Что мы должны сделать для плохая карма из прошлой жизни?

Если наши нынешние страдания-это результат плохой кармы из прошлой жизни, что это настоящее средство от страданий в этой жизни?

+840
AbdulKareem 22 мар. 2013 г., 18:10:47
22 ответов

Я не знаю, о житейских ситуациях, но если есть бессонница при отступлении, то это просто означает, больше времени для медитации.

Я всегда засыпает сразу же, когда я практиковал во время укладки вниз, хотя я всегда принимал это как проклятие, а не благословение.

Чем больше мы находимся в наклонном положении, когда медитируете, тем больше шансов, что мы засыпаем.

Помню, что много раз, когда мы думаем, что нужно спать это часто просто "ленивец & torper" тайком.

+972
VALE 03 февр. '09 в 4:24

Злиться-это, конечно, неправильно. Если это первый раз, когда это происходило с вами в этом ресторане, устное заявление было бы достаточно. Официант извиняется и замена мороженое-это явный признак того, что он воспринял это всерьез. Письменные жалобы обычно используются для преднамеренной ошибки, или когда они не воспринимают тебя всерьез после жалобы.

Чтобы справиться с вашей печали, не Vedananupassana: Примечание грусть как грустно... грустно... грустно...

Чтобы справиться с сожалением, не Cittanupassana & Dhammanupassana: думала... думала... сожалеть... сожалеть...

+911
Chealion 24 авг. 2013 г., 1:51:29

Как я вижу это, Кто, который судит другого практика или медитация, это просто реклама своего невежества. Кстати не “один размер подходит всем”. Нет понятия в буддизме, который говорит: “если это так, то это будет происходить”. Или если есть, то от какой-то человеческий разум. Буддизм-это набор руководящих принципов, "дорожной карты" с целью пробуждения к возможности познания истины. На самом деле “увидеть водопад” очень отличается от продолжая изучать карту, которая приведет вас туда. Я вижу так много людей, забыв сначала проснуться. Они, кажется, повесил на картах и методов. Я не говорю, что карты не действительны.

Мы, как пальцы одной руки, все подключил в руки, но каждый работает самостоятельно. На поверхности, у нас есть общность видов, но это о нем. Всем, кто судьи правильным и неправильным, с точки зрения практика, неважно, что они лично пережили действует от эго. Никто из нас не знает, что является истинным для кого-то другого.

Наш разум ограничен, так как собака никогда не сможет постичь понятие алгебры, даже с красноречием и подробные объяснения. Мы не можем знать, что верно для кого-то другого. Мы приписываем наши “хилые” ум, чтобы быть в верхней части цепи. Не так уж много, правда. Но мы полагаться на нее, так нежно, давая ему самые высокие почести. Мы даем ему божественные свойства, чтобы сказать то, что верно для кого-то другого. Правда, как я переживаю, что нам не по уму, или даже тело. Фактическая правда что-то так чужды нам, что наш ум не может осознать это. У меня есть “нутром или сердцем” ощущение, что это замечательно, но, как и все остальные, “не знаю”. Это не может быть объяснено с точки зрения атомов, то вещество этой вселенной. Мы не сможем попасть туда, думать, практиковать или учиться. Мне кажется, после того, как вы установили, случается, отпуская те самые вещи.

Понятие и принципы, изложенные в буддизме, это то, что работал для некоторых людей, и потому что мы все связаны видов широкий, как палец на руке, есть некоторая вероятность, что они могли работать на другого человека, чтобы иметь это пробуждение, особенно если они тянутся к ней кармой. Опять же, для меня, это сдаться, отпустить и “предельная искренность “ практикующего, что переместить его/ее с собой. Мне кажется, что по своей сути, все основные религии учат одни и те же понятия. Не лгать, обманывать или воровать, быть добрым к другим, не убивают, не придают, доверие и т. д. Это не часов они садятся для медитации или от того, что вегетарианская или нет, но, скорее, лежащие в основе искренности, что они касаются понятий, как они живут своей жизнью. Искатели постоянно напоминать себе, чтобы “проснуться”, чтобы то, что есть. Мы все связаны (пальцы) одной руки (самовыдвижение). Мы все братья/сестры под себя. Судя глупо. Только оказать помощь, где вы можете, с глубиной вашей искренности.

