Отряд не давая проклятое народов/вещи?

Отряд,
Все похоти и Мираж

Какова реальная цель жизни/рождения? Разве мы не предполагают, чтобы любить, заботиться ?

+559
DemaGuru 28 окт. 2018 г., 21:30:00
27 ответов

С большим уважением, если запись потока искал, я могу порекомендовать 'освобождение развязал'.

Это группа полностью бесплатно и добровольцы (к которым отношусь и я), кто понял пустоту себя, и готовы вести других к той же реализации. Просто запросите руководство на форуме - в качестве альтернативы, Посетите нас на Facebook и попросить гида там.

http://www.liberationunleashed.com

+969
Books 03 февр. '09 в 4:24

DeusIIXII, я считаю, что пока ваши намерения благородны, основанные на серьезные желания и мораль, вы будете руководствоваться изнутри, что делать дальше. Там нет спешить, вся вечность, чтобы решить эту проблему. Время измеряется не количеством оборотов Земли вокруг Солнца, но время-это понятие и на самом деле не существует. У нас есть вся вечность, чтобы понять, нас больше, чем человека, испытывающего эту мечту-государство-реальность. Наш ограниченный ум не может понять, что этот опыт является мечтой и реальностью. Но мы можем почувствовать его с помощью: доверие.

Ваша внутренняя реакция на ответы, размещенные здесь, или в любом месте, с вашего внутреннего руководства. Вы будете различать и решать, ограничен только вашей искренности относительно того, что правильно и неправильно для вас на вашем этапе развития. Доверие и любовь вашего внутреннего руководства. Это единственный способ "отпустить", как вы ищете. Понятия и мысли остаются только прекрасные объекты. Кирпич в руке или мысль в ваш разум одного и того же вещества; оба объекта. Вы гораздо больше, чем все это. Просто отпустить в медитации с доверием, что это истинная реальность. Все остальное-это объект и не имеет постоянства, или значения, как это все закончится в небытие в конце. Вы Интуит через ваше сердце реализацию выносливость своего истинного "Я". В конце концов, вы увидите этот сон-жизнь, что является настоящим, и только пройдя шоу. Не бойтесь, это так важно. Узнать значение Дхармы. Доверие.

+958
Cori P 14 мар. 2018 г., 1:06:43

Рассмотрим ненависти. Иногда мы находим мысли рассердить ненавижу и что получается от этого, или мы находим их вредно, и мы подавляем их. Но частые мысли о ненависти (скажем, как побег для некоторых боль), наш ум, превращается в ненависть. Когда мы чувствуем радость с ним, мы преследуем и свои мысли и фантазии окрашены ненавистью ... мы представить себе ситуацию, когда мы действуем на ненависти и мы находим удовольствие в них. Это еще больше вдохновляет нас действовать на ненависти. Позже, какое-то событие может произойти, и мы действуем инстинктивно и естественно ненавижу, потому что разум развивается на нем. Как это теперь въелась в нас самих, часть нашей мысли и закон, мы, по сути, стал ненавистным человеком.

Затем, это путь, который есть развитие в ненависти.


То же самое и с Метта или сострадание. Ощущение того, что переехал, даже когда обстоятельства печальны, как в случае с состраданием, это возвышенное чувство (вероятно, отсюда и название Брахма-Вихара), а также приятное.

Как оказалось, на ум, естественно, склоняется к приятное чувство, хотя некоторые из нас немного пугает его и инстинктивно подавлять его. Когда это чувство взращивается, наши мысли и фантазии окрашены его. Так что мы можем увидеть или представить себе человека, будучи очень сострадательным и добрым и думаю "был бы я как этот человек". Таким образом, мы становимся вдохновил. Тогда наши мысли и фантазии в дальнейшем заставляет нас адаптироваться и чувствовать себя комфортно, действуя таким же образом, как эти мысли и образы радуют.

Позже, какое-то событие может произойти и из-за этого развития, мы действуем инстинктивно и естественно на сострадание или доброту. Как это теперь въелась в нас самих, часть нашей мысли и действовать, мы, по сути, стал милосердным и добрым человеком.

Затем, это путь, который есть развитие в доброту или сострадание.

“Монахи, что монах часто думает и размышляет, что станет склонности своего ума. [...] Если он часто думает и размышляет на мысли, не плохо будет ... не жестокость, и он отказался от мысли о недоброжелательности ... жестокость культивировать мысль, что не плохо будет ... не жестокости, то его ум склоняется к мыслям, не плохо ... не жестокость.

-- МН 19


Наконец, есть пути развития этих факторов глубже с помощью конкретных видах медитаций, многие из которых были предварительно обсуждены здесь. Там вроде бы (на момент написания) 28 вопросов с Метта в их названии и несколько с "добротой" в названии. Они могли бы дать некоторые советы, чтобы узнать больше об этой практике.

+951
EllipticNoob 22 нояб. 2012 г., 2:17:58

Если вы ищете сверхъестественные силы, практики медитация Саматха являются то, что вы ищете. Читать Visuddhimagga. Он имеет подробные объяснения о том, как достичь различных держав. Но убедитесь, что найти хорошего преподавателя, который имеет опыт работы с медитация Саматха. Пытаюсь сделать это без руководства могут быть опасны! Они говорят, что можно сойти с ума.

+941
antonone 14 окт. 2010 г., 11:19:21

Мара-самое могущественное существо во всех чувственных сферах, он проживает в высших чувственных компании Adobe под названием paranimmita-vasavatti. где один день равен 1600 земных лет.

Это не легко, чтобы стать Марой, через касательные силы воли надо соблюдать и заповеди и практиковать щедрость . Мара наивысшее существо превосходит всех остальных богов в небесах следующим образом (превышает в жизни, превосходит по красоте, превышает в чувственных удовольствиях, превышает в славе, превышает по мощности).

Мара превосходит все дэвы по отношению к жизни, непревзойденной красоты и т. д... из-за того, что в прошлых жизнях он воздержался от убийства, воровства и половой проступков и питье. Все неблагие действия, совершенные с участием тела. Это причина, по которой он превосходит всех остальных богов в жизнь, красоту, мощность и т. д..

