Что я могу сделать, чтобы помочь избежать дряблости во время медитации лежа?

Мои верхние мышцы спины не достаточно сильная, чтобы поддержать сидящего медитации, поэтому я использую позы лежа/savanana иногда. Мой взгляд падает на короткие сны, как hypnagogia, очень легко в этой позе, однако.

Любые советы для преодоления этой расхлябанности, а делать лежа медитации? Я делаю только медитация саматха эти дни.

+809
kumar prabhat sharma 16 апр. 2012 г., 0:11:29
21 ответов

По моему опыту, хотя я бы не назвал себя экспертом внимательность, я не чувствую, аудиокниги и малый уровень многозадачности они позволяют мне взять на себя очень негативно влияет на мою внимательность.

Я думаю, действительно, задача состоит в том, чтобы противостоять искушению нескольких задач или слушать книги, когда вы должны быть помня. Я предполагаю, что пробег у всех разная, но я стал заядлым слушателем Аудиокнига перед началом моей практики внимательности.

В основном я слушаю их во время вождения или если я выполняю черную работу, как уборка. Это не совсем места, а раз я считаю себя практикующим действительно все равно присутствует.

Просто мои 2 цента. Надеюсь, что это помогает кто-то. :)

+984
Irokez 03 февр. '09 в 4:24

Как я понимаю, вы понимаете, что ниббана. Возможно, что-то вроде насыщать мир не плоский и не упасть с края, если ты шел прямо на земле. Понимание Aniccca, дуккха и анатта главные реализации, следовательно, вы устраните привязанность, отвращение и неведение. Благородный Восьмеричный Путь-это путь к достижению Ниббаны.

+954
noblerare 1 июл. 2014 г., 5:49:45

Я не вниз голосовать! Я бы сказал, что Будда и системы Будды-это не пути к реформе людей, они являются способом для людей, чтобы реформировать себя.

Что Будда делал в таких случаях, как Angulimala был воспринимать особый подход, который будет встречена с пониманием, что приведет к их изменению или понимания цели. И это, как правило, в условиях сострадания к конкретной личности.

Идею о реформировании человек предполагает честолюбие, стремление, желание и т. д. Я думаю, что различие применяется особенно в таких случаях, как реформа пенитенциарной системы. Отсутствие определенной цели и уверенность в том, что один представляет собой подход, который приведет к достижению этой реформы мне подсказывает, что на работу в таком деле, как личные амбиции, а не сострадание.

Когда Будда говорит о хорошем человек на благо богов и людей, он говорит о то. Это хороший пример, люди сами реформы.

Так что, я полагаю, мог бы дать ответ на этот вопрос: лучший способ для обеспечения возможности для людей, чтобы реформировать себя-это быть хорошим примером.

+915
abbaroo 15 окт. 2011 г., 9:50:06

Конечно, в школе Будд принимает его в качестве первичного объекта, и нужно делать такие очень часто для долгосрочных счастья и идти по пути вверх. Вопросы жизни, распад весь вид, нарушая апарт, старение, болезни, смерть. Не представляется возможным или поезд для освобождения, вам предлагается и не обращая внимания, ни получить какой-либо информации без часто принимают вопросы жизни, внутренне, внешне, как объект медитации.

По крайней мере, это также является главным объектом 4. базой для mindfullness:

“И далее, монах по-прежнему сосредоточен на душевных качествах и о себе со ссылкой на четыре благородные истины. И каким образом монах может оставаться сфокусированной на психических качеств в себе со ссылкой на Четырех Благородных Истинах? Есть случай, где он различает, как он пришел, чтобы быть, что это стресс...это возникновение стресса...это прекращение стресса...это путь, ведущий к прекращению стресса’.[19]

[а] “так вот что такое благородная истина о стрессе? Рождение это стресс, старение-это стресс, смерть-это стресс; печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние-это стресс; ассоциации с unbeloved стрессов; разлука с любимым-это стресс, не получив то, что хотел, это стресс. Короче, пять жмется-агрегаты стресс.

“А что такое рождение? ... 10 млн

Медитатор, который не медитировать и размышлять о жизни реальных проблем, не развивать samvega и увидеть актуальность, просто оздоровительный-созерцателей, и уверены, что получите не много в сторону на короткое время сбежать. Никогда не хотел уйти из дома и стремятся к освобождению.

Остерегайтесь тех, кто практиковал домохозяин-невозмутимость и ignoranz для яства и eatens ради.