+883
Wallet 13 сент. 2014 г., 23:21:55

Каково точное значение (определение) satisampajanna? Как мы можем развивать и проникают в нашу практику?

+882
Laurence De Guzman 28 нояб. 2014 г., 7:15:18

Кроме того, что не позволено задать мирян для почти всех реквизитов, монах (монах) будет позволено задать его "возле" семьи (кровных родственников) членов без нарушения правил. Некоторые Сангхи и сект расширить возле семьи на семь поколений, которые в Азии в основном включает в себя всю деревню конкретный человек живет.

Если кто на самом деле делает (задать) или нет, это другой вопрос, поскольку от kammic вид (например, накопление определенных долгов) это не влияет. Особенно если не очень знаком с Дхаммы это может вызвать много неприятностей.

Это может быть достойным отметить, что монахи в большинстве, особенно от современной или западной фоном, спрашивал или нет, как правило, не могут аспект поддержку или помощь от семьи. Один выходя из дома поэтому должно быть ясно, что он будет больше всего зависит от "новой" семьи, идеальный Сангхи и эти вслед за ними (иногда "только" культурные).

Обычно хорошие советы не надеяться или рассчитывать на поддержку использовали, чтобы в очередной раз уехав домой.

Другая крайность-это просто реальность в После, где уверен, что 80% и более монахов поддерживать их жизнь в основном на семью. Нормальная ситуация, что как побочный эффект, пусть люди в основном думают, что "если ему нужно действительно что-то, он будет просить его семьи", особенно "проблемные" в плане медицины, если кого-то оставили дома.

Появилась своего рода новая волна (некоторые западные монахи идут в комплекте): дети богатых людей, с полной поддержкой и жить, как такие... они действительно раздражает, когда будем умолять, если нравится или позвонить маме.

Так что в целом, вопрос следует очень тщательно продумать.

это было бы правильно/морально, чтобы попросить поддержки от родителей

Короче: "право это делать, да. С моральной точки зрения: действительно, если даже лучше делать только в случае реальной чрезвычайной ситуации."

(Не как осознанное и не сиять в отношении городов-членов. И хотя, как правило, допускается один на самом деле легко и быстро преступив тяжелый фалт: коррупция семей, Sanghadisesa 13. Что-то на самом деле очень распространены, к сожалению.)

Тем не менее, поддержка от одних родителей все равно: признание того, что человек может уйти из дома.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низкорентабельных wordily посредством торговли и обмена]

+813
Vishnu 24 авг. 2013 г., 15:47:11

При анализе чашку кофе, ученый мог бы разбить его на твердые (чашку), жидкость (кофе) и газа (аромат). Согласно Абхидхаммы, чашка кофе состоит из Госвами, такие как твердость, шероховатость, тяжесть, тепло, прозрачность и запах. Фокус Абхидхаммы-о том, как кофе влияет на чувства. В центре внимания буддизма является духовное развитие и духовное развитие подразумевает ум, поэтому подход Абхидхаммы использует ум в качестве отправной точки. Вот почему в Примере с чашкой кофе, Абхидхаммы фокусируется на том, как объект воздействия чувств.

Слово “элемент” рассказывает нам сосредоточиться на свойствах, а не в буквальном смысле земля, вода, огонь или воздух. Четырех великих элементов опыта, Конечной реальности, а не понятий. Древние греки и другие использовали те же четыре элемента, чтобы описать состав мира, но, как правило, применяют буквальное или символическое значение, а не буддийский подход, который акцентирует внимание на свойства. Рупа не абстрактными категориями; они являются реалии, которые появляются в повседневной жизни.

