель невозмутимость сознания подмигивай и в этот момент

произошло внезапное повышение осведомленности о нескольких мысли [...] и внезапно сознание полностью исчез [кратко]

тогда

корни невежества [...] сломалась. [...] Невежество могут появиться чтобы восстановить. Но даже если на это уйдет несколько жизней, это неизбежно прекратится.

Это очень личный счет и опытом, где проецируется на Бхуми потом так можно спорить с трактовкой - я, конечно, не эксперт. Однако это короткая книга и хорошо стоит вашего времени и быстрого чтения, он может осветить и помочь с 1-го Бхуми.

+537
luisb 3 февр. 2013 г., 7:35:36

Я пытался найти некоторую информацию о медитации на открытом воздухе здесь. Но я не знаю. Почему я спросил, что мне нравится, насколько это возможно, чтобы посидеть в медитации. В моей стране, в Норвегии, там много лесов в окрестностях, даже в городах. И как я понимаю, Siddhatta Готама и его последователи тоже были (по крайней мере за дождей), сидя за пределами.

В лесу никогда не бывает тихо. Вы заметили, что когда вы тихи. И это не "аккуратно и чисто" (когда инструкторы рассказывают о местах для медитации, они обычно говорят, что место должно быть аккуратным и чистым). Лес-это обычно довольно шумно, неровными и непослушными. В ней полно вещей, звуков, насекомых и животных. Но для меня это не тревожит, звуки, (человека) животных и "вещи" еще хуже внутри. Это может быть потому что я всегда ощущала покой и легкость в лес.

Так что я хотел бы услышать от вас более опытных людей, если некоторые из вас занимались какие-либо медитации на открытом воздухе и то, что ваши опыт и советы будут.

+513
mix 16 янв. 2016 г., 19:02:01

До того как я стал буддистом, я сделал много случайных "духовные" практики, в том числе и "астральные путешествия". Позже, когда вы пытаетесь удерживать "пробуждение" сознания, как вы засыпаете.

Я лишь имел смешанный успех с различными техниками для достижения этого, но тот, кто работал более или менее хорошо было, чтобы расслабить тело и полностью отказаться от любого движения, пока вы не потеряете все телесные ощущения. Так эффективно вы позволить телу "засыпать", сохраняя при этом разум пробудить.

Основная трудность для меня была (во избежание) перевозбудился в тот момент, когда тело засыпает - что (перевозбуждения) привело к гипервентиляции и потери контроля.

В конце концов я понял, что создание осознанные мысли внутри сна был для меня легче, чем носить его на бодрствующем состоянии, и поэтому я бросил это неприятно практике.

Другая сопутствующая техника, я лучше с успехом делал четыре неизмеримых тип медитации в тот же момент засыпания. Это работает лучше, так как вы не должны искусственно ограничивать движения тела, которая, кажется, идет вразрез с глубокой медитации в моем опыте.

+490
Ndeto 11 нояб. 2014 г., 12:11:17

Согласно Би-би-си документальный фильм Иисус Христос был буддийским монахом по имени Исса. Согласно документальным Иисус не был распят, и он тренировался как буддийский монах.Далее, что Иисус могила находится в Кашмире-Прадеш. Как это действует? (Например, буддизм старше христианства и больше возможность извлечь буддийское учение в христианство.) Если это так, что сходство учения Будды и проповеди Иисуса?

+480
nari 28 мар. 2016 г., 5:46:14

Мне нужна помощь в понимании, как буддийский взгляд на 'Принять то, что есть' и замечая, как жаждет она быть другой, как это причиняет страдание, отличается от выученной беспомощности, где вы становитесь другими, чтобы отказаться от попыток, потому что вы верите, что это бесполезно. Они кажутся очень похожими на меня. В каком смысле они разные. Разница, что с буддизмом вы не сдавайся? Например, если у меня череда неудачных отношений, это может привести к выученной беспомощности и я мог бы отказаться от попыток начать новый, но как бы я вижу его через буддийские линзы? Он закончен, потому что все непостоянно, сейчас я признаю, что и я не теряю надежды, потому что это, как это? Но еще есть часть меня, которая чувствует, что это бессмысленно, попробуйте снова, если я знаю, что это будет конец снова в боль.