(Примечание: это не дано по каким-либо ремеслом, обмен, стеки и развлечения, но в качестве выхода из этого колеса здесь и сейчас)

+914
Samsu Deen O Postive 9 апр. 2019 г., 17:41:43

Я сомневался, удастся ли мне. Даже один вдох мой разум замолчать. Я начну с Метта и попробовать посидеть не менее получаса до часа в день. Я не могу пропустить даже один день. Это огромные усилия, и я начинаю чувствовать себя разочарованными.

+892
Program 26 февр. 2012 г., 5:27:06

Короткий ответ? Махаяна следует śrāvaka не Theravādin Абхидхармы в свои определения этих терминов, не śrāvaka sūtrānta.

+818
Amanpreet 24 мар. 2018 г., 23:29:55

Буддисты приходят в 4 группы: монахи, монахини, миряне, мирянки.

Монахи и монахини не позволили участвовать в каких-либо романтических или сексуальных отношений. Они даже не позволили прикоснуться к человеку противоположного пола даже в качестве дружеского жеста.

Миряне и мирянки только должны воздерживаться от сексуальных проступков. например, став интимные отношения с чужой женой или мужем. Так долго, как они держат на пять обетов, они могут показать любовь к другому в любой социально приемлемый способ.

+770
Naisheel Verdhan 3 нояб. 2012 г., 19:09:10

Есть ли корреляция между сухой (4-й компонент jhanangas) и passadha (5-й составляющая sambojjhanga)?

+752
Rashcom 18 нояб. 2017 г., 20:36:34

какова эффективность удаления триггеров для соблазнов (еда, развлечения и т. д. ) ?

я например разобрал стационарный (чтобы избежать смотреть видео на YouTube например для удовольствия) компьютер у меня есть, но через некоторое время я собрал его

если там не будет привязанности было бы другим, чем даже при менее очевидных вложений - они могут быть не такими плохими ?

монахи стараются избегать этой триггеры также я считаю (как спрашивать женщину одеваться скромнее при посещении монастырей), поэтому я предполагаю, что это имеет свои преимущества

интересно, насколько все изменилось на практике это можно сделать - хотелось бы услышать общие мысли на эту тему

+705
gmoz22 24 дек. 2012 г., 22:50:45

Учитывайте тот факт, что наш Нирваны зависит от одной важной истины, и это закон кармы. Хорошая карма принесет хороший плод и плохая карма производит плохие результаты.

Почему не Будда сказал, что пятая Благородная Истина-это закон кармы ?

+476
kangmingxuan 3 мар. 2017 г., 9:31:38

Я согласен с тем, что Dhammadatu пишет.

Восприятие-это просто восприятие ощущение ввода/впечатление. Концепция в принципе все, что следует, что.

Видя цвет и форма восприятия. Увидев человека и/или женщина-это зачатие. Я знаю арахант, кто больше не видит, мужчина или женщина, он просто воспринимает цвет и форму.

Видя цвет и форма в зеркале восприятия. Имея смысла и/или идеи, что вы видите себя в зеркале-это зачатие. Это я и моя-что делает Dhammadatu очков.

В определенный момент восприятие себя в зеркало, например, отпадает (с медитацией). Это показывает, что смысл и идея я или мои-это всего лишь концепция.

Я думаю, что это самый простой запомнить, что все восприняв смысл ввода зачатия. Или же просто вспомнить, как говорил Будда Bahiya: давайте видеть, просто видеть.

+450
sawadhkmASK 15 окт. 2015 г., 12:45:03

И, вы не могли бы преодолеть скупость, теперь через год попросился обратно, спросил Так, что вы могли бы ответить на свой вопрос самостоятельно и пометить его как решена?

Достоинства доли или рефлексии, конечно, работает также против скупости и раскрыть осквернил доводы и мысли.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или других сделок с низкими и просто обмен на мир.]

+416
Jr Phillips 23 апр. 2013 г., 9:33:14

Я не уверен, что это сделано в Сиам, это может быть Лао, Ланна (Шань), кхмерский или некоторых бирманских стран. Но, это статуя изображение воображение взгляд автора на уме о Шакьямуни )

+412
ddmule2152 19 авг. 2017 г., 4:17:48

Самое близкое, что я смог найти, это в неврологии конференция видео от 2012 года, где ученые и Далай-Лама обсуждают сходство человеческого мозга с животными и машинами. Эту часть беседы начинается около 34 минут. Нет явного запроса от Далай-ламы в там, чтобы создать такое устройство.

