Как сделать длинный медитации "созерцание смерти"?

потому что просто думать о нем на короткое время не имел никакого влияния на меня - как я должен делать долгая смерть созерцания и медитации ? как полчаса или час ?

я должен повторить мантру снова и снова ?

И что делать, если есть нарушения - я должен сильнее сосредоточиться на словах ? где мое внимание должно быть ?

(делает созерцание смерти, чтобы обрести чувство актуальности - Чанда)

+208
SadieRe 6 окт. 2018 г., 0:17:44
17 ответов

Для меня тон речи является примером грубой речи.

Вы неправильно истолковали. Ты выдумываешь. Его тон всегда сострадание.

Если бы я был использовать такого рода слова в моей повседневной жизни, я считаю себя не живет до стандарта правильная речь как на Благородный Восьмеричный Путь. Однако я понимаю, что Будда мастерски контролирует свою речь. В этом случае, как такого рода речь должна быть? Нет пункта в 'правильная речь', что позволяет нам участвовать в суровые речи для общего блага - например, упрекая монах жестко. Это, как говорится, не подумай, что это ставит под сомнение Будды. Я считаю его хорошим примером того, что каждый должен действовать, как и его контролировать силу, способности и деятельности является то, что каждый должен стремиться.

Вы пытаетесь критиковать Будду, используя грубые слова. Если в качестве отца Вы иной раз ругаю своего сына, чтобы поставить его на правильный путь, то это грубая речь ?

Кроме того, есть еще несколько примеров. Я прочитал куски Палийском каноне есть и другие Suttas, где Будда посвящает в выступлении я хотел бы еще раз рассмотреть нарушение правильную речь (не то, что у меня идеальная запись правильная речь). На мой вопрос почему? Почему не упрек без жесткости и идеально прилегают к кротости?

Критикуя Будда-это как критиковать отца. Такая критика приведет вас к сомнениям и путанице. Он упрекал в лучшем виде ,в лучших интересах монах.

+922
docfdean 03 февр. '09 в 4:24

Следующие Сутта предложение может быть простым и полезным.

Из Итивуттака 25:

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, поэтому я услышал: "для человека, который грешит в одном, скажу я вам, нет злодеяния, которое не должно быть сделано. Что одно? Это: говорить заведомую ложь."

Человек, который лжет,
кто согрешит в одном,
преодолевая заботы о мире за пределами:
нет никакого зла
он может не делать.



+854
seny11 17 янв. 2018 г., 14:29:43

Вообще говоря, изучение dhāraṇī полностью игнорируется совсем недавно. Как таковой там очень мало опубликованной информации на эту тему. Например, стандартный текст Пол Уильям по буддизму Махаяна содержит никаких ссылок на dhāraṇī.

Как статья Локеш Чандра говорит, самые ранние дошедшие до нас тексты этого конкретного dhāraṇī даты с 7-го века китайские переводы (T1057 + Siddhaṃ). Я не вижу никаких признаков независимого санскритский текст в любом месте, и Чандра не привожу ни одного. Поэтому тексты на санскрите, которые плавают вокруг от одного или другого из китайских текстов. И предупреждаем, что это почти наверняка неблагонадежных - в частности, версии скрипта Siddham (как ни странно).

Тот факт, что в тексте, Авалокитешваре уже взял на себя некоторые атрибуты Шивы означает, что он был, вероятно, составлен не раньше, чем в 7 веке. Nīlakaṇṭha это имя Шива как Ишвара (от Avalokita-Ишвара). В Александр Studholme книга истоки ом maṇipadme hūṃ он отмечает, что усвоение Шива в буддизме-это тема в Kāraṇḍavyūha Сутре , которую он датируется 4-м веком нашей эры. Я подозреваю, что это должен быть век или два позже, незадолго до появления тантрического буддизма. Поэтому dhāraṇī в вопрос, конечно, не раньше, чем 4-й или 5-й век нашей эры.

