Кто сказал: "Перестаньте делать зло научитесь делать добро, чтобы очистить сердце"?

Кто сказал, что это полное описание буддийского пути

Перестаньте делать зло

Научитесь творить добро

Очистить сердце

Я думал, что это был Бодхидхарма, но я не могу найти точную ссылку на цитату. Большое Спасибо.

+437
alex98bk 8 нояб. 2013 г., 19:28:27
25 ответов

Раху-это имя Бога теневых затмений. Есть достаточно индусы назвали в честь индуистских богов верить, что Рахула был назван в честь этого бога. Рахул-это достаточно распространенное индейцев по имени и это объяснение кажется гораздо более вероятным, чем тот, который обычно дается в буддийских текстах.

+968
xopitose 03 февр. '09 в 4:24

Немного философский, но я надеюсь, что это помогает...

Согласно Праджняпарамита сутра (более 2000 лет) и соответствующие тексты, мечты (известный на санскрите как свапна) имеют классификацию, хотя они считаются нереальными. В праджня-Парамита якобы практиковали все предыдущие Будды и Бодхисаттвы и содержащиеся в нем знания тесно связаны с познанием-качества ума Будды.

Существует пять типов определенными мечты:

I) в случае физической неуравновешенности (kāyavaiṣamya), когда преобладают горячими парами, один сны, человек видит огонь (Теджас), желтый (pīta) и красный (самец) ;

II) когда преобладают холодные пары, кто-то видит, особенно воды (АП-) и белый (avadāta);

III) когда преобладают или паров, один видит, особенно полеты [птиц] и черный (Кришна);

IV) При один много думал [днем] и отражают увиденное и услышанное (dṛṣṭaśruta), один видит все это снова во сне;

в) Наконец, Боги посылают сны, чтобы научить будущих событий.

Эти пять типов снов все без реальности; они являются ложными видениями.

(источник)

Примечание: Для того, чтобы понять последнее предложение из вышеприведенной цитаты, вы должны изучить контекст, в котором происходит обсуждение: нереальность дхарм сравнивают со сновидениями (свапна); этот пример является частью набора из десяти сравнений. Цель заключается в том, чтобы доказать пустоту дхарм, не повлияет на цель мечты.

Источник Ссылка содержит интересную дискуссию относительно реальности снов. Например, одна из противоборствующих аргумент трактуется следующим образом:

Вопрос. – Вы не должны говорить, что сон не имеет реальности. Почему? Потому что каждый ум зависит от причин и условий (hetupratyaya) для того, чтобы быть произведены, и во сне, сознание (vijñāna) и всякие условия (pratyaya). Без этих условий, как могло возникнуть сознание?

Ответ. – Ничего подобного: во сне мы видим то, что хотя мы не должны видеть это. Мы видим, например, голова человека (manuṣyaśiras) с рожками (viṣāṇa) или трупы летят через пространство (ākāśa). На самом деле, люди не имеют рогов и трупы не летают. Таким образом, сон не имеет реальности.

Далее следует очень интересная дискуссия по поводу иллюзии концептуального существования, но это скорее не по теме на этот вопрос.

+937
guest2324 5 февр. 2015 г., 22:57:17

Сравнение шести животных в ЗП 35.206 может быть полезна...

+914
dexterX 2 мая 2019 г., 6:53:16

Мы можем начать с ПЦ словарь. Paṇḍaka "евнух, слабак". Это определение повторяется в Моньер-Уильямс С. paṇḍa. Насколько ранние буддийские тексты, они явно не был посвящен, но я не вижу, сказал нигде, что это слово означает.

Есть два места в традиционном комментариями, которые имеют объяснения. Первый находится на Mahānidessa и с 6-го или 9-го века н. э.:.

Paṇḍakāti lokāmisa-nissitakathā-bahulā ussanna-kilesā avūpasanta-pariḷāhā на puṃsakā. Tesaṃ sabbesampi upasaṅkamane ādīnavo vutta-nayen Васильева veditabbo. (Saddhammappajjotikāya 2.541)

Может быть корявый перевод

Paṇḍakas великие приверженцы удовольствий мира, полна скверны, сгорая от желания, и без пола (napuṃsaka). Это следует понимать как просто способ сказать, что все они злые (ādīnavo).

Интерес здесь является слово napuṃsaka, пед "без секса". К счастью, Маргарет конуса словарь пали достиг "N" и она определяет как "один мужеского пола, ни женского; бесполый; евнух", и отмечает, мужского и среднего рода грамматических форм." Kaccāyana, великий пали грамматик, использует napuṃsaka и napuṃsakaliṅga как условия для грамматический средний род или слова о том, что пол.

