Разве Будда говорил, что там нет личности, нет души?

В этой статье, автор статьи утверждает, якобы либо заявляет, что монах Thanissaro и монах Бодхи, что Будда никогда не говорил, что нет собственной. Будда никогда не говорил, что души нет.

Взгляды и мнения, высказанные в этой статье, в отличие от многих ответ на этой платформе, например ответ на один из наиболее часто визируется вопрос здесь описывается как фатализм, а не буддизм.

Вопрос в том, является точка зрения широко принятому мнению в буддизме или это новая разработка?

+541
El Turner 17 авг. 2010 г., 13:31:13
28 ответов

Я новичок в буддизме, и у меня есть некоторые проблемы с пониманием некоторых основных аспектах медитации. Это Анапанасати является Саматха и Випассана?

+954
foolyoghurt 03 февр. '09 в 4:24

Извинения заранее, если это то, что вы видите часто.

Я давно интересуюсь буддизмом года. Я читал, что я мог найти, и намерен читать дальше. Кажется, буддизм-это как дерево, каждая ветка которых представляет различные секты, и каждый лист, представляющих различные школы. Я не спорю. Так или иначе, поскольку я 100% новичок в буддизме, и понял, что я не знаю, из отношении это, может быть, кто-то здесь можете задать мне прямо.

Я спрашиваю, какой раздел/ветку будет правильно для меня. Я не могу найти много информации о различиях, а статьи я читал подчеркнуть чувство общности всех сект и школ. Это хорошо! Я здесь не для того, чтобы создать раскол. Просто здесь, чтобы начать путь, который лучше всего подходит для меня. Я большой на самосовершенствование, поэтому я думаю, секта с таким подходом будет лучше для меня. Более подробную информацию, если требуется.

Еще раз спасибо.

+952
night street 27 апр. 2018 г., 18:01:27

Причин может быть несколько.

Если вы не только для тренировки концентрации, т. е.; успокаивающее дыхание или наблюдения, мысли, чувства и ощущения возникают и исчезают, то не исключено, что вы будут склонять к лени, потому что вы не культивируя представления, которые и приведут к вызвала усилий и желания.

Если намерение монаха на повышенное сознание было ходить исключительно к теме концентрации, вполне возможно, что его ум будет иметь тенденцию к лени. http://www.buddha-vacana.org/sutta/anguttara/03/an03-103.html

Монахи, монаху практикуя восприятие неприятностей в непостоянстве и многое пребывающего в нем, острое восприятие страха, лени, рассеянности, небрежности и non-отражения утверждается, как Убийца с занесенным мечом.http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/mnl/an/07_sevens/an07.046.upal.mnl.htm

Вы можете попробовать делать 15 минут, но крышка больше оснований.

Возможно, экспериментировать с чем-то подобным;

  • 5 минут - непостоянство, непривлекательность, неприглядность миров или созерцание смерти

  • 5 минут с поднятыми энергии, признательность, сорадование, Метта, уравновешенность или воспоминание; Будды, Дхаммы, Сангхи, собственную добродетель или Дэвы

  • 5 минут - развить концентрацию; если беспокойный успокоить дыхание формирование и если вялый поезд внимательность соблюдая чувства, мысли и ощущения, как они возникают, сохраняются и перестают

+915
Mark Block 29 сент. 2019 г., 10:50:36

Мой взгляд на то, что Дэниел пытается здесь описать углубление понимания дробность восприятия. Использование вибрации слово в этом контексте-это немного необычно, следовательно, ваш поиск неважнецкие. В Бирманской традиции Випассаны, акцент делается на преодоление возникающих и проходящих явлений на очень тонких уровнях. В этом контексте это мощная практика прозрения в непостоянство на фундаментальном уровне - возникновение и (полного) прекращения. Упоминает Аджан Брам в осознанность, блаженство и за их пределами (стр. 203):

Теперь понимает, что просто как поток сознания-это гранулированные, так что компонент потока, что является Читта. Как отмечалось выше, песок на пляже кажется непрерывной. Присмотревшись, однако, можно увидеть, что пляж состоит из мельчайших зернышек кремния. Смотрим еще ближе, можно увидеть пространство между каждого зерна, так что они даже не прикасаясь. В Читта имеет такой же зернистый качества. Вместо того, чтобы появляться как непрерывная сущность, это сейчас уже однозначно признан состоят из серии отдельных “knowings,” cittas или виду событий, близко друг к другу и связанных с их соседями причины и следствия. Можно даже различить, что существует разрыв между разумом событий, между каждым зная, где Читта полностью исчез из существования на некоторое время.

Осознание зернистой природы реальности не сразу очевидно и практика Даниэля, двух-пальцевый метод ловко служит для того, чтобы сконцентрироваться заметить по увеличению частоты возникновения восприятия один палец, а затем другой. Отметив, техника Mahasi Sayadaw имеет тот же эффект, но более открытые.

Это необычное упражнение? Это, кажется, берет двух-отметил концентрации в качестве его объекта, который я никогда не читал прежде.

Я думаю, что это необычная практика. Конечно, я не видела ссылки на него нигде.

Это какой-то гибрид/смесь проницательности и концентрации?

Это Каника самадхи - момент-в-момент концентрации.

Известно ли вам о каких-либо конкретных преимуществ или недостатков этого метода (или, если и когда она должна быть рекомендована или не рекомендована)?

Как отметить, я найду метод очень полезен в развитии компании, которая в свою очередь имеет важное значение для понимания практики.

Как Примечание стороны:- побывав на отступление Гоенка себе, использование вибрации слова в контексте Гоенка-другому. Гоенка активно отговаривает отмечая, как техника. По мнению Гоенки, отмечая, увеличивает наш отрыв от чувственный опыт сырьем. Из того, что я мог почерпнуть из Гоенка дискурсов, что у нас опыт на все более и более тонкие уровни за грубые телесные ощущения Kalapas (он на самом деле использует этот термин и прилипает к Visuddhimagga учение о том, что они очень быстро вибраций - миллиарды раз в секунду - тонкой реальности). Наш опыт этих ощущений на уровне тела имеет качества vibratory к нему.

