Чувство превосходства и что с этим делать?

Иногда я вижу себя чувствуешь выше других из-за того, что я знаю, а они нет . Я знаю, что это мое эго, которое поднимает его голову и в данный момент активно. Я также вижу людей, которые успешны в профессии, бизнесе, спорте дисплей показать превосходства просто сломать хладнокровия противника. Часто эго нуждается в укреплении и признание пережить трудности жизни. На мой вопрос, как достичь баланса без баловства эго и не показывая неуважение к другим, за счет собственных достижений, знаний, владения, пола, класса и т. д. и продолжать.

+225
AerusDar 3 авг. 2019 г., 9:42:39
18 ответов

Ну да, что импульс, чтобы идти в определенное место-это пример намерения. Однако, намерение сидеть в медитации, как намерение ничего, это намерение бесстрастия, таковости. Это не намерение сделать какой-то объект или достичь какой-то цели.

Как эта цитата говорит, намерение формирует наше сознание, чтобы стать то, что один предполагает, но если вы намерены на мир и таковости медитации, что можно стать?

Намерение медитировать не похож на другие намерения, потому что правильная медитация-это бесстрастие, это отпустить. Вот почему это так трудно для мирских людей медитировать. Потому что, когда вы медитируете, вы не заряжен огнем, не преследуя никакой цели, поэтому он идет вопреки всем нашим привычкам гонят на наши проекты и импульсы.

Таким образом, намерение, которое склоняется к бесстрастию, не является "упадать" (заправка) намерение.

+953
doptimusprime 03 февр. '09 в 4:24

кто-нибудь знает рецепт?

Также любую соответствующую информацию, пожалуйста, tyvm.

+864
Bstaz 30 янв. 2019 г., 23:06:04

Я думаю, что это может. Мы не в разных затруднительном положении, чем вы, потому что мы не знаем реальность, как она есть. Мы тоже обманутые большого времени. Мы принимаем, что ложь есть истина, то, что уродливо, чтобы быть красивой, что непостоянное-постоянным, что не мне быть мне. У нас также есть страх, боль, неуверенность, тревогу.

Так что да, начать медитацию. Начните дыхание, медитация, научиться сконцентрировать ум на дыхании. Все, что появляется во время медитации, не против этого, просто сосредоточиться на дыхании и пусть образы, видения и все, что возникает прекратить. Вы не должны верить их. Просто ум дыхание происходит в, Иду, иду, иду. Научиться не цепляться за вещи, чтобы придать смысл их.

Мы рождаемся, мы стареем, болеем и умираем. Мы находимся в одной лодке.

+701
Kraisorn Saengkaew 28 дек. 2014 г., 22:39:14

Также известен как проблема вагонетки из Теории Игр. Мой ответ заключается в том, что такого рода вопрос-это отвлекающий маневр. Этика-это о том, как вы боретесь с опытом, чтобы стараться минимизировать страдания. Гипотетические вопросы, подобные этому бессмысленно, потому что они никогда не происходят в качестве реальных дилемм. Буддийская этика ориентирована как на самом деле ведет себя в повседневной жизни. Такой сценарий никогда не случалось в жизни любого человека. Дело в том, что в настоящее время нет Будды и насколько я знаю, нет Архатами. Поэтому ответ на вопрос может сделать не возможно, как вы или я, как себя вести. И что еще хуже, что пока мы тратим время на такие проблемы, мы отвлеклись от того, что на самом деле происходит прямо сейчас.

Эта вещь идет под заголовком samphapalāpa - легкомысленные речи. И чего следует избегать.

+701
Martin Ocando 10 мар. 2013 г., 14:27:41

В буддизме мы узнаем, что все обусловленные вещи аничче (непостоянно), дукха (неудовлетворительно) и анатта (неконтролируемые). Поэтому мы стараемся не цепляться за другими вещами; потому что нет ничего постоянного, "удовлетворительно" или управляема о них цепляться. Это лежит в основе истины будды о страдании.