Слово изначально происходит от ведического существительное puṃs означает "человек". "На" означает "нет". В Pāḷi семантического поля puṃs был захвачен purisa (кроме как только в комплексе Аня-pumā "женщины и мужчины"). Слово pudgala иногда пишется puṃgala, в буддийский гибридный санскрит (параллели). Поэтому мы можем взять -ка или как уменьшительно-ласкательно ("даже не человек") или в качестве адъективного суффикса "тот, кто не является человеком" [и, следовательно, не женщина либо].

Другие commentarial отрывок исходит из комментария Буддхагхоши по Винаи.

Paṇḍakāti ussannakilesā avūpasantapariḷāhā napuṃsakā; Тэ Ена pariḷāhavegābhibhūtā kenaci saddhiṃ mittabhāvaṃ patthenti. (Винья 5.991)

Оставляя за повторение эту цитату, добавляет:

Они преодолевают силу их горения [сексуальной] желание, кто-то, кого они желают стать друзьями (Митта) вместе с.

Последний просто говорит о предвзятости ко мне. Идет обсуждение на Dhammawheel этот термин. Это приводит Theravāda монах (я не отследили источник) однако список из Винаи комментарии (5.1016 вина). Каким образом выглядит справедливой перевода (приписывается Thanissaro):

Что касается paṇḍakas, в Виная Atthakathā они классифицируются как пять типов:

1) āsitta-paṇḍaka: — (буквально "сыпал один") человек, который находит сексуальное удовлетворение в выполнении фелляции с другим мужчиной и довела его до кульминации. (По некоторым причинам, другие гомосексуальные акты, хотя они и были известны в Древней Индии, не включены в этот тип ни по какому-либо из видов в этот список.)
2) usūya-paṇḍaka: — вуайерист человек, который находит сексуального удовлетворения, чем смотреть как другие люди занимаются сексом.
3) opakkamika-paṇḍaka: — евнух - тот, кто был кастрирован.
4) pakkha-paṇḍaka: — с половину времени paṇḍaka - тот кто paṇḍaka только в период убывающей Луны.
5) napuṃsaka-paṇḍaka: — средний род - человек, родившийся без половых органов.



Из этих пяти видов, первые два могут рукополагать в монахи, три других не могут.

Дальнейшее обсуждение следует, хотя это далеко не убедительны. Номер 4 звучит мифически. Это лишний раз подтверждает Сангха традиционно открытое отношение к сексуальной ориентации, хотя, конечно, только посвященные монахи, как ожидается, отказаться от всех сексуальной активности. Я не нашел никаких доказательств того, что Paṇḍakas не способны просветления в старых традиционных текстов.

В качестве современного практикующего буддиста я не вижу причин, что любой человек не должен стать просветленным, независимо от этнической принадлежности, пола, сексуальной ориентации или любых других традиционных точек разворота фанатизма, при условии, что они действуют сами. Последнее, что нам нужно в буддизме-это иррациональное предубеждение.

И да, каждый должен учиться Pāḷi.

+850
Pietari Daemonna 5 дек. 2017 г., 8:59:34

Я должен ненавидеть их, кто еще меня ненавидит?

Если вы хотите сохранить и приумножить ненависть, то да продолжайте культивировать ненависть.

Если вы хотите уменьшить и в конечном итоге очищает ненависть, то нет. Борьба с огнем с огнем не выгодно. Он не будет потушить огонь. Использовать вместо воды, т. е. заменить ненависть с его противоположностью; любящей доброты.

Так что просто дайте мне знать, если мне нужно отразить к человеку как зеркало, или бумеранг?

Воспитывать сострадание к существо переполняла ненависть. Такое существо в великих страданий, тем более, если они не осознают разрушительных последствий вражды. Покажите им милость. Если человек излучает любовь, доброту, безобидность и не враждебность, это будет в конечном итоге влиять на людей в непосредственной близости.

+845
dnord 16 мар. 2011 г., 22:29:54

Вы действительно должны проверить книгу "разум осветил" по Culadasa. Я сделал 7 10-дневных курсов, 2 курса Сати и медитировал с различными степенями посвящения для 23 лет. Я недавно был внесен в Книгу Culadasa и это дало мне немного больше указаний на этих ранних этапах. В частности, точное описание различий между вниманием и периферической осведомленности, и что делать с каждым.

+721
MappingTomorrow 31 авг. 2017 г., 1:56:16

он не запрещает это для светских людей, это даже не включены в сексуальном домогательстве

но так как это похотливое желание и действовать это вредно и неумела, и те, которые необходимо обработать с помощью правильного усилия.

[я]"бывает так, когда монах порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает его намерение ради Не-возникновения зла, неумелых качеств, которые еще не возникли.

[второй] "он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает свое намерение ради оставления злых, неумелых качеств, которые возникли.

[III, в] "он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает свое намерение ради возникших умелых качеств, которые еще не возникли.

[Ив] "он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает его намерениях на обслуживание, номера-запутанности, рост, полнота, развития и кульминации умелых качеств, которые возникли: это, монахи, называется правильным усилием."