Есть одна Сутта в тибетском буддизме, говорит, что Мара имеет самый большой и наиболее мощные демонические армии на 31 планы бытия в его команде.
Эта армия состоит из 10 полков с мощным/омерзительные демоны, он сказал, что эта армия весит 10х раз больше веса Земли.

Это было потому, что кто-то соблюдал заповеди и практикуется щедрость**(полезные эффекты karamic)** в огромном масштабе, но не слушал и мысли о Дхарме (мудрость), это причина, чтобы стать Марой.

+853
HerthaBSC 24 мар. 2017 г., 22:43:02

Хотя много деталей в этом я не очень понимаю вопрос.

Обычно, если все что я могу сказать: "я не понимаю вопроса", то это не ответ и должен быть размещен как комментарий, даже если он отвечал на все.

В данном случае я надеялся, что проблема может быть в том, что вы не полностью поняли вопрос; если я объясню, где это неоднозначно, что может дать вам некоторое представление.

  1. Вы используете слово "стабильные отношения" много.

    • В каком смысле они "стабильный", если ты постоянно бросаешь?
    • Что такое "отношения"? Ты говоришь? Ухаживают друг за другом? Играть вместе? Поделиться друзьями? Поделиться деньгами? Поделиться этики? Совместная работа над проектами?
  2. Ты сказал: "я взял его к точке, где твердое обязательство был нужен"

    • Кому "нужно" твердое обязательство: вы? Вашим "партнером"? Ваше "общество" или семьи? Как-то само отношения?
    • Это "твердое обязательство" должно быть понято как эвфемизм для "брака"?
    • "Я взял его" звучит очень активный/доминирующее/Мэнли. Женщины воспринимают это где-то или это, все довольно однобоко?
  3. Ты сказал: "глупый эгоистичный сансаре удовлетворение". Это точное описание того, как вы смотреть ваши отношения? Ваши намерения для того, чтобы иметь отношения?

    Вы можете заказать книгу, которую я описал в этом ответе. Это предназначается, чтобы описать то, что Будда сказал, Может быть хорошим/идеальные отношения. Вы можете предпочесть, что как путь между крайностями, т. е. не просто "глупые эгоистичные сансаре удовлетворение".

    Возможно, "отношения" не должны быть исключительно "шкурных", а должно по крайней мере включать в себя ваш партнер, а благо других людей (возможно, включая, например, ваших друзей, родителей, детей, а также учителей, подчиненных, боссов и т. д.) тоже.

  4. Если это правда, что можно "и увидеть, как именно отношения бы не несколько лет", тогда ты более прозорливым, чем я: я сомневаюсь, что можно предсказать, как человек будет (тот же или другой) в несколько лет

  5. Вы говорите "всеохватывающей любви и сострадания для всех". Что такое "любовь" здесь означает "желание" есть у кого? Желание угодить или польстить кому-то? Вы буквально чувствуете, что для всех, или только для потенциальных "партнеров"?

  6. Вы говорите: "Я действительно люблю своего нынешнего партнера больше, чем остальной мир". Я не знаю, но "любовь" все-таки важно? Возможно, вы знаете своего партнера, сотрудничать и договаривались с вашим партнером, что вы не с кем-то еще.

  7. Вы говорите, "поверяя эти чувства с партнером никогда не помогал конечно". Это большая тема все же: как поделиться чувствами с партнером. Возможно, душепопечитель отношения? Может быть, довериться потенциальных чувств на ранней стадии отношений, возможно, пока вы "знакомств", например, при выборе будущего партнера?

    И, "хуже, они бы очень скоро чувство, что я не скован ничем, а в результате нестабильности приведет к конфликту." Ваши партнеры рассчитывали найти безопасность в том, чтобы действительно связаны чем-то?

Я собираюсь пропустить (не по адресу) вторая половина вашего вопроса.

"Предаваться всеобщей любви" - странная фраза, как будто "всеобщая любовь" - это недостаток. Может, есть какое-то недопонимание есть, А что-то вовсе не значит, что вы думаете это означает?


Вы говорили о "двух истинах учения" в названии, но не сказал в какой школе буддизма вы могли бы быть или практикующих.

Если я могу сказать так без обидно, и не зная, где вы находитесь и что ваш 'морали', ваш вопрос немного мне напомнил мачо буддизм: пола и сексуальности в Алмазном пути (школа/формы буддизма, которые я иначе знаю почти ничего об).


Еще одна вещь:

В один момент желая отношения и на следующий день или неделю, желая стать монахом.

Есть много монахов, многие виды монашеской жизни в разных местах; но выбор между 'отношения' и 'монашество' может быть 'ложная дихотомия': т. е. Возможно, вы могли бы быть монахом и иметь любовные отношения, это не "Или-Или" на выбор. Сейчас я не имею в виду сексуальные отношения, но если вы читали что-то, как стать Буддой ученик или посмотреть на некоторые фотографии на этом веб-сайте или читать другие записи блога представляется, что монахи имеют отношения и возможности для "любви" ... там монашеской общины (Сангхи) и отношения с лей общины.


Также в разделе заголовок об "интеграции" двух истин: означает ли это, что вас интересует немного позже линиях буддизма?

Окончательно "выяснить, что именно надо делать" может быть сложно в вакууме: потому что то, что вы делаете и что вы можете сделать, обусловлены окружающей среде, и в личных отношениях. Может немного по-другому помочь: думая о том, кто вы хотите быть, или как вы хотите практиковать?

Если вы хотите, чтобы думать об отношениях (или отношениях), вы можете выяснить, что вы ожидаете? Но насколько это осуществимо? Как я уже писал ранее, я не понял, что вы написали о любви и отношениях, так что я не знаю. Но ты сказал: "были в довольно много бед, когда я уходил" так что это повод для беспокойства?

Если "отношения" - это проблема, может как-то связано с 'правильная речь': говорил слишком много, слишком мало, в самый неподходящий момент?

Или, опять же, пытаясь избежать ложной дихотомии между "глупой эгоисткой сансары" и "хочу быть монахом" вы задумывались о том, чтобы быть "хорошим" (или лучше) лей-буддист-домохозяин ака''? Например вот статья на Тхеравады Housholder этики , который гласит: "Будда определяет upāsaka с точки зрения веры (Шраддха), морали (śīla), щедрость (tyāga), и мудрость (праджна)". А позже на той же странице Википедии, там есть маленький абзац про "Ваджраяна перспективы" тоже.