Другими вещами (в данном случае, желая удовлетворенным чувством, с положительной обратной связью) не принесет нам вечное счастье. Мы знаем, что это. Мнение людей о нас может меняться, как ветер, поэтому мы не можем сделать это слишком важно, поскольку иметь его перетащить нас вниз и угнетают нас, когда мы не воспринимали так, как мы хотим быть восприняты или на противоположный конец, имеющий его накачивать наше эго слишком много, когда нас воспринимают благосклонно.

На стр. 20 -21 маститых Yuttadhammo книга уроки практического буддизма:

Кроме того, когда мы получим похвалу, мы можем легко стать оказавшихся в ней, пристрастился к достоинства других, и бросил о всякий раз, когда мы получаем жалобы. Некоторые медитаторы становлюсь злой и упрямый, когда критикуют их учителя, отказываясь слушать и даже выйдя из медитации центр без отделки их обучение просто потому, что их неспособность выдерживать критику. Другие становились жертвами их мирскими достижениями, наслаждается похвалой, что происходит от вовлеченности в мир, и поэтому не можете получить сосредоточить свои умы на размышления, подумал только удовольствие, которое приходит от быть среди тех, кто душ их с похвалой.

Попасть в похвалу или критику является одним из восьми мирских превратностей.

"Монахи, эти восемь мирских состояний спина после мира, и мир вращается после этих восьми мирских условиях. Какие восемь? Прибыль, убыток, статус, позор, порицание, похвала, радость, и боли. Эти восемь мирских условиях, что спина после мира, и мир вращается после этих восьми мирских условиях. На 8,6

Буддийский путь-это путь Upekkha; не получаете слишком взволнован в любом случае. Оставаясь нейтральными в лицо восьми мирским превратностям является одним из способов Википедии описывает Upekkha. В таком состоянии ума быть спокойным и не иметь сильные или быстрые эмоциональные реакции, проще рассмотреть возможные заслуга, что отзывы студентов. Вообще есть комната для улучшения с все и как уже сказали, то студенты не торопились, чтобы дать вам, что обратная связь-это хорошо независимо от того, они дали ее умело или нет.

Какие бы условия вы воспринимали как необходимости повышения квалификации учителей не являются постоянными либо. С мудрым рассмотрение обратной связи вы получили, вы можете определить, как лучше поступить. Наилучшие пожелания.

+669
Kay Seguin 12 нояб. 2019 г., 20:57:24

Если я могу просто говорить об английском языке, слова ...

"Воспринимать" происходит от латинского корня, который означает:

  • "за" -- всецело, основательно, полностью
  • "capere" - взять, схватить

Так "воспринимать" означает "полностью" или "понять все это".

В английском языке оно используется метафорически (т. е. вы воспринимаете что-то мысленно), по-французски оно обычно употребляется в буквальном смысле (например, вы воспринимали бы деньги за аренду, когда вы получите его, когда это тебе дано).

На "кон" в "зачатие" происходит от корня, означающего что-то вроде "С" или "и" или "параллельно" или "в результате" - это применимо к слову "следствие", например, т. е. это то, что существует "с" еще что-нибудь в последовательности.

Поэтому я думаю, что (на английском языке), чтобы "воспринимать", чтобы понять все о (в совокупности) что-то; и "зачать" - это что-то отдельное или дополнительное, которое происходит параллельно.

Например, если я ударил что-то твердое, если я хожу в таблицу случайно, потому что я иду не обращая внимания, то есть восприятие физического ощущения (осязание).

Я могу представить себе другие вещи, за которые, например, "мне больно, я злюсь, что-то напало на меня, я должна атаковать в ответ, что таблица напал на меня", но и тех, которые после первоначального восприятия ощущений.

Я думаю (не основанные на писании), что "формулировка" может быть включает в себя все использовать слов. Так, например, видя зеленый и говоря: "я вижу траву" - это концепция. Я думаю, что даже "я вижу зеленое" - концепция, "Я" - концепции и даже слово "зеленый" - это концепция (и любой цвет, вы на самом деле видите не может быть идеальным зеленый, но может быть немного синего или коричневого или др.). В любом случае может видеть, что вы видите, восприятие, и описывая его после разработки и концепции.