Maggavibhanga Сутта (СН 45.8)

Четырех Правильных Усилий

избегать ситуаций и сенсорные раздражители, которые могут спровоцировать сексуальное желание, в том, что охрана смысле дверей поможет

когда и если она все-таки возникает, подумайте о недостатках, которые поддавшись искушению может принести, созерцать его непостоянство, развивать понимание того, что он собирается со временем утихает в любом случае, так что она теряет в степени своей привлекательности и непосредственности

+709
Nico Villalobos 14 апр. 2011 г., 5:05:23

Важно учитывать, монах или монахиня не едят после полудня (12 часов дня), поэтому то, что вы предлагаете им должны поддерживать и питать их для остальной части дня.

Кроме того, это зависит от того, являетесь ли вы посетить их или они посещают ваш дом.

Я предлагаю полноценный обед из еды я лично готовить для себя, который является коричневый рис, много овощей и белок (рыба, вареное яйцо, тофу или комбинации). Плюс некоторые фрукты.

Если мой дом посетил (мимоходом), я ложкой еду прямо из моего контейнеры для хранения их в миску (которая, для меня, это кастрюли). Главное, чтобы не суетиться по поводу жертвы, так как монах или монахиня должны быть легко ухаживать.

Я ложку риса в миску, пока я не попросил прекратить. Затем Карри, пока не попросил прекратить. Потом предлагают некоторые фрукты, которые я размещаю на верхней части кишечника или предложить на подносе, поэтому человек может принять его (без контакта с руками).

Если посвящен, противоположного пола, вы должны избегать рук в руки контакт, но разместить вещи В и на верхней части чаши, на подносе или на столе.

Вы также можете спросить, нужна ли им мыло, зубная щетка, зубная паста, стиральный порошок, средство от насекомых, солнцезащитный крем, пластыри или другие мелкие личные вещи для личной гигиены и здоровья.

Вам могут предложить чай или сок, но обычно у них есть вода. Небольшой длинной жизни сок может быть хорошо, они могут держать в течение дня (хотя в некоторых монахов и монахинь сказать, фруктовых соков не допускается после 12 часов дня).

enter image description here

+692
Danielle Leeson 23 апр. 2010 г., 22:00:42

Без какой-либо предварительной концентрации упражнения или тренировки Саматха, нет понимание возможно. Как можно зарегистрировать различные ощущения, которые возникают и исчезают так быстро, без заостренных концентрации? Анапанасати в качестве упражнения для концентрации является лишь одним из многих. Гулять, быть в курсе движения ног-это концентрация. Метод Mahasi маркировки протягивать руку-это концентрация.Если вы входите на время в глубокий-Джана, нет ничего плохого. Наслаждаться ею. Позже она превращается в трезвом концентрации и становится нормальным. Очень естественно проскальзывает в медитации прозрения.

+687
Xiaoyang Zhu Simon Zhu 11 янв. 2015 г., 4:32:54

Я в основном согласен с ответом Dhammadhatu по.

И, насколько я знаю, современной западной психологии, тоже не всегда согласен с "catharthis" (популяризировал Фрейда как средство для лечения "истерии") - это может быть, что активность, как кричала не специально выпустить злость, а может, напротив, приучить/поезд/вознаградить вас за крики.

Вы спрашиваете про "другие традиции помимо Тхеравады", и я не знаю, но единственное, что я могу думать о том, что мне кажется, хотя бы отдаленно напоминающую катарсис заявления или отношения, связанные с преодолением табу: заявления типа: "Если вы встретите Будду на дороге, убей его"; или предупреждения против "вонь Дзен".

См. Также этот ответ в качестве примера, хотя по данным этого комментария я предполагаю, что это больше связано с отказом, чем обнимая. Или это ответ на "вложения в качестве препятствия к просветлению".

+529
imran mirza 3 окт. 2018 г., 20:00:05

Если я хочу использовать те же самые слова, которые вы использовали, но и донести противоположное тому, что вы сказали.... Это не возможно, чтобы поддерживать определенные скептические сомнения относительно буквального перевоплощения и продолжить работу по вхождение в поток, даже если практика исходя из того, что является искренним и внимательным. Повторное рождение-это не концепция. Это правда. Поэтому я надеюсь, что я смогу пролить свет на повторное рождение, поскольку только в этот прием вы будете годных к записи трансляций.

Не зная о мире Будды смотреть (31 сферы бытия и страдания в четырех нижних мирах) вам не понять “sansaric страдание” как наиболее страдают наступает когда человек, родившийся в любой из четырех низших мирах. Чтобы иметь веру в мир Будды посмотреть, нужно потратить некоторое время исследования доказательств для этого.