+905
Shawnne I Quick 19 мар. 2017 г., 5:01:40

Чтобы войти в самадхи, вы сделаете это:

"Для человека наделены добродетелью, совершенной в добродетели, нет необходимость волевого акта, может свобода от угрызения совести возникают у меня. Это в природе вещей, что свобода от совести возникает в человеке наделены добродетелью, непревзойденный в силу.

"Для человека, свободной от угрызений совести, нет необходимости воли, 'Радость может возникать в меня. Это в природе вещей, что радость возникает в человека свободным от угрызений совести.

"Для радостного человека, нет необходимости в акт воли, может возникает восхищение во мне. Это в природе вещей, что восхищение возникает в радостное лицо.

"За восторженный человек, нет необходимости воли, пусть мой тело быть безмятежным. Это в природе вещей, что восторженный человек растет спокойной в тело.

"Для человека безмятежной, в теле, нет необходимости в акт воли, - Могу я испытывать удовольствие'. Это в природе вещей, что лицо безмятежное тело испытывает удовольствие.

"Для человека, испытывающего удовольствие, нет необходимости в акт будет, пусть мой ум растет концентрированный.' Это в природе вещей что ум человека испытывает удовольствие растет концентрированный.

или даже

Не довольствуясь теми добродетелями радует благородными, он оказывает сам еще днем в одиночестве или уединении по ночам. Для него, живя таким образом, прочитайте, радость возникает. В тот, кто есть радость, возникает восторг. В том, кто восхищения, тело становится безмятежным. Когда тело спокойный, человек чувствует удовольствие. Чувство наслаждения, ум становится центрируется. Когда ум сосредоточен, явлений проявляются. Когда явления манифеста, он считается как тот, кто живет прочитайте.

т. е. с этого Сутта https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn55/sn55.040.than.html, что означает меньшее количество объектов познано, то это Мано, который имеет Пити и Кая и passambhati тогда sukhaṃ vediyati, и Читта имеет sukhha затем, самадхи.

Если вы сделали это, вы сделали хорошо.

Самая большая проблема людей заключается в том, что

  • сначала они думают, что любое самадхи самадхи-это хорошо, но Ананда говорит обратное https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.108.than.html

  • они и сбить с правильного пути, чтобы судить их самадхи с какими-то идиотскими решения о суицидальных мыслей или нет, или возможность смотреть некоторые касине в течение нескольких часов, или после каких-то объектов, как дыхание, "не отвлекаясь".

Кстати, чтобы судить о том, у вас хорошее сатипаттхана, хороший самадхи-с "отказом от загрязнений", которые эти вещи

  1. "А что, монахи, омрачений ума?[2] (1) алчность и нечестивая жадность-это осквернение разума; (2) недоброжелательность является загрязнением ума; (3) гнев-это осквернение УМ; (4) враждебность...(5) клевета, (6) властный...(7) зависть...(8) ревность...(9) лицемерие...(10) мошенничество...(11) упертость...(12) презумпция...(13) самомнение...(14) высокомерие...(15) тщеславие...(16) халатность-это растление ума.[3]

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.007.nypo.html

и зная об этом,

"Точно так же, бывают случаи, когда глупый, неопытный, неумелая монах по-прежнему ориентируется на теле сама по себе — ярый, начеку, и помнить — отбросив в сторону алчность и горе со ссылкой в мире. Как он остается таким образом сфокусировано на теле и сам, своим умом, не становится концентрированным, его скверн [комм: пять помех не отказались. Он не принимает во внимание, что факт (не подобрать на эту тему). Он по-прежнему сфокусирован на чувства сами по себе... ум сам по себе... психического качества и сами по себе — ярый, оповещения и помнить — сдачи помимо жадности и страдания со ссылкой на мировой. Как он остается таким образом, сосредоточены на умственные качества сами по себе, рассудок не концентрируются, его скверн не бросили. Он делает не учитывать этот факт. Как следствие, он не вознагражден приятным пребыванием здесь и сейчас, ни с памятованием и бдительностью. Почему - это что? Потому что глупые, неопытные, неискусные монах не принять к сведению его собственного сознания (не наберет на тему собственной ум).

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn47/sn47.008.than.html

не зная, может ли ум оскверняется или нет, это самая большая ошибка, которую может сделать кто угодно (что Плюс говорят, что оскверненный ум не осквернился ум)

но когда загрязняется действительно ослаблен, как выше от MN7

  1. "Он знает: - я сдался, отказался, отпустить, брошенных и отказных [скверн] в части'; и он обретает энтузиазм цель, получает энтузиазм в Дхамме, обретает радость, связанную с Дхаммой. Когда он радовал, радость рождается в нем; будучи жизнелюбие в виду, его тело становится спокойным, когда его тело находится в спокойном, он чувствует счастье; и разум его, кто счастлив будет концентрированный.
  • они также считают, что они получают хорошие сатипаттхана сидеть и "наблюдать ум" и ничего не делать до этого, а хорошие сатипаттхана и хорошего самадхи уходит корнями в "очищенной этики и правильное мнение". https://suttacentral.net/sn47.3/en/sujato

но люди предпочитают жить своей жизнью, которая не имеет ничего общего с дхаммой, тогда решили медитировать так, как они сидят на 1ч "смотрю ума", тогда они вам некуда и они возвращаются к своей жизни, которая не имеет ничего общего с дхаммой. Когда дело доходит до "отступления", и они прыгают в отступлении от своей жизни, которая не имеет ничего общего с дхаммой, они провели 13 дней пытаются очистить свои мысли, и в конце концов они получают какое-то хилое положительный результат. Затем они возвращаются домой, чтобы жить своей жизнью, которая не имеет ничего общего с дхаммой и они замечают, что они теряют те немногие положительные результаты, которые они имели на отступление. Потом они спрашивают: "как мне вернуть положительные результаты у меня были при отступлении? Я не понимаю, почему, когда я медитирую дома, я не получаю никакого результата. пожалуйста, помогите мне".