+464
Ilyas Adeleke 3 мар. 2015 г., 16:02:42

Я нашел эту фразу-

Буддийские логики школы Dignāga и Dharmakīrti, которая процветала в средневековом Кашмире. Согласно этой школе, основы знаний представляет собой серию кратковременных и дискретных данных перцептивных (svalakshana). Нет никаких оснований в этих данных для признания любого прочного образования, через мнимое познание с использованием языковой или концептуальной интерпретации (savikalpaka jnāna).

Но я не в состоянии интуитивно понять смысл Svalakshanam & четко savikalpaka Гьяна. Может кто-нибудь помочь?

+388
Rahul Nambiampurath 27 мая 2011 г., 21:13:47

Вот моя личная интерпретация.

Вера в ад, дэвов, и Возрождение предшествовало (существовал) буддизм и Будды. Поэтому, когда Будда родился, жил, учил, людям (не-буддистов) уже появилась вера в ад, дэвы, возрождение и т. д.

Согласно странице, на которую вы ссылаетесь (см. Также Википедию по буддийской космологии Тхеравады школа) нет ни одного источника, например, один профиль, который определяет 31 самолеты ... а не комментаторов собрали 31 самолеты из нескольких источников.

Например, один из suttas, где упоминается арупа-лока, является Saleyyaka Сутта (МН 41). Это начинается следующим образом:

  1. Брахман собственников жилья сала отправился к благословенному; и т. д.

  2. Когда они уселись, они сказали благословенному: "мастер Готама, в чем причина, в каком состоянии, почему некоторые существа после распада тела, после смерти, переродится в состоянии лишений, в несчастливом уделе, в погибели, даже в аду; и в чем причина, в каком состоянии, почему некоторые существа после распада тела, после смерти, переродиться в счастливом уделе, даже в небесном мире?"

Иными словами, брахман собственников жилья открыть дискуссию, спросив: "почему некоторые люди переродятся в аду и в раю?"

Обратите внимание, что вопрос подразумевает/предполагает существование рая и ада.

В ответ на это Будда учит Дхамме: он определяет или дает примеры хороших и плохих телесное поведение, словесное поведение, ментальное поведение.

Кстати, сообщение Сутта заканчивается тем, что "избавление здесь и сейчас" тоже можно (и явно лучше, чем небесного перерождения):

  1. "Если домохозяин, который наблюдает поведение в соответствии с Дхаммой, праведного поведения, должны бы: 'О, это реализация себя посредством прямого знания, я могу здесь и сейчас вступить и следовать в избавлении от сердца и освобождение мудростью, которая окрашивает продукт с исчерпанием портит!' вполне возможно, что, на осознание себя посредством прямого знания, он может здесь и сейчас вступить и следовать в избавлении от сердца и освобождение мудростью, которые душок-бесплатно с исчерпанием портит. Почему? Потому что он наблюдает поведение в соответствии с Дхаммой, праведного поведения".

Мое личное мнение, что назначение эта Сутта, не научить нас о разного рода богов (хотя это список разного рода), а он будет учить примеры хорошего и плохого поведения, и научить, что каждый человек в будущем (цели) зависит от их поведения. Является ли это действительно "намерение Сутта", и вот что я получаю, когда я прочитал это, используя мой личный набор предубеждений.

Я вижу это как будучи похож на стих 393 Дхаммапады, т. е. Будда использует существующее убеждение и vocubulary (например, слово "брахман"), он пересматривает эти слова, и он использует свой язык и веру-систему, чтобы говорить с людьми (которые имеют уже существующие убеждения).

Другими словами Я считаю, что люди своего времени верили в переселение душ, рай и ад, и он использовал это в качестве "крючка", чтобы рассказать им о несудимости, например, сказать, что их назначение зависит от их собственного поведения.