Пожалуйста, проверьте работу покойный профессор Ян Стивенсон из Университета Вирджинии, которые провели более 20 лет исследований на подлинность возрождения счетов. Профессор Джим Такер продолжил это, и вы найдете несколько книг по возрождению этих двух профессоров. Экс. “Двадцать случаев, предполагающих возможность реинкарнации” Ян Стивенсон. Читайте также “возрождение учение и опыт” Фрэнсиса история (2003); первое издание 1975). Это видео обсуждает свою работу.

В “оставшийся в живых души: реинкарнация летчика-истребителя Второй мировой войны”, Брюс и Андреа Лейнингер подробно историю пересказывать их сына из прошлой жизни. Вот это АВС News доклад по истории. Здесь вы найдете еще одна история о возрождении Гражданской войны в целом. . Здесь есть три-летний пение буддийских suttas . Может ли трехлетняя запомнить такие сложные suttas? Узнайте о жизни других детей-вундеркиндов. Здесь находится список детей-вундеркиндов из Википедии.

Есть много случаев, когда люди вспоминали прошлые жизни, когда загипнотизированный. То есть внетелесный опыт и околосмертные переживания о которых можно было прочитать в интернете. Живое существо, после исчерпания kammic энергию для существования, захватило еще один сильный kammic потенциал для следующего существования. Если энергия, что kammic потенциал большой, Быть может возродиться много раз в том, что существование пока что kammic энергия истощается. Важно помнить, что в Paticca Samuppada, это “упадать paccaya бхаво“, т. е. захвата и тяга (упадать), что приводит к существования (бхава). Когда kammic энергии для вашего “бхава” закончились на момент вашей смерти произойдет, то новый “бхава” будут схвачены в момент смерти. Принимая перерождение, и размышляя о нем, когда человек начинает ясно видеть, почему это не плодотворного пребывания в “этом мире” от 31 мирах, он/она понимает истинную природу, три характеристики аничче, дуккха, анатта “этого мира”. Почти все мы неправильно поняли и неправильно истолковали смысл этих трех слов - об аничче, дуккха, анатта. Вот почему истинный путь скрыт в каждом из нас.

+482
Chef E 2 янв. 2017 г., 7:28:03

Я заинтересован, чтобы иметь правильное мнение по первоначальному учению Будды. Я спросил себя, это, согласно учению Будды, и так как я новичок я не знаю, так что надеюсь, кто-нибудь может ответить на мой вопрос.

Так что мой вопрос Сарвастивады говорит, что Дхаммы существует в прошлом, настоящем и будущем. Затем они пытаются логически отстаивать эту позицию с их анализом.

Он говорит, что имя Sarvāstivāda буквально означает "все существует" (sarvām Асти), ссылаясь на их учение о том, что все Дхармы прошлого, настоящего и будущего, все существует. "Если бы не было прошлого и будущего, то не было бы и настоящего времени; если нет настоящего времени, также будет не другими факторами (samskrta Дхармы). Поэтому есть три периода времени (Трикала)".

Это в соответствии с изначальными учениями Будды? Они, кажется, отдать все свои прочного существования, таким образом, кажущуюся сказать, что непостоянство-это не правда. Разве Будда говорил, что все существует в прошлом, настоящем и будущем как Sarvaistavada делать? Если не то, что сделал Будда говорил об этом?

Возьмите, например, мое кресло, сейчас время 00:53, мой стул присутствовал здесь 00:51 в прошлом, так же и будет здесь в 00:58 это значит, что они говорят верно вроде бы, но меня смущает и я бы с удовольствием прочитал ваши ответы.

Спасибо

+463
user59008 9 янв. 2017 г., 10:08:42

Думаю, что правовая система формируется как естественная часть причинно-следственных.

Если ваша семья и друзья были замучены вы бы быстро стать частью этого веб-причинно-следственные и бороться за справедливость тоже, будь то полицейский, криминалист и т. д... энергии, созданной из уголовников действовать внушением определенных людей для борьбы, становясь частью кармического называется система правосудия.

В любом случае, вся эта фаталистическая идеализм тоже однобоко и Будда не пропагандировать его как полный. Будда говорил, чтобы не присоединить к крайностям в мышлении.

Насильно не иметь систему правосудия, потому что фатализм-это присоединение к идеальным и неправильным мышлением (и не только потому, что Будда сказал... любые крайности мысль метафизически обязан некорректность).

Человек сдерживает энергию, чтобы бороться за справедливость, даже если они мотивированы, чтобы по-прежнему участвует в карму.

Позвольте всему случиться, система правосудия просто происходит, чтобы это произошло естественно, просто, как, может быть, в один прекрасный день, когда биологические достижения становятся более доступными системы евгеника или электромобили будут взять на себя, когда они становятся доступными, и т. д.

+457
zenoven 27 апр. 2011 г., 8:01:16

Если я практикую спокойствие медитации, как бы я идти о развитии проницательности.Как samathayanika понимаю Nibbanna.