Два sentenes цитируется в вопросе, как мне кажется тот же ... я думаю, что "формулировка" и "идея" и "концепция" все более или менее одинаковы, все "концепции" (только я не знаю в чем различие между "зачатием" и "шестой тип чувств-объект", т. е. "смысл-объект ума").


Однако значение этих пяти совокупностей -- учебное пособие , что так оно используется в каноне не так, как я описал это выше.

Одна вещь, он говорит (что согласуется с тем, что я сказал выше) заключается в том, что восприятие не одно и то же чувство. Теперь "чувство" неоднозначно на английском языке (например, это может означать "Я чувствую стол" для обозначения осязание), но когда он используется как перевод vedanā это означает что-то вроде: "у меня есть чувства об стол", например, "это приятно" Или "это больно". Такого рода чувство Не (или выделяется) восприятия.

Но (в отличие от того, что я сказал выше) восприятие включает:

  • Маркировка (присвоения имени)
  • Признание (например, формы и функции физического объекта, для чего это используется)
  • Абстрактные понятия, например, человек способен "воспринять непостоянство".
+653
Gordon Andrews 20 июл. 2010 г., 7:18:39

По моему опыту, да, есть такая вещь, как неправильные/вредные медитации.

В частности, медитация проводится с целью остановки мыслей, неверного и вредного, на мой взгляд. Это неправильно, потому что это не приведет к jhanas и освобождение, и это вредно, потому что оно порождает недовольство тем, что получает еще глубже в сансару. Я слышал (ОКР-тип?) люди тратят годы в этом виде медитации, пока, наконец, не пробития, от полной безысходности.

+456
RrB 30 нояб. 2017 г., 22:52:25

Я отвечу, поскольку вы пометили тибетского буддизма. Однако личная практика-это серьезный вопрос, и я считаю, вы должны задать квалифицированным преподавателем.

Ведь мы хотим Нирваны, потому что мы ищем, будучи в состоянии что-то вечное, что является невозмутимость.

Нет, в Махаяне, мы хотим достичь просветления, чтобы принести пользу всем живым существам, непрерывно, без ограничений у нас (смерть один из них).

Вместо того чтобы сосредоточиться на невозмутимость, а поезд в терпение, содержание, и есть несколько желаний. Во-первых, существует меньший риск путать о том, что терпение, довольство и мало желания. Во-вторых, более доступной для начинающих. В-третьих, отвращение к боли причиняет много несчастья, пока терпение выступает против этого. Мы очень страдают просто потому, что у нас есть понятие, что мы были бы лучше без этого или этого или этого или этого. Недовольства и желания тоже создают много несчастий.

Тибетского обычно не подчеркивают Анапана. Коэффициент концентрации-это вообще просто средство для ума, чтобы стать стабильной и гибкой, а затем пребывать в добродетели. Сейчас это трудно изучать в течение длительного периода времени, или медитировать в течение длительного периода времени. Тело и ум устают и исчерпаны, появляется боль и скука. Мы развиваем три фактора, концентрации, осознанности и самонаблюдения, делая Анапана (или, как правило, ориентируясь на мысленный образ тела Будды) просто, чтобы стать способными пребывать в добродетели, как мы хотим. Это как открывая глаза, тогда увидишь это и это. К сожалению, есть люди, которые занимаются Анапана медитации и тому подобное просто чтобы чувствовать себя лучше, временно укрытая от их проблем, от их привычной одержимостью и дискурсивных мыслей и т. д. Это не благие мотивы. Великие учителя обычно говорят: если вы хотите отдохнуть, вздремнуть. Это проще, чем медитация.

Медитация не должна заменять бутылки. Он не должен быть средством, чтобы похоронить голову в песок или анестетик, что делает вашу жизнь более сносной.