Санскритский текст выглядит в основном классического санскрита. Хотя это может быть просто предвзятость редакторов, которые реконструировали санскрит от китайцев! Предполагая, что транскрипция-это точная, она также утверждает на дату не ранее 4-го века н. э., поскольку до этого времени буддийские тексты были написаны на Пракрите. Многие dhāraṇī, такие как те, которые включены в Saddharmapuṇḍarikā и Suvarṇabhāsottama Сутры где-то около 4-го века н. э., по-видимому, состоит в буддийский гибридный санскрит. Никогда не было никакого текста, как это в Pāḷi, хотя Гандхари возможность с многих ранних текстах Махаяна были написаны на этом языке. Однако, очень немногие Гандхари тексты были найдены, и не все из них были отредактированы и опубликованы. Но посмотреть, например в статье Инго прокомментировал "эволюция буддийской rakṣā жанра в свете новых данных Gandhāra: на имеется-nāgarāja-сутру от Баджаур коллекция Kharoṣṭhī рукописи" в BSOAS проблемы перечислены ниже

Поэтому мне кажется, что вы уже самым ранним текстом, и что, глядя на "оригинал", наверное, не появится больше информации.

Пару публикаций, которые вы, возможно, захотите проверить:

Сорр, Пол. (2014) в тела сотворении: заклинания и ритуал воображение средневекового китайского буддизма. Колумбия Юниверсити Пресс.

Studholme, Александр (2002). Истоки ом manipadme hūṃ: изучение Kāraṇḍavyūha Сутры. Олбани: государственный университет Нью-Йорка пресс.

Также если вы можете достать его в бюллетень Школы восточных и африканских исследований, объем 77 - выпуск 01 - февраля 2014 года. На страницу содержание доступно здесь, и вы увидите, что есть много статей на dhāraṇī.

Там может быть информация в эзотерического буддизма и тантры в Восточной Азии под редакцией Чарльза вставками, Хенрик Серенсен, Ричард Пэйн. У меня нет его в руку, и Google Книги версия не имеет превью, хотя слово nīlakaṇṭha упоминается несколько раз.

+779
Captain Newt 18 окт. 2016 г., 4:42:10

Что делает что-то "правильно или неправильно" в буддизме? Ответ: ваши мысли и действий, ведущих к или от очищения и освобождения разума, если ваши действия, ведущий к свободе от страдания, то закон "крутизны", но если ваши мысли и действия, ведущие вас от очищения ума, то "неполезное" ( Благородный Восьмеричный Путь)

Поэтому, отвечая на ваш вопрос о мастурбации, Мастурбация будет вести к очищению и освобождению ума? Ответ явно нет. Само действо ведет к увеличению влечения и желания действие, которое не поддерживает ваш путь к свободе от всех болей и страданий!

Ответ на 3-ю часть вашего вопроса....просто медитировать. После того, как ваш ум становится более сфокусированным, более концентрированный ( осознанности) в каждый момент, когда желание и тяга к мастурбации возникает, вы увидите возникших явлений раньше и раньше, что означает "крючок", на тягу и желание есть меньше на тебя каждый раз. Просто медитировали и увеличить вашу осведомленность!!

Я надеюсь, что это помогло.

Метта.

+668
user61802 6 мар. 2010 г., 0:41:08

Медитация-это деятельность, психическое одиночество, которое появится страх & нервозность. Страх-это инстинктивная эмоция, которая, наверное, каждого практикующего, что "пересекает" должны пройти через Когда инстинктивное " я " или " эго " уменьшается.

Для людей с историей и нравом психической неустойчивости, они, вероятно, нужно быть осторожным и в идеале должны медитировать с группой.