+432
LittlePig 16 окт. 2018 г., 17:43:15

Я склоняюсь в сторону с таким подходом. Во многом хороший рабочий пример ее красота тайской Лесной традиции. Вы можете прочитать больше об этом на DhammaTalks сайт.

Отметить учителей: Аджану Тхонгу Мун, Аджану Тхонгу Ли, Аджану Тхонгу Фуанг Jotiko, Аджану тхонгу чах, и Аджану Тхонгу Суват.
Кроме того, американский монах, который обучался там на протяжении 10 лет: Thanissaro монах.

Есть много вещей, в более поздних текстах (напр. Abdhidhamma) которые прямо противоречат инструкциям, приведенным в каноне указаний, которые, хотя и трудно следовать, по-видимому, четкость рассуждений и эффективность если придерживаться. Тайская Лесная традиция показывает, что вам не нужно иметь докторскую степень. в буддийских исследований для того, чтобы проникнуть в сообщении. Как аджану тхонгу чах однажды выразился,

Если манго находится в пяти метрах от Земли и мы хотим его, мы не можем использовать tenmeter выбирая полюс, чтобы забрать его, потому что это слишком долго. Мы не можем использовать двухметровую выбирая полюс, потому что он слишком короткий. Не надо думать, что человек с докторской степенью. имеет легкое время практики Дхаммы, потому что он так много знает. Не надо думать, что путь. Иногда люди с докторской степенью. слишком долго.

+402
Elyse Street 30 янв. 2014 г., 13:30:42

Вот некоторые мысли на ваши первые три вопроса.

Страдания сильно преувеличены изображают. Как будто ничего положительного или хорошего не может произойти от плохого событие/чувство. Предположим, что один был хороший опыт и тогда человек возвращается к своей обычной вещи, буддист бы exaggerately называют это состояние дуккха и страдания (потому что хорошее мероприятие было скоротечным и теперь он вернулся к shithood) Или просто разочарование воспринимается как страдание или дуккха, когда на самом деле это совершенно естественно чувствовать себя как положительные, так и отрицательные эмоции. Почему? Так долго они не являются экстремальными (например: гнев, депрессия, нездоровый зависти, себя/других амортизацию) эмоции, как беспокойство, разочарование, к сожалению, разочарование, сожаление, давать обратную связь. Эти эмоции являются менее интенсивный и, следовательно, дают еще один номер, чтобы действовать и думать рационально.

Мое понимание заключается в том, что учить не подавлять эмоции, но чтобы их соблюдать. Ты грустишь, что тебя бросила девушка? Почему? Ты скучаешь по некоторым аспектам ее характера? Вам не хватает секса? Ты боишься, что не найдешь другую? Она уникальная? В каком смысле? Почему? и т. д. Это не означает, что любой из них правильная или неправильная, а скорее, чтобы добраться до сути вопроса. Дело в том, что новые привязанности приводят к страданиям (это больно, если вы не получите то, что вы хотите, и если вы получите то, что вы не хотите). Ищу прочное счастье в том, что не последний не долгосрочной стратегии. Всеми средствами, иметь отношения. Наслаждаться отношениями. Когда она заканчивается, узнать от него и двигаться дальше. Или бороться, чтобы возродить его, но, по крайней мере, знаю, почему. Цветы приятно смотреть, но фрукты-это хорошо для вас, чтобы поесть. И цветы увядают и умирают. Так же и фрукты, но по крайней мере вы можете использовать его благости ест. Вложений не взаимодействие или взаимодействие. Привязанность-это зависимость, узы, узы. Мастер может. Раб должен. Я должен иметь эти туфли. Я многому научился через познание треугольники, волны, колеса и как они все ссылаются, и размышляя о том, что экипаж и какую работу разных частей. Чем меньше вещей вы привязаны к тем меньше вы собираетесь получить волочащаяся по желанию. Подумайте о тюремном страже, который отвлекается с помощью какой-то хитрости взывая к его живот и чресла.

Человек не научится действовать напористо, как в речи и поступках

Как закаляет Gevurah Хесед в Каббале, я думаю, что нечто подобное происходит с буддийским парамитам Дана и сила. Дана генеративная: потушить, рождать, производить, сделать или даже первый шаг на пути в тысячу миль; сила налагает правосудия, т. е. он рисует линию: дать, но не все вещи во все времена и для всех людей.

Нереальные цели: "очищать разум" -> быть всегда хорошо. Не плохо тенденции.