+352
rolbert 26 нояб. 2018 г., 11:47:30

Оба. Медитации, когда сделано должным образом позволит отказаться от пяти препятствий (жадность, гнев, лень/апатия, беспокойство, сомнение); и дают начало пяти-Джана факторов, где каждый фактор счетчики конкретной помехой:

  • Применяется экспертиза по противодействию лени/апатии
  • Выдержал экзамен по противодействию сомнения
  • Радость встречный гнев
  • Счастье, чтобы противостоять неугомонности
  • Однонаправленность противостоять жадности.

Важно заметить, что одна медитация не приведет к нирване. Это только 1 из 8 конечностей Благородный Восьмеричный Путь, который человека, исповедующего нужно тренироваться до совершенства.

+314
Sdilly 17 мар. 2011 г., 22:28:33

Если я практикую буддизм чувствовать себя немного лучше о себе и быть счастливым заключается в том, что неправильный взгляд.

Я думаю, что цель буддизма, как я понял из пали suttas, обычно сформулированы как отсутствие негативного/колдовство: например, как "прекращение страданий", а не как "счастье".

Также есть Сутта (на 11,1), который начинается с,

"Какова цель умелые добродетели? В чем их награда?"

"Умелые достоинства свобода от угрызений совести, как их цель, Ананда, и свобода от угрызений совести, как свою награду."

Что Сутта тогда идет, чтобы говорить о "радости", и так далее. Но когда вы упомянули "чувствую себя лучше" я интерпретировал эту фразу как "свобода от совести" (потому что, наоборот, любая практика, что вы можете чувствовать себя хуже О, я полагаю, как-то связан с угрызениями совести).

Но Трипитака упоминает о счастье (см. пали слово сукха).

Если это так, то зачем кому-то начать практиковать на всех, если они были воспитаны в этой традиции и это культурная вещь.

Ну для меня я думаю, что причина "почему" я начал заниматься вообще, потому что я нашел первая благородная истина была очевидна: например для друзей и родственников умирали, с буддизмом, будучи более правдоподобного способ попытаться справиться/смириться с этим.

Я думаю, что это его заслуга, что буддизм может найти хоть что-то радует в этих обстоятельствах, но я думаю, что он делает: например в 7.49 упоминает удовлетворение и радость, а его причина (не самой лучшей) причина что-то делать.

Разные люди (и разные формы буддизма) имеют разные причины, хотя, см., например, ответы на как объяснить, что такое буддизм?.

+294
Theo Blignaut 8 мая 2018 г., 10:32:17

Термины “буддизм” и “буддизм” были изобретены английским, французским и немецкими историками в XIX веке. До этого времени он был “Дхамма Будды” или “Дхарму или Учение Будды”. И человек, который старательно идет по пути советовал Будда был назван “Bhauddhayä” (=бхава + uddha+yä= тот, кто борется, чтобы остановить процесс перерождения, т. е., чтобы перестать страдать). Я не думаю, что участники этого форума знают об этом факте.

Каждый человек понимает Дхамму Будды по-разному, в основном в зависимости от уровня воздействия “правильный Дхаммы”. Фраза “Dhammo га ве rakkati Dhammacari”, т. е. “Дхамма будет направлять и защищать тот, кто живет по Дхаммы” - это правда, становится истиной только в случае, если один Sotapanna (а поступающий поток). Но только через несколько минут понимают эту прописную истину. Если человек действительно начинает становиться буддистом/Bhauddhaya, (=бхава + uddha+yä= тот, кто борется, чтобы остановить процесс перерождения, т. е. прекратить страдания), можно будет увидеть изменения в себе, как время летит (другие начнут замечать немного больше). Один пристрастий и ассоциаций первые изменения.