+642
Matt S 19 окт. 2018 г., 16:24:18

Это важный вопрос, который был снабжен многих сбивает с толку ответы. В традиции Тхеравада, Будда рассматривал концепцию собственной личности, в его многочисленных вариациях, чтобы быть источником путаницы среди его учеников. В частности, он был обеспокоен, когда студент рассматривает себя как важный объект медитации, как при просмотре открывая для себя “истинной” или “реальной” личности, как источник мудрости и освобождения. (Эта забота не в том, что традиции Махаяны.) В сущности, Будда утверждал, что понятие личности формируется в процессе ищите и поэтому вопрос о том, как мы понимаем совокупность представлений, чувств, желаний и убеждений, которые мы испытываем по отношению к себе. С объяснения того, как процесс ищите создается концепция собственной личности, он показал, что нет “истинной” или “реальной” личности, чтобы быть найден. Ищите бессознательный психический процесс, который имеет смысл, мы воспринимаем и опыт и дает планы действий, которые имеют смысл для нас. Ищите-это сложный и утонченный бессознательных психических процессов, что делает выживание и интеллекта можно. (Важно отметить, что в традиции Тхеравада, Будда не беспокоился по поводу использования “я”, “мной” или “вы” в языке, что еще одна тема, которая волнует в традиции Махаяны). Хотя мы испытываем наши умы и тела в множество способов, по его мнению, ни один из этих опытов представить доказательства существования беспричинная сущность, которую можно назвать “самостью”. Можно заметить, что этот аргумент полностью находится в области относительной истины и не делает никаких ссылок на понятия шуньята или абсолютной истины, и поэтому необходимо отличать от очень разных аргументами буддизма Махаяны. Доводы Махаяны тоже верно, но по очень разным причинам.

+614
lolat 24 авг. 2018 г., 17:51:18

Большинство источников Сото Дзен, что я видел, советую ежедневный дзадзэн, предпочтительно, когда первый поднимается и перед сном. Однако мало сделать ссылку на время. Единственное, что запомнилось, говорит полчаса. В этот момент я чувствую, что 15 минут будет серьезной проблемой (я новичок). Это проблема на моем конце, или я мог бы, пожалуй, начать с 15 и работать? Если да, то по какому курсу я должен увеличить?

+613
Subhasish Banerjee 5 апр. 2018 г., 4:27:42

Yuttadhammo монах - бывший модератор буддизма.SE и базируется в Канаде. Его видео включают в себя углубленное обсуждение Дхаммы.

Ресурсы:

+427
kippford 3 окт. 2012 г., 14:42:41

Заканчивая свою жизнь преждевременно или самостоятельно калеча поведение не изменить свою карму к лучшему, то есть, если они в ситуации с сильного страдания в настоящей жизни, они будут продолжать свои страдания в следующей жизни, а также. Так что, никто не может избежать их страдания. Преподобный Kusala бхикшу любит говорить, "карма без глаз, карма имеет уши". Независимо от того, сколько человек пытается избежать их страдания, они не смогут защитить своих прошлых поступков.

Суицидальное поведение идет вразрез с первой заповедью, которая, чтобы избежать убийства.

Любящая доброта (Метта), медитация может быть полезной. Это можно сделать, во-первых, желающие счастья для людей, которые враждебно относятся к медитирующего. Затем, желая счастья для людей, которые являются нейтральными для медитирующего, а затем, наконец, желая счастья для тех, которые находятся недалеко от медитатора(себя). Обычно это делается с закрытыми глазами, сидя на полу или стуле с какой-то таймер.

+420
niranjantdesai 6 сент. 2017 г., 15:59:04

Разница совсем другой канон! Следует Тхеравады Палийский канон в то время как Дзен тянет большинство своих философских основ с Махаянским сутрам и собственные устные и письменные традиции (т. е. Коан сборниках, трудах людей, как Догэн и Хакуин, и т. д.). Это, как говорится, я не знаю, как вы бы начать изучать то, что влияет на мышление будет. Я также интересно, если это даже имеет смысл сделать это исследование. Очень многое зависит от врача и собственного развития на пути. Я знаю практиков Дзен, который были, интеллектуализации рывков и Theravadans, которые были океаны сострадания.