Тогда как правильный путь к хорошим сатипаттхана и хорошего самадхи фильтровать мысли задолго до "официального сидеть", так что, когда есть формальное заседание, большинство мыслей уже хорошо и не может быть очищения Ведана и Санна, т. е. Пити и так далее. Сидят в основном для самадхи, с vitakka уже в основном хорошие, а sampajanna Сати сделано задолго до "сидя".

Чтобы получить выводы в отсутствие самосознания и ужас тягу, вы должны знать, видеть вещи правильно:

Форма, монахи, не-я. Что такое "не-Я" следует рассматривать как действительно с правильного различения таким образом: 'это не мое, я не это не мое "я". Чувство не-я... восприятие не-я... конструкций являются "не-я" ... сознание "не-я". Что такое "не-Я" следует рассматривать как действительно с правильного различения таким образом: 'это не мое, я не являюсь этим, это не мое "я". Видя таким образом, обученный ученик благородных-это разочаровавшиеся в форме, разочарование чувство, разочарование восприятия, разочарование с конструкций, разочарованных в сознание. Будучи разочарованный, он бесстрастен. Через бесстрастие, он освобожденных. С освобождения, есть знание: 'я освобожден.' Он undersrands: 'рождение уничтожено, brahmic жизнь выполнены, что должно быть сделано, уже сделано. Нет ничего для этого мира'.

https://www.buddha-vacana.org/misc.html

даже с самадхи, как это было сделано с сатипаттхана

Первым поглощения является основанием для прекращения омрачений’. Это что я сказал, но зачем я это говорю? Взять нищего, который, вполне будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих, входит и остается в первой поглощения. Они созерцают явления есть—включены в Форма, чувство, восприятие, выбор, и сознание—как непостоянное, как страданий, как больной, как абсцесс, как дротик, как несчастье, как несчастье, как чужое, как падают кроме, как пустые, как не-я. Они отвращают свои мысли от тех вещи, и применить его к Бессмертному: ‘это мирное; это возвышенное—то есть Укрощение всех мероприятий, отпустить все вложения, прекращения тяги, бесстрастия, прекращения, тушение’. Пребывая в, что они достигают конец скверн. Если они не достигают конца загрязнений, с заканчивая пяти нижних оков, они переродились спонтанно, потому что их страсть и любовь к этой медитации. Они гасятся есть, и не подлежит возврату из этого мира.

https://suttacentral.net/an9.36/en/sujato

+896
Ashley Deal 2 авг. 2015 г., 15:27:11

Когда это возможно, suttas дать физическую ссылок для наглядности:

Они, как льняной цветок , что голубой, синий цвет, синий оттенок, и синий оттенок. Или ткани из Bāraṇasī это разглаживается с обеих сторон, синий, синий цвет, синий оттенок, и синий оттенок. --DN33

Обратите внимание, что Будды синий-это не голубой.


Однако, перевод и понимание эмпирических терминов, таких как vitakka представляет трудности. Трудности возникают потому, что каждый термин определяет субъективный опыт. К счастью, suttas довольно последовательны в терминологии, особенно ебт, таких как Палийский канон. Современные переводы имеют трудности в достижении такого же уровня состоятельности, потому что значение современных изменений языков в нашей жизни (и даже с одного вирусного видео). Однако, что примечательно, о suttas является то, что можно картой личный опыт терминам, используемым в suttas. Вот почему мы изучаем suttas. Мы изучаем их на предмет противоречий в нашем понимании.

Учитывая, что практика и изучение suttas это глубоко личное, полезно проконсультироваться с Сангхой и/или учителя, если вы можете. Будда предупреждает о заросли взглядами , что возникает, как мы ищем смысл из-за незнания. Действительно, он категорически заявляет:

Для Этот принцип глубоко, трудно увидеть

К счастью, сами suttas служат практическим руководством для обучения, которое ориентировано на то, что

немедленно --SN35.70

В общем, если профиль не вступает в силу немедленно, просто иди к тому, что действительно немедленно. В конце концов, человек испытывает более глубокое понимание того, что раньше открывает запутанным suttas.

Например, можно получить всю перекосило думать о возрождении , как буквальную реинкарнацию души миграции между телами. Как нам это проверить? Умирая? Дайте нам знать, как пойдет... :Д

Но что такое немедленно , чтобы думать о простых смыслов для слов, используемых в suttas. Например, каждый наш аппетит есть жизнь. Наши пристрастия возрождается , потому что мы хотим их иметь непрерывное существованиеи т. д. Мы говорим "Я люблю шоколадный торт" и рассказать друзьям. Это высказывание имеет свою собственную жизнь. И потому что оно имеет свою собственную жизнь, мы можем применить учение сразу на любую такую тягу, чтобы увидеть, как она возникает (я хочу торт), как он перестает (я съела торт) и как это воспринимается и на пути к перерождению (я вижу торт).

+882
bgs 16 сент. 2018 г., 21:17:14

Да. Я вижу, как его рождения, просветления, первой проповеди Дхаммы, и паринирваны.

+843
pkolodziej 30 сент. 2011 г., 2:34:24

Можно быть буддистом:

  • один верит в то, что согласуется с учением
    • проверено на себе
    • непроверенных, но верили в силу уверенности в преподавании

Если один считает, что вполне согласуется даже непроверенных нет никакого вреда.

+834
DANIEL SILVA 15 нояб. 2011 г., 0:32:28

Преп. Аджан сиримангало живет в Ват Chomtong. Курса составляет 21 день. Это может быть хороший старт. Есть еще монастыри с подобный стиль, Что делать 21 курсы День образования, как Храм Ват Дой и Ват Rampoeng. Есть возможность оставаться намного дольше в Mahasi Сасана Yeiktha центр медитации в Янгоне. Я не могу найти папку, они хоть и дали мне, так что я не знаю точных условий.