+646
gotomanners 6 нояб. 2016 г., 10:06:07

Монахи, в зависимости от элемента возникает восприятие, возникает мнение, возникает мысль.
ЗП 14.13


Монахи, чувственные мысли возникают с источником без источника; мысль о недоброжелательности возникает с источником без источника; мысль причинить вред возникает с источником, не без источника. И как это так?

В зависимости от элемента чувственности возникает чувственное восприятие; в зависимости от чувственного восприятия возникает чувственный намерение; в зависимости от чувственного намерение возникает чувственное желание; в зависимости от чувственного желания возникает чувственной страсти; в зависимости от чувственной страсти возникает чувственный квест.

В зависимость от злой воли элемента возникает восприятие зла...

В зависимости от элементов жестокости возникает восприятие вреда...

В зависимости от стихии отрешенности возникает восприятие отречения...

В зависимости от не-недоброжелательности элемента возникает восприятие не плохо...

В зависимости от элемента безвредность возникает восприятие безобидности. В зависимости от восприятия безвредность там возникает намерение безвредность; в зависимости от намерения безвредность возникает желание безвредность; в зависимости от стремление к безобидности возникает страсть к безобидности; в зависимость от страсти к безобидности возникает стремление к безобидности.

ЗП 14.12

+611
DarrenP 31 окт. 2010 г., 3:43:39

Это хорошо или "плохо" и нужно что-то поделать? Таким образом, некоторые человек просто улавливает много информации о других людях, что он делает себя эмоционально сильно загружен. Особенно во время ночей с переживаний вне тела.

+498
Chris Choo 19 апр. 2011 г., 13:35:12

Вы можете прочитать некоторые советы, которые были даны Буддой в ДН16 в разделе "Условия национального благосостояния". Есть много пунктов, перечисленных как организация и диспергирования мирно сборки, живущих по установленным правилам, почитание старших, защита женщин, защита архаты и т. д.

Вы также можете прочитать "указы царя Ашока" в переводе преп. Даммика. Например, этот стих из четырнадцати рок эдикты:

Я имел этот указ Дхаммы написана так, что мои сыновья и правнуки могут не рассмотреть вопрос о внесении новых завоеваний, или, что если военные завоевания, что они сделали с задержкой и легким наказанием, или еще лучше, что они считают, что делает завоевания по Дхамме только, за что приносит свои плоды в этом мире и в следующем. Может все их преданности этому, который имеет результат в этом мире и в следующем.

Что касается соблюдения законов, Царь Асока рок-Каленга указы государства:

Любимый из богов говорит о том, что Mahamatras из Tosali, кто судебных органов в городе должны быть рассказал об этом: я хочу видеть, что все, что я считаю правильным проводится в правильном направлении. И я считаю, чтобы вы быть лучший способ достижения это. Я поставил вас за многие тысячи людей, что вы можете выиграть народной любви.

Все люди-мои дети. То, чего я желаю для своих детей, и я хочу их благополучию и счастью в этом мире и в следующем, что я желаю для всех людей. Вы не понимаете, до какой степени я желание этого, и если некоторые из вас не понимают, вы не понимаете в полной мере мое желание.

Вы должны присутствовать в этом вопросе. Будучи полностью законопослушным, некоторые люди находятся в тюрьме, жестоко обращаются и даже убивают без вызвать так, что многие люди страдают. Поэтому ваша цель должна быть действовать беспристрастно. Именно из-за этих вещей — зависть, гнев, жестокость, ненависть, безразличие, лень или усталость — это такая штука не бывает. Поэтому ваша цель должна быть: "пусть эти вещи не будь во мне". И корень это не гнев и терпение. Те, кто скучно с отправлением правосудия, не будет поощряться; (те, кто нет) будут двигаться вверх и поощрять. Кто из вы понимает, это должны сказать своим коллегам: "смотрите, что вы делаете ваша обязанность должным образом. Такие возлюбленные-богов' инструкции". Большой плод будет привести свой долг, а не в это приведет в получении ни небо, ни короля удовольствие. Отказ в обязанность с вашей стороны не будет радовать меня. Но сделано правильно, он выиграет вам рай и вы будете выполнять свои долги мне. ....

Этот указ был написан для следующей цели: что судебных приставов города может стремиться выполнить свой долг и что людям под ними, возможно, не терпят несправедливого тюремного заключения или агрессивные лечение. Чтобы добиться этого, я пошлю Mahamatras каждые пять лет, которые не являются суровыми или жестокими, но кто милостив, и кто может выяснить, если судебные чиновники поняли мою цель и действуя по моей инструкции. Аналогично, из Ujjayini, в князь вышлем похожие лицам с той же целью без позволяя трем годам должно пройти. Также из Takhasila также. Когда эти Mahamatras поехать на экскурсии осмотр каждый год, то без не забывая о своих обычных обязанностей, они будут выяснить, если судебное сотрудники действуют в соответствии с инструкциями короля.

Семь столпов эдикты царя Асоки поговорим о слушании ходатайств и отправления правосудия:

Возлюбленный-это Боги так говорит: эта Дхамма указ был написан двадцать шесть лет после моей коронации. Мой Rajjukas работают среди народ, среди многих сотен тысяч людей. Слушание ходатайств и отправления правосудия была оставлена им так что они могут делать свои обязанности уверенно и бесстрашно, и так, что они могут работать на благо, счастье и благо народа в страны. Но они должны помнить то, что вызывает счастье и горя, и сами посвященные Дхамму, они должны поощрять народ в стране (делать то же самое), что они могут достичь счастье в этом мире и в следующем. Эти Rajjukas готовы служить мне. Они также подчиняются другие сотрудники, которые знают свои желания, которые поручить Rajjukas так, что они могут меня порадовать. Просто как человек чувствует себя уверенно доверив своего ребенка к специалисту медсестра думая: "медсестра будет держать моего ребенка хорошо," даже если это так, Rajjukas были назначены мне для благополучия и счастья людей в стране.