За исключением очевидного различия, довольно иронично разница между двумя лагерями является практика медитации. Jhanas, как описывал Будда в Палийском каноне, не часто встречаются в Дзен. Я говорю иронично само слово дзэн-это дважды удален транслитерация этого слова-Джана (т. е.-Джана/дхьяна -> чаньские -> Дзен). В практике дзэн не подчеркивать и обращать внимание на время, скажем, третьей работе над второй.

Я немного озадачен вашим заявлением о том, что буддизм Тхеравады не подчеркнуть сострадание степени Дзен ли. Если угодно, наоборот. Вы найдете всевозможные медитации на взращивание сострадания и любящей доброты в старшей традиции (Brahmaviharas например), тогда как Дзен не взять те же практические, направленные подхода к его разработке, как найти в Палийском каноне.

Ласты, пустоты тоже фактор в тхераваде. Смотри Маха и Кула sunnata Сутта всего два, хотя и менее выразительно, исследования пустоты.

И чтобы еще раз подчеркнуть, так это зависит от практикующего. Я не думаю, что полезно посмотреть школу, как монолитные. Установив друг против друга, не обязательно полезно или, на мой взгляд, даже возможно.

+419
Steve Morris 4 мар. 2012 г., 6:13:19

Просто менять свои позиции вокруг, и вы будете знать, что делать. Представьте, что вы отец, вы заболели и ваш сын приехал к вам. Как бы вы себя чувствовали? Что, если он не пришел? Не волнуйтесь о То неловкое чувство, когда вижу людей в доме твоего отца. Вы получите гораздо больше такого мира, который приходит делать то, что правильно, а видеть радость в глазах твоего отца, увидев своего сына на его стороне. Кроме того, не посещающих ваш папа, что бы только углубят вражду от вашей тети, ибо она думала, что вы действительно не заботился о своем отце. Появившись, ты выполнил свою часть, показав, что вы заботитесь. Ли это изменит отношение вашей тети или нет не важно, для Вы сделали правильно и нечего жалеть. В любом случае, это просто мои два цента..

+223
devapps 10 авг. 2018 г., 8:54:30

Я слышал о некоторых подвижников, которые были способны сосредоточить свои умы. После изменения своего окружения, Jhanas были реализованы проще.

+181
user2052727 25 февр. 2017 г., 21:31:38

Это как человек путешествует из дома в дом. В доме ломается, но человек вечно путешествует. Кто этот человек, и как он вечно в путешествиях, он тоже 'ищите'? Разве он не должен также закончиться в какой-то момент или другой? В этой аналогии человек 'существование', а дом символизирует наше тело и ум.

Нет ни мужчины, ни человека. Нет ни дома, ни не дома.

И что человек и дом?

Ищите.

И почему есть мужчина и дом и как дом человека дома и вечно путешествуют из дома в дом?

К волевой деятельности.

И почему есть волевой деятельности?

Вы делаете их из-за незнания.

Какое невежество?

Один или более из следующих:

  • Неверное мнение, что есть 'бытие'/'кто-то'/'души'/'нечто'/и т. д. это бесконечно существующего, вечно дома, строительство домов ...

  • Неверное мнение, что есть человек.

  • Неверное мнение, что есть дома.

  • Неправильное мнение, что человек и дом являются постоянными.

  • Неверное мнение, что счастье непостоянно. В обусловленном. Ищите, где находится.

Как солнце встает и опять садится, снова и снова, таким же образом человек поднимается, строит свой дом, думать, снова и снова: "на этот раз я сделаю это последний в вечности!"

Затем, проходит время ... приходит старость ... человек умирает ... дом падает ... и человек, из-за его прошлого волевой деятельности, неопытных, неразумных, не зная, неуч: "на этот раз я сделаю это лучше!" ... путешествие в вечность ... поиск постоянного в непостоянное ... безусловного в условный ... снова и снова.