Нет лучшего способа испортить карму вы накопили, чем:

  • Очищение через четыре оппонента полномочия
  • Воздерживаясь от не-добродетель, соблюдение дисциплины (отвернувшись от 10 номера-vritues, принятие Прибежища и обетам мирянина и т. д.)
  • Соблюдение полезных привычек, таких как не проспать, укрывшись шесть раз в сутки, создание мотивации до начала мероприятий, выделения после, предлагающие еду, прежде чем съесть, предлагая пить (даже воду) перед тем, как пить завершение деятельности
  • Изучая учение Будды, потому что это поможет вам увидеть вещи, как они есть
  • Культивируя альтруистическое намерение, противостоя себялюбием. Это делает ум обширнее, открытые, и склонны в силу.
+430
Aloysius Anise 25 июн. 2010 г., 5:37:39

Вы не могли бы назвать двух-летнего ребенка отказ, потому что ребенок бросает истерики. Вы хотели сказать ребенок, будучи верными своей природе. Ум стремится к своей природе всегда, и никогда не упускает шанс, чтобы попытаться сделать вы (душа), то чувствую себя виноватой. Созерцание может быть подход больше подходит для активного ума.

+422
Richard Varner 20 сент. 2016 г., 14:20:17

Хотя эта цитата фейк, идея вполне реальна. Как @Friedrick Ницше правильно отметили, это относится к реальности совозникающего. Вот объяснение по Налин Swaris в его "пути Будды для освобождения человека":

Стих в Самюкта Никая привлекает внимание к этой первичности cotouching, которая ускользает от осознания среднего человека:

Кто не трогает и не трогал. Прикосновения его трогают (К. С. И. 19).

Казалось бы, загадочный дзен-коан: "что такое звук одной ладони?" высказывание несет на необходимость со-прикасания. Нет, вытекающие из любого типа сенсация без со-прикосновения. Ощущение и войлок являются условно-зонный факторов. Это выражается в краткой формулировке phassa-пхуттха -“потрогал на ощупь” (Дагъ и 783). В ‘как вас зовут’ не является автономным субъектом, касаясь пассивный объект - ‘там,’ трансцендентное ‘идея’ в голове. В ‘касалка’ коснулся в самом акте прикосновения. Этот акцент на взаимные прикосновения имеет первостепенное значение.

...

Формы "как таковые" не существовала до акта восприятия; оно возникает, когда есть контакт, ощущение и восприятие. Утверждение, что существуют субъекты и объекты до акта восприятия является фальсификацией реальной ситуации. Без трения производится встречные потоки "ничего" может быть воспринято через трение форму ощущается и воспринимается - rūpasaññā. Взаимный контакт-это генетический момент сознания. Таким образом, вера в то, что существуют сознание и мысли перед контактом с соответствующим стимулом чувств является ошибочным.

...

Развитие сознания эго совпадает с ощущением разницы, или непохожести другого. Внимание фиксируется на ощущениях разницы, вызванные трогательно и осмысляется как разница между двумя "вещи" - " я " и "других". Растущий ребенок становится невежа (игнор-вение) сенсорной, который объединяет и разделяет опыт на различия 'этот' и 'тот' и 'твое' и 'мое'. Он забывает, что чувство 'я' и 'не-я' - это совозникающего опыт. Она впадает в заблуждение, что эти кажущиеся различия существенные различия между отдельной "вещи", которые существовали прежде, чем они взаимодействовали друг с другом. Сознание, которое изначально возникает в результате контакта между органом чувств и раздражители однородный начинает представьте себе, это безусловный предмет мысли.

...

Растущий ребенок начинает дифференцировать различные чувственные впечатления, регистрируя их как приятные и неприятные. Контакты, которые не затрагивают сознания, как приятных, так и неприятных игнорируются как ребенок колеблется между приятным и неприятным. Как результат, он начинает жить без осознанности, как в орган, который регистрирует эти многочисленные ощущения, так сказать, бессмысленные трения со-прикосновения - patigaha samphasso - какие условия и порождает чувство сознания. Самостоятельно фиксирует свое внимание на источник приятного, прелести в них и соединяется с ними, как будто они являются внешние вещи-в-себе. Понятие личности как субъекта этих чувств со-возникает с понятием другим-другие как предметы наслаждения или боли. Привлечение ребенка к приятному и отвращение от неприятного становится привязанность к приятному и антипатию к неприятным. Ребенок наслаждается в приятном и льнет к нему. Цепляние порождает становления, процесс становления условия для родов и ребефинг в Клингера, а также объекты, на которые она цепляется. Эта зацикленность на себе и другим, как Будда ставит его, ограничивает ум; диапазон сознания ограничены. Его фантазии о реальности обусловлены ум, который ограничивается входами, зарегистрированные в соответствии приятные/неприятные. Возникает желание возрождения приятного, что переживается как состояние или опоры его самоощущения как предмет опыта и знаний. Ребенок больше не осознает, что субъект и объект влечения взаимно обусловленная система отношений.