Чистый разум-это трудно объяснить. Я попробую, памятуя о том, что он, вероятно, провалится и даже могут ошибаться. Чистый выходец из Латинской пурус а на самом деле просто означает ясный/чистый. Думаю, что найти волос в пицце. Это отвратительно, потому что это не подходящее место для волос. Но волосы на голове-это нормально. Найти пицца в волосах тоже неправильно. Это не аморально. Это просто не подходящее место для этого. В начале жизни, человек открыт для опыта и обучения и т. д. По мере взросления, они становятся больше и жестче, пока в один прекрасный день они больше не двигаться. Почти все жесткие в этом мире мертв. Деревья двигаются очень медленно, но деревянный стул, сделанный из них мертв. Большинство вашего тела неньютоновских жидкостей, например, кетчуп. Если вы получаете волосы на глаза больно. Если вы получаете волосы на темной части глаза, вы обязаны немедленно удалить волосы? Размышлять о том, почему это. Какие глаза? Какая связь между внешностью и посмотрел и даже не глядя на себя? Очищать разум не означает стерилизации своем уме. Это значит добраться до сути вопроса и убирали мусор. Книгу вы не читали в десять лет может быть лучше использовать в чужих руках. Что толку на полке? Вы хотите получить мега-богатые и владычествуйте над тысячами? Почему? Знаю, почему. Для меня, хорошего и плохого связаны с кармой и волны. Имеется ли в действиях приводят к тому, что выгодно или это просто установить колеса в спину и сделать волны, ведущие к людям быть несчастными. Попробовать то, что работает для вас. Преподавание идет в первую очередь о дуккхе и карма, а не нравоучений.

+365
Shatov Artem 17 авг. 2016 г., 6:53:10

Нет, есть меньше судьбы похожие опасности, как нигилизм, домохозяин они заинтересованы.

Не стоит для вам (как до дела дошло правильно) и так скоро будут forgiviness из серьезных правдивость, что не принимает сторону, но решает к добру направлении ОНД продолжается.

Verdrängen Verzeihen Ист нихт

Есть кричалка: склонившись, я прошу forgiviness что-либо глупо я сделал по отношению к моим родителям, учителю, Juwels. Будде, я иду в поисках убежища, в Дхамме, я принимаю прибежище в Сангхе его монахи, я прибегаю, я решить не принимая существование, я решил взять не чего не дали, я решил не заниматься вредным и тревожным чувством удовольствия (из плоти), я решаю говорить правду, я решаю не брать indoxications результате беспечности.

После этого: возвышенное отношение и в конце этот знаменательный заслуживает посвящения заслуг.

Это огромная antitude в небытие, нигилизм и VI-бхава-Танхо. Не говоря уже о том, что однажды прибежище в тройной драгоценные камни защиты и не более оставили в покое, даже если это может показаться внешне этот путь.

[Не для торговли, обмена, стеки и облигаций для мира, но для освобождения]

+358
CBT 15 июл. 2013 г., 3:34:52

Совершать заслуги является ядром буддийской практики и осуществляется решительности и практика дел (посредством ума, речи и тела) щедрость, отречение от мира и доброй воли. Это постепенно приведет к уменьшению загрязнений (жадность, недоброжелательность и заблуждения) и созревание восемь факторов благородного Восьмеричного Пути.

Обмен заслугой является одним из десяти способов заслуги , потому что это выражение доброй воли и щедрости и приглашать людей радоваться заслуги, что вы сделали (что само по себе является источником достоинства) или предполагается, что они так и делают. Другими словами, чем больше вы по существу практика, Чем ближе ты к нирване. Если вы держите intetion, что другие также делают заслуги по радости с вашей заслуги, это означает, что решаются на добрую волю и щедрость (которая справа вид/право разрешить), таким образом, это опять же источник заслуг.

Пусть все существа — без начала, без конца — иметь долю в заслуга только сейчас сделали, и в любой другой заслуги, которые я сделал.

Тех, кто дорог & добр ко мне, начиная с моей матери и отца — кого я видел или не видел; и другие, нейтральные или враждебные;

Если они знают о моей преданности заслуги, пусть они сами радуются, И если они не знают, может дэвов информировать их.

По причине их ликование в моих заслуг, пусть все существа всегда жить счастливо, свободным от вражды.

Могут они обрести спокойное состояние, и их лучезарные надежды быть выполнил.

Посвящение заслуг

+266
NEO 13 15 авг. 2017 г., 20:57:12

Ну, буддизм-это не просто учение или система взглядов, которая должна быть защищена с помощью цепляясь за его знание или мнение. Мудрость здесь отметили, что приобретается через чтение, размышления или изучения должна быть опытным путем медитации Випассана. Если это опытным путем таким образом, это знание станет просто еще одним видом среди многих иных взглядов в этом мире подвержено тлену и ляпсусов.

Есть семь процесс очищения шаг в Випассане, когда вы начать просто практиковать добродетель, отказаться от неправильных взглядов на полпути и, наконец, заканчивается в мудрости.

Вы идете через весь процесс похож на использование семи реле колесницы, пока вы не прибудете в пункт назначения где каждый колесницы используются только для достижения его места назначения, а потом бросаешь его, не цепляясь за него; это объясняется хорошо в Ратха-vinitha Сутта.