Рассмотрение ходатайств и отправлении правосудия были слева на Rajjukas так, что они могут делать свои обязанности, безбоязненно и уверенно. Мое желание состоит в том, что там должно быть единообразие в права и единообразия при вынесении приговора. Я даже пойти так далеко, чтобы грант на три дня проживания для тех, кто в тюрьме, кто были опробованы и приговорен к смертной казни. За это время их родственники могут обращаться чтобы жизни заключенных не жалели. Если нет апелляции их лица, заключенные могут дарить подарки для того, чтобы сделать заслуги следующий мир, или соблюдать посты. Действительно, это мое желание, что в этом кстати, даже если заключенного время ограничено, он может подготовиться к следующему мире, и что люди практики Дхаммы, самообладания и щедрости может вырасти.

+485
Kamie Sibbett 3 февр. 2011 г., 2:38:38

К сожалению, я новичок в буддизме, но, по крайней мере, от того, что я слышал, кажется, буддизм атеистической. Но я также слышал утверждения, как Будда выше, чем 'богов' и все такое. Буддизм верит в Бога? есть ли suttas, который может доказать обратное?

+479
user4209 1 дек. 2015 г., 11:44:46

Что значит "sattakkhattuparama" в буквальном смысле, а не буквально?

Этот вопрос является нелогичным, если учение может быть найден, где Будда сказал, что он учил "не буквально". Вообще, Будда говорил, что его учение было ясно и, следующим образом:

Монахи, в это учение о том, что так хорошо провозглашена мною и равнины, открытые, откровенные и свободные пэчворк

22 млн

Семь раз Sattakkhattuparama означает 'в большинстве'. Он находится в suttas о том, где вошедшего в поток был нарушен, следовательно, логически три оков означает разрыв более семи оков в большинстве.

В чем смысл фразы "saṃsaritvā sandhāvitvā" в этой цитате? Как это соотносится с "sattakkhattuparama"?

Sandhāvitvā & saṃsaritvā представляется родовых слов; встречается в различных формах.

Краткий Пали-Английский Словарь

sandhāvitvā АБС. из sandhāvati пробежав через; имея переселился.

saṃsaritvā АБС. из saṃsarati переехав о непрерывно; имея переселился.

АБС. = Абсолютное

ЗП 22.99 однозначно объясняет, что они означают неоднократно цепляется за те же агрегаты, как и "я" (а не постоянно перевоплощается в разных агрегатах), а именно:

Не первая точка найдена существ роуминга и работает, мешает незнание и избавился от жажды.

Pubbā Коти на paññāyati avijjānīvaraṇānaṃ sattānaṃ taṇhāsaṃyojanānaṃ sandhāvataṃ saṃsarataṃ.

Наступает время, когда великая земля поглотила пламя, разрушается и не существует. Но для существ, пока они мешает невежестве, скованные жаждой, бегая вокруг и бродят — я не говорю, что есть конец страданий и стресса.

Просто как собака, привязанная на поводке к столбу или колу, порхает и кружит вокруг этого самого столба или кола; точно так же, некомпетентный, запустить-обычный человек — который не имеет никакого отношения к благородным одни, не сведущим или дисциплинированными в их Дхамме; кто имеет связи для людей целостности, не сведущим или дисциплинарной ответственности их Дхамме — предполагает форму, чтобы быть "я", или самосознание как иметь форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме.

Он предполагает чувство собственн...

Он предполагает понимание себя...

Он предполагает (психического) измышления для самостоятельной...

Он предполагает, что сознание личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя в сознания.

Он порхает и кружит вокруг, что сама форма... то самое чувство... что само восприятие... те самые измышления... что само сознание. Он не устанавливается свободная от формы, не выпустили от чувства... от восприятия... от измышлений... не выпустили из сознания. Он не установлен, свободные от рождения, старости и смерти; от печали, стенания, боли, страдания, & отчаивается. Он не набор свободный, скажу я вам, от страданий и стресса.



Фраза "sandhāvitvā saṃsaritvā" используется в других suttas, без подключения к "sattakkhattuparama"? Что значит нет? Какой там контекст?

Да, например, в начале 38 млн, где монах Сати имел неверное представление о реинкарнации:

Теперь в то время нищенствующим называется Sāti, сыном рыбака, имел следующие вредное заблуждение:

Тена Хо пана samayena sātissa Нама bhikkhuno kevaṭṭaputtassa evarūpaṃ pāpakaṃ diṭṭhigataṃ uppannaṃ хоти:

Как я понимаю учение Будды, это же сознание, что переселяется и странствует, а не другой.

tathāhaṃ bhagavatā dhammaṃ desitaṃ ājānāmi йатха tadevidaṃ viññāṇaṃ sandhāvati saṃsarati anaññan ти.



Я могу сказать, что "saṃsaritvā sandhāvitvā" поддерживает интерпретацию "sattakkhattuparama" как "Семь жизней" или "семь жизней"?

Нет. Они просто общие слова. 23.2 СН и СН 5.10 однозначно сказать "существо" ("Сатта") - это всего лишь психическое состояние, цепляясь за взгляды и ЗП 22.99 однозначно говорит 'сансары' является повторное велоспорт в идеи "существа" и "я" рождается от незнания, тяга & повторил цепляясь за одни и те же агрегаты.

Ради Христа. Господь Будда учил 'анатта'. Нет " я "и никаких" существ "помимо неправильного "вида".

Будда также учил лихорадочно & отчаянно жаждать больше становится-это страдание.

С окончанием трех оков, они в большинстве семь перерождений. Они будут переселяться в большинстве семь раз среди богов и людей и затем положите конец страданиям. Так tiṇṇaṃ saṃyojanānaṃ parikkhayā sattakkhattuparamo хоти, sattakkhattuparamaṃ Деве Калифорния manusse Калифорния sandhāvitvā saṃsaritvā кароти dukkhassantaṃ.

Не в буквальном смысле сказать, что есть реинкарнация. Это только говорит о потоке-его в будущем можно цепляться божественные миры (например, работе) и гуманитарной областях (таких как моральной правоты, в ЗП 56.47, который определяет состояние человека, как моральной правоты и осознание благородных истин).

Пожалуйста, имейте в виду выше, оковы включают жажда-Джана (это перерождение в качестве Бога, за 4.123) и самомнение (что думаю я лучше, чем другой). Таким образом, когда не араханта считает себя лучше, чем "животные" (люди, занимающиеся аморальное поведение), это 'самомнение', что возрождение собственной вид как "человек". Или когда не араханта опыт Феттер беспокойства, как Махаяна, не араханта с видом "самообороны" & "существа", думая: "что я буду делать с моей жизнью; теперь я просвещенный? Я должен попытаться спасти всех живых существ?"