Земля-элемент-это опыт, твердость или мягкость, шероховатость или гладкость, тяжесть или легкость. Здесь представлены некоторые упражнения для изучения земной элемент. Быть в курсе твердость в зубы, кусать их и чувствовать, как тяжело они. Быть в курсе мягкость при нажатии языком на внутренней части губы, чтобы почувствовать ее мягкость. Тереть языком по краю зубов или чистить рукой за кожу на руке и чувствую шершавость. Опыт гладкости путем смачивания губы и потирая свой язык, из стороны в сторону. Положите одну руку поверх другой на коленях и ощущение тяжести верхней руке или ощущение тяжести в голове, сгибая его вперед. Искать легкостью купить вертит пальцем вверх и вниз и чувство легкости. Если что-то плавает в океане, это потому, что Земля-элемент в океане его поддерживает. Если воздушный шар плывет, потому что Земля-элемент в воздухе его поддерживает.

Вода-элемент течет и сплоченности. Течет и сплоченности не может быть опытным, но его можно понять умом. Чтобы понять, течет, представьте себе, кровь течет по кровеносным сосудам, воздух вливается в легкие, и тепло течет по всему телу. Чтобы понять единство, рассматривать как тело держится на коже, плоти и сухожилий. Кровь проходит внутрь через кожу, как вода в воздушном шаре. Без единства тела распадаются на отдельные куски. Сила тяжести, которая держит тело прилипло к земле и сплоченность.

Огонь-элемент есть опыт тепла и холода. Это, как правило, очень легко искать тепло по всему телу. Ощущать холод дыхания, как оно входит в ноздри и затем понимает это по всему телу. Функция огня-элемент созревать, зрелый, возраст и сгорит. Огонь-элемент также способствует пищеварению.

Воздух-элемент является опыт поддержки и толкает. Опыт обслуживания, расслабить спину, так что ваше тело наклоняется вперед. Затем выпрямите ее и держите ее ровно. Сила, которая держит тело прямо поддерживает. Поддерживая воздух-элемент гарантирует, что все вещи сохраняют свою форму и не разрушаться. Опыт толкаться, быть в курсе через осязание толкают в центре головы, как ты вдыхаешь и выдыхаешь или опыт выталкивания грудная клетка расширяется или как живот шевелится, когда дышит. Везде, где есть движение, там толкает. Хотя функция воздуха-элемента вызывает движение, движение-это не изменение между двумя стадиями одного и того же Рупа, а исчезновение одного Рупа и немедленное появление на его месте другого Госвами. Например, в кинотеатре, многие статические кадры проецируются на экран, созданный каждую секунду и смысл движения.

Все группы Рупа включают в себя четырех великих элементов. В каменном и Снежинка, четырех великих элементов существовать в равной пропорции, но разной интенсивности. Интенсивность и умственный фактор внимания определить, какое тело-сознание опыт, признает первый. Например, когда вы кладете руку в воду, почувствовал, мягкость, Земля-элемент, прохлада чувствуется огонь-элемент и давление было номера элемента. Если вода холодная, то огонь-элемент, который может быть свидетелем. Если есть внимание уделяется ощущение давления, то воздух-элемент может быть свидетелем.

+812
Ichigo 5 дек. 2013 г., 23:56:19

Поскольку большинство из вас не имеют ни особых шансов практиковать щедрость в сторону Кургана и в сторону, наверное, нелегко найти людей достойных подарков, как вы, живя в космическом земель, попробовать на практике такое есть подвал для дальнейшего обучения по направлению путь?

+797
Petar Mitrovic 21 июл. 2017 г., 18:45:55

Как сделать "созерцание смерти" медитации ?

С каждый вдох и выдох задуматься: "жизнь не вечна, но смерть неизбежна, поэтому будет присутствовать, что должно быть сделано без промедления."

“Но как, бхикшу, ты развивай осознанность смерти?”