В волевой деятельности, желая "на этот раз я сделаю это лучше!", Возникает ищите и весь свой бардак страданий.

И что правильно в этом случае?

  • Нет 'быть'/'кто-то'/'души'/'нечто'/и т. д. это бесконечно существующем.

  • Нет ни мужчины, ни человека.

  • Нет ни дома, ни не дома.

  • Человек и дом непостоянны.

  • Счастье-В постоянного. В необусловленное. Где ищите не.

Как гигантский столп, который непоколебим, непоколебима, бесконечно сильный, корни и вечным, таким же образом человек, ни поднимается, ни не поднимается, останавливается, чтобы построить свой дом, думая: "".

То, времени вообще ни проехать ни пройти не ... старости, ни это, ни это не ... человек не умирает и не умирает .. дома ни сбоев, ни аварий, не ... и человек, из-за своего прошлого волевой деятельности, опытный, мудрый, знающий, просветленный: "" ... вечность ... не ищете постоянного, ни непостоянное ... ни безусловного, ни другими ...

В прекращении волевой деятельности, ни хотеть, ни не хотеть, ищите и весь бардак страданий не возникает.

Когда мы избавляемся от невежества, волевая деятельность может прекратиться, а то, что некоторые учителя относятся как Абсолюта/Бога/некондиционных/Бессмертный/и т. д. достигается.

Цель была достигнута. Святая жизнь исполнена. Ничего другого нельзя было сделать.

+135
coelhudo 10 июн. 2010 г., 11:32:32

Мне просто интересно, почему Будда достичь Parinibbana в четвертой работе. Почему не сказать первой или второй работе?

Маха-parinibbana Сутта: великое рассуждение на общее освобождение

+133
Alexander Zrelykh 7 февр. 2017 г., 23:20:32

Я знал это! Я нашел ответ в suttas!

Такая вера/вид в результате жажды мнения относительно возрождения?

Да. Вера в перерождение не является результатом тягу, который также подтвердил Будды в Сутта:

74."Есть, монахи, некоторые отшельники и брахманы, которые спекулянты о будущем, которые занимают устоявшиеся было представления о будущем, а кто и на сорока четырех основаниях утверждать различные концептуальные теоремы обращаясь к будущему. И, вследствие чего, со ссылкой на что? эти почтенные отшельники и брахманы рамки своих рассуждениях?

84."Есть, монахи, некоторые отшельники и брахманы, которые annihilationists и кто на семи основаниях провозгласить уничтожение, уничтожение и истребление существующее существо. И благодаря что, со ссылкой на то, что делают эти уважаемые жрецы и отшельники провозгласить свои взгляды?

85."Здесь, монахи, некий отшельник или брахман утверждает следующие доктрины и воззрения: 'я, сударь, имеет материальную форму; он состоит из четырех основных элементов и исходит от отца и мать. Поскольку это апартаменты, хороший сэр, уничтожается и уничтожается с распада тела и не существует после смерти, в этом момент себя полностью уничтожен'. В этом случае некоторые провозглашают уничтожение, разрушение и уничтожение существующей существа.

103."Это, монахи, Татхагата понимает. И он понимает: 'этих точек зрения, таким образом, предположить, и, следовательно, превратно, привести к таким в будущем, чтобы такого государства в мире за его пределами.' Он как хорошо понимает, что выходит за пределы этого, но даже это понимание он не воспринимают. И поскольку он свободен от заблуждения, он осознал в себе состояние совершенного покоя. Имея поняли, как они на самом деле происхождение и кончиной чувства, их удовлетворенность, их неудовлетворительность, и бежать из них, Татхагата, монахи, эмансипированные через не жмется.