"Боги" и "люди" просто "само-мнения" из "существ" в "группы существ" произведено по незнанию как определяются как "рождение" ("джати") в СН 12.2.

+476
Kind Passbut 25 авг. 2018 г., 10:32:10

Я думаю, что эти методы закралась буддизма с местными обычаями ,я сомневаюсь, что буддизм полностью практикуется в своем истинном виде ни в одной стране. Насколько я знаю, даже во время купания в реке младший монах должен держаться на определенном расстоянии от старших монахов и должна баня ниже по течению.

+449
Kaixuan Wang 27 авг. 2016 г., 1:14:24

Шея слегка наклонившись вперед положить много стресса на мидии на задней стороне шеи при балансировке вес вашей головы. Это, как правило, вызывает боль и скованность.

Во время медитации в течение более длительного времени по размещению поза, прямая спина и шея-это важно. Если это deficult для вас попробовать strengthning обратно и musseles шеи или попробовать абсолютно другую должность (например, лежа).

+424
user249584 8 апр. 2011 г., 8:38:37

Давайте моя персона дать ответ на него в практической деятельности, отношение к ситуации, для вдохновляющих лучше риторические ответы опытных людей такая, что многие могли вникнуть в суть легче и обзоры для тех, Nissaya и использовал сносной еды, способы речи:

Репутация используются, чтобы преодолеть всю личную репутацию, похожие на самомнение, поэтому требование на пути, дается три руководящих принципов, как четыре предпосылки, нормальное существование и использование продуктов питания, питания. Без таких, придерживаясь таких, кто не в состоянии ходить, не имеет никакой радости и умирает в другой раз, но еще не получил. Поэтому Будда советовал на многих местах, во многом, действовать после заслуг и достижений, чтобы выглядеть после того, как те "красотки с осторожностью. Еще посредством обмена, давая одним заработать, а посредством обмена , давая вверх получает вверх стороны. Делясь и отдавая на равных и ниже, один остается там, где один или водопад. Не отдам, обмен, огонь, еда, Короли, воры и смерть будет их забрать и так упадок.

Невежда не видит ценности репутации и как использовать их для лучшего. Сколько когда-нибудь он получит по заслугам, он будет тратить их на себя или дарить их, делиться ими вверх. Он может искать как идеальный на не внимательных наблюдений за его образом действий, связанных с репутацией, полученной либо из мудрецов или глупцов.

В хорошем собственников жилья путем использования репутации, чести и оценка лучше становится-это инвестировать их вверх. Можно использовать их равна материальной выгоды:

  • 25% для тех, присоединяйтесь и жизнь
  • 25% для безопасности и плохие времена
  • 25% для инвестиций, чтобы получить больше репутации
  • 25%, чтобы сделать достоинства (лучше, чтобы дать в добродетельной личности, тройной драгоценные камни)

Последнее обычно делается путем почитания, давая репутации в направлении Санга.

В обычные монахи обучения является не накопление личной чести и не получать личную репутацию и если дано направить их всех к Будде, Дхамме, Сангхе. Уступить репутации вверх и наружу умышленное нарушение его правил.

В благородных целях, в отношении репутаций не держать на них, быть свободным от скупости. Не свободен от жадности, то он может и взять, но не удержать их, как только он может быть отдан. Конечно, такого никогда не будет намеренно дают репутации вверх.

А Совершенный Человек, будучи свободным принимать ничего личного, не примите личной репутации, ни он еще продержаться какое-то. Он светит ездить на ощупь по репутации.

В отношении учения Дхаммы, как высшее поле для репутации:

Candūpama Сутта: сопоставимых с Луной

..."Есть случай, монахи, этот монах учит Дхамме, думаю: 'о, пусть они слушают Дхамму от меня. Узнав мои Дхамму, пусть они будут разрешаться в верю в это. Заселившись в не верит в это, пусть они показывают свое поселение в верю", - это своего рода монах, монахи, кто дает учение о Дхамме нечиста я.

Есть случай, монахи, этот монах учит Дхамме, думая: 'Дхамму благословенного хорошо учил, сразу видно, вневременной, приглашая приехать и посмотреть, соответствующим, чтобы быть самостоятельной испытал мудрый. О, пусть они слушают Дхамму от меня. Изучив Дхамму, пусть они поймут. Поняв Дхаммы, может они соответственно практике'. Так он учит Дхамме, из-за совершенства природа Дхаммы; он учит Дхамме из сострадания и доброты, заботы. Это своего рода монах, монахи, кто дает учение чисто по Дхамме.

Кассапа, монахи, учит Дхамме, думая: 'Дхамму благословенного хорошо учил, сразу видно, вневременной, приглашая приехать и посмотреть, целесообразно, чтобы быть самостоятельной испытал мудрый. О, пусть они слушают Дхамму от меня. Изучив Дхамму, пусть они поймут. Поняв Дхаммы, может они соответственно практике'. Он учит Дхамме, из-за совершенства природа Дхаммы; он учит Дхамме из сострадания и доброты, заботы.

Какие способы обмена репутации:

После того, как доказано и исследовано, хвалить то, что достойно похвалы, виноват, что достоин того, чтобы обвинять, принимая мирские теряет, даже друзья, на медведя. Практикуя обмена существу, приглашение, выразив радость в заслуги других. Поклоны, приветствия, почтения, гостеприимства по отношению к тем достойным такой из всех, что становятся естественными теми, кто достиг благородного домен. Поставив выше всегда на более высокое место, зная прежде всего как ведущий, старший, более продвинутых и известных таких слов, знаки и слова и в правильном пути, никогда не вредить другим с подарком, никогда не действуйте лживы с акции на услуги.

Обратите внимание, что при использовании репутации на самом деле принадлежит тройной драгоценные камни, которые были даны Буддой, с помощью его наследие, его этикетке, для других после освобождения и пути к нему, не только вред себе, но многие к этому воровство, мошенничество.

Пусть это будет хорошее вдохновение и мотивацию, чтобы подумать и возможно начать тренироваться и для многих.