+803
Cristophe Soto 24 янв. 2015 г., 18:50:12

Мистер/миссис user73898

Есть некоторые люди, которые говорят, даже в комментарии, что бы не нарушать заповедей, слушая музыку, которая рассказывает о страданиях в мире и вызывает samvega. Но (если вы не) честно: не самое-музыка не сокрушаться (и так, конечно, против заповеди)? Остаться с этим ответом.

На самом деле это отвлечь ум, так никто и не остановился бы в Дхамме оставаться осознанным, и даже начинает обдумывать это, и то; жадность, ненависть, всевозможные ощущения могут придумать.

Поэтому, если человек принимает его всерьез никто не сформировать любой вид развлечения и отвлечения, в том числе концерты, кино, спорт, игры, парады ... и особенно новости и Google и серфинг :-) все, что не просто работать.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+761
Luke West 7 сент. 2014 г., 19:20:29

Доброе утро всем, я новичок на этом сайте и только недавно были очень заинтересованы в буддизме, в основном потому, что я всегда верил в реинкарнацию, но, честно говоря, я не знал, что другие люди имели такие же взгляды. Так глубоко внутри, у меня было это чувство, но не мог выразить, как я чувствую, чтобы кто-нибудь, как большинство людей думают, что я сумасшедший.

Но меня очень интересует жизнь как буддист живет и хочет узнать как можно больше об этой религии. Любая помощь будет очень ценится. Спасибо

+748
Honolulu F Taliulu 14 мар. 2019 г., 20:12:34

Без выбора осознание-это осознание без "Вы"-эго-самовлюбленный(без ваших предпочтений, вашей истории жизни, убеждения). Ты прекрасно со всем нужным, и вы в полной acceptence, что в случае. Ты не против, если "А" или "Б" или "с" бывает и ни один из них не бывает. И с этой ясной осознанности, вы знаете, что это правильно. Без этого четкого осознания выбор всегда будет обуславливания.

Такого рода понимание является непрерывный опыт работы в высокой стадии просветления, и это временно опытом для хороших духовных людей. Так что лучше не искать такого рода осознавания, потому что вы не можете немедленно иметь такую осведомленность и жить на его основе, но вы можете жить таким образом(осознанно, духовно), так что вы можете временно такое осознание времени и в итоге вы можете постоянно иметь это осознание, когда вы достигнете высокого духовного этапа. И даже тогда, когда вы действуете исходя из ваших личных предпочтений, вы бы не действовать на основе привязанности или серьезные желания, но и своего рода "игра". И вы никогда не будете придавать форму-эго опять-таки реальность, поскольку вы имели бы постоянное осознание иллюзорности собственной личности/Эго, которое не более реально, чем тени.

+628
tveyn661 19 апр. 2013 г., 18:34:24

Рассмотрим, как Библия появилась. Четыре исторических личностей играют важную роль в воспитании христианской Библии для вас. Они были Ириней, епископ Лиона, который прогремел в отношении любого, кто не принял только четыре Евангелия как боговдохновенным; 1 веке подвижник Святой Иероним, который перевел еврейских и греческих текстов на латинский текст Вульгаты Библию, Иоганн Гутенберг, который в 1450-х годов напечатал первую Библию на латинском, и Ричард Бэнкрофт, архиепископом Кентерберийским и главным смотрителем производству Библия короля Иакова на английском языке. В случае каждого человека была борьба за власть в прогресс: Ириней был в доктринальный конфликт выражается в "против ересей" с гностическими христианами, такие как Валентиниане, чьи писания были в значительной степени подавлены; Иероним был вовлечен в жестокую борьбу в 366 между соперничающими папа-избирает Дамасу и Урсин в качестве секретаря Дамасу; Гутенберг напечатал свою Библию, а эрудированный папа Николай V, страдая от нашествия Константинополя (1453) призвал португальского принять ответные меры против "сарацинов, язычников и других врагов Христа"; и Бэнкрофт командовал король Джеймс I Англии, чтобы очистить текст Библии католиков и пуритан влияний.

Каждый из этих христиан упоминается, что они были обработку фактического слов показал сверхъестественно человекам, верховным богом, который обещает условно спасение через конкретное Соборная организации, чьи учения ее духовенства должны найти оправдано в своей Библии. Однако буддизм, как и другие религии, которая возникла на Индийском субконтиненте, является практикующим учение о том, что никому ничего не должен ни к какой организации-голодные высшего существа. Источник буддийского учения-это земной человек Гаутама Sidhartha, не Бог, но тот, кто чисто человеческими усилиями достигли просветления, что буддисты с благодарностью получили до сих пор.

Вопрос о взыскании краткий набор текстов о всеобщей веры в буддизм-это хорошая и разумная идея. Я думаю, что это уже сделано! Например, Дхаммапада предлагает коллекцию Будды поговорки в популярной форме, и среди suttas я найти большой Mahaparinibbana Сутта (это означает, Будды вылета при смерти в Нирвану) и Маха-sihanada Сутта (Великий дискурса на львиный рык) как читать, так и богатое учение. Другие могут указать на труды древних и современных, которые они рекомендуют; мои ссылки находятся в консервативной школе Therevada.

Однако есть маленький стимул, чтобы произвести дословный "буддийской Библии" (хотя это уже сделано). Слово "Библия" будет способствовать не более чем идея о том, что работа (как и в христианской Библии) сборник текстов, и это будет рассматриваться как противодействие существующей Библии. Этот подход Исламская Корана, что Мухаммед утверждал, является богооткровенной как обновление и корректирующие Библии, и не является целью буддизма.