“Вот, господин, я сделаю это таким образом:

- Да, я должна жить, просто время нужно, чтобы дышать так, чтобы выдох и затем, Я бы мудро участвовать в учение благословенного, многое действительно будет сделано мной!'

Таким образом, учитель, Я развивать памятование смерти”.

Источник: (Aṭṭhaka) Maraṇa,Сати Сутта 1 , а также аналогичные проход в: (чакка) Maraṇa,Сати Сутта 1

Более подробную информацию о практике транслируется в: Maraṇa Сати Катхи по Пия Тан

и опасно ли это ?

Нет, если вы практика это правильно. Даже переходившего дорогу в ту сторону будет опасности так же медитации. Ключ к делать это правильно как и в любом другом начинании.

Целью данной игры является создание срочности и устранения проволочек, а время уходит, и что можно сделать в жизни заканчивается смертью. (Также см. раздел Как вы прогоните лень?) Вместо этого, если вы разрабатываете фобия или страх смерти и влечение к смерти или романтизации с понятием смерти или развивающихся печаль в сторону ожидающих смерти или близких, то вы делаете это неправильно.

Я читал, что это может привести кого-то к самоубийству - так как же я убедиться, что я не достичь этой ситуации ? и как именно я должен делать эту медитацию - ...

Насколько я знаю, отталкивающий медитации привело к самоубийствам, но не уверен на созерцание смерти. Это 2 отдельных практик. Цель отталкивания Медитация для противодействия восприятие красоты в форме и форму самим, так и другим развивающимся похоти и удовольствия и восторга в таких образованиях. Если вы развиваете отвращение к телу одного себя нечистыми или предполагаемого отсутствия красоты, то вы делаете это неправильно.

Обе эти практики также усиливают восприятие непостоянства, особенно бренности жизни, а также наше физическое тело.

... и как долго каждый раз - ...

Я думаю, что несколько минут или столько, чтобы держать вас мотивированы, чтобы заниматься тем, что должно быть сделано без проволочек.

Также случайные напоминания о необходимости срочного времени в течение дня может быть полезным.

... и сколько раз в день ?

(Aṭṭhaka) Maraṇa,Сати Сутта 2 и (чакка) Maraṇa,Сати Сутта 2 упоминает, что вы должны сделать это 2 раза, по крайней мере, когда день закончился, и когда ночь закончилась. Вы созерцаете какой несчастный случай может произойти Ваша жизнь может оборваться в следующую часть дня, поэтому будьте внимательны к тому, что должно быть сделано в обязательном порядке.

Также смотрите мой ответ: это созерцание смерти самовнушения?

+758
Nikkoli 27 дек. 2017 г., 22:50:36

Иногда, видимо, правильно сформированный вопрос может пострадать из категории "ошибки", такие как "нынешний король Франции лысый?" или "какой шум поднялся бы язык программирования Паскаль делать, если вы уронили его на пол?" В таких случаях соответствующим образом "ответ" вопрос в том, чтобы указать на категорию ошибки, а не просто сказать, например, в предыдущих примерах, "нет" и "'дзинь!' (хотя некоторые авторитеты утверждают, "шлеп" является более точным)". Этот буддизм вопрос не совсем склонны к этой проблеме, но один из ее аспектов может быть. Так что я собираюсь попытка такого ответа.

Во-первых, я с Далай-ламой в том, что если наука докажет что-то в буддизм ошибается, тогда буддизм должен настроить. Однако, важно понимать, что есть определенные виды истинных вещей, которые наука просто не может доказать неправоту. Это не потому, что, как и многие вещи в прошлом, наша наука просто еще не достаточно развиты. Это потому, что сфера науки не покроет все важно, мы могли бы сказать. Это идет вразрез с современной преобладает точка зрения, иногда называют, часто ее недоброжелатели, "сциентизм", который действительно современный вариант позитивизма. Тем не менее, это не трудно понять, что такое сциентизм не очевидно.++

В качестве примера возьмем закон всемирного тяготения, и в частности компонента, который говорит, что "гравитационной силы между двумя массами обратно пропорциональное квадрату расстояния между ними". Это очень глубоко укоренившейся в науке, и на протяжении многих веков. Если бы это было доказано неправильным, он хотел встряхнуться много. Но наука действительно может доказать, что это не так. На самом деле, там уже какие-то доказательства, хоть это и удивительно, что в определенных ситуациях, закон обратных квадратов не точным.