(обратите внимание, что этот дар Дхаммы не дано торговли, стеки, обмен или развлечения, но для работы через maccharia чтобы защитить колесо и освобождения)

+398
johannestroeger 9 нояб. 2017 г., 8:54:09

Есть пару моментов, вот о том, как быть вежливым, если Будда чихает или монах чихает:

Сейчас в это время Господа, окруженный большим собранием, чихнул, когда он учил дхамме. Монахов, говоря: “Господь, пусть Господь жить (долго), может wellfarer жить (долго),” сделал громкий шум, большой шум, и разговор о дхамме прервал этот шум. Тогда Господь обратился к монахам, говоря: “теперь, о монахи, когда (фраза) ‘длинная жизнь’ это говорил Тот, Кто чихнул, он может по этой причине жить или умереть?”

“Это не так, господа”.

“Монахи, ‘длинная жизнь’ не следует сказать тому, кто чихнул. Кто должен сказать это, есть преступление не совершили”.


В то время люди говорили: “чтоб ты жил (долго), заслуженный господа” монахам, кто чихнул. Монахи, будучи скрупулезно, не реагировал. Люди ... о распространении ее, говоря: “как эти жрецы, сыны Сакьев не реагировать, когда (фраза) ‘чтоб ты жил (долго), заслуженный господа’, что говорил с ними?” Они сказали, что это вопрос к Господу. Он сказал: “монахи, собственников жилья, как повезет признаки. Я разрешаю вам, монахам, когда (фраза) ‘чтоб ты жил (долго), заслуженный господа’, что говорил с вами на собственников жилья, чтобы сказать, ‘долгая жизнь’ (им).”

+387
Molina 9 июн. 2013 г., 9:06:12

В любой сфере, мы не пытаемся достичь определенной цели, так - то что?

Я не думаю, что "без определенной цели" касается медицины, например. Если я пойду к своему врачу с любой жалобой (например, иск о мое плечо), то есть имеет конкретную цель.

Точно так же я подозреваю, что буддизм имеет конкретную цель: ее цель-третья благородная истина, т. е. прекращению.

Я думаю, что слово "просветление" фокусируется на Радуге - то, чего не существует.

В определенной степени это верно, но, возможно, это хорошая вещь.

Т. е. все, что существует, есть "кондиционер": например, чувство, человек, стол, гора "существовать из-за" (или "взаимозависимое совместное возникнуть с") и то и это, и перестанет существовать, когда эти условия меняются (все с кондиционером и непостоянно и неудовлетворительно).

В то время как "просветление" должно быть не выше: т. е. это безусловный, вечный, и удовлетворительное.

Иными словами, лучше перестать думать о том, "как сделать чтобы" оно "" и просто получить от жизни?

Я думаю, что по крайней мере некоторые элементарные буддийская доктрина полезна с ее универсальные советы о том, "как".

Вы не сказали врачи просто, чтобы попасть на лечение пациентов, без обучения врачей "как" это сделать. Вы обучаете их навыкам ("мойте руки") и полезных теорий или представлений (например, о "микробы").

Если я правильно понял вас, я думаю, что вы говорите, что слово просветление означает что-то вроде "то, что происходит сейчас", это глагол, а не существительное?

Мда, грамматика. Ты знаешь слово "овеществлять"? Я подозреваю, что грамматика призывает нас делать это: "просвещение", "любовь", "боль", "я" и так далее, существительные и местоимения.

Вы думаете, что его следует рассматривать как глагол?

Как насчет видя его как прилагательное, а?

Вместо того чтобы видеть "собаку" увидеть "место или существо с собакой-природа" или "по-собачьи свойства" или "любовь к собакам".

Вместо того, чтобы "Просвита" (существительное) или "просветление" (глагол), как о "просвещенных" (прилагательное)?

Обратите внимание, что просветление характеризуется как отсутствие или отрицательным:

  • Не с кондиционером, а не неуд, не вечны
  • Не неблагородно (ни базы, пошлых, общих, или невыгодно)
  • Из-перегорел, потух (как лопнувшие свеча)
  • Прекращения или освобождения (от страданий)
  • Разотождествление (контрастирует с индуистскими нирване идентификация с Богом)
  • Отсутствие загрязнений (kleshas)

Про это продлевает невежество, наверное?

Возможно, вы правы.

Иду к доктору-и-медицины аналогии, может "здоровье" можно определить как "отсутствие болезни" (как и "просветление" - это "отсутствие какого-либо осквернения").

Я не хожу к врачу, чтобы говорить о "здоровье"; вместо этого я лишь идут:

  • Говорить о конкретном заболевании
  • Говорить о привычки/навыки (например, диета и упражнения), чтобы избежать болезни

Врач (по моему опыту) ничего особенного, чтобы сказать о самом здоровье. Например, я бы пошла на ежегодный осмотр и после того, как врач сказал (частично в шутку): "Ты очень здоровый. Уехать: я не хочу видеть вас снова в течение еще двух или трех лет".

+359
callie16 15 сент. 2010 г., 13:44:10

Вы сознательно причинять страдания живым существам, которые хотят быть счастливыми как и вы. Ваши действия не являются добродетельными, и вы должны остановить. Думая, что вы можете продолжать это делать и хоть как-то улучшить ваше дальнейшее плохие поступки только повлечь за собой более тяжелые долги, чем уже понесены. Это обязательно так, потому что если вы убеждаете себя, что вы можете как-то смягчить его, а затем, используя это как предлог вы будете продолжать причинять вред себе и другим.

Все живые существа хотят быть счастливыми и избегать страдания - даже насекомые - как и вы. Значит ли это, что все существа знают, как достичь счастья? Однозначно нет! Возьмем крайний пример, людей, которые бессмысленно терроризировать, убивать и пытать во имя религиозного фанатизма, очевидно, не знают, как достичь счастья. Они чрезвычайно - в энной степени - в неумелых метод они используют, чтобы попытаться и достичь счастья. Тем не менее, эти люди хотят быть счастливыми и избежать страданий, как и вы. Это точно так же для всех живых существ.