Сейчас приходят на ваш правильный вопрос, так как красота не существует сама по себе, но создается наблюдателей, и это в глазах смотрящего, это то же самое, когда он пришел к этому вопрос о “Аничче”. Почти все те, кто являются частью этого форума, смысл “Aniccä вата sankhärä; Uppäda Вая dhamminö”... “все вещи непостоянны; они возникают и исчезают; Возникнув, они приходят к концу; . Их приход в мир блаженства”. Но я один из очень небольшой группы людей, которые принимают смысл, чтобы это было таким образом:

Все существа всех миров, вечно пытаются развлечь глаза, уши, нос, язык, тело и ум. В это желание удовлетворять наши шесть органов чувств мы делаем шесть видов формаций в этой бесконечной sansaric пути. Но мы никогда не сможем полностью удовлетворить эти шесть. Они бесплодны, зазнались, непродуктивные действия, что сделали зря. Мы не осознаем, что неважно, что мы делаем, это не возможно, чтобы сохранить что-либо к нашему удовлетворению в долгосрочной перспективе. Таким образом... об Аничче вата ищите — "увы, мы никогда не сможем поддерживать к нашему удовлетворению, все такие образования!”

Aniccä вата sankhärä; Uppäda Вая dhamminö... все мысли-сделал удовольствий, которые возникают из-за нашего ‘abhisankhara не может поддерживать к нашему удовлетворению, и таким образом сбылось, подрывая наши возвышенные качества. Все наслаждения разума приведет нас прямо в ловушку смерти Мары, подрывая возвышенного качества наших сердцах.... Uppäda Вая dhamminö... все вещи, которые возникают, терпят изменения, и пройдет. Это их природа.

Uuppajjitvä nirujjhanti; Тэ Сан vüpa samö sukhö..... все, что возникает, обязана исчезнуть и, следовательно, приводят к печали. Когда этот “сан” или “нагромождение” или “vüpa сама” или ликвидирована, мы можем достичь высшего счастья, или “ниббана”, Бессмертного.

Aniccä вата sankhärä
Uppäda Вая dhamminö
Uuppajjitvä nirujjhanti
Те vüpa samö sukhö Сан


+279
user2661697 7 янв. 2015 г., 13:51:34

Никто выявить природу Будды с прошлым. Вообще говоря, и независимо от школы мысли, природы, указывает Будда, чтобы вы имея (на данный момент) потенциал для достижения состояния Будды.

Cittamatrin выявить природу Будды в сознании-основе-всего (алая виджняна), а Мадхьямика, выявление его тождественности с загрязнениями, что является пустота разума живого существа. В Сутры Lankavatara приравнивает tathagatagarba с ум-основа всего.

В своем комментарии Майтрея-это возвышенное континуум, Гьялцаб Дже (Мадхьямики-прасангики) пишет:

Таковости с осквернением является основным элементом не освобожденных от омрачения душевного страдания, и известен как суть Татхагата (санскр. tathagatagarbha).

Мадхьямики-Сватантрики говорят о пустоте от истинного существования, хотя Мадхьямики-прасангики говорят о пустоте от самобытия. В Мадхьямику идея состоит в том, что если ваш ум был не пустым, не было бы зависимых, никаких изменений могло произойти в нем, он не может быть подвержен трансформации, он не может быть отделен от омрачающих факторов, оно не могло прийти, чтобы быть наделены две пробы, не подошла бы преобразовать в тело Будды, и так далее.

+229
pamgill 30 мая 2013 г., 1:15:51

Может кто-нибудь дать мне санскрите (не пали) перевод пять заповедей?

+210
taj1994 8 февр. 2011 г., 13:41:05

Да, они похожи на понятие времени слишком дилатации в физике. Для EG. Время движется медленно в небесных мирах и когда остается 2 - 3 дня в эти области много лет прошло в земном царстве.

В Payasi Сутта ведутся споры о Будде ученик с скептик и в один вопрос есть говорится, что время движется в другом темпе, в небесах:

"Мда. Ну, князь... подумать об этом. На небесах тридцати трех богов, время течет в другом темпе, и люди живут гораздо дольше. В период нашего века, спустя сто лет, всего один день, двадцать четыре часа прошло бы для них. Тридцать из этих ста лет дней составляют один из их месяцев, двенадцать таких месяцев составляют год и тысячи лет-это примерно продолжительность жизни тех, кто родился в раю тридцати трех богов. Предположим, что ваш друг решил: "я вернусь в этом грязном мире достаточно долго, чтобы доставить мое послание к князю – я выезжаю завтра. Или, возможно, после того, как я видел некоторые из этого места, в два или три дня, я отправился посмотреть на него." – он бы смог?"

"Конечно, нет, преподобный Кумара, потому что, по рассуждениям вы дали, мы все должны быть давно мертвы к тому времени он провел там три дня. Однако, я не думаю, что те, кто родился в раю тридцати трех богов будет так долго жил, или то время имеет разные темпы. Как вы знаете о их жизни или своего времени?"