Но теперь возьмем утверждение "2+2=4". Философы ссылаются на то, как "надо" правду. Наука никогда не может доказать, что утверждение неправильно, потому что наука опирается на это заявление и, более того, наука не имеет дело с такими истинами. Они важные истины, которые лежат за пределами науки (на самом деле существование такого заявления не нарушает позитивизм, который является более широким, чем сциентизм, но оно действительно является то, что наука не может опровергнуть).

Еще один: "люди, как правило, наблюдаются покраснение , когда глядя на помидоры". Сейчас наука может, конечно, показать, что частота света, отраженного от помидоров соответствует не с красным светом, но с голубым светом, но это не меняет того факта, что мы опыт краснота. Наука, вероятно, придумать теорию, как , почему мы испытываем покраснение при воздействии синего света (например, возможно, мы обнаружим, что помидоры выделяют некий газ, который запутывает наш мозг цвета системы распознавания, ведет нас, чтобы испытать покраснение вместо голубизны), но как я уже сказал, что бы объяснить, почему, он бы не опровергнуть , что мы испытываем покраснение.

Так, что о чем-то вроде "нет перерождения". Ну для меня это явно заявление о том, что лежит вне сферы науки, безусловно, наука, как мы обычно используем это слово. Чтобы быть "научные" заявления, как правило, на практике означает, что можно построить какой-то эксперимент позволяет нам делать замечания, подтверждающий истину утверждение, и, что еще более важно, наблюдений, подтверждающих заявления ложью. Но научные наблюдения являются наблюдения природы и не ясно, что "возрождение" постулируется как явление в природном мире. Сейчас можно спорить, или, по крайней мере, утверждать, что нет ничего, но в природном мире, но которая так и просится весь вопрос. Утверждение, что "естественные науки-это все существует" само по себе не является заявлением естественных наук, так где же он?

Это не значит, конечно, что нет ничего в буддизме, что наука не может опровергнуть, но это не исключает целую кучу вещей могут быть опровергнуты в ту сторону. Например, я бы сказал, что все Четыре Благородные Истины лежит вне сферы науки. Я не говорю, что они обязательно истинны, ни что они не могли быть показано, чтобы быть ложным. Но наука не может сделать это, любой больше, чем садоводству или кулинарии может.

--

++ Обратите внимание, что я не говорю, что сциентизм утверждает, что наука может познать все. Даже мнение сциентистское допускает, что некоторые вещи могут просто не знать. Я о том, что сциентизм как правило, утверждает, что если что-то познаваем, наука в итоге, в принципе, выяснить это; и что если наука не может, в конце концов, в принципе, что-то придумать, то ничего не будет.

+609
Anno2001 23 окт. 2011 г., 14:59:37

Часто в suttas находит монахи, кто обращается к Будде благоговейно раскрыть свое правое плечо в знак уважения. В чем смысл этой практики? Это культурный или есть более глубокий смысл?

Один пример из Ratnakuta сутра

В то время, почтенный Mahāmaudgalyāyana потом встал со своего сидения, обнажил свое правое плечо, и склонив голову на ног Будды.

В другом месте в Сутре,

Видя необыкновенные намерения Сумати Бодхисаттвы, хорошие корни, и суверенной власти, каждый bhikṣu раскрыли его верхнюю одежду. Они дали приношения Татхагаты развивающихся великий обет, сказав...

+595
Francisco Zuniga 29 окт. 2019 г., 3:49:53

Да, для того, кто слеп буддизм является нигилистической.