"... чистота с точки зрения добродетели - это просто ради чистоты с точки зрения разума. Чистота с точки зрения ума это просто ради чистоты точки зрения. Чистота с точки зрения зрения просто ради чистоты в плане преодоления недоумение. Чистота с точки зрения преодоления растерянности просто ради чистоты с точки зрения знания и видение того, что и не пути. Чистота с точки зрения знания и видение того, что и не путь, это просто для чистоты с точки зрения знаний и видение пути. Чистота с точки зрения знание и видение пути просто ради чистоты в плане знаний и зрение. Чистота с точки зрения знаний и видения просто ради общего Открепление из-за отсутствия цепляния. И это ради общего Открепление из-за отсутствия цепляния, что святая жизнь под благословенный".

Ратха-Винита Сутта [Thanissaro монах]

Если шаги будут должным образом, то оно не превратится в порочный круг.

+260
NGUYENHIEU 6 янв. 2018 г., 18:14:13

Эти различные описания, зависит от того, какой уровень вы способны понять, все правильно, или действительными. В воздержание от пищи голодать, как только пара скелет - практика визуализации белый скелет, они имеют сущностные смыслы. Потребление риса-молоко - Великие чаньские Патриарх Huineng сказал, что это на самом деле молоко Вайрочана. Полное практикой белый скелет держал в одной из китайских сутр, переведенных Kumarjiva имеет подобные аналогии. Поклялся сидеть под деревом Бодхи, пока не уразумел еще ни разу не встал со скамейки, указывает, но его решимость, а не самоистязания. Я не вижу там ничего, что ты назвал Крайнего аскетизма до или после.

Сейчас в тибетской традиции, есть часть аналогичного прогресса в практике Миларепы. Он стал жить в горе годы (7 лет?) без одежды и пищи, употребляя только листья крапивы. На грани смерти он открыл мешок загерметизированный своего учителя, в нем провел последние слова своего покойного учителя могут быть прочитаны только в чрезвычайной ситуации, он сказал: "Хорошая еда-ключ (чтобы пройти заключительный этап)".

Воздержание от пищи не является (нацелено) на самоистязание или ослабляют организм, что использовать их для просветления, причиняя боль себе и со слабым телом + плохое здоровье?? Это практика, это часть всего процесса просветления. Я не думаю, что это просто, чтобы здесь объяснить, что так много терминов и понятий, не существующих в общем понимании.

Я никогда не читал нигде про 49 зелья на следующие 49 дней или он потом встал и пошел побираться в деревню, Ты уверен, что это корректно? Есть слишком много неудачных историй с плавающей в Интернете, я советую вам прочитать оригинал Сутры, если возможно, не слишком полагаться на эти статьи, написанные кое-кто-знает-кем.

+217
jai88 28 мар. 2013 г., 12:00:53

И это нормально. Предположим, вы помогли бы ему, Ты бы почувствовал отвращение к себе, потому что вы позволили себе быть обманутым и по отношению к нему, потому что он обманул тебя? Бы свою жизнь улучшить за гранью воображения, если бы вы купили товар?

Возможно ли, что вы позволяете плевое дело нанести преувеличены страдания на себя?

Можно принять прошлое, как оно есть и отпустить.

+136
ckf 1 авг. 2010 г., 12:17:51

Определение Будды основан на Палийский словарь-это здесь:

Будда Санскр., Пали, лит. А, “пробужденный”.

В Википедии запись здесь:

Слово Будда означает "пробужденный" или "просветленный".

Гипотетический корень budh "воспринимать" 1. Пали Будда – "понял, просвещенные", мужская "Будда"; Aśokan (язык надписей Ашоки) Budhe именительном падеже единственного числа; Пракрита Будды – ‘ известно, разбудили ’; Waigalī būdāī, "правда"; Bashkarīk budh "он слышал"; Tōrwālī būdo претерит из Бу, "видеть, знать" от bṓdhati; Phalūṛa búddo претерит из buǰǰ , "разобраться" с búdhyatē; Шина Gilgitī диалект "Будо", "наяву"; Gurēsī диалект budyōnṷ непереходные "разбудить"; Кашмирские bọdu, "быстрая понимания (особенно ребенка)"; Sindhī ḇudho, причастие прошедшего времени (пассивный) из ḇujhaṇu, "разобраться" с búdhyatē, Запад Pahāṛī buddhā, претерит в bujṇā, "знать"; сингалы БСЖ (Дж написано на D), буду, но всеж, "Будда".

Будда означает того, кто понял и проснулся. Этого понимания / пробуждения на основе накопленного интеллекта.

+126
kupec007 18 янв. 2017 г., 10:15:47

Можно делать медитации при ходьбе или можно просто медитировать, а делать что-то (спорт, рисование, приготовление пищи, мытье посуды, стирка и т. д.).