Когда вы находитесь в яме... перестаньте копать. Только после этого вы должны составить план, чтобы выбраться из ямы. Короче это, я думаю, что ответ Андрея отличное. Если вы практикуете то, что Андрей говорит с искренностью и с умом, стремящихся к состраданию, я не сомневаюсь, вы остановите свой недобродетельные действия, которые будут очень полезны для вашего - и насекомых! - стремится быть счастливым и избежать страданий.

+298
egyamado 27 окт. 2011 г., 8:20:18

В тибетском буддизме, божество-это просвещенный человек, по моему опыту.

+285
Phil Brooks 12 окт. 2018 г., 5:54:20

Возможно, не в Лондоне, но не слишком далеко от отеля находятся два монастыря хорошо стоит поездка. Амаравати (http://www.amaravati.org/) Cittaviveka (http://www.cittaviveka.org/)

Также Лондон буддийская Вихара (www.londonbuddhistvihara.org/) ближе к дому.

+252
Bolts Fan 25 апр. 2012 г., 13:14:30

Просто чтобы быть ясно, не во всех школах Махаяны прописывать вегетарианство. Широко известно, что Будда изначально разрешено мясо, и по практическим причинам в некоторых регионах мира, таких как Тибет, мясо намного доступнее, чем овощей или круп.

В тибетском буддизме, вегетарианская диета может назначаться в качестве части чистоты катарсис практикуется в сайту kriyayoga-тантры. В таком подходе отношение студента чистоты эффективно развернуто, пока она не заканчивается осознанием того, что привязанность к чистоте является одним из видов нечистоты.

В более широком смысле, буддизм признает, что все явления тесно взаимосвязаны и взаимообусловлены множеством разных способов, включая различные энергии-донорство, симбиоз, пищевые цепочки связей. В этой связи, акт поедания кого-то или потребляются чего-то большего, рассматривается как часть естественного порядка вещей, сделанных с священным трепетом и искренней признательности.

Мы все-таки попробуем свести к минимуму страдания другим, если мы можем, когда мы можем. Но мы также понимаем, что мы неизбежно играют свою роль в каких-страдания; мы понимаем, что мы не можем быть полностью стерильным, и это заставляет нас чувствовать себя смиренным и более связанными с другими несовершенными существами. Это изменение отношения известен как "тепло" и понимается как признак растущего осознания.

+248
kulik200 16 июл. 2013 г., 0:34:49

Если "на научной основе" означает возможность делать/следить/воспроизвести в реальной жизни, ответ появился в Абхидхаммы (как показано ниже).

Возникает в уме человека, и сразу же исчезает больше, чем триллионы раз в секунду. И одного человека на одно сознание за один раз.

Есть 2 типа ума по заданию:

  1. разум, который возникает за спасение жизни (спящий ум; знаю только перерождение-Камма объекта) и
  2. разум, который возникает на знание нового объекта из чувства 6 чувства.

Это 2 типа возникают переключатель каждого другая жизнь, с рождение до смерти. Например, в то время как Вы читаете этот ответ, эти 2 типа, включен спящий разум, по-прежнему возникают и исчезают бесчисленные. И этот спящий разум капель человеческих способностей, таких как abhiññā.

Есть 2 типа ума, который, зная, что новый объект на работу:

  1. здравого ума (kusala)
  2. неблагие мысли (мукусала)

Только неблагие ума ни капли человеческих способностей, таких как abhiññā.

Трюк Abhiññā / Iddhi

Трюк jhāna очень простой и мощный: это "как приостановить спящий разум и неблагие мысли", то "как поднимается здоровый ум непрерывно, развитие" (как бы спящий разум/неблагие мысли не может возникнуть, между длительное полезные мысли, возникающие).

Тогда трюк abhiññā очень простой и мощный: это "как стать профессионалом jhāna достаточно, чтобы получить abhiññā, который может адаптироваться jhāna влияет на повседневную жизнь более чем чисто jhāna без abhiññā".

Это что-то вроде профессоров науки/история/бизнес/и т. д. Они могут видеть будущее своих знаний и контролировать его, как то, что они хотят быть. Но тот, кто никогда не практике, как они не могут понять многие из их речи. Аналогично, Abhiñño люди могут контролировать свои экспертные умы, чтобы делать то, что они хотят, например, видеть мысли других, видеть будущее и т. д.

См. Читта-Вишудхи-niddesa в пути очищения.

+218
BJKShah 20 авг. 2013 г., 8:18:05

Пока мы обсуждаем роль рациональности и логической допрос каждая мысль как путь к пониманию и просветлению, и эта аналогия может помочь.

Как любитель рациональных астроном с научным характером, глядя на небо пойдет о понимании Вселенной? Он бы не начать с первых принципов. Он начинается с определенного свода знаний, инструментов и методов, уже обнаружен. Он не будет тратить время на каких-либо теорий, основанных на Солнце вращаясь вокруг Земли, он берет планет, вращающихся вокруг Солнца, как установленный факт.

Я думаю, что подобный подход необходим, чтобы понять умом. Проблема с логически анализируя мысли, мысль-это не отдельные сущности, стоящие отдельно друг от друга на своих. Она возникает исходя из условий внутри и вне сознания сложные тела. Не только это зависит от текущих сенсорных входов, это проистекает из того, что произошло в прошлом и как он был обработан и сохранен в памяти.

Давайте рассмотрим другую аналогию отслеживания и уничтожения ракет. К тому времени, когда мысль возникает, это уже может быть слишком поздно, чтобы проанализировать и понять, как пытаться уничтожить ракету, которая близка к своей цели.

Если запустили ракету и по непредсказуемой траектории, как это может быть отслежены и уничтожены? Один из способов-запустить еще одну ракету, которая использует некоторые особенности самой ракеты (как тепло ищет) следовать и уничтожить его. Я думаю, есть аналогичные сложности в понимании разума. Мысли и эмоции, которые возникают в уме, как ракеты, запускаемые в зависимости от окружающих условий. Мы не знаем, когда мысль или эмоция возникает и по какому пути он будет следовать. Но я думаю, что это возможно, чтобы придумать некоторые общие принципы и практики, которые могут быть использованы для настройки модели мышления в виду, что последующие (как и тепла ищет ракеты), чтобы увидеть, а потом усиливать или ослаблять возникающие мысли.