Ссылки: Дхаммапада: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/dhp/dhp.intro.budd.html Маха-parinibbana Сутта: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.16.1-6.vaji.html Маха-sihanada Сутта http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.012.ntbb.html

+595
user25359 18 июн. 2019 г., 2:14:30

Ну эта форма медитации является не устоялась или частью более общего объекта медитации, но Bhanthe Vimalasiri преподает прощение медитация. Инструкции здесь: http://www.dhammasukha.org/forgiveness-meditation.html

+504
hihihihih 29 мар. 2012 г., 14:01:54

Есть 3 вещи, которые определяют продолжительность жизни. Тепло тела, продолжительность жизни (Аюша) и сознания. Все 3 вещи должен прийти к концу, чтобы ваше тело развалится, как указано в вашем вопросе. Тепло тела должно исчезать, продолжительность жизни должны прийти к концу, и сознание покидает тело.

Вот почему, когда Архатами в Ниродха Samapatti, который означает, что они не дышит, в буквальном смысле, они не умирают. Потому что эти 3 фактора до сих пор нет.

Вот что вы подразумеваете под "на тело".

+501
Jing Li 4 мар. 2013 г., 15:08:52

Да, что-то не так с вашей логикой. В буддизме мы не говорим о человеке, вредящих человеку Б вредить человеку, С и т. д. Мы говорим о карме, применяя на себе и может ли лицо Б-это вредить себе. Также в буддизме человек b является проекцией себя. Лицо Б-это вредить самому себе-это плохая карма себя проецируешь человека Б вредить себе. Мы не знаем наверняка, если б реальный человек вредит себе. На самом деле человек Б может просто делать что-то нормально - делать свою повседневную работу. Однако, из-за нашей плохой кармы мы видим человека Б вредить себе. Это объясняет, почему себя может быть последним человеком, чтобы достичь нирваны. - с человека Б, человек б человек Д и т. д, имеющие все достигли нирваны первый.

+418
Bunchhieng 23 мая 2018 г., 19:53:33

Разница во власти кармы?

Камма-это специфическая вещь. Только полностью просветленный Будда может понять, как работает Камма. Также в работе Камма является одним из четырех непредсказуемость (acinteyyas).

Мы прожили бесчисленное количество жизней и, следовательно, все существа имеют различные Камма. Два существа могут выполнять те же деяния, мотивированные тем же корнем, например, жадность или гнев, но получите совсем другой результат. То есть на основе прошлой каммы. Некоторые люди, возможно, практикуется большое медитации, и сделал много благих поступков в прошлом, в то время как другие не могут этого сделать. Который будет выдавать разные результаты kammic к тому же волевые действия.

На протяжении Сутта Питаку, есть много примеров, когда Будда дает специальный курс медитации или технику существо, в то время как другое существо получает совершенно иной курс или методика.

Это потому, что Будда знал, что в прошлом Камма бытия и, тем самым, какой метод подходит именно для этого существа.

Есть пример из Дхаммапада стих 25; история Cūlapanthaka.

Cūlapanthaka не смогла прогресса в медитации и был весьма опечален этим. Он собирался отдать свою жизнь как монах, и снова стать мирянином. Затем он встретил Будду, который утешил его и дал ему кусок белой ткани. Будда объяснил ему, что он должен был сидеть на солнце и тереть ткань руками, при этом говоря "взлет нечистота". Он потер ткань, которая стала грязной и Cūlapanthaka понял бренности явлений другими и достиг arahantship.

Будда дал ему эту технику, потому что он знал, что в прошлом Cūlapanthaka был королем передвигаться на солнце и часто вытирал голову платом, и в этом бывшем существовании его, он тоже думал о бренности и другими явлениями, следя за тканью, чтобы не испачкаться.

На этот раз он приведет к нему становятся и араханта, набирает мастерство аналитических знаний и получения знаний из всех трех Pitakas.

+397
user906357 12 авг. 2014 г., 12:39:23

Некоторые учителя говорят, что медитации без Винаи очень ограничены на ее достижения.

Да, конечно.Сила-это основа для медитации.Монашествующие живут в среде, которая способствует медитации.Монахи также есть правила, что при значительно очищает их поведения по сравнению с непрофессионалами.

Может кто-нибудь объяснить, в чем реальная разница?

Монахам следовать заветам 227/311...мне нужно реализовать Nibbanna в этой жизни.

Мирян следовать заветам 5/8/10...мне нужно реализовать Nibbanna в этой жизни или один день, но в то же время я не хочу упасть в нижние миры.

Разница будет чувство срочности.

Что общества не следовали Винае?

Когда мы медитируем мы очищать наш разум..который является тонким. Когда мы тренируемся, наша сила нам очищать наши действия..что является оптом/курс. Вы не можете ожидать, чтобы очистить что-то, что является тонким, если у вас есть достаточно трудное время, очищая что-то, что это естественно.

Что является эквивалентом говоря, что лей созерцателей будет иметь очень ограниченные результаты, даже если он/она держит 5 заповедей.ЗЫ: учитель Аджан Ча, он говорил об отступлении, даже в ретрите мирянин не так далеко, потому что Винаи, есть только так много человек может развивать в медитации (даже в отступлении).

Это верно, если вы только видите вещи в контексте этой жизни.А если учесть бесконечное число прошлых жизнях у нас были,которых говорил в прошлом, мы не монахи и монашествующие не миряне .Люди, которые поняли, Nibbanna не только добиться того, что на ровном месте.Они вырастили и накопленных paramis в прошлом будь то сила или отказ, и все они должны были сделать сейчас, так как непрофессионалу будет слушать предложение или два о Дхарме говорить, а то все, что нужно.Нежный толчок.Они были сделаны, насколько Самсара является.

Поэтому не думайте, что ваша практика ограничивается просто потому, что ваш не ниже 311 предписаний.Вы, возможно, следовали за ним, может быть, десять раз в прошлом.Теперь, может быть, вам просто нужен дополнительный час vippasanna.Чья сказать..

+373
u2l0i0a1 5 окт. 2017 г., 17:44:10

Если вы в конечном итоге с больше энергии переключатель для развития концентрации.