Если вы очень заняты, есть еще одна медитация, которую вы можете сделать:

Если у вас нет времени, чтобы регулярно медитировать, то делают привычка ложиться спать на 10 минут раньше. Готовьтесь так, как будто вы бы пошли нормально спать. Ложитесь на кровать. Ляг на спину, ноги немного разошлись, руки по бокам, примерно 10-15 см от вашего тела, открыл кулаками, ладонями на кровать, растопырив пальцы. В этом положении вы не сразу заснете, потому что это не удобное положение, чтобы заснуть.

Когда вы находитесь в положение, очистить свой ум и медитировать в течение 5-10 минут (если ты не заснешь до 5-10 минут, нет ничего плохого с ним, просто пойти с ним). Тогда включите в свой любимой позе и уснуть как обычно.

Повторите в течение нескольких дней. Затем, сделать то же самое, но не изменить положение к любимой позиции. Просто лег на спину и медитировать, пока ты не заснешь.

Чем позже заснет, тем лучше, как ваша медитация сессия будет дольше. Не волнуйтесь, вы не будете чувствовать себя сонным, когда вы просыпаетесь, потому что ваш ум будет отдыхать во время медитации.

Медитируйте, как описано на столько дней, месяцев, как вы хотите. Если вы просыпаетесь ночью и не можете заснуть, медитируйте, как описано. Если вам подремать в течение дня, медитируйте, как описано. Кроме того, попробуйте помедитировать несколько минут сразу после пробуждения. Просто лежать в постели и чувствовать себя ваш ум расслаблен и пуст. Наслаждаться.

При этом вид медитации, перед сном или сразу после пробуждения, то можно заметить много необычных ощущениях, возникающих в вашем теле. Можно слышать, видеть цвета, чувствовать вибрации, осознанные сновидения, летать, путешествовать в другие измерения. Если это случится, не волнуйся, не размышлять, отдыхать и наслаждаться опытом.

Как только вы освоитесь медитации, как описано, вы поймете, что в вас есть нечто, что еще неизвестно. Необычным опытом будет подтвердить тебе существование еще неизвестных "вы" или "что-то". Это будет стимулировать вас к изучению этой пока неизвестна "вы" и вы перейдете к сидячей медитации спонтанно.

+51
Jake Bamba05 27 июл. 2012 г., 5:37:48

Для того чтобы помочь понять разницу между двумя словами, давайте попробуем понять смысл слова самостоятельно. Vyäpäda недоброжелательность. Это более сильное слово, чем patigha. Из-за kamachanda, “доса” или продолжительная возникают ненавистные ситуации. На сегодняшний день язык Сингальский, мы говорим ‘dvesa’ на термин ‘доша’. Это длительный эдакой ситуации, в своих крайних проявлениях приносит второй из пяти помех, ‘Vyäpäda’. Мы можем разбить это слово на “Вая”+”пада”. “Вайя” означает снижение даже в родной Сингальский. и “Пада” означает идти навстречу. Таким образом ‘Vyäpäda’ означает один идет по пути (моральный) упадок. kamachanda и Vyäpäda основные причины, по которым мы страдаем. Управляя собой с помощью речевых и телесных действий, которые мы можем удалить любые мысли о крайней жадности и ненависти, как они приходят на ум.

Vihimsa можно сказать, как жестокость и пагубность. Его противоположностью является безвредность (avihimsa). Следующими пали фразы короче значит приставать никто.... Она полна смысла... “тот, кто ищет свое собственное счастье, причиняя вред другим, кто также желание иметь счастье не найдете счастье в будущем.

”Сухая Камани бхутани йо dandena VIHIMSATI
Esano сукхам Attano pecca так labhate на сукхам.

Если мы возьмем Sankappo в смысле мысли, то... Nekkhamma-sankappo это мысли отречения’, т. е. мысли культивировать, когда непринужденно в тихих, уединенных местах.

Avyäpäda -sankappo-это мысли, не гнев, не ненависть’: мы не должны держать думая о наших собственных недостатков или недостатков других людей, и пусть эти мысли плохо-будет тлеть.

Avihinsa-saakappo есть мысли не делать вреда, не создавая неприятностей или причинения вреда себе и другим. т. е., это также влечет за собой не думая о своих недостатках, который приведет нас; если мы думаем о своих недостатках, это распространится на другие недостатки тоже. По этой причине, мудрые подымут свои мысли до уровня благости так, что их любовь и добрую волю для себя, и в свою очередь чувствовать любовь и добрую волю для других.

+17
Retired food chemist Tom 10 июл. 2015 г., 13:50:08

Это первый найденный в Visuddhimagga. Вы должны понимать разницу между Сутта Абхидхаммы против Abhidhammatha Санга га.

https://discourse.suttacentral.net/t/sutta-abhidhamma-vs-abhidhammatha-sanga-ha/4725

+11
blackmouse 7 февр. 2010 г., 21:39:53

Показать вопросы с тегом