Поэтому, проведя несколько дней в небесах аналогично замедления времени опыт в кино "Интерстеллар".

+200
adamblan 14 мар. 2018 г., 10:30:27

Я думаю, что есть некоторые очень хорошие и уместный здесь вопрос. Я нахожу, что встретить два вида буддисты онлайн. Тех, кто привержен идее, что Pāḷi канон-это что-то вроде Библии, слова Будды и, таким образом, высшим авторитетом. Такие в основном, но не только, Theravādin буддисты. По меньшей мере один видит такого рода идеологической приверженности Mādhyamikas примерно так же Nāgārjuna. Второй тип придерживаются противоположной точки зрения. Что тексты бесполезны и только некоторые из практики, что ничто не стоит экономить.

Есть некий средний путь. Ни один современный историк трактует Pāḷi канон как исторически точный больше. Апологетика которые ратуют за подлинность suttas, как правило, исходят из цифры создание в рамках той или иной Theravādin движения. Thanissaro и Sujato оба написаны в последнее время, например апологетики. Но это то, что мы ожидаем от мужчин, которые совершали твердую приверженность к буддийской секты (особенно тот, который включает пожизненное целомудрие).

Однако многие из историй в текстах по-прежнему представляет значительный интерес для их понимания исторического развития буддизма и изменения, что буддийские учения проходят с течением времени. Я особенно заинтересован в этих изменениях. И конечно, некоторые рассказы не стареют. Именно поэтому мы сохраняем и пересказывать истории из далекого прошлого: Mahābharat в Индии, греческие мифы в Европе являются хорошими примерами. Хорошее рассказывание историй-это вневременной и вымышленных персонажей, не менее подвижные и поучительное для нереальности.

Это широко признано, ученые, по крайней мере, что буддизм-это синкретическое от первого доказательства мы его. Самые ранние записи показывают влияние буддизма из ряда других культур не ограничивается брахманизма, джайнизма, местных анимистических культов, и зороастризм (последнее открытие относительно старый, мой собственный вклад в эту область был поставить дело на более систематической основе). Такой синкретизм продолжается на протяжении всей жизни буддизм в Индии и за ее пределами, вплоть до настоящего времени. С большим или меньшим успехом. Обычно этот процесс включает подчиняя освоенного материала в буддизм некоторые явные мода, хотя иногда процесс неявный, и часто он является прозрачным для буддистов (например, ведийский миф в Agañña Сутта цитирует снова и снова как "буддист", история создания).

Что сказал, Я думаю, что личность "буддист" является значимым для многих людей во многих отношениях. История буддизма-это не тот, в котором каждый полный практик, посвященных пробуждению. Такие люди были и будут относительно редки. Большинство из нас стремятся к большему, чем мы можем достичь. Это не отменяет стремление или достижение. Большинство из нас требуют благоприятные условия для процветания, и положительный опыт буддийской общины могут способствовать этому. Поскольку такое членство буддийского группы-это необходимый аспект жизни, как буддист для многих из нас. И часть членства в группе является соответствие групповым нормам, в том числе принятие на жаргоне и мифологии группы. Умея читать популярные истории-знак членства.

Что сказал, Я думаю, что есть проблемы в буддизме с людьми, не правильно оценивая свои собственные ограничения. Широкое распространение буддийские тексты для мирян без подготовки в области лингвистики и критического мышления привело к перенасыщению некритичное мнение. Интернет только усугубили эту тенденцию. Некоторые из нас имеют весьма ограниченный опыт жизни в буддийской жизни, но полный доступ к нескольким переводы текстов буддистов. Не имея ни основы для оценки стоимости перевода или других источников информации, они, как правило, цитируется без разбора (в поддержку мнения). Я заметил, что это рутина, на этом сайте цитировать перевод Thanissaro, которая должна быть простой, чтобы заполучить, потому что они онлайн бесплатно. Но Thanissaro чудак-переводчик, мягко говоря. Все его переводы должны быть тщательно оценены, прежде чем привел - но они никогда не являются. Я бы поставил доступ к пониманию наравне с Википедией в качестве источника. Использовать с осторожностью.

Это хорошо, чтобы увидеть некоторые жесткие вопросы буддистов.

+130
Katjubu 2 июл. 2014 г., 19:35:40

Показать вопросы с тегом