Представьте кого-то, кто имеет только чувство осязания, и вы, имея факультета зрения, попытаться объяснить ему, что мир зрелище, как бы вы объяснили ему это?

Если он спрашивает: "это синий цвет шероховатая или гладкая или между ними?" как бы вы ответили? Ты не ответил не на шероховатой или гладкой, ни в обе, ни ни.

Что бы ваш друг думаю, что ваш ответ? Он не думаю, что ты полностью несешь чушь? Почему? Потому что для него единственный мир-это мир ощущаемый на ощупь.

И снова, если вы сказали своему слепому другу, что поверхность его была трогательна вся его жизнь-это лишь малая какашка и что если он не восстановится его зрение, когда он останется жонглирование маленькая какашка всю жизнь и никуда не уйдет.

Как вы думаете, что ваш друг будет говорить, когда вы приравниваете его мир с маленькой какашкой? Он не сказать, что ты нигилист? Я думаю, что он будет.

Таким же образом г-н Бенджамин, Saṃsāra-это единственный в мире и когда буддизм Saṃsāra описать как вечное страдание бесконечного круговорота рождений, страданий и смерти он сказал бы, что буддизм является нигилистической.

Пока г-н Бенджамин глубоко отражает наше существование в Saṃsāra и начинает воспринимать его как неудовлетворительное любая идея, которая перечеркивает его привязанность (привязанность может быть стремление к удовольствию или поддельные чувства цели или надежды от Бога) будет рассматриваться как нигилистическое.

Я думаю, что только буддийский взгляд выжить самой глубокой саморефлексии, что Ницше, величайший сторонник нигилизма, пророчества, человечество вскоре столкнется.

Ницше говорил

Я славлю, я не в упрек, прибытие [нигилизм по]. Я считаю, что это один из величайших кризисов, в момент глубочайшего самоанализа человечества. Может ли человек выздоравливает от него, то ли он станет хозяином этот кризис, является вопрос о его силе!

+589
bjg222 12 дек. 2011 г., 7:52:13

Это может зависеть от традиции, но в пали suttas, изменения языка однозначно для более формальных видов адреса как "gahapati" (домохозяин), "upaasaka/upaasikaa" (мирского последователя), и т. д.

Затем представитель клана Раттхапала поднялся со своего сиденья и, поклонившись благословенному, он ушел, обойдя его с правой стороны. Он пошел к родителям и сказал им: “мама и папа, как я понимаю Дхамму, которой научил благословенный, это не легко, живя в доме, чтобы вести святую жизнь, которая была бы идеальной и чистой, словно отполированный перламутр. Я хотел бы сбрить волосы и бороду, надел желтые одежды, и выйдите из домашней жизни в бездомность. Дайте мне разрешение, чтобы выйти из домашней жизни в бездомность”.

...

Тогда бывшим женам раттхапалы обхватил его ногами и сказал ему: “какие они, Сын мой господа, нимфы, ради которых ты ведешь святую жизнь?”

“Мы не ведем святую жизнь ради нимфы, сестры”.

“Дорогой сын наш Господь призывает нас ‘сестры,’” они плакали и тут же потерял сознание.

И тогда достопочтенный Раттхапала сказал своему отцу: “домохозяин, если есть пища, которую нужно давать, потом дать ему. Не беспокойте нас”.

-- (МН 82 - Бодхи, транс)

+588
Karim Makarem 25 июн. 2015 г., 0:17:48
  1. Был Палийский язык, на котором говорили во времена Будды, и он бы говорил на этом языке?
  2. Это suttas, содержащаяся в Палийском каноне дословно то, что сказал Будда, или все изменилось из-за многовековой устной передачи?
+569
needhell 1 нояб. 2012 г., 3:48:06

Я медитировал до нескольких лет.Во время медитации я использовал, чтобы сосредоточить свое внимание, воображая пламя свечи перед глазами.Теперь, один из моих друзей предположил, что лучший способ-сосредоточиться на дыхании.- Должен ли я менять метод? я.е-второй лучше, чем первый способ.