Я думаю, вы можете увидеть другие примеры, где Будда выбирает свое послание, чтобы соответствовать аудитории. При разговоре неспециалистов аудитории, например, он говорил о шести направлениях; при разговоре с монахами, он говорил об отречении ... разные сообщения для разных аудиторий.


Я думаю, что вера или доктрина возрождения тесно интегрирован в Палийском каноне, например буквального толкования четыре стадии просветления в том числе "однажды возвращающийся" и "не-возвращающийся" полагаю, возрождения и перерождения на небесах.

ИМО пытается удалить вера в "планах бытия" от Тхеравады может быть похоже на попытку снять с верой в "Небесное" от христианства, т. е. это не легкий или естественный способ интерпретации Писания.


Один из способов ответить на это сказать, что, в соответствии с мотивировочной я дал в ответ, было бы полезно вести себя так, будто миры существуют, т. е. вести себя так, как если наше поведение в будущем результате.


Также, насколько я знаю, Православный ответ из Тхеравадины (т. е. типа ответа, что я видел от других пользователей на этом сайте) может быть, что вы должны практиковать, чтобы усовершенствовать себя и свои духовные способности, пока вы не можете знать/видеть правду для себя.

+383
crypto 25 авг. 2019 г., 10:46:28

Что-то, что присуще буддизму относится к нему, независимо от его уровня практики или культурные различия. Поскольку 8-кратным путь окончательными для буддизма, как предусмотрено формулой практического применения интерпретируется как сообщает Insight, полученные в медитации, нет ни одной части его, которая явно требует безбрачия.

Было бы гораздо полезнее поговорить о монашестве, крайности, к которым она стремится к цели, и является ли воздержание присуще буддийского монашества, или действительно любой другой вид монашества. В оправдание его необходимо и важно, чтобы монашество в части, что также настраивает контекстную Индийский рамках четырех стадий жизни (ученик, домохозяин, лесной житель, и отреченным): что такое активное внимание и интерес ослабевает или отвернется от конвенций, копирование, и драма эмоциональной созависимости, и смещается в сторону сожительствовал placidness, мирный привлекательны для тех, кто с духовными ценностями, и равновесие существующих тем на Нирвану.

+358
maof97 22 апр. 2015 г., 11:56:23

Я вижу много людей, которые говорят, что буддизм ограничивает счастье "мы" (не духовенство) жизни. Что вы думаете? Преподается ли в буддизме спросить людей, всегда думать о неопределенности?

+275
Halalbin 21 февр. 2018 г., 16:42:47

Преп. Yuttadhammo есть книга : http://static.sirimangalo.org/howto/HTM.pdf

+248
umar87 11 февр. 2010 г., 7:05:44

Почему?

Другой период времени. Namarupaбыл более Тхеравадины и пять скандха-это гораздо точнее, складывалась система, которая не очень глубоко сказано до Surangama--Сутры Махаяны изобретение.

И они идентичные способы сказать то же самое?

Нет. Не идентичны, но очень близки.

Из Википедии запись:

"А что [монахи] имя-&-форма? Чувство, восприятие, намерение, контакт, и внимание: это называется именем. Четырех великих элементов, и виде зависит от четырех великих элементов: это называется форма. Это имя и эта форма, [монахов], название-&-форм".

Katamañca nāmarūpaṃ bhikkhave? Vedanā saññā cetanā phasso manasikāro, vuccati idaṃ nāmaṃ. Cattāro mahābhūtā Калифорния, catunnaṃ mahābhūtānaṃ Калифорния upādāyarūpaṃ, vuccati idaṃ rūpaṃ. Ити nāmaṃ idañca, rūpaṃ idañca, idaṃ vuccati bhikkhave, nāmarūpaṃ.

Без аргумента от кого-либо, мы можем сказать, что форма скандха = Рупа.

  • Рупа = форма проверки скандха

Теперь мы остались с четырех скандх.