Также вы должны смотреть на успокаивающий измышления. В Анапана если вы обратите внимание на длину дыхания, что ноздри его и в каких пропорциях, вы дыхание становится очень медленным и в конце концов останавливается на некоторое время. Затем продолжите смотреть ощущениях в области верхней губы. Посмотрите на сенсацию любой металлической государства создают вокруг головы.

В этом случае вы получите вялым или сонным начать сканирование тела с помощью больших площадях и на быстрой скорости. Если вы не слишком сонный, то попробуйте поискать в ощущения в области верхней губы или рот верхней плиты при размещении языком на место сосредоточения. Эти замутит энергии.

При выполнении вашей повседневной деятельности смотрите на ощущения в вашем теле. Стеснительность, проявляются и т. д. и другие личные черты характера иногда возникают ощущения, связанные с ними. (Также вы дыхание будет меняться.) Глядя на них, они возникают и исчезают, или если вы не можете быть в контроль над ситуацией, как вы знаете, в каком состоянии вы находитесь.

(Пожалуйста, оставьте комментарий, если я что-то упустил или вам нужны дополнительные разъяснения.)

+370
p44 p44 12 июл. 2013 г., 8:35:55

Сарипутта (пали) или санскрит Śāriputra был одним из двух главных учеников-мужчин Гаутамы Будды вместе с Moggallāna, аналоги к bhikkhunis Хема и Uppalavanna, его два главных учениц. Он стал архатом славится своим учением и изображен в традиции Тхеравады в качестве одного из главных учеников Будды.

Сарипутта пришел из Браминов[1] Семья и уже приступила к жизни как духовного подвижника, когда он столкнулся с учением Будды. Сарипутта был близкий друг Moggallāna (пали: Маудгальяяна), другой странствующим аскетом. Они оба отреклись от мира в тот же день и стали учениками Санджая скептик Belaṭṭhaputta до преобразования в буддизм.

После слушания учения Будды с монахом по имени Ассадж (санскрит: Asvajit), Сарипутта обратился к Будде и стал приверженцем его учения. Эти двое часто изображается вместе с Буддой, и несколько сутр связи взаимодействия между Сарипутта и Moggallāna (кто стал известным среди ранних буддистов для его овладения сверхъестественными способностями).

Сарипутта часто проповедовал с утверждением Будды и был удостоен звания "генерал Дхарма" (пали: Dhammasenāpati) для его распространения учения и считается основателем традиции Абхидхармы. Однако, Будда тоже слегка пожурят Сарипутта на случай, когда он не дает исчерпывающего объяснения Дхаммы до принца,[2] или когда он позволил группе монахов, чтобы стать слишком громким.[3]

Тем не менее, Сарипутта был одним из самых высоко оценен учениками и по крайней мере однажды Будда объявил его истинным духовным сыном и его главный помощник в "поворот колеса Дхаммы":[4]

"Если человек, справедливо говоря, что это никого, были, можно сказать, он-благословенный сын, его потомство — родились из его рта, рожденный Дхаммой, созданные Дхамме, его наследник в Дхамме, а не его наследник в материальных вещах, он будет справедливо сказать это о Śāriputra если бы он сказал: 'он-благословенный сын, его отпрыск родился из его рта, рожденный Дхаммой, созданные Дхамме, его наследник в Дхамме, а не его наследник в материальных вещах.' Шарипутра, монахи, исполняет непревзойденный колесо набор Дхаммы прокатки Татхагатой, и держит его прокатки по праву."

+339
Geoffrey 20 сент. 2010 г., 2:43:42

Я довольно новыми для этого форум и наткнулся на этот вопрос через другой вопрос , Где мой ответ был спорным. Я был удивлен, что это был спорный на этом форуме и хотел объяснить, почему в спокойный и аргументированный способ. Я надеюсь, что это хорошее место, чтобы сделать так.

Я учусь в Гелуг ветви тибетского буддизма, где воспитанию здорового веру в возрождение является основой буддийского пути. По сути, перерождение учил моих учителей, включая Его Святейшество Далай-Лама - быть явления истины, которые можно знать с определенностью лишь посредством рассуждений, хотя я до сих пор борюсь, чтобы понять, как.

Впрочем, я тоже западник и скептик, который имеет достаточно трудное время с доктриной перерождения в моей традиции. В частности, мне кажется, что возрождение-это вопрос веры и у меня есть трудное время, пытаясь понять, как она может быть познана окончательно через один только разум, как научили в моей традиции. Я думаю, что я пытаюсь сказать, что я (по отношению к моей традиции) считать скептиком о возрождении.

Одна вещь, я не скептически о том, что исторический Будда преподал учение о буквальном возрождения. То есть, в то время как у меня есть некоторые сомнения по поводу доктрины перерождения мне трудно понять, как кто-то может сомневаться, что Будда учил этой доктрине. Доктрина перерождения является добавкой на протяжении всей Сутры. И не только Сутры Махаяны, но Тхеравады, а также.

Как чисто фактический характер, я просто не понимаю, как мысль о том, что Будда не учил доктрине перерождений может быть развлекали. Палийский канон пронизано насквозь с Буддой говоря о возрождении.

Это большой ресурс, округление до многих мест в сутрах, где Будда учил возрождение: Правда перерождения И почему это важно для буддийской практики по Thanissaro Монах.

Рассматривайте это:

"Есть, староста, некоторые жрецы & брахманов, которые придерживаются учения и посмотреть, как это: 'всех тех, кто убивает живые существа испытывают боль и страдания здесь-&-теперь. Все те, кто берет то, что не дано..., кто занимается незаконным сексом... кто соврет опыт боли и страдания здесь-&-теперь.'