+479
Myo Ko Ko 3 февр. 2010 г., 0:29:30

Мне нравится этот стих, он просто заявил, А я люблю простые заявления, которые могут быть сделаны во что-то, или понимать так важно.

enter image description here

Но я совершенно не знаю, как смысла его четырех (известных) компонентов! Я, наверное, думаете, что "пустота" означает отсутствие причинности, идея о том, что другими (причиной) вещей не существует в реальности: что-либо должно знания о них обязательно будет найден выход, как форма незнания. Так то я понимаю их так:

  • причинность не реально
  • это реально
  • мы можем изучать этот
  • и мы уже

Это нормально-иш понимание, или я попал в ловушку? Если оно есть, все четыре эти учения постоянно заменить наши обманутые концептуализации?

+437
RexM 6 сент. 2018 г., 15:27:18

Из-за прошлых изготовления , вытекающие из прошлого опыта-инструменты в создании нынешнего сознания. Как сознание не может существовать без тела это создает нынешнее тело с каждым из соответствующих чувств, связанных с разными уровнями сознания.

Факультеты в нынешнем теле , которые вступают в контакт с внешними объектами. В сознании переживаний и выявляет внешних объектов, основанные на ощущении касания этих и наше восприятие реагирует, как, неприязнь и нейтральных металлических действий.

Эти текущие реакция создает более изготовление которых держится выше цикла происходит в будущем. Реакция заключается в том, что в нашем восприятии классификация ощущений на приятные, неприятные и нейтральные ощущения, которые мы хотим больше или меньше.

На 5 агрегатов такая же, как Нама-Рупа. Различных частей агрегатов появляются в разных местах делать, чтобы проиллюстрировать выше базового цикла, на которой совокупный активно в соответствующей части процесса. Не всегда изображается в 12 ссылке Форма; для получения дополнительной информации см. взаимозависимое возникновение по Пия Тан.

+431
debikon 19 авг. 2013 г., 3:54:07

Buddhaya Намо. После практики Дхаммы человек становится бесстрастным. Однако Будда говорит, что человек должен культивировать и практиковать сострадание. Поэтому я не убью свою прибыль бесстрастия сострадание?

Мой вопрос: как я могу оставаться сострадательным, если Дхамма заставляет меня бесстрастным? Или как я могу оставаться бесстрастным, если Будда просит меня остаться сострадательным?

+402
neo01124 15 мая 2016 г., 10:14:22

Вы могли бы сравнить свою историю с Салли глины. Много лет назад я обнаружила, что ее эссе раненых Пророка и нашел его очень вдохновляет. Она написала целый ряд других размышления о безумии, визионерский опыт, и буддизм.

В литературе по безумию там аналогичная картина: красивые видения, которые уступают место более беспорядочные и пугающие состояния смятения и заблуждения. Я думаю, например, Фабер книга безумие, и Рой Портер книга безумие.

Глина обосновывается правомерность ее первоначальные видения, и она привела к такому выводу, взаимодействуя с тибетским ламой (я думаю, что они по сравнению видений). Хотя я не практикую тибетский буддизм, мне кажется, что она может подойти вам лучше, чем тайский или дзен-буддизм. Это более дома с видениями и необычными переживаниями, ближе к шаманским корням Тантры.

Ирония о bodhisatva заключается в том, что традиционно они не думают, что "я bodhisatva" или беспокоиться о том, если они могли бы быть одна. Поэтому, наверное, вы не один. Но многие люди преобразующего видения одного вида на другой, не становится "особенным".

Как Салли Клэй вперед, помогая другим людям, или другими словами, bodhisatva пути.

+366
Robb Broome 5 авг. 2013 г., 13:37:33

Рождения животного-это состояние ума, который является, почему монахи осудили за участие в животное говорить'. Именно поэтому Сутта 56.120 ЗП говорит, что животное можно понимать Четыре Благородные Истины. Другими словами, появляется учение о "явлении", как животное в пали suttas, чтобы быть метафорой.