...

[Будда] описывает кондиционером-кондиционер процесс, который завершается в сознании отдельной личности, существующие независимо от условий. Первоначальные инстинктивные, рефлекторные физической реакции притяжения и отталкивания превращается в психических реакциях и другими похоти и ненависти и морального характера. Иллюзия двойственности происходит с контактом и чувством. По мере того как младенец начинает отличать себя от ‘других’ - изначально (м)прочих, кто сосательных движений он. Он становится невежественным сознанием " я " и "другого" со-встал через прикосновения и ощущения. ‘Я’ и ‘другие’, то ‘этот’ и ‘тот’ принимают вид отдельных форм, которые он узнает имя.

+342
Cheshire Cat 4 апр. 2016 г., 5:03:37

Друзья важны в буддизме. Хорошие друзья (кальяна-Митра) являются буддийских учителей, не просто приятных собеседников. Из этого я получают , что плохие друзья (папа-Митра) должны быть не просто какие-префект соратников, но очень худые (как бандиты, воры) или плохого учителя (какой-то злой, для кармы, учение).

+315
mkhezr 19 окт. 2017 г., 21:08:08

Говорят, как только вы достигаете Нирваны, вы снимите тягу. Однако, не нужно стремиться к нирване, чтобы достичь его? Разве это не противоречит всем просвещенным человеком, который достиг нирваны означает? Ведь для того, чтобы продолжить это состояние, медитации и другие вещи надо постоянно практиковаться, а это своего рода тяга сама по себе.

+313
udaff39 17 авг. 2010 г., 17:25:29

Parileyya Сутта

В 4 самоидентичности видом

В Parileyya Сутта относится как обычный неискушенный человек склонен рассматривать любую из 5 агрегатов (форма, чувство, восприятие, ментальные формации и сознание) следующими способами:

  1. как самостоятельно или
  2. себе иметь совокупный, или
  3. в совокупности как в самом себе, или
  4. себя как в совокупности.

Кроме того, он упоминает следующие:

Вид Eternalist

Он может не рассматривать форму как личности;
он может не рассматривать ощущение как собственной;
он может не рассматривать восприятие как собственной личности;
он не может рассмотреть формаций как личности;
он не может рассмотреть сознание как самого себя.
Но он имеет такой вид:
‘Самость в мире. Пройдя подальше, я буду постоянным, устойчивым, вечным, не подверженным изменения.’
Что посмотреть eternalist, о бхикшу, - это формирование






Источник: Parileyya Сутта

Вид Annihilationist

Он может не рассматривать форму как личности;
он может не рассматривать ощущение как собственной;
он может не рассматривать восприятие как собственной личности;
он не может рассмотреть формаций как личности;
он не может рассмотреть сознание как "я";
он может не выдержать такой взгляд, что я-это мир, пройдя подальше, я должен быть постоянным,
устойчива, вечна, не подвержена изменениям.’
Но он имеет такой вид, как это:
‘Я не может быть, а может не мое, я не буду, и не будет моим.
Что посмотреть annihilationist, о бхикшу, - это формирование








Источник: Parileyya Сутта

Ананда Сутта (СН 44.10)

Ананда, если я — вопрос Vacchagotta странник, если не было ответа, что есть, что будет соответствовать с теми брахманы & созерцатели, которые являются выразителями eternalism [мнение о том, что есть вечный, неизменный души]

Если я — вопрос Vacchagotta странник если нет — должны были ответить, что нет, что бы в соответствии с теми брахманы & созерцатели, которые являются выразителями аннигиляционизму [мнение о том, что смерть-это уничтожение сознания]

Если я — задают Vacchagotta странник, если не было ответа, что существует личность, это было бы в соответствии с вытекающие из знания, что все явления не-я?