+143
liteheaded 7 янв. 2018 г., 4:46:48

В детстве я использовал, чтобы загрузить много программ и фильмов с помощью торрентов. Даже если что-то незаконное делается, это не обязательно означает, что он нарушает заповедь. Но это можно рассматривать как воровство в буддизме? Как это можно объяснить с точки зрения буддиста?

В буддизме мы сказали, чтобы взять себя в качестве примера, так что если вы приложили усилия, нанимают других, чтобы создать фильм или программное обеспечение, а потом кто-то копирует его без компенсации, вам бы это понравилось? Если ответа нет, то не делай этого.

Когда многие люди копию ПО и фильмы, это является сдерживающим фактором для людей, чтобы выпускать новые и лучшие ЕО/фильмы. Это также отпугивает других. Например, в странах, где люди могут скачать ЕО/фильмы с безнаказанностью, своей ЕО/кино промышленность не развивали. Также он создает культуру, в которой люди являются творческими пиявки вместо того, чтобы быть творческим. Вот почему страны, которые ценят и защиты ИС (на, Европа) тоже самое креативное в SW, фармацевтических препаратов, кино, литературы и др. Открытым исходным кодом ПО и бесплатный визуальных развлечений на YouTube, их заместителей, а также инициировал и продвигал в тех странах, где значение интеллектуальной собственности и ее охране.

Я скорее удивлен, прочитав некоторые ответы выше рационализации нелегальное скачивание ЕО/фильмы. На таких условиях промышленного шпионажа Также оправдано, где его ОК, чтобы шпионить за конкурентов и воровать их интеллектуальную вместо того чтобы развивать собственную недвижимость. Так, по данным этих ответов отраслей, которые зависят от патентов, интеллектуальной собственности, авторские права, как отраслей знания (напр. lynda.com, в Udemy), фармацевтика, развлечения, издательское дело и т. д. открыты для эксплуатации от буддистов. Я думаю, что нет.

Помните, что факторы, которые составляют кражи, приведенный в комментариях, и тогда ИС, патентов и авторских прав не были определены, а также. В Viskhauposatha Сутта мы читаем определение Будды 2-й заповеди:

"За всю свою жизнь Архатами жить отказавшись брать то, что не дано, воздерживаться от взятия того, что не дано, они все взяточники то, что дано, тем, кто рассчитывает лишь то, что дано, сами стать чистым, без вороватых; поэтому сегодня я живу, за эту ночь и день, отказавшись от взятия того, что не дано, воздерживаясь от то, что не дано. Я допью то, что дано, тот, кто рассчитывает только то, что дано, самому стать чистым, без вороватых. К этому практика, следующие после Архатами, в Uposatha будут введены по мне".

Так что да, при загрузке SW и фильмы, которые вы уже "взяли" творческих усилий других людей без таких предметов, будучи надлежащим образом "дано" к вам. Вы "взяли" то, чего не было "дано". Как буддисты мы должны уважать права собственности других лиц, в том числе их творческих усилий. За незаконное скачивание ЕО/фильмы, скорее всего, вы действовали из корысти, желания (лоба), эго. Теперь это одна вещь, чтобы сделать что-то неправильно, и знаю, что это неправильно, но ее еще сделать что-то не так, и думаю, его право.

+132
ivvinoveritas 16 сент. 2011 г., 15:57:05

В прошлом, я имел некоторый успех с не убивать мышь ловушка, как этот. Это позволяет поймать мышь и выпустить ее в подходящем районе за пределами.

Теперь мы разделяем наши дома с 2 собаками и кошкой. Мышей не хочу быть здесь.

+106
user9403 24 апр. 2016 г., 22:33:38

В прошлом году я одолжил знакомому много денег ,он убедил меня, что он потерял свой бумажник и деньги нужны за определенную плату,обещая, что вернет его после 3 месяцев,он заплатил часть ее потом задержали его на следующий год и теперь он говорит мне, чтобы забыть о нем, пока он не сможет вернуть его.

Сейчас есть чувство сожаления не только из-за денег, которые я одолжил в надежде получить ее обратно, но еще и потому, что повлияло на дружбу есть . Ощущение, что он лжец заставило меня думать , я должен был помнить об обмане.А также не имея никакого сострадания к нему.

Что нужно сделать прямо сейчас по буддизму?.

+86
esdoppio 11 дек. 2013 г., 1:04:02

Эти курсы являются лучшими ИМО, состоявшейся в Гамильтоне, на, Канада, на индивидуальном, на постоянной основе, бесплатно, включая проживание и питание для длительность курса зависит от восьми буддийских заповедей для медитирующих

Курс – 21 день (прибл.)

...Курс Сатипаттхана Випассана медитации в качестве своего первого курса. Медитативные техники включают осознанный поклон, одна - шестиступенчатый медитации при ходьбе, сидя и медитации, основанной на рост и падение живота, в положении сидя, точек прикосновения, а также созерцание ежедневные занятия с утра до вечера.

Акцент в данном курсе является обучение основным методом распознавания (Сати – это.к.а. памятование) тела, чувств, ума и Дхаммы (объекте медитации) в настоящий момент. Конечно, так как его технический план, шестнадцати стадиях представление знаний нашли в первичных буддийских текстов и комментариев; никаких официальных инструкций на этапах знаний, однако, приведен в основу курса, и не все созерцатели будут получить те же результаты от курса.

Содержание курса включает в себя ежедневные беседы с учителем и регулярные лекции группы. Никакой предыдущий опыт не требуется, но продвинутых медитирующих в других техниках медитации может потребовать упрощенный курс, чтобы удовлетворить их потребности.

Они также предлагают advandanced курсы для людей, кто уже прошел базовый курс или онлайн-курс, так что можно было бы теоретически упорядочить несколько курсов https://www.sirimangalo.org/courses/#med

+66
user3778753 6 апр. 2018 г., 15:54:18

Я думаю, технически Далай-Лама быть одним из таких людей. Он имеет репутацию проявлений бодхисаттвы сострадания Авалокитешвары. Авалокитешвары-это земное воплощение Амитабхи, который имеет Pureland из Сукхавати. Амитабха является сам первичный очаг буддизм чистой земли. Я не уверен, что если Далай-лама будет встать с аудиторией и сделать это заявление, но он является эманацией бодхисаттвы, который связан с чистой земле.

+27
Matthew Larter 4 сент. 2011 г., 11:16:26

Показать вопросы с тегом