"Сейчас имеется случай, когда определенный человек видел гирляндами & украшенную, вымыть & неухоженные, волосы и борода обрезаны, наслаждаясь чувственности женщин, как если бы он был королем. Они спрашивают о нем: 'дорогой мой, что же сделал этот человек, что он был в гирляндах & украшали... как будто он царь? Они отвечают: 'мой дорогой друг, этот человек напал на врага царя и лишил его жизни. Царь, приятно с ним, наградил его. Именно поэтому он надел & украшали... как если бы он был королем'.

"То есть в случае, когда определенный человек видел, связанными с крепкой веревкой руки прижали плотно за его спиной, его голова обрита наголо, прошли жесткое звучание барабана от улицы к улице, перекресток, перекресток, выселили через Южные ворота, и обезглавлен в южной части города. Они спрашивают о нем: 'мой дорогой друг, что сделал этот человек, что он привязан толстый канат... и обезглавили на юге города?' Они отвечают: 'мой добрый человек, этот человек, враг короля, унес жизнь мужчины или женщины. Именно поэтому правители, имея его схватили, нанесли такое наказание на него.

[Тогда Будда ссылается на подобные случаи, когда некоторые люди будут вознаграждены за кражу, вовлечение в незаконный секс, и ложь, в то время как другие люди будут наказаны.]

"Теперь, что ты думаешь, староста: вы когда-нибудь видели или слышали о таком случае?"

"Я видел это, господа, слышали о нем, и слышать об этом [в будущем]."

"Так, староста, когда эти созерцатели & брахманов, которые придерживаются учения и посмотреть, как это сказать: 'все те, кто убивает живых существ [и т. д.] испытывать боль и страдания здесь-&-теперь, - говорят правдиво или лживо?"

"Ложно, Господь".

"И те, кто лепечут пустая ложь: они морально или аморально?"

"Безнравственно, господа".

"И те, кто аморальны и зла характер: они практикуют неправильно или правильно?"

"Неправильно, господа".

"И те, кто неправильно практикует: они держат неправильный взгляд или справа?"

"Неправильный взгляд, Господа".

"И стоит ли доверять тем, кто придерживается неправильных воззрений?"

"Нет, Господи".

— 42.13 ЗП

Я просто не понимаю, как можно квадрат выше или много, много, много других мест, где Будда учит о правде перерождения, с идеей, что Будда не учил о правде возрождения.

Сейчас многие скептически относятся к возрождению - как я - хотел бы отметить, что Будда часто используется умелыми (упайя) - это помочь другим. Они утверждают, что Сутры, как выше, так и многих других мест, просто экземпляры Будды, используя искусные средства, те, которые приходят в Дхарма уже имея великую веру в истину перерождения. Я могу уважать и понимать, что точка зрения даже если я не согласен с ним.

Другое дело, что скептики говорят о возрождении сказать, что, возможно, Будда был как раз об этом неправильно. Я также должен уважать эту точку зрения, даже если я не согласен с ним.

Другим вариантом является просто опровергнуть подлинность или действительность из сутр, где Будда говорит о возрождении, но это оставило бы столько сутр, вырезанные из канона, что я просто не знаю, как вы могли интеллектуально обосновать, что. Похоже, мотивированные рассуждения: отрицая подлинность только те Сутры, которые явно говорят о вашем учении трудно поверить или понять. Может быть, есть способ честно оправдывает его, но я не вижу как.

Таковы причины, я был настолько удивлен, что мой ответ был спорным. Это может быть, что я просто неправильно, а совершенно какое-то недоразумение, но я просто хотел объяснить мои рассуждения.

+329
shpaczek 7 окт. 2010 г., 11:45:48

"Интересно, что именно является ближайшим фактором, определяющим чувство определенности, будет ли чувств (увидеть что-то и ощущения совершенно определенные восприятия) или когнитивные (чувство определенного ряда аналитических рассуждение)."

Когда вы смотрите на солнце, вы знаете, с уверенностью солнце есть. Или когда вы думаете о чем-то в вашем уме, вы знаете, с уверенностью мысли в вашем уме. Это чувство уверенности.

Чтобы получить это чувство, что я говорю о вы должны сделать выводы посредством шаматхи и випассаны, тогда вам надо задать себе вопросы и ответы будет логично, если вы приобрели достаточное представление из медитации.

+325
has530 23 дек. 2016 г., 20:58:19

Что старая поговорка, "Мы не стать буддистом. Мы просто понимаем, что мы уже были буддистами".

Стать буддистом может быть сделано только путем принятия 5 обетов и быть серьезным, чтобы следовать по пути, однако, труден путь. Таким образом говоришь, что ты буддист-это очень легко. Оставшиеся на буддийский путь-это самое трудное. Как минимум, вам придется жить с состраданием и привести свои мысли с вашими действиями. Это довольно жесткий материал и поэтому Будда создал Сангху один из трех камней, которые помогают нам в нашей практике.

Другая причина Санга важно то, что буддизм-это не о знаниях (хотя это есть) и больше о мудрости. Мудрость позволяет аккуратно работать в сложных ситуациях и быть по-настоящему сострадательными, а другие наполнены страстями. Мудрого применения, что вы вообще знаете, взаимодействуя с преподавателем и другими людьми. Другие последователи могут поймать вас, когда вы падаете и предоставить ухо, когда вы чувствуете слабость. Это трудно сделать в одиночку.

+258
morxa 5 нояб. 2016 г., 16:36:49

Рупа или материи и состоит из комбинации четырех великих стихий твердости, текучести, движения и тепла.

Это соответствует первому совокупность формы.

Нама или ум состоит из сочетания ощущений, восприятия, волевой деятельности и сознания.

Она соответствует остальной части агрегатов, т. е. совокупность чувств/ощущений, восприятия, ментальные формации и сознание.

+130
Mark 20 авг. 2010 г., 18:31:18

В детстве я использовал, чтобы загрузить много софт и фильмы через торренты. Даже если что-то незаконное делается, это не обязательно означает, что он нарушает заповедь. Но это можно рассматривать как воровство в буддизме? Как это можно объяснить с точки зрения буддиста?