114."Когда те жрецы и отшельники, которые annihilationists провозгласить на семи основаниях уничтожение, разрушение, и истребление нечто существующее —

115."Когда те жрецы и отшельники, которые поддерживают доктрину ниббана здесь и сейчас объявить о пяти основаниях Верховный Ниббаны здесь и теперь для как нечто существующее —

117."Когда те жрецы и отшельники, которые спекулянты о прошлом, спекулянтов о будущем, спекулянтов о прошлом и будущее вместе, которые занимают устоявшиеся воззрения о прошлом и будущем, утверждать на шестидесяти двух основаниях различных концептуальных теорем, ссылаясь на прошлое и будущее — это тоже только ощущения тех, кто не знаем и не видим; это только агитация и шатание те, кто погружены в желание.

Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.01.0.bodh.html

Таким образом, из этого Сутта очевидно, что вера в перерождения не происходит от жажды. Тот, кто имеет описанный вид возрождения погружается в тягу. Это подтверждается Сутта.

Наконец, я не сошла с ума. Теперь это подтверждено также из священных писаний, что вера в перерождения идет от жажды!

Я склоняюсь к все знающему, Будда.

Обратите внимание, что это не означает, что личность или существо, продолжает существовать после смерти. Эта вера/вид существования после смерти попадает в другую крайность, которая eternalism, которых тоже следует избегать. Я буду решать это в ответ на этот вопрос вопросы о сильных принятия перерождения? .

Кроме того, я также нашел этот Сутта (обратите внимание: в целях ясности я цитирую только те части Сутта, где упоминается вера в перерождение):

Монахи, некоторые отшельники и брахманы, которые декларируют взгляды о будущем. Такие как ... уничтожение, разрушение и не проявления совести. ...

Те жрецы и отшельники, которые заявляют, уничтожение, разрушение и отсутствия совести, страх себя ненавидеть его, и бегать, что же себя. ... те жрецы и отшельники, которые декларируют уничтожение, уничтожение и не существование совести человека, страх себя, ненавижу его, и бегать, что же себя. Это усугубляется и грубый ...

Кто бы жрецы и отшельники объявил представлений о будущем так и сделал объявив один или другой из [выше]. ...

Есть жрецы и отшельники, которые заявляют о мнения о прошлом такие как .... самость и мир не вечен, это только правда, все остальное ложь. ... Себя и мира ограничены ... только это правда, все остальное ложь. ...

Монахи, жрецы и отшельники, которые несут вид [']и мир не вечен ... общества ... это только истина, все остальное ложно ['], что они должны сами осознать это чистый вид без веры, вкусу, слуху, тщательного мышления и без приятно смотреть не возможно.

Монахи, некий отшельник или брахман дает представлений о прошлом и на будущее, не собираясь каких-либо чувственных связей, пребывает в радости уединенной, думал, что это мирное и возвышенное. .... В том же порядке определенные отшельник или брахман дает представлений о прошлом и будущем, не намереваясь любой чувственный облигации, пребывает в радости уединенной, думая спокойный и возвышенный. ...

Источник: http://awake.kiev.ua/dhamma/tipitaka/2Sutta-Pitaka/2Majjhima-Nikaya/Majjhima3/102-pancattaya-e.html

Можно ли достичь нирваны с такой верой/посмотреть?

Нет. Для того, чтобы достичь Нирваны, эта вера/вид должны прекратить.

Как только достиг нирваны, и после, эта вера/смотреть перестанет. Почему? Потому что когда достигнута Нирвана, тяга прекращается. Поскольку человек, это убеждение/мнение был погружен в тягу, и эта тяга прекратилась, Вера, которым они тоже перестают и вид справа будут возникать.

Нирвана достигается, когда тяга будет ликвидирован. Тяга искореняется, когда незнание искоренено. Таким образом, необходимо искоренить невежество для того, чтобы искоренить тягу. Это же искоренение тяги является Нирвана, которая достигается в arahat.

Не сильно архатом верю в посмертное перерождение и категорически отрицают возможность существования перерождения?