Нама = чувство, восприятие, намерение, соприкосновение, внимание

Давайте сравним их с остальных скандх, основанный на проход:

  • **чувство/**скандха ощущения проверить
  • **восприятие/**проверка концепции скандха
  • намерение, контакт, внимание / состав из десяти вездесущий факторов в воле скандха.... Проверить
  • скандха сознания?? 7-й и 8-й уровень сознания?

В заключение namarupaбыл может быть щедро округляется включают в себя 4.5 из пяти скандх, как кажется, отсутствует много других признаков, содержащихся в Великой воле скандха и Великой скандха сознания.

В других местах в Палийском каноне, nāmarūpa используется синонимично с пять совокупностей.

Еще раз, я спорить против этого, начиная с 7-го и 8-го уровня сознания не коррелируют полностью с "намерением"... нельзя сказать, что namarupaбыл является достаточно точным (или даже достаточно поздно), чтобы включить другие слои, которые на самом деле работали на высших ступенях на пути к полному состоянию Будды и описаны еще в чем Махаяны в Тхераваду!

+238
tomvest 21 мар. 2015 г., 0:38:12

Это очень хорошо знаете парадокс, пожалуй, на главный парадокс буддизма. С одной стороны, нет просветления, - с другой стороны, просветление действительно происходит! Большинство Дзен ЛОР крутится вокруг этой самой точки опоры.

Вы правы в своей интуиции, что думать и говорить о просветлении, это контрпродуктивно. В то же время, чтобы просто идти по жизни-это не просветление либо.

Просветление необходимо добраться до самого дна вещей. Как только вы доберетесь до сути вещей, ты уже не обманешь с такими словами, как "просветление" - вместо этого, вы сразу видите, что идет речь. И тогда в этом практический смысл, просветление означает мастерство умелых действий кроются в правильном понимании.

Когда такой мастер играет, навык вполне очевидно для всех. Потому что мастер находится в гармонии со всеми вещами, ее действие очень эффективно. Разумеется, мастер знает, как действовать, чтобы не навредить себе или другим.

+231
seangwright 13 мая 2014 г., 16:24:47

Хотя 'импульсивный' Не могу описать, что именно "мукусала" значит, я не уверен, если мы можем видеть его как английский перевод палийского слова "мукусала".

Как мы знаем, "Мукусала" - это антоним для "Kusala".

"Kusala Камма" означает "праведные дела" или проще говоря, "хорошо/благочестивые действия ,которые действия, которые приносят счастье и рождают приятные чувства. ч Следовательно, "Мукусала" - это просто прямая противоположность этому....что это означает, - то греховным или аморальным, что приводит к результатам, которые являются неприятными для сердца.

Я лично думаю, 'неправедный' ,'наступающего с преобладанием неблагочестивого' либо 'злой' может быть ближе перевод 'Мукусала'.

Надеюсь, что это помогает :)

+169
user16029 11 февр. 2018 г., 23:54:52

Я прочитал статью в ссылке, которую вы предоставили выше. Я не в состоянии проверить подлинность истории. Обычно в буддизме Тхеравады Сутта есть ссылка. Я не наткнулся на этот рассказ в мои показания, но этим все ограничивалось.

Возможно, "" ответ вы ищете, можно найти в конце предоставленной вами ссылке.

Мораль истории: вера в то, что есть Бог или вера в то, что Бога нет-оба одинаково бесполезны, нужно осознать истину в себя прилежного старания. Просветленный сказал Каждый из них, что они должны были знать для того, чтобы стать сильнее на их духовном поиске

Я желаю вам успехов на пути.

+156
BMX 29 июн. 2017 г., 15:40:21

Познавательный процесс в буддизме: Paticcasamuppada

Современная наука: психическое модули приблизиться к тому, что Будда описывал. Это была одна из тем в курсе Роберт Райт упомянул выше.

+154
LinaLIVE1989 26 мар. 2019 г., 18:48:25

Показать вопросы с тегом