+112
ppreetikaa 1 янв. 2017 г., 5:05:50

Хорошее новое сочинение на эту тему, господин Thanissaro:

Мудрости по справедливости эссе о Будды подход к поиску справедливости.

И говорить об этом: [ан/де] справедливости и умелость - Gerechtigkeit и Geschick, господин Thanissaro

Как научиться судить о том, что необходимо: сила суждения

И чувствовать, действовать, судить по мудрым: [ан/де] в логове глаз дер Weisenбыл - в глазах Мудрого, господин Thanissaro

Судить лучший и правильный сосредоточения на своем, тело, ваши чувства, ваш разум и ваши идеи и психических явлений, это то, что предназначается, чтобы быть осознанным, короче.

+108
Jayaraj Rohan 5 нояб. 2016 г., 0:48:09

Вот статья, которая может ответить точно, что.

Трактат о Paramis

В статье подробно. Один абзац из его введение следующим образом,

"Реквизиты просветления" являются paaramiis себя, главной темой трактата. Слово paaramii вытекает из парама, "высшему", и, следовательно, предполагает возвышение качеств, которые должны быть исполнены бодхисаттва в ходе длительного духовного развития. Но paaramitaa однокоренное слово предпочитают Mahaayaana текстов, а также используется авторами Paali, иногда объясняется как paaram + Ита "пошел дальше", тем самым указывая на трансцендентное направление этих качеств. Список paaramiis в Paali традиции несколько отличается от более привычного списка приведен в санскритских текстах, которые, вероятно, предшествует Mahaayaana и представляет собой набор категорий для их использования. Наш автор показывает, что два списка могут быть соотнесены в разделе XII, и совпадение ряда элементов, указывает на центральное ядро уже формируется до двух традициях разошлись в разные стороны. Шесть paaramiis санскритского наследия: Дача, добродетели, терпения, энергии, медитации и мудрости. Позже Mahaayaana тексты добавить еще четыре разрешения, искусные средства, силы и знания — для того, чтобы координировать на один-к-одному основе списка совершенств с учетом десяти этапов восхождения бодхисаттвы к просветлению. Работы Paali, в том числе составленные до возникновения Mahaayaana, дают разные, хоть и частично перекрывающиеся список из десяти: дача, добродетель, самоотречение, мудрость, энергичность, терпение, правдивость, решимость, любовь, доброта и невозмутимость. В отличие от Mahaayaana, в Theravaada никогда не была развита теория стадий, хотя такое может быть неявной разряда paaramiis на три степени в качестве основных, промежуточных и конечной (раздел XI).

И от его заключения,

(XVI в.), что их плод?

Их плоды, в кратце, состояние совершенной Буддовости. В деталях, это приобретение формы-тела (ruupakaaya) блистательно с множеством достойных качеств, таких как тридцать два признака великого человека, восемьдесят незначительные следы физическая красота, сажень-широкие аура и т. д.; и, основанный на этом, славном Дхамма-тело (dhammakaaya) радиант с его коллекцией бесконечной и безграничной достойные качества — десять сил, четыре основания самоуверенности, шесть видов знаний не проводится совместно с другими, восемнадцать уникальных качеств Будды, и так далее.[34] и так многочисленны качества Будды, что даже полностью просветленный Будда не мог закончить описывая их, даже после многих эонов. Это их плоды.

И он сказал:

Если Будда был произнести Во славу Будды,
Говоря ничего другого на расстоянии,Эон
Раньше бы давно АЕОН достигнет своего конца,
Но похвалу Tathaagata не будет доведен до конца.


Другие пункты, в середине статьи, более интересные (более практической, "petaining к практике"). Они включают в себя:

(I) каковы paaramiis?
(II) в каком смысле они называются "paaramiis"?
(III) на сколько там?
(IV) что их последовательность?
(в) каковы их характеристики, функции, проявления, непосредственные причины?
(ви) каково их состояние?
(VII) и какова их осквернение (СА"nkilesa)?
(VIII) в чем их очищения (vodaana)?
(іх) каковы их противоположности (па.tipakkha)?
(х) как они практикуют?
(си) Как они проанализировали (ко vibhaago)?
(ХІІ) как они синтезируются (ко-СА"ngaho)?
(ХІІІ) за счет чего они добились?
(ХIV) сколько времени требуется для их достижения?
(ХV) какую пользу они приносят?
(XVI в.), что их плод?














+90
Manoj Pilania 9 июн. 2013 г., 13:00:51

Возможно, вы слышали о старой Южной Индии обезьяна капкан (из этой статьи):

В Дзэн и искусство обслуживания мотоцикла, Роберт Пирсиг по Банкерс-но-блестящий философский роман, который исполняется 40 лет в этом году, он описывает “старую ловушку южно-индийская обезьяна”. ... Ловушку “состоит из выдолбленные кокосовые, прикованный к столбу. Кокосовое есть немного риса, которые могут быть захвачены через небольшое отверстие”. В рука обезьяны подходит через отверстие, но его кулак не помещается обратно. “Обезьяна вдруг в ловушке”. Но не все физические. Он в ловушке идею, не в состоянии видеть, что принцип, который служил ему хорошо“, когда вы видите рис, держись крепче!” – стало летальные.

Обезьяны должен отпустить риса для того, чтобы освободиться от своих страданий. Кстати, чтобы прекратить его страдания, - положить конец его тягу к рис.

Но для того, чтобы положить конец его тяга к рису, он должен сначала понять, как его рука застряла внутри кокоса. Когда обезьяна преодолевает свое невежество о том, как ловушка работает, он бы отпустил его тяга к рису, и отпустите его сжатый кулак. При этом, он будет свободен от своих страданий.

Также можно сказать, что страдания обезьяны возникла со своим невежеством в ловушку.

The old South Indian Monkey Trap (Иллюстрация: Павел Thurlby для опекуна)

+20
Equestrian 29 мар. 2013 г., 9:50:34

Показать вопросы с тегом