Ананда Сутта

Sampasadanīya Сутта

И идти дальше, он рассматривает кости, обтянутые кожей, плоть и кровь, и он знает непрерывный поток сознания , так как созданная в этот мир и установил в следующем.

...

Sampasadanīya Сутта (цитата из протокола Танс перевод ДУ 28)

+292
Riddler 20 июл. 2012 г., 17:38:30

Да, можно, но это что-то вроде пытается заново изобретать колесо или открывать электричество.

+283
The Yellow Flash 25 апр. 2014 г., 10:07:31

Ничего. Это конец ! Его совесть ушла, и ничего не осталось от него. Вот смысл parinibbana.

+280
Phil Johnstone 3 сент. 2011 г., 3:04:10

Ответ приходит в Acela Сутта (хотя эта цитата приходит от здесь). В принципе нельзя сказать, что вы платите за ваши грехи, ни то, что никто не расплачивается за грехи, как обе точки зрения крайние концы аннигиляционизму и eternalism. Вместо этого, мы должны подойти к нему с точки зрения зависимого происхождения.

Опять же, когда Будда спросил голый аскет Кассапа ли страданий был один или другой или оба или ни одного, Будда ответил: "Не так говоришь". Когда его спросили, есть ли никаких страданий не было, или же Будда не знал и не видел его, Будда ответил, что нет, и что он знал и видел это. Он потом сказал "Кассапа, если один утверждает, что он (она) чувствует, (это): являясь одной существующей с самого начала, его страдания-это его собственные сделав, однажды прибывает в eternalism. Но если один утверждает, что одна делает (он), другой чувствует себя (его); будучи одной существующей щебень из чувства, его страдания-это делать другого, однажды прибывает в аннигиляционизму. Вместо того, чтобы прибегать к одной из крайностей в Tathaagata учит Дхамме середине пути ( зависимого возникновения)" (С. xii, 17/Вольская. второй, 20).

+260
nathanvy 6 апр. 2016 г., 13:55:36

Главное, что ты остановился и пожалел неблагих действий. Усердно практикуют, сделать много полезных действий и двигаться дальше. Это те, кто продолжают делать те же ошибки, которые ставят себя на один шаг ближе к плохих назначения:

"Монахи, bhikkhuni, ... вновь ... новичку в обучении, ... вновь ... новичка высшего посвящения, ... в .. женской новичок высшего посвящения, ... вновь ... лежал ученик мужчина, ... вновь ... лежал ученик женщина наделена пять вещей, в аду, как будто Сид и пролежали там. Какие пять?

Уничтожая живое, брать не дают, плохое поведение в сексуальных желаний, лжи и принимать опьяняющие напитки и варят. Монахи, монах наделен этими пятью вещами, в аду, как будто Сид и провалялся там". ~~ ( В 5.291/292: http://www.metta.lk/tipitaka/2Sutta-Pitaka/4Anguttara-Nikaya/Anguttara3/5-pancakanipata/026-upasampadavaggo-e.html )

+253
Nosiphiwo Mqhaba 9 нояб. 2011 г., 2:12:49

Я не могу не согласиться с любым другим ответы, пропагандирующих ту или иную практику. Но то, что прыгает на мой взгляд, это буддийское учение всех обусловленных вещей - Тех, которые вытекают из причин* и условия непостоянны. Таким образом, конечная пожаротушения, Nimbanna, вне условий и причин. Но, как человек использует плот, чтобы пересечь реку, а затем отказывается от нее, причины и условия могут быть использованы для достижения безусловной и беспричинной, что, я думаю, нельзя говорить, или не надо, если это может быть.

+227
Khushal Badhan 3 мая 2011 г., 3:54:19

Показать вопросы с тегом