Нет. Почему? Архатом знает, что возрождение закончилось, но еще не освобожденными существами возрождение продолжается. Вот почему архатом может не сильно верю в посмертное перерождение и категорически отрицают возможность существования перерождений.

Кроме того, Будда сказал, что тот, кто твердо верит в посмертное возрождение и решительно отрицает возможность существования перерождения погружается в тягу. Кто-то, кто погружен в стремление не является архатом. Архатом и искоренить тягу.

+122
kdub 10 сент. 2017 г., 8:11:18

Раз вы спрашиваете, "что буддизм говорит", одна цитата, которая может быть актуальна от Puttamansa Сутта (СН 12.63), который я думаю, рекомендует, что соответствующее отношение к еде:

Как, о монахи, следует в пищу съедобную еду считать?

...

Как вы думаете, о монахи? Они едят для удовольствия, для наслаждения, ради величия', для (тела) приукрашивание?"[7]

"Конечно, нет, Господи.

Соответствующая цитата из Visuddhimagga,

Отражая мудро, он использует питание милостыни ни для развлечений, ни для угара ни для совершенствования, ни для украшения, но только для выносливости и продолжительности это тело, для прекращения неприятных ощущений, и оказания помощи в жизни чистоты:

‘Таким Образом, Я должны прекратить старые чувства и не вызвать новые ощущения, и я буду здоровыми и непорочными и жили в комфорте.’

Или от Bhikkhuni Сутта (АН 4.159),

'Это тело, сестра, идет через пищу. И все это опираясь на еде, что пища должна быть покинутого.

Таким образом, он сказал. И в связи с тем, что было сказано? Есть такое дело, сестра, монах, рассматривая его задумчиво, принимает пищу — не игриво, ни за пьянство, ни за Навального, ни за благоустройство, но просто для выживания и продолжения этого тела, прекращения его недугов, для поддержки праведной жизни, [думая,]

'Таким образом, я уничтожаю старые чувства [голода] и не создам новых чувств [от переедания]. Я буду поддерживать себя, быть непорочен, и жить в комфорте'.

Тогда он в конце концов отказывается от еды, опираясь на продукты питания.

'Это тело, сестра, идет через пищу. И все это опираясь на еде, что пища должна быть покинутого.

Таким образом, было сказано, и в отношении этого было сказано.

Выше адресованы монахам (см. Также Тьяго ответ). В ответ на: "может кто-то тренируется с весами стать буддист", я полагаю, было бы ненормальным для буддийским монахом , чтобы быть "качек" ... может цель как "стать более мужественным" - это своего рода тщеславия, где намерение состоит в том, чтобы украсить тело ... не совсем аморально, но не совсем по-теме, Насколько монах обеспокоен.

С другой стороны, некоторые монахи делают (или делали) физическим трудом: помогает строить вещи, используя бетон и т. д.

И я думаю, что (большинство?) монахи, как правило, имеют некоторые физические упражнения в свой распорядок дня: особенно ходьба (или, поклонов); будь то ходьба на милостыню-круглая каждое утро, медитация при ходьбе, даже (в случае с Далай-ламой), ходьба, например, вертеть мельницу. Таким образом, некоторые упражнения на выносливость (или "строительством тела" на выносливость, даже если не смотреть мускулами, или "поддержании" тела, даже если не "строить" его) не противоречит и даже жизнь монаха.

+50
Tim G 30 дек. 2017 г., 16:46:15

Будда упоминается как Виктор по причине: хороший буддист силен и наверняка - не слабо и сомнительно. Эти сила и уверенность исходят из твердо стоите обеими ногами в реальности (Татха) - твердо стоящий обеими ногами в Дхарме. Хороший буддист не сдаться на то, что является ложным, ни он (или она) цепляться за то, что является ложью. Потому что нет ничего в нем, что является ложным, он может быть сильным и определенным.

+37
rshev 30 сент. 2019 г., 20:05:50

Показать вопросы с тегом