Монахи, эти два ярких принципов защиты мира. Какие два? Стыд и страх правонарушения. Если, монахи, эти два ярких принципы не защищать мир, не было бы различить уважение к матери или тетки по матери, или жена дяди по матери или жена учителя или жены другие почетные лица, и в мире упал бы в распущенности, как с козами, овцами, курами, свиней, собак и шакалов. Но так как эти два ярких принципов защиты в мире существует проглядывает уважение к матери... и жен другие почетные лица. В 2.9

+216
Cyborg 15 нояб. 2010 г., 11:38:05

Допустим, вам удалось рассказать охотника,

Все содрогнулись насилия, все боятся смерти. Поставив себя на место другого, никто не должен убить, ни заставить другого убить.

(из Дхаммапады)

Я думаю, что ответ, о том и речь, не будет ни лгать, ни быть сообщником.

Я не уверен, что речь будет приветствоваться (охотник) или своевременно, но вот отдельного рассмотрения.

скорее всего, мне не хватает мудрости, чтобы увидеть третий вариант

Да я предполагаю, что есть и третий вариант: если вопрос был "должен ли я выбрать это зло или что зло'?", то ответ может быть, в идеале, "нет" на оба.

+212
Paul Brady 5 сент. 2015 г., 19:27:44

Медитируя с открытыми глазами позволяет более подключение к чувственному опыту, во время медитации с закрытыми глазами дает больше изоляции от отвлечения. Есть преимущества и недостатки в любом случае. С меньше отвлечение, легче стабилизировать ум; это может быть очень полезным для некоторых людей. С другой стороны, с меньшим сенсорные данные, так проще затеряться в своем маленьком мире, потерял в мысли блуждают, потеряны в опыте блаженства, которое может возникнуть из-за сильного состояния сосредоточения. Кроме того, с многолетней практикой это несколько легче развивать чувство отделения от мира, которая отличается от "непривязанности" и может привести к люди, которые говорят что они лучше всех остальных и т. д.

С другой стороны, с открытыми глазами и более сенсорный ввод, это может быть подавляющим, и трудно стабилизировать ум на всех. Только несколько человек, вероятно, способен делать любой вид медитации, в то время как, скажем, уставившись на оживленной улице сцены в Манхэттене (но некоторые из них!) Но с другой стороны, практика медитации, которая делает разработки будет более обеспечена для поддержания связи с органами чувств и внешним миром. Это более вероятно, чтобы развить спокойствие и психическая устойчивость, которые устойчивы к превратностям внешнего мира, а не невозмутимость, что заставляет "бежать" в леса, в горы, монастыри.

Наблюдается тенденция, что традиции подчеркивая индивидуальное освобождение от страданий учить медитации с закрытыми глазами; в то время как традициям, подчеркивая, во-первых развитие сострадания к другим учить медитации с открытыми глазами. (Из-за указанных выше различий.) Тем не менее, в любом случае, есть некоторые места для маневра, все, что работает лучше для человека на его нынешней стадии развития.

Если вы занимаетесь с квалифицированным преподавателем, кто-то хорошо на глубоко воспринимая вас, а не просто фонтанировать списки инструкций, то они будут в состоянии дать вам хороший совет. В противном случае, не стесняйтесь экспериментировать, сохраняя противоположные соображения, и найти хороший баланс для себя.

+107
Sean Kenny 11 февр. 2015 г., 4:29:34

Согласно буддизму, душа состоит из 5 конденсатоотводчик. Но эти agregagtes должны раствориться в смерти, потому что по данным нейронаук,ощущение, восприятие, мышление и сознание являются функциями мозга, которая разрушается при смерти. Так что ссылок нового человека B, который является перевоплощением человека ?

+10
Todor Petrov 26 апр. 2018 г., 5:33:41

Показать вопросы с тегом